Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Noel Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 09:59 | Сообщение # 436
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Д2 хороша по своему, Д3 - по своему. Обе хорошие, и в обоих нехватает того, что есть в другой
Necrosis Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 10:35 | Сообщение # 437
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Noel ()
Д2 хороша по своему, Д3 - по своему. Обе хорошие, и в обоих нехватает того, что есть в другой

И чем же интересно хороша Д3 как игра, а не как набор красивого графония, моделек и анимаций?
P.S. Собственно я уверен, что ответа так и не получу, потому что часть про Д3 - ложная.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 22.01.2018, 07:06
Воин Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:25 | Сообщение # 438
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Noel ()
"Урон привязан к звукам, а не анимациям " - а есть инструкция, как сменить звук у одного существа на звук от другого?
Отдельного руководства нету, а вообще в разделе обсуждали.

Цитата Necrosis ()
И чем же интересно хороша Д3 как игра, а не как набор красивого графония, моделек и анимаций?
В чем тоже спорно. Одни гаргульи чего стоят - явно продукт бурной фантазии разрабов.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 13:40 | Сообщение # 439
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В чем тоже спорно. Одни гаргульи чего стоят - явно продукт бурной фантазии разрабов.

Это я в целом. Работа художниками проделана на отлично, старались как могли. Не все их решения мне нравятся, далеко не все, мне всё равно ближе стилистика второй части и "артовая" направленность первой. Но надо отдать должное .dat с визуалом в визуал они вложили максимум усилий.
А дальше как в анекдоте: "а вот то что вы делаете руками..." - увы. scratch

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Воин Дата: Понедельник, 22.01.2018, 12:38 | Сообщение # 440
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
мне всё равно ближе стилистика второй части и "артовая" направленность первой.
Мне тоже Вторая часть больше всего нравится. Хотя в отношении графики и анимации сложилось противоречивое мнение. Например, на популярном ресурсе Игромания, графика игры, по 10-бальной шкале, оценили всего в 4 (дескать в 2d и морально устарела). В рецензии на RpgArea открыто говорится, что графика плохая, а в комментарии к оценке указано, что "не 3D; все нарисовано в очень плохом качестве".
Зато после выхода обновленной серии в 3d игра от чего-то лучше не стала. Впрочем, здесь выражаю только свое мнение и не буду судить других. Вощм на каждый продукт найдется свой потребитель.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 22.01.2018, 12:38
Gorgar Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:23 | Сообщение # 441
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В чем тоже спорно. Одни гаргульи чего стоят - явно продукт бурной фантазии разрабов.

Как по мне похожи на анимешных демонов из серии DMC.
Цитата Воин ()
В рецензии на RpgArea открыто говорится, что графика плохая, а в комментарии к оценке указано, что "не 3D; все нарисовано в очень плохом качестве".

Это не правда, поскольку там ничего не нарисовано, даже портреты обработанные скрины моделек.
У некоторых достаточно сильно, например на модельке воина нежити мужик в глухом шлеме, на портрете какой-то лысый негр.
Цитата Necrosis ()
Собственно я уверен, что ответа так и не получу, потому что часть про Д3 - ложная.

Фраза в стиле "хороша по своему" вообще стандартное бла-бла-бла, кому-то и худшее говно нравится. Как по мне первая часть хороша атмосферой, вторая - развитием идей первой(и AoW). В третей нет ни того ни другого. Noel судя по активности вообще бот какой-нибудь.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 23.01.2018, 15:50 | Сообщение # 442
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Как по мне похожи на анимешных демонов из серии DMC.
И не только они, в целом портреты и модельки у большинства юнитов (особенно демонических существ) Легионов имхо выглядят не очень. У Орд не понравились Вирм и драконы (какие-то заостренные каменные глыбы).

Цитата Gorgar ()
Это не правда, поскольку там ничего не нарисовано, даже портреты обработанные скрины моделек.
У некоторых достаточно сильно, например на модельке воина нежити мужик в глухом шлеме, на портрете какой-то лысый негр.

Gorgar, возможно образно сказано. Судя по рецензии, обоснования недостатков графики игры по сути нет: 2-3 строчки и вердикт - "плохая". Почему плохая, потому что автору не понравилась (не 3d).
Как по мне, портреты и анимации Второй части выглядят прилично. Во всяком случае, если портреты и были сделаны на основе трехмерных моделей, не так в глаза бросаются, как в Ds III.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Sunrise Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 19:46 | Сообщение # 443
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте. Назрел вопрос о работе с анимациями. Анимации импортируются с чёрными краями, которые, видимо, должны отображать частичную прозрачность. Подскажете, как исправить?
Как это выглядит:
Прикрепления: 0560719.png (276.4 Kb)


Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 04.02.2018, 19:52
Saltov Дата: Понедельник, 05.02.2018, 10:25 | Сообщение # 444
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Sunrise, палитра была настроена через D2ImgEncoder?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 05.02.2018, 13:08 | Сообщение # 445
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Анимации импортируются с чёрными краями, которые, видимо, должны отображать частичную прозрачность. Подскажете, как исправить?
Вот основные пункты, которые нужно обязательно соблюдать при импорте изображений:
Единственный поддерживаемый формат спрайтов - .png (допускается импорт готовых анимаций в .gif).
Цветовая палитра должна быть только индексированной (локальных палитр не допускается).
Первый цвет в палитре всегда прозрачный.
Альфа-канал в изображениях не поддерживается.
Посмотри, мб что-то не соблюдал?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Sunrise Дата: Понедельник, 05.02.2018, 14:21 | Сообщение # 446
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Saltov, хм, забыл. Видимо, из-за того, что все преобразования анимации делал прямо с гифом, не раскладывая на кадры.
Воин, проверю, как вернусь домой. Вообще, я уже догадываюсь, где может быть загвоздка. В экспортированных изображениях чёрные края уже были. И прозрачный фон. По идее фон тоже должен быть чёрным, раз уж это цвет, отвечающий за прозрачность.
Кстати, хотел спросить, а чем опытные люди обычно пользуются для редактирования изображений и собирания гиф-файлов?


Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 05.02.2018, 14:26
Saltov Дата: Понедельник, 05.02.2018, 20:23 | Сообщение # 447
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
2Sunrise.
Давным давно познакомился с такой программой, как PaintCAD. Очень толковая, разборку и сборку гиф всегда через неё делал, удобно. А вообще со всей векторной графикой работаю через Photoshop (сейчас стоит CC17).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Sunrise Дата: Понедельник, 05.02.2018, 21:21 | Сообщение # 448
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Хмм. Вести с полей. Мне не хватило навыков проверить первый цвет в палитре и наличие альфа-канала, но я проследил за индексацией палитры и попробовал D2ImgEncoder. Всё без толку.
Более того, обнаружил, что если экспортировать анимацию, а потом сразу же импортировать обратно, не производя никаких изменений, то она всё равно импортируется с черными краями. Это справедливо как для экспорта/импорта в формате gif, так и для набора png.
Поэтому, если у кого-то есть положительный опыт импортирования изображений с полупрозрачностью (большая часть заклинаний и эффектов атак), то я был бы очень благодарен за инструкцию, как это правильно сделать.
Заранее извиняюсь за наглость.


Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 05.02.2018, 21:22
Воин Дата: Вторник, 06.02.2018, 08:52 | Сообщение # 449
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
В экспортированных изображениях чёрные края уже были. И прозрачный фон. По идее фон тоже должен быть чёрным, раз уж это цвет, отвечающий за прозрачность.

Цитата Sunrise ()
Более того, обнаружил, что если экспортировать анимацию, а потом сразу же импортировать обратно, не производя никаких изменений, то она всё равно импортируется с черными краями. Это справедливо как для экспорта/импорта в формате gif, так и для набора png.
Поэтому, если у кого-то есть положительный опыт импортирования изображений с полупрозрачностью (большая часть заклинаний и эффектов атак), то я был бы очень благодарен за инструкцию, как это правильно сделать.
В программе для внедрения графики и анимаций ResExplorer есть функция регулировать прозрачность для юнитов, теней и заклинаний отдельно. Может проблема в этом. Т.е. для анимаций атак нужно настроить правильную прозрачность.

Цитата Sunrise ()
Кстати, хотел спросить, а чем опытные люди обычно пользуются для редактирования изображений и собирания гиф-файлов?
Советую Photoshop или, как по мне, более простой GIMP.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 06.02.2018, 08:52
Sunrise Дата: Вторник, 06.02.2018, 16:57 | Сообщение # 450
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В программе для внедрения графики и анимаций ResExplorer есть функция регулировать прозрачность для юнитов, теней и заклинаний отдельно. Может проблема в этом. Т.е. для анимаций атак нужно настроить правильную прозрачность.

Итак, сработало! Для будущих поколений:
1. идём в ImageMap Structured Data
2. находим нужную анимацию
3. в меню выбираем "Изменение прозрачности Image Entry"
4. выбираем из списка "анимация атак, анимация заклинаний" (по умолчанию он ставит "анимация бойцов")
В общем, прозрачность по разному обсчитывается для разных типов анимации.
Всем большое спасибо.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Поиск: