Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II Мод Reborn (Ещё один мод...)
Disciples II Мод Reborn
итней Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:01 | Сообщение # 16
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я извеняюсь, но почему нету ссылки? Точнее не так - почему она не работает? Удален файл что - ли, или как?
GoR Дата: Среда, 17.09.2014, 19:23 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Вполне возможно, что удалили файл. Ппроси kuroihosi выложить сызнова.

Я вот кажется созрел для того, чтобы потестить игру. Времени по прежнему нет, но уже пол года ни во что не играл, так что готов выделить пару часиков.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 17.09.2014, 19:24
Воин Дата: Суббота, 27.09.2014, 14:17 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Если нужен мод могу прислать в личку.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:05 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Воин, скинь если не трудно, я что-то подумываю в свободное время помочь нашим новеньким модерам...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Гортхауэр Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
kuroihosi , а в чем проблема сделать жезловикам рост статов при подъеме уровня?
kuroihosi Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 11:04 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Привет всем, кто меня помнит)

Насколько помню, сайт закрывался на весьма длительное время. Я неоднократно пытался зайти или найти куда переехал, но увы... Тем больше я рад его возвращению)

В общем, если вкратце, со времени моего последнего тут выложенного мода много воды утекло. Я нашёл хорошую программку для редактирования файлов и раскрыл для себя немало интересного в папке Globals. Те проблемки, которыми маялся раньше, смешны сейчас.

Я давно создал глубокомасштабный мод с дополнительными расами орков, тёмных эльфов, мерфлоков и т.д. Естественно, сохраняя баланс. Нет смысла расписывать, до чего я дошёл, просто выложу свой последний мод.

Обновлений было много, все изменения за полгода не перечислить. Переделаны свойства некоторых видов снаряжения, изменены начальные умения героев, введены другие расовые герои вместо некоторых старых. Единственное предупреждение - создавая параллельную линию прокачки персонажа, помните, что основные здания всегда преобладают над другими. И ещё: как именно и из кого получить какой новый юнит, подписано на зданиях расы. Конечно, большинство введённых юнитов не отображаются в окнах зданий, но это небольшая цена за игру орками против тёмных эльфов, я думаю)

1. Папку Globals поместите в основную директорию игры с заменой всех файлов. Файл TAppEdit в папку Interf.

2. Этапы, созданные до установки мода, работать не будут!

3. Бэкапните что нужно до установки мода.

4. Все новые юниты рас можно рассмотреть в редакторе. Как и из кого их создать - смотрим в игре по окошкам зданий. К примеру, гоблин-воин строится постройкой гильдии из сквайра. Главное - не стройте ни одного здания веток воинов, пока сквайр не станет гоблином, иначе получите рыцаря или охотника на ведьм.

Disciples II Reborn Mod 9.0

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Воскресенье, 26.07.2015, 11:52
Discplos Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 14:55 | Сообщение # 22
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все бы хорошо, но тут есть проблема, играть не хочет. Как только выбираю героя, сложность и нажимаю кнопку Начать игру - бац, disciples 2 вылетает. Если что - Восстание Эльфов, версия 3.01
Воин Дата: Понедельник, 27.07.2015, 10:08 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Насколько помню, сайт закрывался на весьма длительное время
Бывает не работает, но это редко.

Цитата kuroihosi ()
Я давно создал глубокомасштабный мод
На досуге посмотрю, затем отпишусь.

Цитата Discplos ()
Все бы хорошо, но тут есть проблема, играть не хочет. Как только выбираю героя, сложность и нажимаю кнопку Начать игру - бац, disciples 2 вылетает. Если что - Восстание Эльфов, версия 3.01
Может герой был создан в редакторе мода, содержит в своем арсенале модовский предмет или еще что-то. С ходу определить сложно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kuroihosi Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:33 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
А героя вы берёте откуда? Он же изначально не прокачан. И ещё раз убедитесь, что: а) этап создан после установки мода; б) в списке героев нет героев предыдущей версии (до установки мода). В этих случаях вылетает. Ещё возможен вылет, если щёокаете по пустой клетке без персонажа в меню выбора героя.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Discplos Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:16 | Сообщение # 25
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет...Я не такой идиот, что бы не понять, что с прошлой версии персонажи могли не работать. Я взял к примеру - компанию Империи. Выбираю героя и т.д - вылет, всегда.
kuroihosi Дата: Вторник, 28.07.2015, 05:11 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Я вообще хотел помочь и разговариваю с вами вежливо. Но коли так - отвечу в вашей манере.

Цитата
2. Этапы, созданные до установки мода, работать не будут!


Если вы не идиот, то должны были понять, что любая сага состоит из старых этапов. Стало быть, всегда будет вылет.

Я создал мод, а не саги. Тут уж милости прошу, всё в ваших руках, уважаемые почитатели серии) Хотя если кому-то интересно, и меня вежливо и убедительно попросят, может, и создам постепенно новые саги по сюжету мода)

Приношу извинения, забыл к предыдущему архиву прикрепить файлик один из Interf. Всё, теперь полный комплект. На работу игры и мода это, однако, не влияет) Там правки текстов.

Disciples II Reborn Mod 9.0

Теперь инструкции выглядят так.

1. Папку Globals поместите в основную директорию игры с заменой всех файлов. Файлы TApp и TAppEdit в папку Interf.

2. Этапы, созданные до установки мода, работать не будут!

3. Бэкапните что нужно до установки мода.

4. Все новые юниты рас можно рассмотреть в редакторе. Как и из кого их создать - смотрим в игре по окошкам зданий. К примеру, гоблин-воин строится постройкой гильдии из сквайра. Главное - не стройте ни одного здания веток воинов, пока сквайр не станет гоблином, иначе получите рыцаря или охотника на ведьм.

Есть идея повыкладывать скрины новых юнитов и веток. Посвободнее буду - займусь)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Вторник, 28.07.2015, 05:12
Воин Дата: Вторник, 28.07.2015, 06:29 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Discplos ()
Нет...Я не такой идиот, что бы не понять, что с прошлой версии персонажи могли не работать. Я взял к примеру - компанию Империи. Выбираю героя и т.д - вылет, всегда.
Я уже сразу не стал говорить, но хотя бы тему прочел, прежде чем вопрос задавать!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Discplos Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:15 | Сообщение # 28
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Автор - приношу свои извинения за грубость. Я все посмотрел и решил проблему :D . Но возник вопрос - новые юниты. Ты привел пример - В Империи нужно построить гильдию, что бы сквайр стал гоблином. А как с этим делом (Параллельные юниты, назовем их так) у других фракций? Мне было бы очень интерестнно посмотреть, как нужно получить других юнитов у других расс
kuroihosi Дата: Среда, 29.07.2015, 07:52 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
В редакторе сценариев можно просмотреть все юниты по расам, уровням, характеристикам. Там же и изменённые и добавленные предметы.

А как из кого строить - в самой игре на зданиях указано. Но да, нужно бы рассказать подробнее. Чем сейчас и займусь.

Итак, после великого Восстания Эльфов земли Невендаара разделились на множество отдельных царств. Мир оказался под угрозой исчезновения. Дальнейшая война каждой расы против остальных могла привести к истреблению всех народов. Поэтому были заключены 4 могущественных союза: Западный Альянс (между Империей и орочьими племенами), Северный (между Горными Кланами, Мерфлоками и свободными жителями гор), Восточный (между Эльфами, Нежитью и Тёмными Эльфами) и Южный (между Проклятыми и людьми, предавшими Империю).

Самые яростные сражения происходят между Западным и Южным Альянсами. Оказалось, что пропавший наследный принц Империи жив и никогда не принимал власть Тёмного Владыки, а падший принц - его единокровный брат, ставший верным слугой Бетрезена. Братья в ожесточённых битвах надеются достичь каждый своей цели: один - мира и спокойствия для земель Невендаара, другой - крови невинных и хаоса. Молодая принцесса Гномов, подруга принцев с детских дней, и безымянная убийца из стана Нежити, бывшая невеста одного из принцев, считавшаяся погибшей от руки демонов, хотят положить конец войне. Таинственная Леди Эльф, последовательница великой Королевы Таладриэль, которая, согласно легенде, не умерла, а вечно странствует между мирами живых и мёртвых, тоже намерена с помощью своих союзников пресечь вражду всех рас Невендаара и подаритть этому миру гармонию и процветание.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Среда, 29.07.2015, 08:18
kuroihosi Дата: Среда, 29.07.2015, 08:48 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Disciples II ROTE Reborn Mod - последняя версия.

Сперва расскажу о героях рас.

Все воины изначально владеют артефактами и знамёнами, стрелки - походным снаряжением и критическим ударом, маги - свитками-посохами и книгами, а жезловики - жезлами и знамёнами.

Найм Вора теперь изначально стоит 1500 золотых. У каждого Вора своей расы - уникальное имя, присущее данному клану. Вору сразу доступен найм 5 воинов, артефакты, знамёна, книги, сапоги, критический удар и неподкупность.

Империя
======

Прикрепления: 9041010.jpg (42.9 Kb) · 0554320.jpg (40.3 Kb) · 6808873.jpg (41.9 Kb) · 5394571.jpg (43.8 Kb) · 8283586.jpg (42.3 Kb)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Среда, 29.07.2015, 08:55
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II Мод Reborn (Ещё один мод...)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: