Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Турнир № 2
askarmuk Дата: Понедельник, 20.07.2009, 23:54 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
YoungKnight (Гильдиец) 2-2 Денисик (Воин)

Опыт 10440
Золото 1850

На арене встретились легионы и эльфы. Так как по скрину трудно судить, какие предметы купили эльфы и какие - легионерцы, то я написал об этом ниже.

- у всех эльфов увеличена инициатива на 10%, у вассала есть артефакт с защитой в 10 ед и бутылка 100 хп.
- у всех легионерцев повышена защита на 10 ед, у советника инициатива 66 и у него есть сфера молнии.

YoungKnight (Гильдиец)
Раклад
Расклад:
Советник (4ур) 4 - 1 -------
---------- 5 Оникс. Гарга 2 --
-------------- 6 Тиамат 3 -----
Герой: Предметы: Эликсир побвижности (10%ини) - пьет советник, Знамя брони (10%брони), Сфера молний (50 дмг по всем).
Умения: сферы, знамя, лидерство.
Опыт: 10440
Модификатор золота (Гильдиец): 1850 * 1.5 = 2775
Затраченный опыт: Оникс. Гарга(2050), Советник (0+145+595+1045), Тиамат (6500) = 10335
Затраченное золото: Эликсир подвижности (800), Знамя брони (1000), Сфера молний (800) = 2600. Конец.

Тактика
советник приоритеты: сфера, теург, любой несходивший кого можно добить, любой сходивший кого можно добить.
горгулья приоритеты: теург, любой несходивший кого можно добить, любой сходивший кого можно добить.
тиамат всегда по всем
конец.

Денисик (Воин)
Раклад
Опыт 10440, деньги 1850. Бонус моего Лорда 10440х1,16=12110,4.
4разбойник 1разбойник
5теург 2вассал леса
6разбойник 3дикий кентавр
Опыт теургу 75+505=580, разбойникам (95+490+1010)х3=4785, кенту 145+730=875 и вассалу леса до 6-го уровня 150+650+1150+1650+2150=5750; итого 5750+4785+875+580=11990<12110. Покупки: знамя ини 10% за 1000, гномьи наручи за 500 и зелье 100 ХП по 300 - 1 шт. В сумме 1000+500+300=1800<1850. Умения: знаменосец, лидерство, броня, сила, лидерство. Конец.

Тактика
1)Если кто-то из разбойников опередил советника до его хода – пусть валит легионского командира, чтобы не успел сферу заюзать. Если потом второй лукарь не обогнал, и советник таки успел походить – всё равно пусть уж добивает, остальные потом пусть принимаются за тиамата. На втором ходу вассал рубит того, кого может добить сам или вместе с кентом, если никого не может, – тогда лечит наиболее покоцанного. Все прочие юниты после тиамата валят гаргу.
2) если советник ходил первым и заюзал сферу – всей толпой бьём тиамата, далее лукари сносят советника и принимаются за гаргу, а вассал на втором ходу лечит наиболее покоцанного из выживших бойцов.
3)Если советник ждал или не сферу юзал, а стрельнул – тогда мои лукари сносят его, а потом уж за тиамата принимаются.
Конец.

Раунды
Первый бой, и его открывают эльфы, точнее, два разбойника. Вдвоем они валят советника (один мажет), а значит не будет применена сфера. Гарга атакует теурга, но убить, увы, не может. Теург начинает колдовать:

и у вот у гарги броня не 75, а только 60 (здесь допель-оператор воскликнул: "Клянусь честью!"). У тиамата она вообще снимается, и кентавр наносит ему 107 повреждений. Тиамат атакует, но убивает только теурга (жаль, что именно его била гарга), а вот все остальные эльфы еще живы. Урон правда у них снижен, но и у гарги броня тоже снижена. Она убивает одного разбойника, вассал лечит другого, кентавр снова атакует, два разбойника вслед за ним, и бой завершает вассал.
0-1

Второй бой. Скажу шестно - пару раз я сделал кое-что не по тактике... пришлось перекраивать все заново, но не в этом беда. А беда, беда-бедушка в том, что теперь самым-самым первым ходит советник =) Применяет сферку, правда на троечку, оставляя кой-какую работу для тиамата:

И теперь все эльфы атакуют уже не советника, а зверюгу. "Пиу" - это первая стрела вылетела из кустов. "Вжжииууу" - уже откуда-то сверху, тиамат морщится, но все еще стоит. "Фью-фью-фью-фью" - подряд четыре стрелы, все точно попадают в цель, тиматат уже недовольно мычит, пытаясь показать, на что он способен - но рано еще, рано. Тут внезапно ночь разрезает искра синего света - это высокий эльф вышел на тропу войны. И вот слово остается за самым диким представителем древней расы. Он бьет дубинкой, даже предварительно не разогнав ее - и избавляет мир от еще одной нечисти. Опасно лезть в древний лес, пусть даже ты и окорплен кровью самого Бетрезена...
Собственно, после всех этих атак остаются лишь гарга и советник. Советник на этот раз никого не опережает, тоже быстро уходя в мир иной, ну а гарга... Она промазала:

http://s03.radikal.ru/i176/0907/35/ac1c0264e44c.jpg

0-2

Третий бой, и снова легионское начало - советник самый первый. И на этот раз он очень хорошо применяет сферу - 54, 55 и 55 урона достаются разбойникам, тиамату (если выживет) остается только ювелирно провести конечностями по эльфам - и победа будет за легионами. И хотя я думал, что все это мечты, но вассал (кто бы ожидал) рассеял их:

Гарга убивает теурга, кентавр бьет дубинкой - но тиамат жив! И вот его ход. И тут... хотя ему нужно выбить лишь +1 на одном разбойнике, он не делает даже этого!

http://i034.radikal.ru/0907/d5/8b81090ab99b.jpg

Казалось бы, вот маленький, но все же шанс для лопоух... извиняюсь, длинноухих =) Но оставшийся разбойник мажет один раз по тому же тиамату (тот значит опять жив!), а гарга опережает и советника, и вассала. Она добивает кентавра, тут ходит советник, добивает последнего разбойника, а вассал лечит себя. Легионерцы улыбнулись: "Какой наивный" - и втроем зверски добили высокого эльфа. Он даже пикнуть не успел.
1-2

Четвертый бой. И снова легионы хитрят - советник не первый, но и не последний. Точнее, он второй: получив две стрелы, применяет сферу, и с неба падают молнии на эльфов. Советника все же убивают, но теперь большой проблемой встает тиамат, так как его уже не добить на первом ходу. Вот атакует кентавр, а за ним тиамат - и снова один разбойник остатся в живых:

Тут удивляет гарга - она снова опережает более инициативного юнита, то бишь разбойника. И хотя был соблазн завалить именно его, я валил кентавра - одного удара для него вполне хватает, и противник он более серьезный. Так что, как говорится "асталависта мой дикий и нежный зверь":

http://i047.radikal.ru/0907/ab/a52a2606370f.jpg

Разбойник атакует тиамата, но урон уже значительно снижен, а значит тимат снова живее всех живых. Вассал лечит разбойника, тиамат убивает вассала, разбойник атакует, мажет, и теперь его уже добивает гарга...
2-2


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Вторник, 21.07.2009, 03:32
Денисик Дата: Вторник, 21.07.2009, 19:29 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Warden, Воин _vs_ Aspen-shadow, Мастер гильдии

Опыт: 9040, Деньги: 1900

Расклад против Империи (Warden) (Aspen-shadow)
Опыт: 9040 Золото: 1900 (1900 + 50% = 2850 с бонусом лорда)
4 Архилич 1Рыцарь Смерти
5 Лич....... 2
6 Лич....... 3 Оборотень
Архилич (75 + 500 + 1150 + 2425 = 4150) Лич (75 + 500 + 1150 = 1725 х 2 = 3450), Оборотень апнутый (600)
Рыцарь Смерти (165 + 665 = 830) Умения героя: Знаменосец, Лидерство. Итого: 4150 + 3450 + 600 + 830 = 9030 < 9040
Предметы - знамя скорости (15% ини), кружка крепкого эля (бронь десятипроцентная). Железную кожу пьет архилич. Итого: 2000 + 800 = 2800 < 2850

Расклад против Aspen-Shadow (Орды Нежити) (Warden)
Опыта выпало 9040. С бонусом Лорда Воина - 10486.
4 <белый маг>-1 <Рыцарь на пегасе 4 ур.>
5 <белый маг>-2 <пусто>
6 <белый маг>-3 <белый маг>
4 белых мага - (75+550+1200)*4=7300 Рыцарь на пегасе 4 ур. - 150+650+1150=1950 Итого: 7300+1950=9250 < 10486
Рыцарю при левел-апах берем: знаменосец, лидерство, тайные науки(сферы).
Золота выпало 1900 Покупаем Знамя Защиты (броня 10%), сфера молнии. 1000+800=1800 < 1900

Тактика против Aspen-Shadow (Орды Нежити) (Warden)
Делай что должно, и пусть будет что будет!
Белые маги по всем. Рыцарь при первой же возможности применяет сферу. Всё.

Тактика против Империи (Warden) (Aspen-shadow)
"Выходит, разведчик все же солгал" - подумал было вампир, глядя на грозовые облака.
Остается надеяться, что отряд, под управлением искусственного интеллекта, не будет покидать поле боя до окончания битвы :>
Конец.

Поединок проходит на воде – в предыдущем бою была ничья. Милишникам нежити знамя подняло иню на 7 баллов, магам – на 6. Это не 10, но тоже немало. Однако самих юнитов с массдамагом у Империи больше. Опять же, «промахи – зло»… Будем посмотреть.

Первый раунд.

Первым ходит чёрный всадник – рубит своего визави на пегасе. Потом царапает переднего имперского колдователя оборотень, мало того – нижний лич опережает всех имперцев третьим: по всем, и не хило.

И для полного счастья Мортис второй лич тоже опередил весь имперский отряд, и тоже по всем попал.

http://opicture.ru/upload/2009/07/21/08/124819378883908.jpg

0-1.

Второй раунд.

Где-то я это уже видел… Снова всадник-ордынец рубит пегасоуправляющего, оборотень хватает за грудки переднего колдователя, а вот тут уже зашевелился имперец: ходит рыцарь с мечом за спиной и согласно тактике юзает сферу.

Снова ходит из магов нежити первым нижний лич – по всем попал. А вот средний замешкался, или сознательно пропустил вперёд архилича – так сказать, собственноручно отправить дорогой Мортис свежий гостинец.

http://opicture.ru/upload/2009/07/21/08/1248193788337400.jpg

И надо же – первый промах. Самый могучий маг на арене не попала по центральному имперцу. Но это не расстроило нежитей – ибо второй лич тут же добавил, убрав с дороги и последнего имперца.

0-2.

Третий раунд.

Чё-то как-то быстро получается… Что за традиция – снова первым ходит всадник-нежить – рубит имперского командира, потом оборотень цапает за горло переднего колдуна, юзает сферу водитель кобылы с крыльями и ходит нижний лич – по всем. Тут же ходит второй лич – и тоже по всем.

И остался кавалерист-имперец один-одинёшенек. Но ненадолго: ещё же архилич не ходил. Так вот, к сведению: главный маг ордынцев тоже попал.

0-3.

Четвёртый раунд.

Ну наконец-то. Я уж думал, так и будут субординацию соблюдать, ан нет – ходит оборотень, коцая переднего массдамагера имперцев.

И не промазал. Потом по накатанной: рубит своего визави наездник неживой кобылы, и тоже как надо попал, в ответ огребает сферой вся пачка нежитей, и ходит центральный нежить (лич) – по всем попал. Потом опять захотел разнообразия главный маг Орд (мама дорогая, это ж море огня – надо видеть… Я как-то прежде не заострял внимание на красоте атаки ордынских магов, зацените картинку) и жахнул так смачно, что по всем угодил.

http://opicture.ru/upload/2009/07/21/08/1248193788733903.jpg

Н-да, повеселились ордынцы во славу своей Мортис…

0-4.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 21.07.2009, 22:02
askarmuk Дата: Среда, 22.07.2009, 23:47 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Денисик (Воин) 0-4 Aspen-shadow (Гильдиец)

Опыт 9920
Золото 2200

Теперь нежить встречается с эльфами. И первые снова ликуют, ибо охмурить противника удалось и с сегодня помощью мертвых драконов в стане нежити будет прибавление...


- у нежити есть знамя защиты, у РС есть две бутылки 100 хп, кроме того одному драколичу увеличили жизни, а другому - защиту.
- у эльфов есть знамя защиты и сфера регенерации.

Денисик (Воин)
Раклад
Опыт 9920, деньги 2200. Мой бонус 9920х1,16=11507,2.
4архонт 1разбойник
5дриада 2архонт
6архонт 3разбойник
Опыт дриаде 165+615+1065+1515+1965=5325, разбойники (95+490+1010)х2=3190, архонты (75+505)х3=1740 плюс 1 ап переднему архонту 1190,
итого 5325+3190+1740+1190=11445<11507.
Покупки: знамя защиты 10% за 1000 и две сферы регена по 600. Итого 1000+600х2=2200. Умения: знаменосец, лидерство, броня, сила, лидерство. Конец.
Поправка: сфер нельзя две одинаковых, поэтому одна будет.

Тактика
Лукари валят всадника, дриада блочится, архонты на автобое. Потом лукари шпилят верхнюю тушку, если тот драколич не в блоке (?). Если в блоке – то нижнюю тушку; дриада юзает сферу. Далее автобой.
P.S.Эхе-хе, прости, Галлеан, отец наш, не угадал я пачку злобных отродий бывшей Солониэль…

Aspen-shadow (Гильдиец)
Раклад
Опыт: 9920 Золото: 2200 (2200 + 50% = 3300 с бонусом лорда)
4 Зад драколича 1 Драколич
5 Рыцарь Смерти 2
6 Он же............. 3 Драколич
Рыцарь Смерти сзади, ящеры по бокам. Драколич (500 + 1100 + 2550 = 4150 x 2 = 8300)
Герой (165 + 665 = 830) Умение героя: Знаменосец, Лидерство.
Итого: 8300 + 830 = 9130 < 9920
Предметы - знамя защиты (10% брони), эликсир всевышнего (+15% Хп), эликсир защиты (10% брони), два эликсира восстановления (по 100 Хп). Эликсир всевышнего полагается верхнему драколичу, на позиции 4-1, другой эликсир - нижнему, на позиции 6-3.
Итого: 1000 + 800 + 800 + 300х2 = 3200 < 3300 .

Тактика
Какой-то унылый отряд получился, даже тактику нормальную не напишешь D:
В любом случае, если некого лечить - РС в блок до тех пор, пока не появляются потенциальные трупеги. Лечит, начиная с монстра с меньшим Хп.
Конец.

Раунды

Первый бой. Первым умирает рыцарь смерти, сразу за этим идет атака архонтов, дриада же блочится. Ходят драколичи и попадают по всем - разбойников спасает знамя защиты, дриаду - блок, а вот архонтов, увы, никто не спасает. Теперь разбойники атакуют драколича, но, несмотря на отсутствие промахов, им не хватает боевой мощи. Вот дриада лечит отряд, затем оба драколича ходят во второй раз - и всех оставшихся эльфов сносит с арены.
0-1

Второй бой, и все повторяется - мертвый РС, архонты (один мажет по верхнему драку), дриада блок, атака драколичей и один из них мажет по архонту! Тот выживает, эльфы делают дубль два, но у верхнего драколича аж 500 с чем-то хп, его так просто не завалить. Потом снова удивляет нижний драколич (это он промазал в первый раз) - теперь он мажет и по дриаде, и по тому же архонту! Эльфы предпринимают попытку номер три:

Но, как говорится, инициативе эльфов завидуют все, но только не два драколича...
0-2

Третий бой не принес ничего нового. Не мазали ни эльфы, ни драколичи. Вот разбойник готовится выпустить последнюю стрелу:

Но посмотрите на жизни драконов - для их убийства нужно выпустить еще кучу стрел. Ну и драконы конечно же не дают эльфам сделать это.
0-3

И в четвертом бою ничего нового не было. Разве только драколич промазал по разбойнику, давая ему шанс выстрелить:

А потом шансов не было... Победа нежити!
0-4


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 23.07.2009, 12:41
askarmuk Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:15 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
_________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Пятница, 24.07.2009, 22:03 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
thickskinned, Маг vs ElderVamp, Мастер гильдии

Опыт: 7250, Деньги: 1850.

Расклад на бой с Тотом (Jackal)
Деньги 1850, Опыт 7250 Бонус лорда: 1850х50%=2775
4 - Герцог (2уровень) 1 - пусто
5 - Допельгангер 2 - пусто
6 - 3 - Тиамат
Расклад опыта: Тиамат (275+850+2275+3100)=6500, Герцог (150), Допель (75+500)=575. Итого:6500+575+150= 7225.
Вещи: Знамя Защиты +10% (1000 золотых), Зелье Лечения 100ХП (300 золотых), Целебная Мазь 200хп (600 золотых), Эликсир "Зеленая Кожа" +10% броня (800 золотых) Итого 2700. Умения Герцога: Знаменоносец. Тиамат пьет Эликсир "Зеленая Кожа".
Конец.

Ты заменил Шакала, но и Тота заменили – у новенького Лорд другой. Ты имеешь право переписать расклад, будешь? – Да.

thickskinned VS ElderVamp (thickskinned)
Опыт: 7250*1.08(8%)=7830; Золото: 1850*1.2(20%)=2220.
4-1 Сын Имира
5-2 Сын Имира
6 Инжинер(3ур.) -3(пусто)
Опыт отряда: 2 Имирца 400+1100+1950=3450*2=6900; Инжинер 175+675=850 Итого: 6900+850=7750 Способности инжинера: Знаменосец, лидерство. Предметы: Знамя Битвы(точность+15%) 2000; Зелье(50ХП)150 Итого: 2150.

thickskinned vs ElderVamp, Опыт: 7250, Деньги: 1850 (ElderVamp)
Опыт: 7250 Золото: 1850х50%=2775
4_Двойник(+ап)___1_Двойник
5________________2_Рыцарь ада
6_Советник (5лвл)_3_Двойник
Опыт: двойники 3х(575)+500 + рыцарь ада (1695) + советник (145+595+1045+1495)=7200
Вещи: Клинок тварей (понижение уровня) - 2000, Книга Воды (защита от первой атаки водой) – 400, зелье восстановления (100 ХП) - 300. Итого: 2000+400+300=2700 Навыки лидера: тайное знания (книги), лидерство, сила (25% урона), знание артефактов.

(тактика)thickskinned vs ElderVamp (thickskinned)
Вас, сынки акселераты, я ненавижу в десять раз больше, потому что вы в десять раз толще!!!!! Черт я не достаю до их "филейных частей тела"(исправленно цензурой)! Отшельники, а ну сложите пирамиду из своих тел, что бы ваш повелитель мог дать этим переросткам волшебного пеньделя!!! - Несчастным гномам пришлось покорно подчиниться.
- Что б вас Бетрезен жарил на вертеле!!! - провопил эльф, он даже не предпологал, что это проклятье окажется провидческим.
Тактика:
"Автобой, или на что ещё способны эти огромные куски мяса?"
Конец.

Допели 1 и 3 трансформируются в Рыцарей ада. Допель 4 - в Советника. – Ответ: как ты можешь видеть из таблицы, тактика противника уже прислана, и про допелей он не спрашивал. Переписывать уже посланное нельзя, так стоит ли мне ему про допелей вообще говорить?

Тактика на бой Тактика на бой с thickskinned (ElderVamp)
1 ход. Двойники 1 и 3 превращаются в РА. Двойник 4 - в Советника. Лжесоветник стреляет по СИ (Сын Имира) на позиции 2-5, Советник по нему же, все три РА - туда же.
2 ход. Советник стреляет по СИ 1-4. Лжесоветник 4 и РА добивают центрального СИ. Если у центрального СИ жизней осталось на удар РА, то Лжесовыетник стреляет в СИ 1-4.
3 ход. Все добивают оставшегося СИ или обоих, если те выжили. Дале следует черед инженера.
4 ход. Контрольные выстрелы в голову выжившим.
Интересно. КОгда на компе у себя проводил бой то в первый же раз проиграл гномам.))Советник один раз не снизил уровень, а второй раз тупо промахнулся. Вот такие вот дела. Посмотрим. : )

Этот бой пройдёт на зелёной лужайке имперцев. Тактика гномов – традиционно «как само пойдёт».

Первый раунд.

Допели превращаются: передние в легионера с мечом, задний в легионера с арбалетом. Ходит командир Легионов – согласно тактике всё орава на первом ходу шпилит центрального гнома, толстого и с ледяным мечом, вот он и приступает к операции по вмешательству в большой организм.

Вломил дамага на 80 и вдобавок уровень снизил. Следующим ходит тоже легионерский арбалетчик, но дамага в ту же тушку добавил лишь 41 – вдвое меньше. И третьим тоже ходит арбалетчик – но уже гном. На автобое выбрал настоящего советника, не соблазнившись нубом, и оставил тому 78 ХП от 130-ти. Потом ходит верхний (и уже единственный – интересно, центральный имирец хоть раз походит? А в виде имирца?) сын Имира – бьёт верхнего допеля в обличьи рыцаря ада, при этом морозит. Тут же именно этот рыцарь мёрзнет – было 115 ХП, стало 85 – и рубит ледяного великана. Потом ходит именно ледяной великан (видимо, понижение уровня по ине срабатывает на следующий ход) и добивает верхнего допеля.

http://opicture.ru/upload/2009/07/25/10/1248504756605921.jpg

Потом ходят нижний допель и истинный рыцарь Преисподней – «пеликан» загибается. Тут же ТРУшный командир Легионеров шпилит в верхнего имирца – чтобы по такой же схеме понизить уровень – и успешно, правда дамага лишь 78 вложил, зато верхний допель тут же добавил аж 44 в ту же тушку. И ходит прежде обоих оставшихся рыцарей именно этот «пеликан» - бьёт центрального милишника легионеров, убавив тому ровно 120 ХП.

http://opicture.ru/upload/2009/07/25/10/1248504756750687.jpg

И этот же коцанный рыцарь рубит в ответ – минус 100 ХП у большого гнома. Ходит инженер – второй болт уносит 55 ХП советника, оставив истинному командиру легионеров всего 23, и нижний допель тоже рубит ледяного «пеликана», убавив тому ХП до 92-х. Снова свистят болты – сперва верхний допель вынес 45 ХП у верхнего бывшего имирца, потом нижний советник отнял оставшиеся 47, и нижний допель рубит уже инженера – попал, потом истинный рыцарь тоже рубит того же гнома – и тоже попал… у командира гномов было всего 155 ХП, и никакой брони…

0-1.

Второй раунд.

Снова допели превращаются верхний в советника, а нижние в рыцаря. Верхний допель не откладывая шпилит центрального имирца на 40 дамага, а истинный советник вломил дамага 77 и уровень вдобавок понизил. Ходит верхний имирец – у верхнего допеля убавилось 150 ХП и мороз появился. Отвечает нижний допель – и у новоявленного «пеликана» от 306-ти ХП осталось 202. Тут же э тот коцанный гном, не дожидаясь следующих рыцарейц, добивает верхнего допеля – у того в обличья рыцаря как раз 120 оставалось (поморозиться и походить не успел). Гном с арбалетом снова шпилит настоящего советника (автобой, что тут сказать), хотя мог бы снести верхнего допеля не с 3-х, а всего с 2-х болтов. Центральный рыцарь рубит «пеликана» - оставил всего 97 ХП. Ходит командир легионеров – согласно тактике стреляет в верхнего и уже единственного имирца – 75 урон и понижение уровня. А верхний допель согласно тактике должен на пару с любым рыцарем добивать центрального гнома – хотя у того и так ХП осталось на раз любому из рыцарей, а советник в одиночку его не сносит, т.е. болт потрачен зря. От гномов тоже прилетает болт – и у нижнего советника осталось уже 27 ХП. Центральный рыцарь добивает своего визави, отняв последние 55 ХП. Нижний допель рубит уже верхнего бывшего имирца, но мажет.

И наконец бьёт верхний гном – ну кроме ближайшего рыцаря ему и достать-то некого. Попал, оставив 147 ХП. Снова свистят болты – верхний допель сделал «пеликану» 297 ХП из 340-ка, а нижний стрелок Легионов и те понизил до 219, и уровень низил – до горного «пеликана», понизив сразу и ХП до 169… Так и до холмового «опустят», исчадия Ада, того и гляди. Ходит нижний допель – на этот раз не мажет, оставив верхнему гному всего 68 ХП, и стреляет инженер – третий болт таки сносит истинного советника назад в Преисподнюю. А истинный рыцарь в ответ сносит с арены последнего толстого гнома. Ходит верхний допель – 41 дамага инженеру (а больше гномов уже нету – выбрать мишень не из кого), тут же болт в ответ, и от 90 ХП осталось всего 36. Но средний, а затем нижний рыцари не мажут…

0-2.

Третий раунд.

Допели оборачиваются кто кем, и нижний советник стреляет в среднего имирца – и попал метко (79 урона), и уровень понизил, сделав 336 ХП. Потом и это убавил до 295 верхний допель сзади, а верхний допель спереди уже 101 ХП снял у всё того же бывшего среднего имирца. Тут стрельнул инженер – у нижнего советника стало 74 ХП из 130, потом этот новоявленный «пеликан» ударил как раз уже походившего верхнего рыцаря (вот зачем, спрашивается, автобой ставить было – так бы могли попробовать среднего рыцаря до его хода снести), и верхний имирец тут же добавил – в итоге верхний допель загибается, даже не успев помёрзнуть. В оитвет центральный легионер. За ним нижний допель рубят «пеликана», и его 197 ХП снижаются до нуля. Верхний допель, который сзади, шпилит на 43 дамага верхнего же имирца, нижний советник пуляет в ту же тушку, но уровень не снижает, и нижний допель рубит всё ещё имирца.

Гном-арбалетчик пуляет опять в ТРУшного советника – видимо, решил субординацию соблюдать, а гном-мечник взялся шинковать ближайшего – центрального – рыцаря: 151 дамага плюс 30 мороза – и рыцарь с 89 ХП рубит в ответ, попал. Нижний советник снова шпилит в имирца, и на этот раз уровень снизил, сделав и остаток ХП на 20 меньше (убавив ХП до 99-ти, но с понижением уровня оно снизилось ещё до 79-ти). Снова болт впустую – верхний допель с арбалетом согласно тактике пуляет в толстых до упора, пока те живы, и инженер третьим болтом таки достреливает нижнего советника. Морозится и атакует, имея своих 59 ХП, средний рыцарь верхнего гнома с его 39 ХП: попал… Нижний допель рубит уже инженера, но мажет.

http://opicture.ru/upload/2009/07/25/10/1248504757127497.jpg

Верхний советник шпилит последнего гнома, тот (вот что значит автобой) вместо сноса мороженного рыцаря с 59 ХП до его хода пуляет в нуба-советника в его 90 ХП, и оба мечника – сперва нижний допель, потом средний ТРУшный мечник – спокойно дорезают инженера.

0-3.

Четвёртый раунд.

Начало похожее: допели оборачиваются передние в рыцарей/задний в советника, и тут же верхний советник шпилит центрального гнома «с большим и жирным» мечом, нижний арбалетчик Легионов не только дамажит, но и уровень понижает – в итоге у толстого гнома уже 303 ХП. Тут верхний рыцарь рубит того самого бывшего имирца (ну буквально только что был имирец – и «он уже не мужчина»), убавив ХП ещё на 102, и тут этот коцанный-перекоцанный толстяк бьёт со злости именно этого уже походившего легионера-мечника. И верхний имирец добивает его оставшиеся 149 ХП даже без мороза (н-да, а не было б автобоя – так реально можно снести и другого рыцаря, который ещё не ходил). Инженер стреляет традиционно в подобающего по статусу командира, и рыцари дорубают «пеликана»: средний 105, нижний 96 дамага. Ходит нижний советник – начинает ухудшать здоровье верхнему толстому гному: 78 урона плюс понижение уровня – и уже 337 ХП у нового «пеликана». Верхний допель с арбалетом убавил и это количество на 40, средний рыцарь на 104, и тут «пеликану» обидно стало – вломил кому достать может, а может он только этому уже походившему рыцарю – 125 ХП убавил одним махом. Стрельнул в нижнего советника инженер, оставив тому всего 20 ХП, и нижний рыцарь от 193 ХП оставил толстому всего 88. Нижний советник из последних сил убавил и это до 9-ти ХП, а с понижением уровня – и то 6-ти, и верхний арбалетчик Легионов добил-таки толстяка. Инженер в ответ достреливает советника, и рыцари – средний, а за ним нижний – хладнокровно зарубили последнего гнома.

thickskinned 0-4 ElderVamp.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 25.07.2009, 11:00
askarmuk Дата: Понедельник, 27.07.2009, 18:52 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
___________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Понедельник, 27.07.2009, 19:54 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
BanditO, Мастер гильдии vs YoungKnight, Мастер гильдии

Опыт: 8150, Деньги: 1500

мой бой против Янгнайта (BanditO)
Бонус моего Лорда даёт деньгу 1500 х 1.5 = 2250.
4 инженер 1 пусто
5 Сын 2 Имира
6 отшельник 3 архидруид
Инженер 175+725=900 3-й уровень. Сын Имира 400+1100+1950=3450 Отшельник (130+600+1500)=2230. архидруид 95+325+850=1270 Имеем 900+3450+2230+1270=7850. Умения командира: знаменосец , лидерство.
Покупки: знамя скорости (+15% инициативы), зелье исцеления (50 ХП). Итого 2000+150=2150.
Конец.

Bandito vs YK (YoungKnight)
Расклад:
Советник (6ур) 4 - 1 Допель
Допель 5 - 2 Допель
Допель 6 - 3 Допель
Герой: Предметы: Знамя скорости (15%ини), хелка (50 хп). Умения: знамя, лидерство, лидерество, сила, броня.
Опыт: 8150 Модификатор золота (Гильдиец): 1500 * 1.5 = 2250
Затраченный опыт: Допель (575*5=2875), Советник (0+145+595+1045+1495+1945=5225) = 8100
Затраченное золото: Знамя скорости (2000), хелка (150) = 2150

допель 5 превращается в архидруида, все остальные в отшельников.Конец.

тактика против YK (BanditO)
1 раунд. Инженер стреляет по советнику.Архидруид ускоряет отшельника.Отшельник по всем.Сын Имира в первую очередь уничтожает советника если не может то автобой.
2 раунд. Главный приоритет - советник.Не достают до него значит автобой.
Конец тактики

Bandito vs YK. Тактика. (YoungKnight)
как уже неоднократно писал, 5 допель в архидруида, все остальные в отшельников.
1 ход. архидруид на советника. Советник по отшельнику. Отшельники по всем. Как только умирают все, кроме Имирца, отшельники в блок.
2 ход. архидруид приоритеты: отшельник который умрет от обморожения на этом ходу; если у гномов кто-то живой, то бафает отшельника 6, живых нет, то этот пункт убираем вообще; отшельник с обморожением; автобой.
Советник теперь всегда лупит Имирца. Если у отшельника и инженера гномов по 57 хп и меньше и у них стоит понижение ини, то 1,2,3 отшельники в блок, и лупит только 6 отшельник. Если архидруид бафнул 6 отшельника, то пункт выше повторяется, только со 110 хп и меньше.
Как только умирают все, кроме Имирца, отшельники в блок.
3 и последующие ходы. Отшельники блок. Советник всегда по имирцу.
Архидруид приоритеты: отшельник который умрет от обморожения на этом ходу; отшельник с обморожением; автобой.

Поединок проходит на территории Легионов. И участвует как раз один из легионеров. Вот и посмотрим, правда ли что «дома и стены
помогают». Что интересно, у обоих участников этого столкновения покупки одинаковые – знамя ини и «малый пузырёчек зелья чудодейственнаго для поправки здоровьеца болящего».

Первый раунд.

Первыми ходят допели: согласно тактике оборачиваются верхний, нижний сзади и нижний спереди – в отшельников, центральный сзади – в архидруида и передний по центру – опять в отшельника.

И традиционно юнитозаменители оказываются качественнее натуральных. Первым ходит легионерский архидруид, хотя иня у обоих равная – усиливает советника, хотя у того и так умение «сила» имеется. Натуральный архидруид усиливает в ответ натурального же отшельника. Стреляет советник – и у гномского деда Мороза убавляется ХП аж на 167. Проще сказать, сколько того ХП там осталось – 83 всего. Тут же в ответ прилетает болт от инженера, но гораздо слабее – всего 42 дамага (умение естественной брони снизило исходный дамаг в 50). Потом рубит имирец – на автобое из одинаковых выбирает традиционно верхнего отшельникозаменителя: не хило, 155 урон и мороз. И надо же – повезло гномам: натуральный дед Мороз оказался резвее аналогов: убил верхнего допеля и снизил иню у центрального спереди. Только по нижнему спереди промазал.

http://opicture.ru/upload/2009/07/27/11/1248723702791536.jpg

И тут же ходит именно допель с пониженной иней (эффект работает на следующем ходу) – по все попал, но имирцу плевать. Тут же ходит задний допель – опять по всем попал, и вдобавок иню у командира гномов понизил. Ходит нижний допель спереди, тот самый что до сих пор невредимый – и остался у гномов на арене один имирец. Ходит архидруидозаменитель – и тут я начинаю вчитываться в тактику: обмороженных не имеется, у гномов только толстый, - потому остаётся указанный в тактике автобой,Ж и баффит он самого покоцанного допеля-отшельника – центрального.

http://opicture.ru/upload/2009/07/27/11/1248723702918398.jpg

Ходит советник – ну тут выбирать мишеньку особо не из чего, шпилит толстяка «с большим и жирным концом» т.е. мечом – 166 дамага. Осталось 334 ХП… Тут же этот имирец сносит на автобое (автобой по тактике, пока советника не достанет) самого покоцанного юнита перед собой – только что бафнутого допеля. Тот с остатком в 135 ХП и крякнуть не успел – сразу полетел к Бетрезену. Ходит задний допель – согласно тактике блочится, потому что кроме имирца бить некого, а у того к воде иммун (отшельники бьют водой). Передний допель тоже становится в оборону, причём с полным ХП 250 (он же в отшельника обратился – вот и ХП не 120, как у допеля). Аналоговый архидруид баффит теперь самого здорового юнита в своём отряде – переднего отшельника. Тут же стреляет в имирца советник – 162 вломил, 172 ХП осталось. Толстый дядька рубит кого может – а выбирать ему не из кого, только один юнит спереди; и как назло мажет.

http://opicture.ru/upload/2009/07/27/11/124872370344571.jpg

Задний допель, и за ним передний опять принимают оборонительные стойки. Ходит центральный допель – обмороженных снова никого, потому на автобое (это по тактике автобой, кстати) усиливает последнего неусиленного до сих пор – заднего допеля. Советник оставил имирцу всего лишь 9 ХП, и тот снова пытается попасть мечом по переднему допелю – вёрткий попался – и на этот раз попадает, нанеся урон 77 и обморозив. Задний допель блочится, передний мёрзнет и тоже блочится, ходит легионерский архидруид – и наконец-то у него работа появилась: согласно тактике снимает обморожение у переднего допеля. Но в этом не было необходимости: советник по большой тушке не промазал…

0-1.

Второй раунд.

Центральный допель спереди, потом нижний спереди – в отшельников, задний в центре – опаньки и уже архидруид, потом верхний и задний снизу – опять в отшельников. Натуральный архидруид усиливает натурального же деда Мороза, а ненатуральный – советника, который тут же делает из 250-ти ХП гномьего деда Мороза 86. В ответ живая гора своим мечом наносит верхнему допелю урон 151 и обмораживает. Инженер стреляет в командира легионеров, убавив 41 ХП, и ходит именно коцанный допель – морозится и атакует – по всем попал. Тут же ходит задний допель – и тоже по всем, отчего натуральный отшельник улетает к Вотану на пир. Снова атакует нижний допель, но уже спереди – и на арене остаётся из натуральных гномов один имирец. Поэтому центральный допель в первом ряду сразу блочится, так и не походив. Ходит допель-архидруид: согласно тактике лечит обмороженного допеля сверху, хотя у того и так 69 ХП осталось, и на своём ходу он от мороза не помрёт, да и неблочен – имирцу и блоченный-то с таким ХП – на раз ударить… Советник убавляет у толстого гнома 162 ХП, и тот ожидаемо сносит верхнего допеля. Прочие допели принимают оборонительную позу: уентральный спереди, потом передний снизу, и наконец задний тоже блочится. Ненатуральный архидруид (но выглядит, да и орудует точь-в-точь как настоящий, чесслово) на автобое (а лечить от обморожения-то некого) баффит заднего допеля, советник дамажит имирца снова на 162, и рослый дядька рубит центрального отшельникозаменителя – 76 урон и мороз. Блочится передний допель снизу, потом задний, и наконец мёрзнет и тоже блочится центральный дед Мороз. Архидруид легионеров лечит от мороза коцанного допеля.

Советник оставил имирцу всего 14 ХП, тот снова рубит прежнего допеля, который немедленно морозится, но, недовольно крякнув, всё равно не атакует в ответ, а принимает оборонительную позу. Вслед за ним блочатся и задний с нижним спереди отшельникозаменители, аналоговый архидруид лечит от мороза того самого допеля, хотя у того 38 ХП, и на своём ходу он не помрёт, и советник приканчивает толстого гнома.

0-2.

Третий раунд.

Итак, допелей от раунда к раунду выживает всё больше. Посмотрим, как оно дальше будет. Допели оборачиваются строго по линеечке: сперва нижний спереди, потом центральный спереди, потом верхний, потом нижний сзади – и все в отшельников, только центральный сзади последним оболрачивается не в гнома, а в гномку – архидруида. Натуральный архидруид усиливает своего отшельника, тоже абсолютно натурального, а легионерский – советника, кстати не менее натурального, который немедленно шпилит гномьего деда с волшебной палочкой, да как – от 250-ти ХП едва 83 оставил. Тут же хлопает арбалет с другой стороны – и у легионерского стрелка здоровьечка осталось ровно 100. Имирец рубит и морозит верхнего отшельника, и тут же ходит натуральный отшельник – умудрился промазать по двоим допелям сзади.

Ходит центральный свежекоцанный допель – и мажет по собственному прототипу (кстати допелей можно оборачивать не только в натуральных юнитов, но и в своих уже обернувшихся сородичей, но я привык оборачивать в натуральных, потому и в турнире всегда так делаю).

http://opicture.ru/upload/2009/07/27/11/1248723703419757.jpg

«Чудны дела твои, Господи» - задний допель тоже мажет, и по тому же отшельнику (а ещё говорят, мол, «снаряд в одну воронку дважды не падает»).

http://opicture.ru/upload/2009/07/27/11/1248723703545277.jpg

И наконец нижний допель спереди не только попал по всем, но даже инициативу у истинного отшельника снизил. Ходит допель, подозрительно похожий на архидруида – обмороженные отсутствуют, но уцелел кроме имирца ещё один гном, причём с пониженной иней, потому усиливает заднего допеля, кстати самого здорового из имеющихся аналоговых отшельников. Советник вломил толстому 164 дамага, и тот сносит центрального допеля спереди. Тут же блочится последний передний допель – снизу – и задний спокойно (иня-то у натурального отшельника понижена) добивает своего прототипа. Снова аналоговый архидруид действует на автобое, потому что обмороженные отсутствуют – усиливает последнего кто ещё неусиленный, то бишь последнего переднего допеля, который кстати уже заблочен стоит. Советник убавляет имирцу здоровьечко до 171 ХП, и толстый в ответ делает из 136 ХП у переднего допеля 77, и обморозил вдобавок. Задний допель опять блочится, перендий мёрзнет до 29 ХП и тоже блочится, друид по-новой его лечит, советник шпилит имирца, оставив смешные 6 ХП, но тут имирцу деваться некуда: допель перед ним уже не обморожен, и до советника не добраться… Великан-мечник легко добивает последнее препятствие перед задним рядом легионеров, задний допель-отшельник в который раз уже блочится, адрихруид тоже в первый раз блочится, и советник также легко добивает толстого. Кстати получили на круг 428 экспы, допели едва не апнулись (у них же бак в полтыщи).

0-3.

Четвёртый раунд.

Центральный спереди, потом нижний и за ним верхний спереди допели в последний раунд этого боя оборачиваются отшельниками, задний допель по центру – в архидруида, и нижний сзади – опять в отшельника. Архидруидозаменитель усиливает натурального советника, а качественный, чистокровный архидруид – не менее высококачественного (абсолютно никаких примесей) отшельника. Тут же арбалетчик-легионер наносит натуральному отшельнику урон в 164, оставив 86 ХП, а а арбалетчик-гном в ответ дамажит натурального советника на 43. Имирец вломил верхнему допелю 153 и обморозил. Нижний допель спереди попал по всем, но иню никому не снизил. Центральный передний допель тоже не обминовал ни единого супротивника, отчего натуральный отшельник загнулся, а у не менее натурального архидруида иня понизилася. Верхний допель морозится и бьёт, тоже метко, отчего заднему допелю уже бить некого – у имирца же иммун. Вот он и блочится, не мудрствуя лукаво. Ходит аналоговый архидруид – и видит, что у верхнего допеля снялся мороз, да и кроме толстого больше никого из гномов нету уже, потому на автобое (это по тактике автобой) усилил заднего отшельника, который ещё с прошлого хода в блоке стоит. Советник приступает к сносу толстенького – 165 дамага – это вам не шутка. В ответ живой айсберг добивает верхнего допеля, который совсем как настоящий отшельник крикнул «да» по-немецки, улетая. Допели блочатся один за другим: нижний передний, нижний усиленный, центральный передний. «Якобы архидруид» усиливает переднего допеля снизу (обморожений-то нет), и советник делает из 335 ХП 173 угадайте кому. Тот, кого я только что предлагал отгадать, рубит «большим и жирным концом» тьфу ты мечом единственного неусиленного отшельникозаменителя – центрального допеля спереди: вломил блоченному 77 и заморозил. Ходит задний допель-отшельник – блочится, потом нижний спереди – и опять блочится, потом передний в центре мёрзнет до 143 ХП и – угадайте что же делает он? – ни за что не догадаетесь: тоже блочится. Во-о-о-о-от… Далее легионерский архидруид лечит обмороженного допеля, советник шпилит ту же тушку, оставив на закусь всего 10 ХП, толстый оставляет центральному допелю в переднем ряду 66 ХП и мороз, и отшельникозаменители как один начинают по-новой принимать оборонительные позы: задний, потом нижний спереди, потом тот самый недобиток тоже мёрзнет до 36 ХП и (а как иначе – не отставать же от других) также блочится. Ненатуральный архидруид лечит от обморожения еле живого переднего допеля, и советник на расслабоне мажет.

Толстый, явно уже намылившийся к Вотану на достархан, послал его подальше и тоже промазал.

http://opicture.ru/upload/2009/07/27/11/1248723724162997.jpg

Тот самый передний центровой допель блочится, не веря своему счастью, следом блочатся (а чего ж им ещё делать?) второй передний легионер и нижний допель из заднего ряда,Ж Мало того – и архидруид тоже блочится, так как ни усиливать, ни лечить никого не требуется, и советник повторяет попытку…Тушка промычала «О-о-ох» и улетела.

BanditO 0-4 YoungKnight.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 28.07.2009, 00:02
maxmaster Дата: Пятница, 31.07.2009, 20:10 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Денисик (лорд воин) vs Warden (лорд воин)
Опыт 4670, деньги 1550

расклад Денисика

Опыт 4670, деньги 1550. Бонус моего Лорда даёт 4670х1,16=5417,2.
4смотритель 1смотритель
5дозорный 2пусто
6смотритель 3вассал леса
Опыта дозорному 95, смотрителям (95+475)х3=1710, вассалу 150+650+1150=1950 и переднему смотрителю ещё 1455 на ап - итого 95+1710+1950+1455=5210. Покупки: знамя ини 10% за 1000, рунный камень за 500. Умения: знаменосец, лидерство, природная броня. Конец

Тактика против имперца
Две огненных стрелы в белого мага, третья огненная и одна воздушная – в командира магов. Вассал рубит кого может достать. Потом, если кто из лукарей уцелел – добивает из магов кого может, вассал на автобое. Конец.

расклад Wardenа
Опыта выпало 4670. Сбонусом Лорда Воина - 5417.
4 <белый маг>---1 <маг>
5 <маг>---------2 <пусто>
6 <маг>---------3 <Архимаг 3 ур.>
3 мага - (75+550)*3=1875 белый маг - 75+550+1200=1825 Архимаг 3 ур. - 150+650=800
Итого: 1875+1825+800=4500 < 5417
Архимагу при левел-апах берем: знаменосец, лидерство.
Золота выпало 1550 Покупаем Знамя Защиты (броня 10%), зелье лечения (100 ХП) и зелье восстановления (50 ХП). 1000+300+150=1450 < 1550

Тактика против Денисика
Маги жарят врага молниями! (хорошо жарят и не мажут)
Архимаг: Если он жив и при начале его хода есть еще непоходивший маг, который на своем ходу должен будет умереть от ожога, то отлечивает этого мага наибольшей бутылкой, что у него есть. Иначе также жарит! (и не мажет). конец
Это вся инфа.

территория легионов! непонятно каким образом сюда занесло магический (в прямом смысле слова) отряд империи, возможно это какойто хирый план, уж темболе непонятно откуда на пути империи взялся отряд эльфов, вродебы ну встетились, потихоньку разошлись и псе, так нет нада устроить махач!!! ну чтож начнем обзор!

начнем бой!
раунд 1
два первых смотрителя точны! - белый маг скорее всего скончается от ожеов,

далее смотритель и стрелок также точны лидер магов пал, далее вассал бьет по магу и недобивает его, далее ход магов 0 ВСЕ ТОЧНЫ! все кроме вассала ГЕРОИЧЕСКИ отправляются к галеану!
2 ход вассал добивает мага на передовой, далее 2 колдуна атакуют! ну тут впринципе все ясно! у вассала не хватит сил убить мага с одног удара, а это значит что ему кранты!

империя 1:0 эльфы

раунд 2
все как и в первом бою до тогомомента как ходит 2 маг - он мажет по смотрителю на передовой! (стоит отметить тот факт что это был единственый промах империи за все 4 боя)

третий маг точен! далее уцелевший смотритель добивает мага! но это не спасает отряд эльфов, вассал таки справляется с одним магом, но последний уцелевший его успокаивает!

империя 2:0 эльфы

раунд 3
аа эээ мммм - полное повторение первого раунда! без шансов!
империя 3:0 эльфы

раунд 4
в этом раунде также без шансов! да еще и демарализованный вассал мажет!

империя 4:0 эльфы


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Пятница, 31.07.2009, 20:20
askarmuk Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:32 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Mopc (Воин) 3-1 inpost (Гильдиец)

Опыт: 6920
Деньги: 2050

Эльфы встречаются с нежитью. Инпост придумал очень оригинальное решение против имунных к оружию, но поможет ли ему это? Смотрите сами:


Вассал держит в руках две опасные сферы - сферу молнии и сферу холода.
А за спиной Королевы личей припасено знамя защиты +15. И поэтому сегодня убить нежить будет тяжелее.

Mopc (Воин)
Расклад
Опыт: 6920*1.16(бонус лорда)=8027 Золото:2050
4 Змей УжОса 1
5 КЛ(4ур)-Тварь 2
6Призрак------3
КЛ(4ур)(165+665+1165=1995) Змей Ужаса(500+1100+2550=4150)
Тварь(75+500+900=1475) Призрак(75) Итог опыта: 1995+4150+1475+75=7695
Кл берет следующие навыки: Знаменосец,лидерство и сила (25% урона).
За золото беру Знамя Неуязвимости (броня 15%)(Надевает КЛ) Итог золота: 2000<2050
Конец расклада.

Тактика
Уважаемый Инпост я постараюсь доказать вам что у нежити помимо смертей и оборотней есть еще много интересных воинов.
Итак собственно тактика:
КЛ и Змей УжОса бьют по всем , блоки вредны для их посмертия)))))))
Тварь бьет Вассала леса , пока не убьет. Далее юнита с наименьшим здоровьем.
Призрак(если какимто чудом ему удалось пережить первый раунд) морозит мародера который стоит за кентавром , если доживет до его смерти 2го мародера , если тот сдох , то любого юнита.
Конец тактики.

inpost (Гильдиец)
Расклад
6920, 3075 денег
Марадер - Кентавр латник.
Герой воин 2ур. -
Марадер -
2 марадера=6190 (остаток 730-150(герой)=580) ур. 2: Знание книг
Книга умения пользоваться сферами 700, Сфера Молнии (50 урона воздухом по отряду) - 800, Сфера Холода (30 урона по отряду обморожением) - 1200 = 2700 (остаток: 3075-2700=375).

Последнюю вещь: Бутылка лечения 100 жизней! (300)
На оставшиеся 75 - завернуть всё в подарочную упаковку
Вассал леса стоит сзади? – Конечно! он использует сферы в бою против Имунных к магии юнитов, Таких как смерть, оборотень и т.д. и т.п.! Именно поэтому он стоит сзади, чтоб его не успели убить в первом раунде =)
Три вещи в руки не поместятся. Автор пожелал отказаться от бутылки, а сферы оставить.

Тактика
Героем кастуем: Сфера льда, потом сфера молнии, потом в блок до тех пор, пока не умрет иммунный воин и не сможет махать своим мечем
Кентавр латник всегда атакует, пока может.
Приоритет для лукарей: Парализатор пока не остается менее 31 хп - Лукарь - Дракон - парализатор с менее 30 хп.
Если после 2-х раундов проигранных раундах получится, что КЛ выживал в первом раунде и ему удавалось сделать ход И я проиграл обе партии несмотря на то, что обе сферы ударили по иммунному - то приоритет меняется, первого выносим КЛ.
конец

Раунды

Очень интересный отряд получился у инпоста - ни одного мага или лучника-элементалиста против иммунного к оружию сущего, зато вассал держит целых две магические сферы. Интересное решение против мертвых, сейчас посмотрим, поможет ли ему это. И еще: в приоритетах инпоста написано "Парализатор - Лукарь". Думаю, Лукарь это все же КЛ, поэтому буду атаковать ее. Да простит меня нежить.

Первый бой. Мародер сносит 62 хп с призрака, и в дальнейшем переключается на КЛ. Но его подводит меткость и он мажет. Второй все-таки сносит ее, и тут сущий опережает вассала и снижает ему лвл. У того остается 66 хп и вдруг происходит неожиданное: вассал не может применить сферы!!! Я в шоке, смотрите сами, их нет на скрине:

Видимо, когда вассал стал 1 лвл, с него снялась способность "Знание сфер" и теперь он не может их применять. Дабы не затягивать бой, который мертвые уже выиграли, я отступил эльфами. После боя я уже перепроверил - обе сферы были на местах, в руках вассала, но все же они исчезли во время боя... Чтож, вот вам еще одна маленькая фишка серии Дисайплс, которая оказалась на руку нежити =)
1-0

Второй бой. Мародеры теперь не подводят: призрак остается с 27 хитами, КЛ умирает и дракон тоже получает стрелу. Также первым, как и надо, ходит вассал, морозя всех, кто за мертвых. Сущий снижает ему лвл, и я засек момент - да-да, когда уровень вассала снизился, оставшаяся сфера пропала с экрана. Значит, все же это такая фича ^^ И если подумать, то она вполне ожидаема - раз пропал уровень, значит пропала и способность, которую герой получил на этом уровне. Это правда не очень помогает эльфам, так как змей все равно добивает вассала и эльфам приходится рассчитывать только на мороз, который пока еще не пропал с сущего...
Итак, на закуску эльфам остается лишь дракон, то бишь змей. Который пока сумел отравить только латника. Мары снова не подводят, у дракона остается чуть менее 70 хп, сущий морозится и атакует мародера (лвл не снижается), латник не дает змею опередить себя, тот помирает от мороза и вот эльфы без лидера остаются наедине с сущим... Мародеры ставят блок, сущий в третий раз морозиться, у него остается 15 хп... и мороз на нем так и остается. Урон, наносимый сферой - 30 хп. Все, теперь уже победа ушастых.
1-1

Третий бой. Тут было немного веселее. Сначала все идет своим чередом, никто не мажет, вассал применяет сферу:

Но сущий снижает ему лвл, и вторая сфера исчезает =) Смотрите сами, на скрине выше она есть, на втором уже нет:

http://i048.radikal.ru/0908/3f/7abbaabbf123.jpg

Ходит змей, и теперь оба мародера отравлены. Призрак умирает в третий раз, мародеры трявятся, но оба попадают, и латнику нужен только один удар, чтобы добить гадину, а потом можно снова переждать до смерти сущего. Однако змей проявляет норов и опережает латника, тот травится, а оставшийся мародер - травится смертельно (16 хп). Латник все же добивает змеюку (у него самого остается 45 хп), но тут морозится сущий, у него остается 15 хп, и он добивает поcледнего эльфа. Почти выиграли эльфы - почти, потому что в конце мороз с сущего все-таки снялся.
2-1

Итак, ситуация проясняется - если все будет идти своим чередом, то эльфам нужно будет надеятся только на вовремя сделанные ходы... и на то, что сущий будет морозится вплоть до самой смерти. Иначе - победа нежити.

Четвертый бой. И тут нежить решает не медлить - сущий снова опережает вассала, и снижает ему лвл. Сферы пропадают, а с ними и надежда на победу.
Сферы есть: http://s45.radikal.ru/i110/0908/e1/7db50b557b56.jpg
И вот их уже нет: http://i028.radikal.ru/0908/42/2684809f084e.jpg
Получилось оригинальное решение от эльфов - и как бы оригинальный ответ от нежити. Победил... быстрейший =)
3-1

Предупреждение участникам: примите во внимание обнаруженный в ходе боев факт - если сущий снижает лвл у героя, то у того исчезают все предметы в руках на время боя. Несмотря на то, что я писал выше, это не зависит ни от уровня героя, ни от его текущих способностей. Предметы просто исчезают и все. Поэтому внимательней относитесь к написанию раскладов против нежити, а также против тех, кому хватит золота на артефакт "Клинок сущего".


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Понедельник, 03.08.2009, 23:52
Денисик Дата: Понедельник, 03.08.2009, 23:09 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление для участников турнира

Новенькая - KawaiiGirl - взяла самоотвод по техническим причинам, поэтому я передам её два поединка второму новопришедшему представителю той же фракции - thickskinned'у, так как возражений до сих пор не последовало. Так как у него Лорд - Маг, а у выбывшей был Воин, то противники, уже давно приславшие свои расклады, получат право переписать их, о чём я дополнительно извещу обоих.
Далее, со следующего этапа askarmuk не будет ведущим по причине занятости, о чём заранее предупредил. Вместо него согласился Aspen-shadow, но так как он из другой фракции, то его и maxmaster'а 4-ки станут иными. Я буду по-прежнему проводить всё без участия эльфов, т.е. те же 12 боёв, новый ведущий из остающихся 8-ми проводит всё без нежитей, а Макс - остальные 4-ре боя. Инфу по турниру буду собирать по-прежнему я.
И по поводу жеребьёвки на 4-й этап. За то чтобы сделать, высказался лишь один, но против - вообще никого, потому будет. Согласился применить свой богатый опыт в этом занятии всё тот же askarmuk.
Напоминаю участникам турнира, что расклады на поединки против меня следует посылать только после того, как в этой теме Вертус сообщит о получении всей 4-ки раскладов от меня. И потом тактики по такой же схеме.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 04.08.2009, 22:25
askarmuk Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:55 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Жеребьевка на 4-й этап

askarmuk vs Денисик, Опыт: 18230, Деньги: 3600

Warden vs inpost, Опыт: 16980, Деньги: 4050

YoungKnight vs Mopc, Опыт: 20510, Деньги: 4500

YoungKnight vs thickskinned, Опыт: 14510, Деньги: 5000

Денисик vs thickskinned, Опыт: 27450, Деньги: 2950

inpost vs YoungKnight, Опыт: 15920, Деньги: 3900

Mopc vs Warden, Опыт: 17380, Деньги: 3250

askarmuk vs Aspen-shadow, Опыт: 32690, Деньги: 2650

Warden vs ElderVamp, Опыт: 21460, Деньги: 4700

BanditO vs inpost, Опыт: 17680, Деньги: 2900

Денисик vs Mopc, Опыт: 18830, Деньги: 4450

YoungKnight vs askarmuk, Опыт: 29340, Деньги: 4850

ElderVamp vs BanditO, Опыт: 31470, Деньги: 2500

inpost vs Aspen-shadow, Опыт: 22900, Деньги: 3400

thickskinned vs Aspen-shadow, Опыт: 24550, Деньги: 4250

Warden vs thickskinned, Опыт: 21800, Деньги: 3550

Денисик vs ElderVamp, Опыт: 35140, Деньги: 3750

BanditO vs Mopc, Опыт: 12850, Деньги: 2750

askarmuk vs BanditO, Опыт: 23660, Деньги: 3050

Aspen-shadow vs ElderVamp, Опыт: 28110, Деньги: 4100

Disciples III detected
vertus Дата: Среда, 05.08.2009, 19:36 | Сообщение # 117
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
От Денисика:
Quote
Тактика против имперца
Две огненных стрелы в белого мага, третья огненная и одна воздушная - в командира магов. Вассал рубит кого может достать. Потом, если кто из лукарей уцелел - добивает из магов кого может, вассал на автобое. Конец.
Тактика против легионера
1)Если кто-то из разбойников опередил советника до его хода - пусть валит легионского командира, чтобы не успел сферу заюзать. Если потом второй лукарь не обогнал, и советник таки успел походить - всё равно пусть уж добивает, остальные потом пусть принимаются за тиамата. На втором ходу вассал рубит того, кого может добить сам или вместе с кентом, если никого не может, - тогда лечит наиболее покоцанного. Все прочие юниты после тиамата валят гаргу.
2) если советник ходил первым и заюзал сферу - всей толпой бьём тиамата, далее лукари сносят советника и принимаются за гаргу, а вассал на втором ходу лечит наиболее покоцанного из выживших бойцов.
3)Если советник ждал или не сферу юзал, а стрельнул - тогда мои лукари сносят его, а потом уж за тиамата принимаются.
Конец.
Тактика против клановца
Если друид ждёт, то защитник и Кент бьют именно друида. Разбойники все вместе шпилят отшельника, потом принимаются за бафнутого горца. Если таковых нет, то за инженера, а защитник если разбойники не снесли отшельника - страхует своим выстрелом. Если же управились и без него - то бьёт друида.
Если друид баффил горца - то защитник добивает вслед за разбойниками отшельника, иначе - принимается за бафнутого горца. Потом мои лукари бьют последнего горца, а кент - если друид ждёт, то бьёт его, если друид баффил кого-нибудь, то ждёт, а потом бьёт переднего горца. Если Кент бил переднего горца, то прочие лукари на следующем ходу после отшельника сносят прежде всего более покоцанного горца, а не бафнутого. После всех горцев и отшельника лукари принимаются за инженера, а с друидкой пусть позабавятся напоследок. Конец.
Тактика против ордынца
Лукари валят всадника, дриада блочится, архонты на автобое. Потом лукари шпилят верхнюю тушку, если тот драколич не в блоке (?). Если в блоке - то нижнюю тушку; дриада юзает сферу. Далее автобой.
P.S.Эхе-хе, прости, Галлеан, отец наш, не угадал я пачку злобных отродий бывшей Солониэль+ Всё.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
askarmuk Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:58 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
inpost (Гильдиец) 0-4 Jackal (Гильдиец)

Опыт 5730
Золото 1750

Что-то пока не везет эльфам в этом этапе, одни ничьи да проигрыши. И если посмотреть на расклады участников этого боя, то можно предположить, что скорее всего и тут будет эльфам беда...


Герой эльфов сегодня защищен двумя артефактами, а у солнечной танцовщицы подняты хиты.
Легионеры играют на опережение (знамя скорости +15%), у советника к тому же есть два зелья лечения.

inpost (Гильдиец)
Раклад
Деньги: 1750*1.5= 2625
Герой Защитник 3 ур.840 - Дикий кентавр(Centaur Savage).875
пусто **************** - Дикий кентавр(Centaur Savage).875
Солнечная танцовщица* - Дикий кентавр(Centaur Savage).875
Имущество:
Святая Чаша (броня 15%) – 1000;; и Рунный Камень (броня 10%) – 500. Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800 на лекаря. и бутылка лечения за 300.
ур 3 = лидерство. ур 2 = артифакты!!!

Тактика
Стрелять в советника не вижу смысла, всё равно его будут лечить, поэтому начинается тактика с приоритетов:
Рыцари ада: 2-1-3-Советник-Танцовщица.
Если вдруг кентавр выживает - то на него используем бутылку лечения.
Тут проигрыш, будем надеяться на промахи Тьмы!!!
КОНЕЦ! БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ!!!

Jackal (Гильдиец)
Раклад
Бонус лорда: 1750х50%=2625
4 - Допель 1 - Адский Рыцарь
5 - пусто 2 - Допель
6 - Советник (4 уровень) 3 - Допель
Расклад опыта: Допели (575+575+575=1750), Рыцарь Ада (95+550+1050=1695), Советник (145+595+1045=1785). Итого:1750+1695+1785=5230.
Вещи: Знамя инициативы +15% (2000 золотых), 2 Зелье лечения 100ХП (300 золотых). Итого 2000+300+300=2600.
Умения Советника: Знаменоносец, Лидерство, Броня +20%. Конец.
Поправка: итог будет 5205 опыта – допелей неверно посчитал. Но там остаток с запасом.

Тактика
Переднии допели в РА, задний в солнечную танцовщицу.
Тактика против Inpost'a (Jackal)
Приоритеты: Конь в центре, Конь с меньшим хп, конь, лечилка, лидер.
Первый раунд:
Советник и фланговые РА бьют центрального Коня. Если из них кто нибудь промазал, центральный РА страхует, в остальных случаях встает в блок на один ход. Лекарь всегда лечит.
Остальные раунды:
Действуем согласно приоритету.

Раунды

Даже с тактикой перехитрили легионы - центральный рыцарь ада встанет в блок на один ход, поэтому его сразу не убить. Ну чтож, начнем.

Первый бой

Советник атакует, а двое рыцарей по краям добивают центрального кентавра. До этого центральный рыцарь поставил щит, поэтому атака эльфов пробила его лишь на половину:

За этим следует ход обоих танцовщиц, эльфы получают бесполезный иммун к огню... эхх, вот был бы на месте советника архидьявол, интересно было посмотреть на иммуный отряд эльфов =). Но видимо не так прост легионерский командир, чует, что могут приготовить эльфы =)
Далее ходит советник, он вдруг промахивается, потом ходит один рыцарь, за ним второй, который по центру, и вдруг тоже промахивается. Оба кента облегченно вздыхают, страж лечит одного из них. Кенты добивают центрального рыцаря, выполняя субординацию: убил одного эльфа - отдай одного своего:

http://s46.radikal.ru/i114/0908/a9/74e03123aede.jpg

Теперь уже легионы получают бесполезный иммун к огню, в то время как эльфы немного восстанавливают жизни. Но не так уж и много: убойный дует из советника и рыцаря убивает второго кентавра, а потом еще страж и третий кентавр атакуют разных рыцарей.
Надолго последнего кентавра не хватило и вот страж и танцовщица остаются одни:

http://s44.radikal.ru/i105/0908/ee/df5943a4e3ed.jpg

Танцовщицу тут же убивают, страж делает выстрел, пытаясь и тут соблюсти субординацию - но допель сводит эту попытку на нет, ибо лечит он ровно на столько, сколько урона наносит герой.
0-1

Второй бой

Такой же первый ход: смерть центрального кентавра, блок РА по центру, и как следствие, невозможность убить его на первом ходу - но зато верх инициативы эльфов на втором: тут уже крылатые не мажут, но зато страж опережает одного РА (ини 50 и 57 соответственно), и делает он это как раз ко времени и месту - неходивший РА стоит напротив самого дохлого кента (один удар), которого я тут же и вылечил:

http://i072.radikal.ru/0908/8f/f11532f822ce.jpg

Кенты снова заставляют центрального рыцаря выполнить порядок, но легионерцы не отстают, и вот нету и второго кентавра. На этот раз двое оставшихся эльфов выбирают целью одного и того же рыцаря, и снова удача им улыбается - видимо, этот рыцарь перенервничал (еще бы, когда напротив тебя такое страшное лицо, да и еще волосатое... гх-м...) и промазал два раза, что стоило ему жизни. Таким образом, эльфы снова заставляют легионов блюсти порядок (убил двоих - отдай двоих своих), но потом удача оставляет детей Галлеана:

Тут все просто - либо рыцарь умрет, либо кентавр. Причем у рыцаря просто огроменное преимущество как в иницативе, так и в хитах. Страж уже не может ничего сделать в одиночку, ибо как я говорил, допель-танцовщица успешно компенсирует все его попытки.
0-2

Третий бой

Удача - интересная штука =) И в третьем бою она снова протягивает руку эльфам: сначала рыцарь промахивается по еле живому кентавру (тот тут же получает бутылем жизней по лбу), а потом другой рыцарь оставляет другого кентавра балансировать на грани жизни и смерти:

Эльфы переводят дух и начинают было раздавать стрелы и дубинки.... Но как я уже говорил - удача интересная штука =) И после двойной порции удачи, эльфы получают ответный удар: советник добивает одного кентавра (который слева), а двое рыцарей ада - второго. Страж и танцовщица снова одни:

http://i067.radikal.ru/0908/da/98a5d17119ad.jpg

Потом крылатые избавляются и от них.
0-3

Четвертый бой

И в последнем бою удача совсем отвернулась от эльфов. Все закончилось так:

За четыре боя эльфы ни разу не промазали - но в этом бою и крылатые тоже не мазали. Поздравляю!
0-4


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 15.08.2009, 03:37
inpost Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:27 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 393
Репутация: 54
Статус: Offline
Согласен быть ведущим турнира и обязуюсь проводить поединки добросовестно.

Хороший... плохой... главное у кого ружье!

Новый турнир, идет набор!!! Рандомный турнир по ссылке:
http://nevendaar.3dn.ru/forum/26-716-1#34902

Сообщение отредактировал inpost - Понедельник, 17.08.2009, 19:48
Денисик Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:23 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_______________________________________________________________________________________

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Поиск: