Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II Мод Reborn (Ещё один мод...)
Disciples II Мод Reborn
kuroihosi Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 08:32 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Дабы не быть голословным, сразу ссылка на сам мод. Конечно, это любительски и поверхностно, грубыми нитками сшитая модификация, и я осознаю, что таких экспертов она вряд ли заинтересует. Однако надеюсь, мне помогут с давно мучающими меня вопросами: а) как помодить расу Эльфов и б) как ввести новые юниты в игру.

Если администрация сайта посчитает такой мод недостойным или недостаточно квалифицированным - что ж, не мне решать, не обижусь) В конце концов, такое может сделать любой всего за пару-тройку дней.

При создании пользовался программой Disciples II Unit Editor Beta. Создано на базе Disciples II: Восстание Эльфов.

http://dfiles.ru/files/2r32b5l33

Собственно, изменений много, но все детского плана. Например, вместо трёх Книг Стихий теперь есть Книга Крови (бывшая Огня, защита от первой физической атаки), Книга Холода (бывшая Воды, защита от Магии Смерти) и Книга Чистоты (бывшая Воздуха, от Магии Жизни). Книга Земли оставлена (по причине такой штуки, как обращение в камень). И да, Жизнью у меня теперь бьют Ангелы и Архангелы, и да, Архангелы бьют) Но обо всём по порядку.

Увы, я не нашёл, как сделать новую книгу или как изменить книгу иного типа (скажем, дающую +25% к опыту юнитов) на Книгу Иммунитета или Защиты, или же добавить к ней такие свойства. Может, подскажете?

Ниже постараюсь изложить основные изменения.

Добавлено (26.05.2013, 05:43)
---------------------------------------------
Защитники Империи

Герои

Рыцарь на Пегасе теперь бьёт слабее (изначально 20), но имеет дот на мороз, также растущий с уровнем (изначально 30). Добавлена броня - 20. Начальный лимит передвижения за день - 50.

Архимаг бьёт больнее - 40, а не 30, как раньше. Начальный лимит движения - 40.

Следопыт теперь стреляет дважды (35*2). Броня 10. Движение - 60.

Архангел теперь бьёт Магией Жизни (Святая длань, 60) + Снижением повреждения (изначально 41%, при прокачке становится максимум 50%) по всем врагам дважды за ход с Инициативой 40. Движение - 40. Лидерство - 3. Стоимость найма - 1000.

Оговорюсь - сила атаки у Архангела и прочих жезловиков не меняется с уровнем и изначально равна указанному показателю. Да, чересчур убер для обычной игры, но данный мод носит турнирный характер, а в условиях поединков игроков после апа героем 16+ и взятия 15 умений такие данные атаки дело вполне обычное и даже в чём-то слабоваты.

Юниты

Воины

Сквайр - стоимость найма 20.

Великий инквизитор теперь помимо основной атаки обращает в камень с шансом 50%. Также изменено описание юнита.

Имперский рыцарь - броня 15. Здесь и везде далее броня добавлена в связи с хотя бы внешним видом юнита. Сидит на коне рыцарь в латах, а брони нету, ага.

Ангел бьёт Жизнью (Святая длань, 60) по всем врагам 1 раз за ход с Инициативой 40. Показатель атаки с уровнем также не меняется, однако не следует забывать о знамёнах и зельях. К тому же, мага с таким хп ещё поискать надо. Опыт до уровня - 2000.

Защитник веры - хп 175, броня 30.

Паладин - броня 50.

Мастер клинка - броня 10.

Лучники

Лучник - стоимость найма 15.

Маги

Ученик - стоимость найма 25.

Маг - урон 50.

Белый маг - урон 70 + Снижение повреждения (точь-в-точь как у Архангела). Так и вижу, как враги слабеют, оглушённые воздушной лавиной.

Вместо старого и бесполезного по сути мага-элементалиста введён новый юнит.

Святой скиталец - хп 115, владеет Лечением, т.е. регенерирует хп всех юнитов отряда по 60 дважды за ход (итого 120) с Инициативой 10. Показатель силы лечения с уровнем не изменяется и сразу максимален. Опять же памятуем о турнирности мода. Опыт до уровня - 1500.

Уникальность юнита ещё и в том, что он не принадлежит к ветке целителей. Т.е. можно взять его и, скажем, Патриарха - и некисло выстаивать в поединках. Однако для серьёзного противника-игрока такой юнит не помеха. Да и тактически не всегда выгодно иметь такого юнита в отряде вместо, например, белого мага - ведь он займёт лишнее место, помимо того, что мага взять уже будет нельзя. К тому же, скиталец не имеет второго действия, как Аббатиса - он только регенерирует хп.

Титан - атака 80.

Священники

Послушница - стоимость найма 20.

Жрец - исцеляет в два захода, 20*2 (итого те же 40).

Священник - аналогично, 40*2.

Патриарх - исцеляет (60) и воскрешает в два захода. Каюсь, умыкнул из мода ДоМа особенность этой ветки.

Монахиня - исцеляет на 30.

Аббатиса - исцеляет на 60.

Прорицательница - исцеляет на 80.

Добавлено (26.05.2013, 06:29)
---------------------------------------------
Орды Нежити

Герои

Рыцарь Смерти - атака слабее (изначально 30) + Яд (изначально 20), также растущий с уровнем. Броня 20. Движение 50.

Королева личей - урон 40. Движение 40.

Носферату - атака Могильный холод (15*2, заимствована у Верховного вампира). Броня 10. Движение 60.

Баньши - атака Чума (60) + Паралич (изначально 41%, при прокачке становится максимум 50%) по всем врагам дважды за ход с Инициативой 40. Движение - 40. Лидерство - 3. Стоимость найма - 1000.

Юниты

Воины

Воин - стоимость найма 20.

Маги

Адепт - стоимость найма 20.

Вампир - броня 10.

Верховный вампир - атака Высосать жизнь (50*2). Необходимая жертва взамен изменения типа атаки Носферату. Броня 20.

Лич - урон 60.

Духи

Привидение - стоимость найма 20. Точность атаки 75%.

Призрак - точность атаки 75%.

Тень - атака Ужас (изгоняет с поля боя, 90%) + Паралич (90%) с Инициативой 20 на 1 любого врага.

Драконы

Виверна - стоимость найма 30.

Оборотень - атака 30*2, стоимость найма 500.

Добавлено (26.05.2013, 06:30)
---------------------------------------------
Ушёл поесть, чуть позже впишу остальное)

Добавлено (26.05.2013, 08:32)
---------------------------------------------
Полчища Проклятых

Герои

Герцог - атака слабее (изначально 30) + Яд (изначально 20), также растущий с уровнем. Броня 20. Движение 50. Очень хотелось сделать ему дот огнём, но эта программа его не видит в списке атак, как не видит и всё проэльфийское.

Архидьявол - урон 40. Движение 40.

Советник стреляет дважды (35*2). Броня 10. Движение - 60.

Баронесса - атака Ад (60) + Снижение инициативы (изначально 41%, при прокачке становится максимум 50%) по всем врагам дважды за ход с Инициативой 40. Движение - 40. Лидерство - 3. Стоимость найма - 1000.

Юниты

Воины

Одержимый - стоимость найма 20.

Берсеркер - броня 10.

Чёрный паладин - броня 20.

Воин Ада - атака 60*2.

Сатир - атака изменилась на 60, стоимость найма - 400.

Маги

Сектант - стоимость найма 20.

Вместо довольно мутного двойника введён новый юнит.

Исчадие Ада - хп 150, бьёт Огнём (Ад, 60) + Снижение инициативы (изначально 41%, при прокачке становится максимум 50%) по всем врагам 1 раз за ход с Инициативой 40. Показатель атаки с уровнем также не меняется, однако не следует забывать о знамёнах и зельях. Опыт до уровня - 2000.

Демонолог - урон 50.

Пандемониус - урон 70.

Модеус - урон 90 (по аналогии с архиличом).

Ведьма - точность атаки 75%.

Колдунья - точность атаки 75%, хп 120.

Суккуб - точность атаки 50%. Ну а иначе он бесполезен просто, даже у тени и то было 50% параличом по всем.

Горгульи

Горгулья - стоимость найма 25.

Владыки

Чёрт - стоимость найма 30.

Молох - хп 350, броня 10.

Тварь - хп 425, броня 15.

Тиамат - хп 500, броня 20, точность Снижения повреждения 41%, максимум повышается до 50%.

Повелитель демонов - хп 425, броня 15.

Владыка - хп 550, броня 30.

Повелитель Ада - хп 600, броня 30. Обращение в камень 50%.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Воскресенье, 26.05.2013, 09:52
GoR Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 09:08 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (kuroihosi)
Да, чересчур убер для обычной игры, но данный мод носит турнирный характер, а в условиях поединков игроков после апа героем 16+ и взятия 15 умений такие данные атаки дело вполне обычное и даже в чём-то слабоваты.

Смысл?
Да и многие просто наймут подобного героя и пойдут вырезать героев в округе вражеского города в самом начале игры.

Добавлено (26.05.2013, 09:08)
---------------------------------------------
В остальном это все вопросы баланса.

Еще только не понял, зачем менять названия стихий.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
kuroihosi Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 09:54 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Кланы Гор

Герои

Королевский страж - атака слабее (изначально 30) + Мороз (изначально 30), растёт с уровнем. Броня 30. Движение 45.

Владеющий знанием - урон 40. Движение 35.

Инженер стреляет дважды (40*2). Броня 15. Движение 55.

Старейшина владеет Лечением, т.е. регенерирует хп всех юнитов отряда по 60 дважды за ход (итого 120) с Инициативой 10. Показатель силы лечения с уровнем не изменяется и сразу максимален. Движение - 35. Лидерство - 3. Стоимость найма - 1000.

Крайне полезный для этой расы герой, на мой взгляд.

Юниты

Воины

Гном - стоимость найма 20.

Ветеран - хп 250, броня 10.

Старый ветеран - хп 275, броня 20, урон 120.

Король гномов - хп 300, броня 30, урон 150.

Мастер Рун - хп 300, броня 15.

Горец - атака Осколки льда 20*2.

Отшельник - Осколки льда 60 + Снижение инициативы (41%, максимум повышается до 50%).

Вместо малоэффективного повелителя волков введён новый юнит.

Мастер Камня - атака Удар (30) + Обращение в камень (50%) дважды за ход по ближайшему врагу. Хп 225, броня 15.

Метатели

Метатель топоров - стоимость найма 15.

Метатель огня - урон 50.

Защитник горна - броня 10.

Целители

Травница - стоимость найма 20.

Алхимик - хп 150.

Великаны

Холмовой великан - стоимость найма 30.

Вроде всё.

Всем нововведённым юнитам заданы новые описания.

Белому магу изменю атаку на 75 без допа, доп перекину Ангелу бонусом к его Святой длани.

Ещё хочу помутить со скилами, навешанными на Книги. Поэкспериментировать с номерами самих скилов.

Очень интересуюсь, на базе чего в ДоМ моде были взяты все атаки и нововведения Эльфов. Жуть как хочется и с ними поэкспериментировать)

Спасибо за внимание.

Добавлено (26.05.2013, 09:33)
---------------------------------------------
Цитата
Да и многие просто наймут подобного героя и пойдут вырезать героев в округе вражеского города в самом начале игры.


Каких героев? Ну вырежьте мне с отрядом первого или даже второго уровня Чёрного дракона или, скажем, Отшельника с двумя Тиаматами. Задача ведь прокачать юнитов. В конце концов можно просто создать героя 90+ через редактор карт и посадить в столицу, прописав ему принадлежность к расе. Или вон старушку Таладриэль. Если хочется мега-чита - его сделать за 2 минуты можно, играть так просто неинтересно.

Что до вырезания отрядов мобов - ну и пусть, турнирная игра как раз на то и есть, чтобы быстрее апнуть юнитов и вступить в бой с вражеским героем. Разница только в том, сколько времени на это уйдёт. А вообще-то я сам был бы рад, если бы у жезловиков при установке малого урона поначалу он затем рос) Но - увы...

Кстати, не так уж и круты доп атаки жезловиков на первых порах.

Добавлено (26.05.2013, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата
Еще только не понял, зачем менять названия стихий.


Ээ, не менял вроде? Если вы про Книги - так там установлена защита от других стихий, потому и сменил название. И потом защита от Воды, Огня и т.п. и так можно герою взять в умениях. А возьми-ка где Книгу на защиту от физической атаки.

Если это об Ангелах - так просто решил на основе Королевы эльфов сделать атаку у них тем, чем они по идее и должны бить) Ад у Проклятых Баронессы и Исчадия уже по аналогии.

Добавлено (26.05.2013, 09:54)
---------------------------------------------
Подумал и решил мага и ангела не трогать)

Цитата
Да и многие просто наймут подобного героя и пойдут вырезать героев в округе вражеского города в самом начале игры.


Дошло, как до жирафы) Ну так точно неинтересно, а при наличии мозгов и небольшой удачи в виде попавшихся по пути пары эликсиров на броню или атаку можно нападать хоть сразу и победить. В чём интерес?

Мы с друзьями играем так. Прокачиваем юнитов до последнего апа по ветке и идём на сближение ну или колесим в бегах по карте, как угодно. Может, кто ещё успеет что подобрать или украсть, или подапаться. Ну это на любителя.

Кстати, такие жезловики будут ведь у каждой из четырёх рас. Ну пусть они на меня такой отряд, я им в нос - свой и не хуже! Да и если говорить об импорте героев 16+ с прокачанными умениями - ну рискните напасть на такого моего даже таким жезловиком с отрядом первого или второго уровня. И прах развеют по ветру)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Воскресенье, 26.05.2013, 10:05
GoR Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 13:19 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (kuroihosi)
Да и если говорить об импорте героев 16+ с прокачанными умениями

Это в сетевой игре просто глупо. Никто не станет играть с таким дисбалансом.
Если речь про игриу с друзьями, то да - тут вопросов нет.

Цитата (kuroihosi)
Ээ, не менял вроде? Если вы про Книги - так там установлена защита от других стихий, потому и сменил название. И потом защита от Воды, Огня и т.п. и так можно герою взять в умениях. А возьми-ка где Книгу на защиту от физической атаки.

Спасибо за разъяснение. Я как то отвлекся на этом моменте.
Но встает один вопрос, тогда какой прок от рассовых заклинаний? Это их немного обесценит.
В прочем все равно идейка мне нравится.

Чуть позже (сейчас дела зовут) просмотрю статы внимательнее. Но как мне показалось на первый взгляд, оригианльный баланс сохранился, так что я особо не беспокоюсь.

Только я пока не понял, почему у столь многих юнитов показатели урона не меняются при подъеме уровня...

И последний вопрос, есть ли планы по допиливанию мода? (поясню, что он меня заинтересовал и я подумываю в него немного погонять с друзьями, но хотелось бы сразу финальную версию)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Msong Дата: Понедельник, 27.05.2013, 06:29 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Мастер камня у гномов как-то заковыристо звучит. Может в геоманта переименовать да и дело с концом?
GoR Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:43 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (Msong)
Может в геоманта переименовать

Отличное предложение, на мой взгляд.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
kuroihosi Дата: Понедельник, 27.05.2013, 15:23 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата
Может в геоманта переименовать


Предложениям я открыт) Просто когда искал идею, кого же создать, пришёл на ум образ мастера из "Каменного цветка". Дальше по аналогии представил себе такой рудник и сад камней, что ли, посреди него - практикум повелевания породой и вот такого вот Мастера) Да, согласен, не по-дисайпловски, а геомант - на мой слух - по сути верно, но для Гномов не звучит. Ну иначе бы вместо Мастеров Рун были бы Рунокрафтеры, вместо Метателей огня - Пиронавты и т.п.) Кстати, в английской версии запросто так и есть скорее всего (просто навскидку не помню), но мне милее и роднее именно вот этот вот русский перевод и его пафос и стилистика, если хотите.

Идею не отвергаю, обдумываю, как лучше подать)

Цитата
тогда какой прок от рассовых заклинаний


Да, верно, прока нет. А я предлагаю такую вот оригинальную идею - попробовать без магии. Вообще.

Где-то на 5ом году игру в Плу (так зовём игру с друзьями сокращённо) опостылело всё) И решили правила менять. И вот уже 7 лет почти без магии. Ну какая радость мне попасться на открытом участке карты и быть задалбываемым заклинанием Проклятых, не дающим шагу ступить? К том уже, это слишком привязывало к победе только определённых рас в поединках.

Зато навыки тактики и стратегии улучшались) Мы даже несколько раз играли так без квиксейвов и перезагрузок! Страшно было)) Отказались от такого изврата по причине убийства кучи времени на элементарную фигню вместо собственно кайфа от процесса)

Ну в общем, извиняюсь за такую узкопрофильность, конечно. Но мне уже настолько проще так играть, вряд ли буду иначе) А, да, и никаких наёмников и башен магии мы на карты для сбива не ставим)

А вот, кстати, Книга Чистоты на защиту от Магии Жизни - тема. Этого даже в заклинаниях нет)

Цитата
Это в сетевой игре просто глупо. Никто не станет играть с таким дисбалансом.
Если речь про игру с друзьями, то да - тут вопросов нет.


Согласен. Вообще сетевая игра поэтапная, с самого нуля - моя мечта. Просто ни с кем не удавалось ещё так надолго зависнуть в ней) При том, что сам временем располагаю.

Цитата
Но как мне показалось на первый взгляд, оригинальный баланс сохранился, так что я особо не беспокоюсь.


Спасибо на добром слове) Всё-таки не первый год в игре, очень старался его сохранить. Сферы-талисманы вот и думаю особо не усиливать...

Цитата
почему у столь многих юнитов показатели урона не меняются при подъеме уровня...


Насколько я понял, это только у тех, кому данный тип атаки не родной. То есть Лечение для Старейшины, Чума для Баньши и так далее. Ещё минус в не всегда красиво соответствующей происходящему анимации. Но это почти единично. Например, исцеление Святого скитальца с анимацией призыва выглядит просто божественно) Ощутил, что сделал то, что должно было быть)

Честно, бился над этим долго. Неизменение показателей урона с уровнем именно для таких случаев удручает, но, похоже, неизбежно... То есть в перспективе можно было бы создать новых юнитов благодаря уже изложенным популярно для таких нупиков, как я, советам Vadzra, и прописать им, возможно, поднятие урона по уровню... Но тогда вряд ли мы получим жезловиков, нанимаемых в городе, а в том (ну лично для меня) маленький пунктик) Уж прошу простить...

Цитата
есть ли планы по допиливанию мода?


В данный момент обмозговываю изменение статов вещей. Прихожу к выводу, что всё остальное меня устраивает, а повышать характеристики уже существующим - нет ощущения, что это нужно. Далее планирую попробовать создать новые ветки развития наподобие их реализации в моде ДоМа. Вот там уже помутим на славу) Однако по независящим от меня обстоятельствам дня 2-3 буду занят другим. Дальше активно возьмусь за допиливание) Если вас устроит такой бред с жезловиками. Что до простых юнитов с не растущей атакой... к моменту появления в отряде это будет уже вполне балансово, на мой взгляд. Единственный возможный чит - скиталец, но зато он не имеет второй лечащей атаки.

А вообще огромное спасибо. Вы мне подняли настроение и появилось ещё большее желание работать над модом)

Кое-что упустил про Гномов при описании мода. Если можно, подправьте мой ранний пост, пожалуйста.

Старейшина владеет Лечением, т.е. регенерирует хп всех юнитов отряда по 60 дважды за ход (итого 120) + Лечением типа Исцеление, т.е. снимает с отряда все негативные эффекты, всё это с Инициативой 10. Показатель силы лечения с уровнем не изменяется и сразу максимален. Движение - 35. Лидерство - 3. Стоимость найма - 1000.

Упустил выделенное.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Понедельник, 27.05.2013, 15:32
GoR Дата: Понедельник, 27.05.2013, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (kuroihosi)
попробовать без магии

Без магии интересно драться (ненавижу закидывать оппонента азклами), но на глобалке без нее скучно.

Добавлено (27.05.2013, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата (kuroihosi)
Мы даже несколько раз игралибез квиксейвов и перезагрузок

Мы только так и играем.

Добавлено (27.05.2013, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата (kuroihosi)
А вот, кстати, Книга Чистоты на защиту от Магии Жизни - тема.

Зажита от гвардов?

Добавлено (27.05.2013, 21:51)
---------------------------------------------
На счет атак чужими стихиями я кажется понял... Может если бы был Роммель, он бы что подсказал.
Но в таком случае ладно. Обязательно посмотрю мод в ближайшие дни.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
kuroihosi Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:45 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата
Зажита от гвардов?


А и правда ведь) Ну хотя бы на первый ход, уже что-то.

Цитата
Мы только так и играем.


Круто. Ещё более желаемый мной вариант сетевой игры)

Цитата
Может если бы был Роммель, он бы что подсказал.


Да уж, поскольку я, увы, в коде ни бум-бум.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Gorgar Дата: Вторник, 28.05.2013, 09:33 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (kuroihosi)
Да уж, поскольку я, увы, в коде ни бум-бум.

Не волнуйся он тоже не программер, ковыряли код и писали программы другие.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 28.05.2013, 10:52
kuroihosi Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:09 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Да я не волнуюсь) Мне и до того уровня понимания моддинга далеко.

Перебил атаку Мастера Камня с 30 на 50. Она с левелом, кстати, растёт, но уж больно по-черепашьи. Даже Великий инквизитор за пару левелов будет дамажить сильнее.

Мастер Камня - атака Удар (50) + Обращение в камень (50%) дважды за ход по ближайшему врагу. Хп 225, броня 15.

Изменённые файлы для папки Globals выкладываю тут.

http://dfiles.ru/files/0jlcq6v6m

Добавлено (01.06.2013, 11:11)
---------------------------------------------
Последние правки.

Советник и Следопыт теперь бьют 25*2, а Инженер - 30*2.

Белый маг бьёт 75 + понижение урона с тем же процентом.

Прорицательница исцеляет на 90.

Ещё забыл в прошлых списках указать.

Мастер клинка - инициатива 60.

Плюс небольшие правки текста, в т.ч. вместо ошибочной надписи "Воздуха" а заклинании защиты от стихии Воды теперь стоит "Воды".

http://dfiles.ru/files/olbcoaitk

Добавлено (01.06.2013, 15:59)
---------------------------------------------
И снова правки. Захватила идея создать хилящих-ресающих юнитов Нежити. Увы, параметр самого исцеления в этом случае опять же не растёт. Но даже это просто супер по сравнению ни с чем) Да и данный тип действия появляется у юнитов поуровнево, при развитии по ветке.

Защитники Империи

Белый маг - урон 80.

Рейнджер - атака 25*2.

Асассин - атака 35 + Яд *2.

Горные Кланы

Алхимик - атака Дополнительная атака + Лечение (снимает негативные воздействия). Опыт до уровня 500. Описание изменено.

Полчища Проклятых

Исчадие Ада - атака Дополнительная атака + Лечение (снимает негативные воздействия). Опыт до уровня 500. Описание изменено.

Пандемониус - урон 75.

Модеус - урон 95 + Понижение инициативы (начальный шанс 41%).

Орды Нежити

Воины

Тамплиер - атака 25*2.

Лорд Тьмы - атака 50*2.

Скелет-рыцарь - броня 10.

Воин-призрак - броня 20.

Маги

Некромант - атака Лечение (30) + Оживление с инициативой 10. Изменено описание.

Лич - атака Лечение (60) + Оживление с инициативой 10. Изменено описание.

Архилич - атака Лечение (60) + Оживление с инициативой 10 *2.

Злой дух - атака Чума (60) с инициативой 40. Чуть изменил описание.

Смерть - атака Чума (80) + Яд (20). Опыт до уровня 2000. Показатель урона обоих видов атаки растёт.

http://dfiles.ru/files/ozuioal3a

Всерьёз задумался, как бы сделать растущим с уровнями урон жезловиков и немного их переоборудовать. Пытался воплотить, пока безуспешно. Обнаружил баг: у атак героев-воинов нельзя убрать яд и мороз, иначе - игра глючит и не принимает изменения. Та же фигня с оставлением чисто родных атак у жезловиков. Попробую начать сначала... если что намутю, отпишусь)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Суббота, 01.06.2013, 18:57
GoR Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:20 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (kuroihosi)
Попробую начать сначала... если что намутю, отпишусь)

Жду с нетерпением...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
kuroihosi Дата: Среда, 26.06.2013, 00:07 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Всё готово. Версия финальная. По крайней мере, революционных идей пока не намечается)

В архив вложил ридмишку, там прописаны все отличия от оригинальной версии.

Обновлений за последнее время столько, что проще заново выложить всю подноготную. Любуйтесь)

Кстати, всё-таки принял предложение. Теперь Мастер камня в прошлом, на смену ему пришёл Геомант)

Disciples II Reborn Mod

Защитники Империи

Герои

Рыцарь на Пегасе - атака 80. Броня 20. Лимит передвижения за день - 50.

Архимаг - атака Святой гнев (40, тип Жизнь). Лимит движения - 40.

Следопыт - атака 30*2. Броня 10. Движение - 60.

Архангел - атака Лечение (50) + Оживление *2, Инициатива 10. Движение - 40. Лидерство - 3.

Стоимость найма - 500.

Юниты

Воины

Сквайр - стоимость найма 20.

Охотник на ведьм - атака Священный меч (50, тип Огонь).

Инквизитор - атака Священная булава (75, тип Огонь).

Великий инквизитор - атака Священная булава (100, тип Огонь) + Обращение в камень с шансом 56%.

Имперский рыцарь - броня 15. Здесь и везде далее броня добавлена в связи с хотя бы внешним видом

юнита. Сидит на коне рыцарь в латах, а брони нету, ага.

Ангел - хп 250, атака Святое копьё (125, тип Жизнь), Инициатива 90. Опыт до уровня - 2000.

Защитник веры - хп 250, броня 30.

Мастер клинка - хп 300, атака Парные клинки (60) + Яд (40) *2, Инициатива 60.

Паладин - хп 300, броня 50, атака 150.

Маги

Ученик - атака Святая молния (20, тип Жизнь). Стоимость найма 20.

Волшебник - атака Святая молния (40, тип Жизнь).

Маг - атака Святая молния (60, тип Жизнь).

Белый маг - атака Святая молния (90, тип Жизнь) + Снижение повреждения с шансом 56%.

Вместо старого и бесполезного по сути мага-элементалиста введён новый юнит.

Святой скиталец - хп 115, атака Лечение (75), регенерирует хп всех юнитов отряда, Инициатива 10.

Показатель силы лечения с уровнем не изменяется.

Уникальность юнита ещё и в том, что он не принадлежит к ветке целителей. Т.е. можно взять его и,

скажем, Патриарха - и некисло выстаивать в поединках. Однако для серьёзного противника-игрока

такой юнит не помеха. Да и тактически не всегда выгодно иметь такого юнита в отряде вместо,

например, белого мага - ведь он займёт лишнее место, помимо того, что мага взять уже будет

нельзя. К тому же, скиталец не имеет второго действия, как Аббатиса - он только регенерирует хп.

Титан - атака 50*2.

Лучники

Лучник - атака 15*2. Стоимость найма 15.

Рейнджер - атака 30*2.

Асассин - атака 40 + Яд (20) *2.

Священники

Послушница - Лечение 25. Стоимость найма 20.

Жрец - Лечение 40.

Священник - Лечение 40*2.

Патриарх - Лечение 75 + Оживление *2.

Монахиня - Лечение 40.

Аббатиса - Лечение 40*2.

Прорицательница - Лечение 60*2.

Орды Нежити

Герои

Рыцарь Смерти - атака 80. Броня 20. Движение 50.

Королева личей - атака Огонь смерти (40, тип Смерть). Движение 40.

Носферату - атака Могильный холод (15*2), заимствована у Верховного вампира. Броня 10. Движение

60.

Баньши - атака Паралич (75%) + Яд (60) *2, Инициатива 20. Движение - 40. Лидерство - 3. Стоимость

найма - 500. Показатель урона ядом с уровнем не растёт.

Юниты

Воины

Воин - стоимость найма 20.

Тамплиер - атака 20 + Яд (20).

Лорд Тьмы - атака 40 + Яд (40).

Скелет-рыцарь - броня 10.

Воин-призрак - броня 20.

Маги

Адепт - атака 20, стоимость найма 20.

Колдун - атака 40.

Некромант - атака Восстановление плоти (45, тип Смерть), Инициатива 10. Показатель лечения с

уровнем не меняется. Юнит проходной, так что без разницы.

Лич - атака Восстановление плоти (45, тип Смерть) + Оживление, Инициатива 10. Показатель лечения

с уровнем не меняется.

Архилич - атака Восстановление плоти (45, тип Смерть) + Оживление *2, Инициатива 10. Показатель

лечения с уровнем не меняется. Но в данном случае мало его уже не будет точно)

Вампир - атака Высосать жизнь (60). Броня 10.

Верховный вампир - атака Высосать жизнь (60*2). Броня 20.

Злой дух - атака Прикосновение Смерти (75), Инициатива 50.

Смерть - атака Прикосновение Смерти (100) + Яд (20), Инициатива 60. Опыт до уровня 1000.

Сущий - хп 150, атака Восстановление плоти (одна цель) + Лечение (снимает негативные

воздействия) *2, Инициатива 70.

Духи

Привидение - стоимость найма 15.

Драконы

Виверна - стоимость найма 25.

Дракон Рока - атака 50.

Дракон Смерти - атака 75.

Змей Ужаса - атака 90 с Инициативой 20 + Понижение уровня (шанс 50%).

Драколич - атака 100.

Оборотень - атака 40*2, стоимость найма 500.

Полчища Проклятых

Герои

Герцог - атака 80. Броня 20. Движение 50.

Архидьявол - атака 40. Движение 40.

Советник - атака 30*2. Броня 10. Движение - 60.

Баронесса - атака Увеличение силы 50% + Лечение (снимает негативные воздействия) *2, Инициатива

70. Движение - 40. Лидерство - 3. Стоимость найма - 500.

Юниты

Воины

Одержимый - стоимость найма 20.

Берсеркер - броня 10.

Чёрный паладин - броня 20.

Воин Ада - атака 60*2 (тип Огонь).

Сатир - атака 60 + Яд (15, шанс 60%), стоимость найма 500.

Маги

Сектант - атака 20, стоимость найма 20.

Тёмный колдун - атака 40.

Вместо довольно мутного двойника введён новый юнит.

Исчадие Ада - хп 150. Атака Дополнительная атака + Лечение (снимает негативные воздействия).

Опыт до уровня 500.

Демонолог - урон 60.

Пандемониус - урон 80.

Модеус - урон 100 + Понижение инициативы (56%).

Ведьма - атака Восстановление плоти (50, одна цель). Все описания данной ветки изменены.

Колдунья - атака Восстановление плоти (45, все цели).

Суккуб - атака Восстановление плоти (45, все цели) *2.

Горгульи

Горгулья - хп 100, атака 20*2, стоимость найма 15.

Мраморная горгулья - атака 35*2.

Обсидиановая горгулья - хп 200, броня 80, атака 50*2.

Владыки

Чёрт - стоимость найма 25.

Молох - хп 350, броня 10.

Тварь - броня 15.

Тиамат - хп 500, броня 20, Снижение повреждения 56%.

Повелитель демонов - броня 15.

Владыка - хп 550, броня 30.

Повелитель Ада - атака 160 (тип Огонь), хп 600, броня 20. Обращение в камень 56%.

Кланы Гор

Герои

Королевский страж - атака 100. Броня 30. Движение 45.

Владеющий знанием - атака 50. Движение 35.

Инженер - атака 40*2. Броня 15. Движение 55.

Старейшина - атака Ледяной жезл (30) + Мороз (30) *2, Инициатива 50. Показатель атаки обоих

видов растёт с уровнем. Движение - 35. Лидерство - 3. Стоимость найма - 500.

Юниты

Воины

Гном - атака 30, броня 10, стоимость найма 20.

Воин - атака 60, броня 20.

Ветеран - атака 90, хп 250, броня 30.

Старый ветеран - атака 120, хп 300, броня 40.

Мастер рун - атака 75*2, хп 330, броня 50.

Король гномов - атака 170, инициатива 50, хп 400, броня 60.

Горец - хп 250, атака Лечение (40, все цели).

Отшельник - хп 300, атака Лечение (75, все цели) + Оживление.

Вместо малоэффективного повелителя волков введён новый юнит.

Геомант - хп 300, атака Удар (50, тип Земля) + Обращение в камень (56%) *2.

Метатели

Метатель топоров - атака 20*2, стоимость найма 15.

Арбалетчик - атака 40*2.

Защитник горна - атака 60*2, хп 160, броня 10.

Метатель огня - атака 40*2.

Целители

Травница - стоимость найма 20.

Посвящённая - хп 100.

Друид - хп 150.

Архидруид - хп 200.

Алхимик - хп 150. Атака Дополнительная атака + Лечение (снимает негативные воздействия). Опыт до

уровня 500.

Йети - атака 30*2, стоимость найма 400.

Великаны

Холмовой великан - хп 220, стоимость найма 25.

Горный великан - хп 300.

Ледяной великан - хп 400, броня 15.

Сын Имира - броня 30.

Повелитель бурь - атака 80.

Наместник Вотана - атака 120.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Среда, 26.06.2013, 00:08
GoR Дата: Среда, 26.06.2013, 18:39 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
kuroihosi, жутко хочу зарубиться, но как это не печально времени на Дисы сейчас нет. Очень большое кол-во игр с друзьями начали.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
kuroihosi Дата: Четверг, 27.06.2013, 06:08 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Да всё нормально) Сам пока ещё работаю над возможными введениями. Постараюсь в будущем скачать ту программу, через которую возможностей для моддинга больше.

На данный момент работа над модом завершена. Так, выкладываю иногда незначительные правки текста.

Из последнего - у Мастера клинка Инициатива выросла до 80. Коготь Бетрезена даёт теперь 50% к урону.

Последняя версия мода.

Disciples II Reborn Mod

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Четверг, 27.06.2013, 06:08
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II Мод Reborn (Ещё один мод...)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: