Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Турнир № 2
Денисик Дата: Среда, 20.05.2009, 20:36 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Морс (Воин) _0-4_ YoungKnight (Мастер гильдии)

Деньги 950, Опыт 2300.

Расклад Янгнайта против Морс'a:
Демонолог 4 - 1 Демонолог
-- 5 Мраморая Гарга 2 --
Советник (3 лев) 6 - 3 ----
Герой: Предметы: Сфера холода (-30 хп всем), Сфера призыва сквайра. Умения: сферы, лидерство.
Опыт: 2300 Модификатор золота (Гильдиец): 950 * 1.5 = 1425
Затраченный опыт: Демонолог 2 шт.(575*2=1150), Советник (145+595=730), Мраморная гарга (400) = 2280
Затраченное золото: Сфера холода (1200), Сфера призыва сквайра (200) - 1400.
Поправки: убери демонолога1 и умение лидерство соответственно.

Морс vs YK (YoungKnight)
1 ход. Гарга атакует КЛ, Советник исрользует сферу обморожения, демонолог по всем.
2 ход. Если кто-то из задней линии не умрет на своем ходу от обморожения, то гарга его бьет, иначе встает в блок.
Если два воина из задней линии не умрут на своем ходу от обморожения, то советник бьет того кого может добить из задней линии. Иначе призывает сквайра.
Демонолог по всем.
3 ход. Гарга в блок до конца боя.
Советник: Если сквайр еще не призван, то призывает. Если призван, то бьет по противнику с наименьшим хп.
Демонолог по всем.
Сквайр (если есть) в блок до кнца боя, выходит если только у противника, которого он может ударить 25 хп и меньше
4 и последующие ходы. Советник бьет противника с наименьшим хп.
Демонолог по всем.
Аминь.
Расклад для боя с Gravit(Легион) (Mopc)
Опыт:2300*1.16(бонус лорда)=2668 Золото:950
4-Некромант-Храмовник-1
5-КЛ(3ур)------------------2
6-Некромант-Храмовник-3
Итог опыта:КЛ(165+665)+2*некромант(500+75)+2*Храмовник(95)=2170
Навыки героя: Знание артефактов и лидерство. На золото беру:Гномьи Наручи (урон 10%) – 500+зелье лечения (100 ХП) - 300=800<950
Вопрос: Гравита заменил Янг, а у него Лорд другой. Ты имеешь право переписать расклад, будешь переписывать? – нет.

Тактика для боя с Янгом (Mopc)
Некроманты и Кл всегда бьют по всем.
Храмовники лупят по Горгулье пока та не сдохнет. Далее бьют того врага у кого меньше хп или того кого могут добить.
Конец тактики.

Поединок проводится на территории Орд, и кстати с участием ордынца же. Посмотрим, правда ли, что «дома и стены помогают». Не знаю как стены, а зелье 50 ХП на остаток денег ордынец вполне мог взять… но не стал.

Первый раунд.

Первым ходить выпало советнику, и он согласно тактике использует сферу холода – без заметного эффекта для переднего ряда ордынцев, но с заметным посинением заднего.

http://opicture.ru/upload/2009/05/20/09/1242839074768983.jpg

Потом гарга снимает с КЛ минимум – 65 ХП, но у той осталось всего 20, а сфера была на 30. Атакует верхний храмовник – и мажет.

Потом нижний повторяет попытку – и у гарги убавилось 21 ХП. Затем шаманит верхний некромант, сперва пострадав от обморожения – попал всем. В ответ атакует демонолог – тоже по всем, а заодно и даму избавил от будущих страданий. Кстати и у ордынских магов уже ХП осталось как раз 30 и 29, потому что ходит второй некромант, тоже поморозясь, и здорово убавляет ХП у всех легионеров, кроме демонолога.

http://opicture.ru/upload/2009/05/20/09/124283907520199.jpg

Снова шевелится гаргулья: так как оба уцелевших пока ордынцев во втором ряду синенькие и ХП у них 30 и ниже, то согласно тактике блочится до конца боя. Потом ходит советник – использует вторую сферу, призвав сквайра (я бы подождал, а призвал позже, а то этот сквайр мог бы огрести ещё до получения шанса успеть встать в блок, но автору тактики видней). Так как в тактике не сказано, куда призывать того сквайра, то остаётся выбирать из двух передних позиций – остальные все заняты. Ну пусть снизу стоит. И надо же! – Сразу ходит храмовник именно снизу, но согласно тактике оба воина нежити должны долбить только «каменную табуретку», что он и делает, но гарга-то уже в блоке, и снял он всего лишь 10 ХП. Тут же попытался поковырять живой валун верхний копейщик – эффект не намного лучше, -11 ХП. Ходят подряд оба некроманта – и оба мрут от мороза. Только потом ходит легионский маг – и у до сих пор целеньких воинов нежити появляется первый дамаг. А второго ряда уже и нетути. Снова шевелится гарга- и снова блочится согласно тактике. Ходит советник – обе сферы уже использовал, поэтому по тактике должен пулять в храмовника послабее, вот он и выбрал того, у которого ХП было 111, а не 115, убавил ему здоровьечка аж на 55 – максимум дамага. Потом снова ковыряет гаргулью верхний храмовник, и ходит сквайр – согласно тактике тоже блочится, как и гарга. Нижний храмовник тоже тыкает в каменюку, оставив ей 48 ХП. Демонолог оставляет нижнему всего 6 ХП, и верхнего ордынца тоже не миновал. Снова гарга ходит раньше советника и снова блочится согласно тактике. Советник по тактике добивает этого еле живого ордынца снизу. Блочится сквайр. Верхний последний ордынец ковыряет валун. Огребает от демонолога, и опять гаргулья ходит раньше советника – снова блочится. Потом командир легионов точно так же достреливает последнего ордынца (а чё там достреливать, с 19 ХП). Испаряется саммон.

0-1.

Второй раунд.

И снова первой ходит каменная статУя – швыряет булыжником в центральную нежить, и снова с минимальным дамагом в 65. Но тут же вдогонку летит сфера мороза от советника. Шпилят каменную «тубаретку» нижний и следом верхний копейщики – 21 и 22 дамага соответственно. Потом вздрогнул от мороза нижний некромант – по всем угодил. И верхний тут же добавил, опять таки всем, кстати мороз у него снялся. Мало того, и даже Командирша нежитей походила раньше демонолога. Ну как походила – загнулась от мороза. И только теперь ожил легионский маг – но не промазал ни по кому. Наконец-то советник ходит прежде гарги – согласно тактике не добивает избавившегося от мороза некроманта, а саммонит сквайра (я сквайра постоянно спереди внизу саммонил). Теперь ходит гаргулья – и верхний некромант испаряется. Тут же колет её нижний копейщик-ордынец – 20 ХП снял. И верхний тоже снял точь-в-точь столько же. Тут уж и демонолог сподобился обогнать обмороженного некроманта с 25 ХП – по всем… Тот так и не помер от мороза. Снова ходит советник – шпилит по нижнему копейщику, но дамага вломил только 50. Блочится гарга с 29 ХП. Тут же блочится сквайр. Верхний, а потом и нижний храмовники снимают с валуна стружку по 11 дамага, оставив ему всего-то 7 ХП. И снова огребают оба от демонолога. Ходит первым советник – стреляет в храмовника с 11 ХП, но мажет.

Снова блочится гарга. Хотя ей вообще можно что угодно делать – ХП на раз копейщикам, а дамажить она никого из них не может – сперва вард снять надо. И верхний ордынец из первого ряда (вообще-то и единственного уже ряда) валит её. А нижний уже получает автобой – потому что им обоим после смерти гарги сказано по тактике атаковать или того, у кого меньше ХП, или того, кого могут добить – а ни того, ни другого не наблюдается: сквайр блочился с полным здоровьем. И нижний колет его. Тут же сам сквайр согласно тактике выходит из блока и валит своего визави. Бьёт последнего ордынца сверху демонолог, оставив тому всего 21 ХП, но ненадолго – советник на это раз не промазал. Испаряется саммон.

0-2.

Третий раунд.

Гарга вытрясает из КЛ 66 ХП. Пользуется сферой холода советник. Верхний копейщик штырит валун на 22, а нижний на 20 дамага. Потом шаманит верхний некромант – по всем. А вот прочие ордынцы не успели – демонолог опередил, и тоже по всем. Дама снова отошла не мучаясь низкой температурой. Морозится и кастует нижний некромант, кстати избавившись от обморожения – и опять без промахов. Советник призывает сквайра, а гарга добивает шустрого мага нежитей. Тут же её колют нижний и верхний храмовники, оставив всего 25 ХП. Бьёт демонолог – метко попадает по всем, избавив последнего мага ордынца от холодной смерти. Потом ходит советник – согласно тактике стреляет в верхнего копейщика, потому что у того 111 ХП, а у нижнего 115. Но после выстрела осталось у верхнего и того меньше – 58 ХП. Блочится гаргулья и тут же тычет в неё нижний ордынец – 11 дамага, верхний тоже 11 дамага, и осталось всего 3. Блочится целёхонький сквайр.

И палит вражин демонолог – всех угостил, у верхнего аж 9 ХП осталось. Тут же блочится еле живая гарга, а советник достреливает того копейщика-недобитка. В ответ нижний храмовник валит гаргу. Сквайр блочится, как как у его визави 68 ХП. А вот порядком покоцанный демонолог из тыла снова обсмаливает ордынца, оставив 23 ХП. И тут же стреляет советник, причём метко. Снова испаряется саммон, сразу вслед за последним ордынцем.

0-3.

Четвёртый раунд.

Гарга выбивает из КЛ аж 70 ХП, потом пользует сферу холода советник. Шпилит валун верхний копейщик, следом нижний. Шаманит верхний некромант – по всем попал. Первый и последний раз за весь поединок мрёт от мороза КЛ. Потом демонолог угощает всех оставшихся нежитей, и ходит, также предварительно поморозившись, нижний некромант – надо же, мало того, что по всем попал, так у легионского мага только 8 ХП оставил. Ходит гарга – но так как у верхнего некроманта 28 ХП, у нижнего 30 и оба с морозом, то согласно тактике блочится. Советник саммонит сквайра. Тыкают каменюку сперва нижний, потом верхний храмовники, и оба дамажат по 11. Мрёт от мороза нижний и вдогонку верхний некромант. Снова коптит нежитей демонолог – и у доселе целёхоньких копейщиков первый раз здоровьечка поубавилось: у верхнего аж 50, у нижнего 49 ХП снял. Содит советник – согласно тактике пуляет в верхнего ордынца, оставив тому 58 ХП. Блочится сквайр. Нижний, а следом и верхний копейщики опять убавляют гаргуше по 11 ХП. Демонолог, этот взбесившийся шашлычник, снова рвётся дожарить своё барбекю, и раздаёт люлей обоим. Кстати у верхнего ордынца уже 10 ХП всего осталось, и ходит советник – правильно, и это последнее здоровье самортизировал. Блочится гарга. И последний храмовник внизу еще умудряется промазать напоследок.

Снова принимает оборонительную стойку сквайр (согласно тактике, потому что у его визави пока ещё 65 ХП). Палит демонолог – от 65 ХП оставил шешнаццать, но тут же командир легионеров собственноручно оттяпал и эти крохи. Снова саммон испаряется с арены последним.

0-4.

P.S.Есть подозрение, что теги вставок скринов, а не ссылок - нынче привилегия модератора, а не обычных форумчан. Потому что не первый раз уже они постфактум появляются. Ну, если в обозримом будущем они в обычных опциях так и не будут, то и я париться о скринах перестану, буду просто постить ссылки.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 20.05.2009, 23:14
askarmuk Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:47 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Денисик (Воин) 4-0 Mopc (Bouн)

Опыт 1820
Золото 500

И опять на арене эльфы. Сейчас они будут меряться силами с участником двух предыдущих боев - нежитью.

Денисик (Воин)
Раклад
Бонус моего Лорда даёт 1820х1,16=2111 опыта. Деньги 500.
4смотритель 1кентавр-странник
5разведчик 2вассал леса
5смотритель 3пусто
Смотрители (95+475)х2=1140, разведчик 0, кент-странник 145, вассал 150+650=800. Итого 1140+145+800=2085<2111. Покупки: Рунный камень 500.
(артефакт брони 10%). Умения командира: ориентирование и лидерство.
Конец.

Тактика
Хмуро смотрели друг на друга эльфы, ужиная перед битвой.
- Помощь Галлеана нам нужна исключительно. - Сказал Вассал Леса, благородный потомок древнего рода, очевидную для всех вещь, но добавил:
- Потому что у противника не только маги сильны, но и бойцы в отряде не простые - храмовник, будь проклят храм его, и оборотень - мерзкое создание, пожирающее жертв по ночам. А сил у нас немного. Поэтому столь важен каждый выстрел, каждый удар. Да направит Галлеан, отец наш, стрелы и лезвия наши, да убережёт он детей своих от промахов на поле брани... - после этих слов все воины осушили кубки и молча стали вгрызаться в мясо. Ужин был обильным, но завтракать перед боем не собирались. Тем временем ночь вступала в свои права: вокруг становилось всё темнее и тише, звёзды светили всё ярче...
Тактика

Тактика по раундам:
1)если разведчик ходит первым, то стреляет в нижнего некроманта. Смотрителям - первый выстрел тоже в нижнего некроманта. Если попал и обжёг - то второй в королеву личей, если не обжёг или не попал - то опять нижнему некроманту "гостинец". Далее: если к ходу разведчика некромант покоцан и обожжён - то пусть стреляет в него, иначе - в королеву личей. Теперь бойцы: если Вассал Леса всех нежитей опередил или ходит непокоцанным - то целеньким становится в защиту до тех пор, пока ХП<30 не станет - тогда только выходит и рубит храмовника (это ему ЦУ на весь поединок); если же вассал ходит после кого-то из нежитей и уже покоцан - то рубит храмовника пока сам жив. Кенту автобой.
Продолжение в следующем лс.
2)Лукари добивают (с учётом смерти врага на его ходу от ожога) магов: если нижний некр или КЛ от ожога сами не скопытятся - то их, а потом верхнего некроманта, иначе - валят без учёта ожога верхнего некра. Вассалу - см. выше, как и кенту.
3)Лукари кто ещё жив добивают магов (?) с учётом ожога, потом принимаются за оборотня - без учёта ожога, если оборотень не в блоке, и с учётом ожога, если в блоке (?), потом - шпилят храмовника (если разведчику повезло уцелеть - то сразу принимается за храмовника, потому то оборотень ему не противник).
Конец.

Mopc (Bouн)
Раклад
Опыт:1820*1.16(бонус лорда)=2111
Золото:500
4-некромант--Оборотень
5-КЛ(3ур)----------------
6-некромант--Храмовник
Итог опыта: КЛ(165+665)+2*некромант(75+500)+95(Храмовник)=2075
За золото беру:Гномьи Наручи (урон 10%) – 500 золота.(надевает КЛ)
Навыки героя :знание артефактов и лидерство.
Конец

Тактика
Некроманты и КД бьют всегда по всем.
Храмовник и Оборотень бьют по Вассалу леса , а когда он помрет по Кентавру-страннику. Если тот мерт то автобой.
Конец.

Раунды
Маги против лучников - кто кого?

Первый бой и первым ходит разведчик - стреляет в нижнего некра. Один смотритель ходит за ним, попадает и обжигает, второй стреляет уже по КЛ - тоже попадает и тоже обжигает. За ними вассал ставит блок, оборотень с храмовником начинают его пробивать. Кент блочится, а за ним сразу же умирает обожженый некромант. Второй некр попадает по всем - разведчик умирает. У КЛ таким образом меньше целей, видимо благодаря этому она не мажет, вдобавок снимая щит со смотрителей сзади:

Эльфам приходится добивать ее, потому что ожог с нее снялся, поэтому второй некромант пока еще жив, хотя и обожжен. Вот вассал снова блочится, его опять пытаются пробить двое, а некромант им вторит:

Один смотритель наконец-то добивает некроманта, другой уже стреляет по оборотню. Еле живой вассал выходит из блока, атакуя храмовника, и снимает 70+5 хп. Его добивает оборотень, храмовник бьет уже кента. Первый смотритель убивает оборотня, второй - снимает щит с храмовника. Кенту наконец-то предоставляется право удара, но он мажет :) Несмотря на это, два смотрителя атакуют последнего мертвеца, и тот тоже уходит с арены.
1-0

Второй бой открывают оба смотрителя - оба попадают, и оба обжигают. Разведчик тоже не мажет, значит у нежити уже нет одного некроманта. Вассал тоже решил быть первым, и ставит блок. Храмовник мажет по вассалу, но, что более значимо, немного мажут КЛ с другим некромантом. Оба промазали по разведчику, а КЛ еще и по кенту:

После них странник блочится, а смотрители оба убивают второго некра, т к КЛ все еще обожжена, и умрет на своем ходу. Оставшийся в живых разведчик стреляет по храмовнику (вариантов больше нет), вассал - блок, его снова пробивают, последний маг нежити умирает, и вот только двое остаются против всех эльфов. Сразу же умирает оборотень, одинокий храмовник все еще пытается пробить вассала, но увы - там еще есть кентавр...
2-0

Бой третий - и лукари эльфов полностью повторяют первый ход предыдущего боя. Но затем опережает вассала оборотень, и тому сразу же приходится отвечать на этот выпад, правда уже по храмовнику. Тот не остался в долгу, а после хода некроманта мертвецы наконец-то добивают героя эльфов, эту первую преграду на пути к смотрителям. К счастью для эльфов, странник успевает поставить блок с полными хп, значит пока лучники эльфов под защитой...
А вот на втором ходу происходит маленький форс-мажор - один смотритель мажет. Мажет по некру, так как КЛ смертельно обожжена:

Оборотень и храмовник начинают охоту на кентавра (тому не остается ничего, как стоять в блоке), оставшийся в живых некромант им помогает. Но пробить блоченного странника - не такая простая задача, пусть даже второй некромант и выжил. Эльфы сначала добивают оставшегося мага, потом принимаются за оборотня, тот успевает еще раз ударить странника, правда мимо :) Вот оборотень умирает, странник (у него 27 хп) бьет храмовника, мажет, и его добивают смотрители. Нет, все же не получилось мертвецам вытянуть этот раунд.
3-0

Последний бой не принес ничего нового ни в порядке ходов лучников, ни в их точности. Сначала умирает от ожога первый некромант, а КЛ и второй следуют за ним на втором ходу. Вассал и странник успели поставить блоки с полными хп, мертвецы упрямо пытаются их пробить, им даже "помогают" смотрители своими промахами - два раза по оборотню, один раз по храмовнику. Но все же победа, очередная сухая победа здесь именно за эльфами.


Где же твоя сила, Мортис?

4-0


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Пятница, 22.05.2009, 03:29
Денисик Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:02 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление для участников турнира

Так как Казус снова пропал, его согласился заменить в поединках 2-го этапа второй представитель Кланов - Тот. Ему досталось один расклад - против Jackal'а, и две тактики - против inpost'а и Морса - написать. Поэтому в его рейтинг пойдёт только поединок с легионером, а два с только тактиками - в расовый рейтинг. Кроме того, так как у него Лорд не такой, как у Казуса был, то согласно правилам легионеру тоже предоставлена возможность заново расклад написать.
А в турнир требуется участник за Горные Кланы. Есть желающие?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 22.05.2009, 10:04
vertus Дата: Среда, 27.05.2009, 18:24 | Сообщение # 79
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Денисик прислал расклады (: .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
maxmaster Дата: Среда, 27.05.2009, 18:33 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Денисик(воин) 0:4 Тот(воин)

Расклад Денисика
Бонус моего Лорда даёт 2560х1,16=2969 опыта. Деньги 700.
4-1Владыка небес
5-2владыка небес
6пусто 3вассал леса
Владыки небес 415х2=830. Вассал 150+650+1150=1950. Итого 830+1950=2780<2969. Покупки - сфера регенерации (75 ХП всем) за 600.
Умения командира: ориентирование, лидерство, тайные науки.
Конец.
тактика
Вассал леса погладил жёсткие перья огромных крыльев и вздохнул:
- Делать нечего, придётся выйти на поединок тем, кто есть. А есть в наличии только два огромных зверя. Воины заняты в других опасных местах.
Тактика
верхний владыка атакует ветерана, а нижний с вассалом - стража. На следующий ход: если вассал жив, то если может кого добить - добивает, если нет - то если два раненых есть - юзает сферу, иначе если страж лечился - колет его, и центровой владыка если жив, клюёт его; если вассал леса добить никого не может, но обгоняет центрального владыку, а тот может - то вассал леса в блок. Верхний владыка кусает только ветерана, если убьёт - то кусает послушницу. Если нет ветерана и стража, а оба владыки живы (??) - то кусают стража горна.
Конец.

расклад ТОТа
Опыт 2560 * 1,16 = 2969, Золото = 700.
Королевский страж 3-го уровня – лидерство - (225 + 775 = 1000 опыта)
Алхимик (95 + 325 = 420 опыта)
Послушница (95 опыта)
Страж горна (100 + 550 = 650 опыта)
Ветеран (130 + 600 = 730 опыта)
Итого: 1000 + 420 + 95 + 650 + 730 = 2895
Предметы: зелье лечения – 300 и Эликсир Жизни – 400.
4. Страж горна – 1 . Ветеран
5. Послушница – 2. ххххххххххх
6. Алхимик – 3. Королевский страж.

тактика
В самом начале первого хода Ветеран кричит Послушнице: «Помаши ручкой, прогони бо-бо» и ты выполняет его просьбу. Все кроме Королевского стража накидываются на среднего Владыку. К.С. тем временем выжидает. Алхимик дает второй ход усиленному Ветерану и тот обрушивает свой молот поперек хребта раненого Владыки. Владыка издыхает (надеюсь). И тогда наступает ход К.С., который добивает центрального Владыку (если Страж горна промахнулся) или, что вероятнее, лечит Ветерана большой бутылью.
Во втором ходу, если залеченный Ветеран переживает удар эльфов (это не трудно подсчитать – если остался один Владыка небес, то нужно больше 105 жизней, если владык двое, тогда больше 210) Послушница машет на Ветерана. Если тот теоретически не переживает, тогда усиливает Стража горна. В любом случае, Алхимик дает второй ход усиленному.
Если усилен Ветеран, то он мочит Владыку небес, а Страж горна стреляет туда же. К.С. же бьет Вассала.
Если усилен Страж горна, то он стреляет в Вассала, а если К.С. его не добивает, всаживает еще один гарпун в пузо эльфа.
В третьем и последующих ходах Послушница и Алхимик работают на Стража горна, а тот добивает, кого может добить либо же расстреливает Владыку небес. К.С. помогает своим топором.
Конец.

Так! чтоЭ-то тут у нас, гномы решили устроить махач с эльфами!!! Блин ну че всем мирно неживется?
Ответ один - эль!походу гномы перебради и пошли шастать по землям эльфов, искать таксказать на свою голову!
Всегда говорил с пьяными гномами спорить бесполезно, лучше дать деру ибо ноги коротки и недогонють!
Ну даладно начнем обзор боя!

стычка первая!
Ветеран стал трезветь и послушница послушно повышает градус! вассал с владыкой накидываются на стража, второй
владыка кидается на ветерана, ну что тут скзать, шайка нетрезвых гномов принимается за центрального владыку,
один раз топором, один раз с параарбалета и 2 раза с молота (стоит отметить тот факт что получая второй ход от
алхимика ветеран бьет на 80 а не на 120) короче, центровую птчику взяли в оборот пополной!
ход второй! вассал пытается чтото предпринять против стража, но мажет! владыка по ветерану, далее страж по
вассалу, а ветеран с горнистом валят пИтицу!
ход третий - последний! вассал по стражу но силенок нехватает, владыка убивает ветерана но его добивает горнист,
у стажа сил предостаточно - вассал пал!


гномы 1:0 эльфы

стычка вторая!
все по плану! но средний владыка мажет по стражу, а ветеран (во 2 ходу) по владыке! вобщемто все промахи за бой!
бой впринципе копия первого! результат такойже!


гномы 2:0 эльфы

стычка третья!
какбы опять по плану! в этот раз никто по стражу немажет и вассал таки его добивает! но это ничего дельного эльфам
недает! краене и архиправильно стоит горнист, вассалу до него ну никак не добраться, при поддержке алхимика и
травницы страж горна расстреливает вассала почти в упор!


гномы 3:0 эльфы

стычка третья, последняя!
вот тут махач пошел нормальный! в первомже ходу у гномов неполучается завалить владыку, промах по ветерану и тутже промах
по владыке, начало 2 раунда!


страж сливается очень быстро! на передовой остается один ветеран, гномы добивают владыку в центре, и коцают
владыку скраю, эльфы уже пинают ветерана, который погибает в когтях хичной питицы! и вот эльфы добрались до
задней линии, огребает травница, огребает горнист, далее все зависит от того насколько точен страж горна, ибо у
птицы в районе 110-115нр те какраз на 2 выстрела! первый точен, далее каст алхимика и птица говоря словами дат КО!
вассал опять неможет добраться до горниста, расстрел!
итог
гномы 4:0 эльфы


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Среда, 27.05.2009, 18:41
Денисик Дата: Понедельник, 01.06.2009, 00:11 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление для участников турнира

Казуса нет уже слишком долго. Я вместо него в турнир принял, желающего поучаствовать на замену. Теперь новый участник за Горные Кланы - GoR, с его согласия, выбранный им Лорд - Маг, прошу любить и жаловать. Начнёт он с оставшегося от Казуса хозяйства - двух тактик и одного расклада со 2-го этапа.
Согласно правилам все участники, уже приславшие расклады против заменившего, так как у него Лорд другой, получают право переписать расклад. Таковых двое: Jackal во 2-м этапе и я в 3-м. Остальным беспокоиться не о чем, просто следует быть в курсе Лорда у нового участника за Кланы, так как тактики по 2-му этапу он напишет по раскладам Казуса.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 01.06.2009, 17:25
askarmuk Дата: Среда, 10.06.2009, 19:58 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
После долгого перерыва.
__________________________________________________________________________________________________________

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 10.06.2009, 20:00
Денисик Дата: Среда, 10.06.2009, 23:30 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Морс, Лорд-Воин)_4:0_Казус, Лорд-Мастер гильдии

Деньги 750, Опыт 1140

Бой против Морса (Казус)
Опыт:1140, Золото: 750+50%=1125,
Ети(1ур.)-------------------------
Арбалетчик(2ур.),Воин(2ур.)-
Хранитель знаний(3ур.)-------
Хранитель знаний=175+725=900(знание артефактов, лидерство), Воин=130, Арбалетчик=100, и 10 опыта отдаем на благодейтельность.
Предметы: Целебная мазь, Эликсир воскрешения. Конец.

Тактика против Морса (GoR) (хотя мне и не легко биться с товарищем по мировоззрению и любимой рассе):
Боевой расчет гномов в походе встретил Пару некромантов и их "марионеток", разъяренные гномы бросились в атаку, не забыв при этом все свои точно отточенные во многих битвах тактики и ухищрения.
-- 4-1 Ети -- 1 ----------- ----------- Рыцарь смерти 4 Некромант
5 Арбалетчик 2 Воин --- VS ------ 2 (пусто) 5 (пусто)
6 Хранитель знаний 3 (пусто) --- -3 Зомби 6 Некромант.
1)Пока Герой и Ети сосредотачивают внимание (в смысле имея основную цель) на магах смерти (некромантах), Арбалетчик стреляет по герою (т.к он имеет при себе рунный камень и Воину одному не выстоять).
2)В случае если у Героя и Ети зачастят промахи по некрам, арбалетчик может добить (так же если вскоре ход Некроманта, а пере ним ходит арбалетчик и может его прикончить, то надо валить).
3)Эликсир воскрешения Хранить либо для Арбалетчика либо для Ети, так же и целебная мазь, которую тратить на война не надо.
Не влезло:
И в начале боя Воином бить того (в смысле Зомби или Рыцаря смерти) кто не сможет достать Ети. Конец.

Расклад для боя с Казусом(Гномы) (Mopc)
Опыт:1140*1.16(бонус лорда)=1322 Золото:750
4Некромант--РС
5---------------------
6Некромант--Зомби
Итог опыта:2*Некромант(75+500)+75(зомби)=1225<1322 За золото берем:Рунный Камень (броня 10%) – 500+зелье восстановления (50 ХП) - 150=650<750 Поправка: зомби надо 95 опыта, поэтому сумма будет 1245. Но это в пределах допустимого количества.

Тактика для боя с Казусом (Mopc)
1.Зомби бьет по етти , РС по гному-войну. Некросы всегда бьют по всем.
2.Когда у РС или зомби остается 50хп или меньше они встают в блок.(только в случа если етти или гном-воин еще живы в ином случае РС применяет бутылочку +50хп на того из них у кого хп осталось меньше)
3.После смерти первой линии гномов зомби бьет по арбалетчику , а Рс по хранителю знаний. Если зомби или РС могут добить когото в свой ход то они добивают , а не бьют свою цель. Конец.

Поединок проходит на территории гномов.

Первый раунд.

Первым ходит Зомби, и так как по йети ударить не могет, то бьёт по гному – воину. Потом согласно тактике снова по той же рогатой шапке вмазал всадник-ордынец. Далее вонат спохватился и дал походить своему – тот самый уже полуживой воин коцает зомбака. Следом ходит нижний некромант – по всем попал, и тут же верхний некромант – снова по всем. И воин испарился – с 4-х ударов ему хватило флуктуаций дамага.

http://opicture.ru/upload/2009/06/10/09/1244654224545804.jpg

Потом ходит еле живой арбалетчик – согласно тактике коцает рыцаря. Н-да, 36 ХП снял. Чувствуется рунный камень. Потом «дышал» ейти и промазал по кавалеристу. И дедуле, согласно тактике, надо дудеть, а не лечить. И этот представитель художественной самодеятельности мажет по первому ряду нежитей.

И тут же ходит рыцарь – согласно тактике лечить рано, поэтому рубит сасквича. Добавляет по той же цели зомбак. А потом походил верхний некр…

http://opicture.ru/upload/2009/06/10/09/1244654224801740.jpg

И больше гномов не осталось.

1-0.

Второй раунд.

На это раз первым ходит командир нежитей – согласно тактике коцает воина. Тут же со всего размаху бьёт по кумполу того же рогоносца забинтованный мумий в первом ряду. А потом ходит некр снизу – по всем попал. Тут спохватился воин – убьют ведь, совсем убьют, - и что есть силы ахнул секирой зомби по черепушке. Тут же стрельнул из арбалета по всаднику центральный гном. И ответил верхний маг ордынцев – по всем попал, но с флуктуацией дамага не повезло – и воин с 5 ХП остался стоять. «Дышит» бигфут – на этот раз по всем попал. Потом дедуля продудел в свой рупор – и опять мазнул по одному из нежитей.

Тут же зашевелился зомбак – имея 39 ХП, должен становиться в защиту, но в тактике написано – если может кого добить, то добивает, - вот и прибил чуть живого воина. Потом ходит всадник – но раз йети живой, то лечить никого низя, к тому же сказочник именно по нему только что промазал, и поэтому всадник-нежить коцает йетя. Тут снова Мортис помогла своим – походил нижний некр, по всем попал, и остался только йеть. Мало того, тут же и верхний некр добавил – добил и того.

http://opicture.ru/upload/2009/06/10/09/124465422561167.jpg

2-0.

Третий раунд.

Лупит воина зомбак – больше-то некого. Рыцарь согласно тактике тоже лупит рогоносца. Потом кастует верхний некр – по всем попал. А следующий ход выпал уже йетю – и его морозное дыхание «освежило» всех кроме конника.

http://opicture.ru/upload/2009/06/10/09/1244654225190918.jpg

Потом воин рубанул нижнего ордынца из первого ряда. Следом стрельнул в до сих пор целенького всадника, согласно тактике, арбалетчик. Наконец ходит последний некр – по всем попал, воина с его 46 ХП только и видели. И тут же в ответ дедуля организовал никак не успокаивающимся костям звездопад из булыжников. Надо же, первый раз по всем угодил. Далее ходит кавалерист – но у него 70 ХП из-за промаха волосатого великана, и поэтому он согласно тактике рубит своего визави. Потом ходит зомби, но у йетя 84 ХП, а у него 37, и согласно тактике становится в блок. Кастует верхний некр – и остался только волосатенький на арене из гномов. И тут же этот разозлившийся сиротинушка «дышит» по всем в ответ. Неплохо, сразу некров поубавилось вдвое. Если б не блок зомбака – так вообще только всадник бы и остался.

Далее ходит сам командир нежитей. Мог бы и полечить блоченного соратника – у того лишь 21 ХП, но у йетя 38 ХП, и согласно тактике он бьёт – так как может добить на своём ходу. И попал.

3-0.

Четвёртый раунд.

Коцают рогатенького сперва зомбиченько, потом водитель кобылы. Тут же шаманствует нижний некр – по всем, молодца. Мама Мортис явно улыбнулась во весь щербатенький. Тут же шпилит всадника арбалетчик. Ходит йеть – по всем попал, тоже порадовал Вотана. И ходит второй некромант – воин так и не успел рта раскрыть.

И наконец дедуля снова обрушил камни на ненавистных врагов. Неплохо, кстати, по всем попал. Ходит рыцарь – но у него 42 ХП, а визави его – живой, и ХП 137. Поэтому всадник блочится. Потом ходит зомбиченюшенька – а воин-то и не крякнул, ХП у ордынца аж 97, поэтому что есть силы хук слева влепил волосатенькому. Мало того, и оба некра походили один за другим – сперва нижний снёс всех кроме йетя, убавив ХП и тому, а следом и верхний маг-ордынец добил сиротинушку.

4-0.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 10.06.2009, 23:37
maxmaster Дата: Пятница, 12.06.2009, 21:15 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Казус(глава гильдии) 2-2 inpost(глава гильдии) деньги 550, опыт 1260

Расклад inpost’а против Казуса, деньги 550, опыт 1260 (inpost)
Деньги 550+50%=825.
Сфера призыва Инкуба - 800
******* - Дикий Кентавр (875)
Дриада. - Кентавр странник (145)
******* - Кентавр странник (145)
Расклад опыта Кенты 145х3=435 и 730 сверху для дикого 435+730=1165.
Конец.

Тактика:
Приоритет атак: Королевский страж, воин, ветеран, Арбалетчик.
Первая линия всегда атакует. Дриада в ожидании.
Если Арбалетчик промазал в первом ходу по дриаде, или не стрелял по дриаде вообще, то дриада призывает из сферы зло. Иначе дриада атакует.
Если становится ясно, после 2-х проигрышей, что первая линия проиграла гномам ТОЛЬКО из-за 3-4 залпов арбалетчика, то тактика меняется, и дриада становится в блок в первом ходу без ожидания на один ход в 3-м раунде и до 21 хп в 4-м раунде.
Так же после 2-х проигрышей, если получается так, что центральный кентавр ходит раньше 2-х гномов, при этом предыдущие 2 раунда приоритет атаки был на нем, то он ставит блок на 1 ход во всех далее раундах. Конец.

Расклад против инпоста (Казус)
Расклад:
Торговый караван с суприонских гор по воле случая забрел на територию эльфов, и им нужно быть готовыми ко всему, начиная от засад оканчивая столкновением с самыми сильными воинами их войска.
Деньги: 550+50%=825,Опыт:1260.
--Арбалетчик(2ур.)------Воин(2ур.)-
--(пусто)-Королевский страж(2ур.)-
---(пусто)--------Ветеран(3ур.)-
Распределение опыта: Воины=130х2=260+600=860, КС=225, Арбалетчик=100, итого 1185.
Предметы: Рунный камень(500), эликсир лечения(300) итого: 800, остальное голодающим Таджикам на Марсе.

Тактика против инпоста: (GoR)
Торговый караван с суприонских гор по воле случая забрел на територию эльфов, и им нужно быть готовыми ко всему, начиная от засад оканчивая столкновением с самыми сильными воинами их войска.
Так и случилось, им попалась волшебница со свей стражей (тремя здоровыми кентаврами).
Гномы собравшись перед боем выслушали тех стражей каравана, что считались ветеранами, и после долгих дум решили принять такой план-
4 Арбалетчик; 1 Воин 1 Дикий кентавр 4 (пусто)
5 (пусто); 2 Королевский страж vs 2 Кентавр странник 5 Дриада
6 (пусто); 3 Ветеран 3 Кентавр странник 6 (пусто)
1) Арбалетчик убивает Дриаду, а он ее убьет, так как она первого лвла.
2) После арбалетчик валит самого слабого из оставшихся противников, или Дикого кентавра, если он еще жив.
3) Что на счет воинов- сначала двое убивают дикого кентавра, затем вместе с арбалетчиком добивают оставшихся. Тактика написана по приоритетам, а не по раундам

собсна говоря начнем мордобой

бой 1
действуем по схеме! дриада выжидает, арбалетчик точен (кста вроде ниразу непромазал за все 4 боя) далее идет махач
милишников! в конце первого хода дриада атакует и добивает стража!

далее опять в рукопашку сошлись мощные гномы и кентавры, тут архилохонулся дикий кент несумевший добить война, гномы
пользуются этим и вырывают победу!
кланы 1-0 эльфы

бой 2
первый ход обычный и ничем непремечательный, во втором ходу перед гномами встает вопрос - ТАК КОГОЖЕ ВСЕТАКИ МОЧИТЬ???

целей аж ТРИ! причем все ТРИ трупы (при удачном попадании) по тактике валим дриаду! я кстати видел испуг в глазах дикого кентавра! :)
избежав смерти от арбалета дикий НУ ПРОСТО ОТДУШИ ВВАЛИЛ войну в акурат на все его 99нр! далее два странника сразу опережают ветерана
и забивают гнома дубинами, ну а арбалетчика потом просто затоптали :(!
кланы 1-1 эльфы

бой 3
самым первым походил арбалет! дриада неожидав такого атакует-

конечно могло быть и хуже, но ут каждый промах насчету, но об этом позже! страж непогиб, но в начале второго хода первой ходит эльфийка
и таки добивает лидера гномов, тут у нас опять складывается аналогичная второму бою ситуация - В КОГО СТРЕЛЯТЬ АРБАЛЕТЧИКУ??? валим дриаду!
расклад сил на арене схож с раскладом во 2 бою но тут один минус из за промахов дриады, странники немогут с 2х ударов убить ветерана! но удача настороне эльфов!первым ходит коцаный странник, далее его добивает ветеран потом по ветерану бьет другой странник и тутже в начале 4 хода первым ходит кент эльфов и добивает ветерана далее дело техники арбалет с 32нр ничего неможет противопоставить страннику со 132 нр!
кланы 1-2 эльфы

бой 4
Все по плану дриада стандартно мажет по 1-2 целям, щас по 1! но ничто не идет в сравнении с промахом среднего кента по гному в конце 2 хода!

начало 3 хода
арбалет по дикому - труп, далее средний кент изовсех своих лош. сил опережает война и убивает его, далее по нему бьет ветеран (а у кента 10нр)
НО МАЖЕТ! далее кент по ветерану конец 3 хода!
нач 4 хода - ветеран добивает кента далее ход странника по ветерану - ОПЯТЬ ПРОМАХ!

далее ветеран и арбалет добивают странника, вот так - пара промахов и псе!
итог кланы 2-2 эльфы


Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Пятница, 12.06.2009, 21:31
askarmuk Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:27 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Поединок 3-го этапа

Jackal (Гильдиец) 4-0 askarmuk (Воин)

Опыт 4520
Золото 1450

Имперцы и легионерцы встречаются опять. И здесь империя будет сопротивляться изо всех сил, ведь у аццких поклонников есть преимущество в виде дополнительной ини.

Jackal (Гильдиец)
Раклад
Бонус лорда: 1450х50%=2175
4 - Допель 1 - Адский Рыцарь
5 - пусто 2 - Допель
6 - Советник (3 уровень) 3 - Допель
Расклад опыта: Допели (575+575+575=1750), Рыцарь Ада (1695), Советник (740). Итого:1750+1695+740=4175.
Вещи: Знамя инициативы +15% (2000 золотых), Зелье лечения 50ХП (150 золотых). Итого 2150.
Умения Советника: Знаменоносец, Лидерство.
Поправка: опыт на троих допелей будет 575х3=1725, итог 4160, что в рамках, поэтому без изменений расклада.

Тактика
Онлайн-бой

askarmuk (Воин)
Раклад
Отряд:
Ассасин 4 --- 1 РнП (4 лвл)
Ассасин 5 --- 2 паладин
Ассасин 6 --- 3

Ассасины: 3*(70+500)=1710
Паладин: 80+475+950=1505
РнП 4 лвл: 150+650+1150=1950. Умения: тайные знания, лидерство, знание сфер
Итого: 1710+1505+1950=5165

Предметы: сфера молнии (50 урона отряду), сфера регена (75 регена). Итого 800+600=1400

Конец.

Тактика
Онлайн-бой

Раунды

Задний допель всегда превращался в ассасина, два передних - в РА.

Раунд первый. И он сразу же показал, какое преимущество дает знамя ини +15%: РнП, на которого была вся надежда, умирает, не успев даже пошевелить копытом.


Нагруженный тяжелым магическим вооружением в виде сфер, РнП так и не успевает его применить.

Убило его легионерское трио: советник, допель-ассасин и один из РА. Их урона даже без яда вполне хватает, а повышенная иницитива (у РА она равна 57) позволяет значительно опережать героя перцев.
Остаются три ассасина и паладин. В паладине уже наметились пробоины от атак двух РА, он атакует одного из крайних РА. До этого другого РА, центрального, уже покоцали три наперченных ассасина. Советник и допель убивают палыча, ассы убивают центрального РА, принимаются за того, которого атаковал паладин, убивают и его, но количество их постепенно падает, и почти сразу после смерти второго РА умирает и последний ассасин.

http://s47.radikal.ru/i117/0906/6c/e6e374535eae.jpg

1-0

Немного разнообразия принес второй бой - палыч мажет по РА =)

Это приводит к другой имперской тактике - ассы добивают сначала центрального РА, потом убивают допеля, потом убивают советника, а потом уже принимаются за оставшихся РА. И чуть-чуть не хватило добить одного из них, какой-то РА опережает одного асса и добивает его, а второй добивает последнего.

http://i009.radikal.ru/0906/2f/4259fcc0f1a5.jpg

2-0

Третий раунд - полное повторение первого. Преимущество легионов в ини дает свои плоды:

3-0

В четвертом раунде был проблеск надежды - один РА мажет по РнП. Но ходит второй - и рыцарь снова умирает, оставив своих подопечных на растерзание.
Умирает один РА: http://s60.radikal.ru/i168/0906/5e/befbc0bb2092.jpg
Умирает второй: http://s56.radikal.ru/i153/0906/32/d982b087a479.jpg
Но легионы все равно выигрывают:

4-0


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Пятница, 19.06.2009, 00:32
Денисик Дата: Четверг, 09.07.2009, 18:28 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Объявление для участников турнира.

Окончание 2-го этапа задерживает единственное обстоятельство: последней тактики для последнего поединка не хватает. Взявшийся за это дело GoR пропал. Его пожелал заменить BanditO, прошу любить и жаловать. Вот как только пришлёт тактику - так я продублирую жеребьёвку на 3-й этап со списком участников и прочим хозяйством, и начнётся официальный отсчёт времени на расклады и тактики. Тогда же, в зависимости от того, какого Лорда выберет новый участник турнира, сделаю уточнение о раскладах для тех, кто уже прислал.
P.S.Итак, возражений не вижу. В турнире новый участник - BanditO, представитель Горных Кланов, его Лорд - Мастер гильдии. Вместо GoR'а. Вместо Шакала выразил согласие ElderVamp, Лорда выбирает пока.
P.P.S.Выбрал: его Лорд - тоже Мастер гильдии. Так что кто уже успел против Шакала прислать расклады - переписывать не придётся. Сегодня вечером проведу поединок и запостю сюда, а потом продублирую здесь же рейтинг - и здравствуй, 3-й этап. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 09.07.2009, 18:30
Денисик Дата: Четверг, 09.07.2009, 19:03 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
GoR, Маг _0:4_ Jackal, Мастер гильдии

Деньги 600, Опыт 2170

Расклад Шакала против Казуса (Jackal)
Деньги 600, Опыт 2170, Бонус: 600х50%=900
4 - пусто 1 - Черный паладин
5 - Советник (2 уровень) 2 - Черный паладин
6 - пусто 3 - Черный паладин
Расклад опыта: Паладины 645х3=1935, Советник 145. Итого 1935+145=2080.
Вещи: Книга Воды (400), Зелье Востановления 100ХП (300), Зелье Исцеления 50ХП (150). Итого: 400+300+150=850.
Умения Советника: Тайное знание (книги).

Я передал поединки 2-го этапа от Казуса GoRу. Ты имеешь право переписать расклад против гнома, потому что там Лорд другой. Будешь переписывать или подтверждаешь прежний? - Пусть остается прежний расклад.

Тактика против Gor'a (Jackal)

Приоритеты: Гном, Страж, Огнеметчик.
Во втором раунде Советник лечит самого нуждающегося Антипала большой бутылкой.
конец

Расклад (против Jackal):

Всего опыта 2170х1.08=2343 , всего денег 600 (+120)
ssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss
4Послушница(95)------------ 1Королевский страж (225+775)
5Повелитель огня(100+550) 2(Пусто)
6Алхимик(95+325)----------- 3Воин(130)
sssssssssssssssssssssssssssss
Покупки(Два зелья лечения)
КОНЕЦ.

мой бой против шакала.тактика (BanditO)
Травница усиляет +25% огнеметчика.Гномы спереди оба в блок.Алхимик дает атаку огнеметчику.Огнеметчик всегда бьет.Лидер на 2 ходу дает зелье воину.Воин на втором ходу в блоке сидит.Остальные повторяют действия первого хода.В третьем ходу и дальше первая линия всегда в блоке, задняя повторяет все как в первом ходу.
Конец.

Поединок проходит на территории предыдущего победителя – Легионов.

1 раунд.

Я видел, что в тактике странности – травница вместо послушницы, хотя в раскладе и название, и опыт, и страж хилит аж на втором ходу, когда воину и первый-то раунд пережить ещё очень надо. Но оставил как есть.
Итак, первой ходит, естественно, верхняя гномка. А то, иня 70. Согласно тактике усиливает бочконосца. Потом атакует легионский арбалетчик – по тактике шпилит воина: дамаг 49, неплохо. Потом как раз ходит визави того же гнома – нижний Антипал: как раз 76 дамага вломил. И тут как по заказу ходит центровой легионер в первом ряду – валит гнома с его 75 ХП. Потом верхний коцанул стража, и тот ходит: согласно тактике блочится. И наконец гномы дамажат: пироман-любитель дал погреться жителям Ада.

http://opicture.ru/upload/2009/07/09/09/124716059767119.jpg

А потом ещё алхимичка его попросила повторить – и снова не промазал, оставив легионскому командиру всего 4 ХП. Снова ходит послушница – усиливает всё того же бочкообладателя. А вот потом загвоздка: советник должен лечить самого покоцанного милишника, а таковых двое: верхний 130 ХП, прочие по 124. Я хилил нижнего, хотя там без разницы, кого: они всё равно ходят раньше гномского командира, и по дамагу любой из нехиленных помирает от топора и огня на ходу гномов. Там не бутылка, а промахи решают. Потом как по заказу ходят снизу вверх трое легионеров, и сам страж получает автобой – ибо по тактике должен хилить воина, а тот давно уже зажмурился.

http://opicture.ru/upload/2009/07/09/09/1247160597193264.jpg

Вот он и выбрал антипала с меньшим ХП. Потом ходит огнемётчик – и надо же, мажет по советнику. А центровой легионер спереди испарился. Перегрелся, видать. Алхимик снова просит повторить файер-шоу, и на этот раз получили все. Осталось двое фланговых легионеров. Снова ходит верхняя гномка, и снова вставляет заряд бодрости фитильщику. Потом как раз ходит визави стража, и тот разом лишился последних 63 ХП. А нижний Антипал согласно тактике коцает огневика, оставив тому всего 55 ХП. Наконец оживился и сам бочконосец: спалил верхнего и оставил 76 ХП нижнему легионеру. Тут бы ему и в блок стать, имея 55 ХП перед ударом последнего антипала на его ходу, но согласно тактике он после действия алхимички снова бьёт, и оставил последнему легионеру всего 41 ХП. Следующий ход, и снова послушница усиливает соседа… но у легионера иня 50, и он не промазал… Гномкам только и осталось что на ватобое уносить ноги. И обе унесли, кстати.

0-1.

Второй раунд.

Снова первой ходит верхняя гномка, усиливая огневика. Шпилит воина советник, вломив аж 50 дамага. Пото верхний Антипал рубит своего визави, но мажет.

Зато нижний и центровой милишники Легионов не промазали, снеся рогатого гнома с арены. Интересно, он хоть раз в этом поединке до своего хода доживёт? И тут бочкообладатель опередил своего командира. Надо же, опять всех угостил, никого не обделил. Потом ходит страж: согласно тактике блочится. Алхимичка традиционно просит фейерверкера повторить на бис, и он от усердия мажет по верхнему легионеру.

http://opicture.ru/upload/2009/07/09/09/1247160597444668.jpg

Снова верхняя гномка усиливает своего соседа по ряду. Советнику теперь не надо ломать голову, кого лечить: на этот раз флуктуация дамага однозначно указывает на центрового антипала, и тот от 124 ХП отхиливается до своих 220. И тут же ходит, дамажа блоченного командира гномов. Потом верхний и нижний милишники легионеров тоже бьют ту же тушку. Ходит страж – опять автобой, лечить-то по тактике некого. Выбрал он верхнего, оставив 86 ХП. Потом бочконоша опять промазал по советнику.

Но нижняя гномка опять попросила повторить на бис, и тут уж он не оплошал: всем досталось. Снова ходит верхняя гномка, усиливая соседа снизу, а легионеров-то уже трое: командир приказал долго жить. Но страж неблочился, и ХП у него как раз на два удара: сперва нижний, потом центровой палычи сносят гномского командира, мстя за своего. Ходит огневик и надо же – мажет по нижнему антипаладину.

http://opicture.ru/upload/2009/07/09/09/1247160597700818.jpg

Да, алхимичка попросит повторить, но усиления-то уже нету… И не повезло: оставил нижнему антипалу всего 1 ХП. Снова усилила его послешница, но легионеры ходят первее – у них иня 50 против 40 у огневика. И они не промазали, снеся последнего бойца гномов. Девушки кинулись наутёк, но так как милишников было два, и первым ходил нижний, то убежала только послушница.

0-2.

Третий раунд.

Начало такое же, почти: послушница усиливает пиромана, а вот советник нанёс воину только минимум – 45 дамага, устроив новую интригу. Верхний легионский милишник рубит своего визами, а нижний – своего, но верхний-то нанёс 76 дамага, а нижний – аж 80. И центровой нападающий закрыл вопрос участия нижнего гнома из первого ряда в этом раунде, снова обломав его надежды. Ходит огнемётчик – по всем попал, никого не обделил. Алхимик просит его повторить, и он снова по всем попадает. Снова ходит верхняя гномка, опять усиливая соседа снизу, и советник на этот раз лечит верхнего легионера, поднимая ему ХП со 125 до 220. У обоих других по 127, кстати. Как раз этот отхиленный тут же и ходит, коцая блоченного стража. Потом рубит ту же тушку нижний легионер – командир гномов аж застонал. А то – 102 ХП осталось. И это не всё: центровой легионер рубит тоже, оставив всего 62 ХП. Ходит огневик – по всем, советника снёс и у двух нижних легионеров ХП 70 с копейками оставил. Страж на автобое – ибо должен по тактике лечить воина, но того традиционно уже нету. И он, естественно, сносит центрового, так как у верхнего ХП выше, а до нижнего у него достать руки коротки. Алхимичка снова поит энергетическим напитком соседа сверху, и тот опять поливает вражин из своего аппарата, но увы, промазал по верхнему легионеру.

А зря, зря… Тут особенно верна фраза «Промахи – зло» (С). Послушница снова усиливает угадайте кого. Нижний легионер добивает стража, а верхний рубит уже проказника с большим шлангом. Опять алхимичка делает массаж соседу ниже, стоящему сзади. И послушница тоже поит каким-то снадобьем центрального гнома, но у него всего-то 54 ХП осталось… И последний оегионер не промазал. Ну уж ему-то массаж делать гномки не захотели и смылись.

0-3.

Четвёртый раунд.

Опять послушница массажирует соседа снизу, стимулируя на боевые и трудовые подвиги. Советник шпилит воина – дамаг 49. Нижний легионер добавляет – дамаг 76. Оставил центровому 75, тютелька в тютельку, только попадай. Тот и попал. Наконец верхний оегионер тоже коцнул своего визами, и страж, получив 77 дамага, становится в оборонительную позу. Огневик дамажит по всем, и по просьбе алхимички повторят – снова по всем. Послушница опять его поит своим энергетиком, а недобитый советник хилит нижнего легионера: было 126 ХП – стало 220. Легионеры соблюли субординацию: сперва рубинул стража верхний. Потом средний и потом нижний – 59 ХП в итоге оставили. И тот опять получает автобой – никак не удаётся ему похилить воина, того каждый раз ещё до блока валят злобные легионеры. И выбрал он центрового, но промазал. Сразу вслед за ним поливает огневик, и тоже мажет , но теперь по верхнему легионеру.

http://opicture.ru/upload/2009/07/09/09/1247160597949553.jpg

Да-а-а, а я-то думал, что Вотан сегодня как раз про своих вспомнил. Алхимичка тормошит своего соседа сверху, и тот опять ходит – на этот раз по всем. Снова усиливает огнемётчика верхняя гномка, но легионеры-то ходят первыми, а ХП у гномов – на три удара как раз. Смотрим: у стража отнял последние 59 ХП именно его визави, потом центровой дамажит тоже своего визави, а вот нижний подкачал.

И чудом уцелевший огневик, снёс центрального нападающего, оставив после добавки от алхимика и верхнему лишь 5 ХП. А нижний-то хиленный советником, ему ХП и на следующий раз хватит. И после хода послушницы легионеры своего не упустили: верхний снёс огневика, а вот нижний по алхимичке промазал. Но это уже ничего не решало…

0-4.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 09.07.2009, 23:11
Денисик Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:56 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Результаты II-го этапа

2-2 Warden vs inpost

0-4 Warden vs Морс

0-4 Aspen-shadow vs Тот

1-3 Warden vs Jackal

0-4 GoR vs Jackal

0-4 askarmuk vs Aspen-shadow

4-0 Денисик vs Морс

3-1 askarmuk vs YoungKnight

4-0 askarmuk vs Казус

0-4 Денисик vs Тот

0-4 Jackal vs Денисик

1-3 inpost vs Aspen-shadow

2-2 Warden vs Тот

4-0 inpost vs YoungKnight

2-2 inpost vs Казус

4-0 Aspen-shadow vs Jackal

4-0 Морс vs Казус

0-4 Морс vs YoungKnight

0-4 askarmuk vs Денисик

2-2 Тот vs YoungKnight

Итоговый рейтинг за II-й этап:

По расам:

Эльфийский альянс: 21+3+5+5+1+5+3+5=21+27=48 баллов.

Легионы проклятых: 29+4+5+1+5+3=29+18=47 баллов.

Орды нежити: 16+5+5+4+5+5=16+24=40 баллов.

Империя: 19+3+1+4+5+3=19+16=35 баллов.

Горные Кланы: 15+5+5+3+3+3=15+19=34 балла.

По участникам:

Денисик (14+5+5+5):(4+4)=3,625.

Тот (10+5+5+3+3):(4+4)=3,25.

Jackal (29+4+5):(8+4)=3,1(6).

Aspen-shadow (10+5+4+5):(4+4)=3.

inpost (7+3+1+5+3):(4+4)=2,375.

Warden (11+3+1+3):(4+4)=2,25. YoungKnight (1+5+3):4=2,25.

FairYng 8:4=2. Морс (6+5+5):(4+4)=2.

Казус (5+3):(4+3)=1,(142857).

Gravit 0:0=0. (пусть так будет)

Список участников 3-го этапа

Warden, Империя, Лорд- Воин;

askarmuk, Империя, Лорд - Воин;

Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин;

inpost, Эльфийский Альянс, Лорд - Мастер гильдии;

YoungKnight, Легионы Проклятых, Лорд - Мастер гильдии;

ElderVamp, Легионы проклятых, Лорд - Мастер гильдии;

BanditO, Горные Кланы, Лорд - Мaстер гильдии;

Тот, Горные Кланы, Лорд - Воин;

Aspen-shadow, Орды Нежити, Лорд - Мастер гильдии;

Морс, Орды нежити, Лорд - Воин.

На третьем этапе, согласно правилам, при жеребьёвке опыт генерится в пределах от 3500 до 10500, деньги от 1200 до 2400.

Жеребьёвка 3-го этапа

Денисик vs Warden, Опыт: 4670, Деньги: 1550

BanditO vs Денисик, Опыт: 5920, Деньги: 1400

Aspen-shadow vs BanditO, Опыт: 7190, Деньги: 2350

YoungKnight vs Warden, Опыт: 8140, Деньги: 1350

YoungKnight vs Денисик, Опыт: 10440, Деньги: 1850

Морс vs inpost, Опыт: 6920, Деньги: 2050

BanditO vs Warden, Опыт: 4470, Деньги: 1650

Jackal vs askarmuk, Опыт: 4520, Деньги: 1450

YoungKnight vs Aspen-shadow, Опыт: 9240, Деньги: 1450

Денисик vs Aspen-shadow, Опыт: 9920, Деньги: 2200

askarmuk vs inpost, Опыт: 8160, Деньги: 2150

BanditO vs YoungKnight, Опыт: 8150, Деньги: 1500

Морс vs Тот, Опыт: 7470, Деньги: 2300

askarmuk vs Морс, Опыт: 3580, Деньги: 2100

inpost vs Jackal, Опыт: 5730, Деньги: 1750

inpost vs Тот, Опыт: 3780, Деньги: 1250

Тот vs askarmuk, Опыт: 3690, Деньги: 1700

Warden vs Aspen-shadow, Опыт: 9040, Деньги: 1900

Jackal vs Морс, Опыт: 5410, Деньги: 1300

Тот vs Jackal, Опыт: 7250, Деньги: 1850

Конец жеребьёвки.

P.S.Я не заменял Jackal'а ElderVamp'ом именно в самой жеребьёвке, потому что там расклады все 4-ро присланы выбывшим, и поэтому останутся прежними. И результат пойдёт в рейтинг Шакала. Поэтому возможны и перестановки позже. Кроме того, заменивший GoR'а BanditO выбрал другого Лорда, поэтому все, кто уже прислал расклады против выбывшего (и я сам в том числе согласно правилам получают право переписать их. А таковых в наличи имеется тольо один - я сам :) Я давно, ещё в первый срок предварительного вывешивания жеребьёвки, отослал Вертусу на хранение все 4 расклада, так что пишите мне расклады все кроме BanditO, не стесняйтесь:). Что касается именно его, то я на этих выходных посмотрю, что там посылал и решу, стоит ли новый расклад делать. О чём сообщу дополнительно. Далее, что касается тактик - я понаписываю тактики по мере получения раскладов от моих соперников и тоже отправлю все разом Вертусу, о чём он сообщит в этой теме, и сразу после этого все, кто участвует в поединках против меня, начнут присылать тактики именно против меня. Все остальные тактики присылайте без ограничений. Но этот момент я обязательно напомню всем, кому выпали поединки со мной.
P.P.S.Посмотрел в архив, отправленный Вертусу - и посмеялся: из тех раскладов, что я раньше отправил, именно расклад против гномов - ещё аж против Казуса отправлен. GoR за него не принялся и мне раньше не пришлось ломать голову о переписывании, потому что всё никак со 2-м этапом разобраться не могли. Так и висел скинутый на будущее расклад на 3-й этап. А теперь и сам GoR пропал, и заменён BanditO'м, а у того Лорд - как у Казуса, Мастер гильдии. Так что формально у меня нет оснований переписывать расклад: Лорд у заменившего тот же. Поэтому я оставляю в силе свой прежний расклад, написанный на 3-й этап ещё аж против Казуса. Заодно напоминаю участникам, что уже 2-й день официального срока на расклады идёт... Некоторые вообще ещё ничего не прислали. Не стесняйтесь, дорогие мои, пишите. :) А то есть желающие на замену.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 11.07.2009, 16:11
askarmuk Дата: Суббота, 11.07.2009, 16:19 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
_________________________________________________________________________

Disciples III detected
Денисик Дата: Суббота, 11.07.2009, 18:46 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
askarmuk, Воин _4:0_ Морс, Воин

Опыт 3580, Деньги 2100

Расклад против Морса (askarmuk)
askarmuk vs Морс, Опыт: 3580*1,16=4152, Деньги: 2100
Отряд:
Маг 4 --- 1 РнП (4 лвл)
Маг 5 --- 2
Маг 6 --- 3 Рейнжер
3 Мага: 3*(75+550)=1875 РнП 4 лвл: 150+650+1150=1950, умения: знаменосец, лидерство, знание сфер Рейнжер: 70 Итого: 1875+1950+70=3895
Предметы: Знамя ини +10%, сфера молнии (50 урона), бутылка 100 хп. Бутыль и сферу - в руки герою, знамя - за пазуху. Итого: 1000+800+300=2100 На этом эксперимент со сферами закончен. Надеюсь, все будет удачно. Конец.

Тактика против Морса (askarmuk)
Ход1:
Рейнжер по драку, РнП применяет сферу, маги по всем.
Ход2:
Рейнжер стреляет по РС, если тот не в блоке и у него хп<=40 или если он в блоке и у него хп<=20. Во всех остальных случаях стреляет по драку.
РнП лечит себя, если у него хп<=68, в противном случае атакует того, кто под меч попадет. Маги если живы по всем.
Ход3 и далее:
Всеми валим дракона смерти если тот жив. Конец.

Расклад против askarmukа(Империя) (Mopc)
Опыт:3580*1.16=4152 Золото:2100
4 Некромант---РС 1
5 Некромант------2
6 Дракон Смерти 3
РС(3ур)(165+665=830) Дракон Смерти(500+1100=1600) Некроманты (75+500)*2=1150
Итог опыта: 830+1600+1150=3580 РС берет такие навыки: Знаменосец и Лидерство
За золото беру Знамя Энергии (урон 15%)(надевает РС) Итог Золота:2000<2100
Конец Расклада.

Тактика для боя с askarmukом (Mopc)
Тактика будет простая.
Некросы и дракон смерти лупят по всем. РС бьет ренджера , когда тот сдохнет РНП , далее цель с наименьшим здоровьем.
Конец тактики.

Поединок проводится на территории предыдущего победителя – опять к Легионам в гости отправляемся.

Первый раунд.

У нежити, по сути, тактика – это автобой. Потому что РС не может достать лукаря, которого обязан рубить по тактике в первую очередь. А вот у имперцев надо в цифрах аккуратненько ориентироваться. Итак, понеслась: первым ходит, естественно, лукарь с иней 66 – стреляет по животине, 44 дамага вломил. Потом водитель пегаса юзает свою сферу – и всем нежитям поплохело.

Потом такой же водитель-ордынец рубит кого может – а может он тока своего визави: 83 дамага – знамя повышения урона сказывается. А дальше сказывается знамя повышения ини – центральный маг ходит прежде обоих ордынцев: молодца, по всем попал. Ненкросы уже по 5-6 ХП имеют. И тут же ходит верхний маг: ты смотри, по центровому ордынцу промазал.

Но тут же (вот оно, знамя ини – таки полезная штука, оказывается) вдогонку кастует и третий маг имперцев: этот добил всех, оставив только животинку бессловесную. И драк дышит в ответ: традиционно для толстых магов метко, но все живы остались – дамага-то 65-68, меньше критического. И Снова ходят имперцы, а у противника только дракоша, да и у того едва 139 ХП осталось… И разница в ине с магами – 9… Ну, лукарю выбирать цель не из кого – и у драка от и без того малого ХП убавилось ещё 43. А вот командиру имперцев, с его 45 ХП, надо срочно хлебнуть живительного пойла – и становится 145. Намано, потом верхний маг кастанул 50 дамага, и нижний вытряс из ящерки последние 46 ХП. Занавес.

1-0.

Второй раунд.

Начало такое же, почти: лукарь сразу шмальнул по дракончику, но умудрился с его 85% меткости не попасть.

На этом сюрпризы не закончились: ордынский водитель кобылы с крыльями опередил имперца. Ну, при разнице в ине всего-то 5 это не ахти какое чудо, но всё-таки. Потом этот всадник кастанул сферу и маг у него за спиной сразу добавил вражьему воинству. Надо же, попал по всем, и опять у некромантов – у верхнего 2 ХП, у нижнего – 6. При смерти, т.е. возвращении к Маме, в общем, оба нежитьских колдователя. И тут же огребают от центрового мага-имперца, который тоже ни по кому не промазал. Видимо, за лукаря отрабатывают. А у командира ордынца-то уже ХП 34 всего осталось. И ходит третий маг – внизу: остался лишь дракончег с 182 ХП. Он-то и жахнул в ответ, но снова никого не пришиб – силёнок маловато. Снова пуляет в него лукарь и – что за чудо? – снова мажет.

Потом командир имперцев согласно тактике опустошил заветный пузырек – было 48 ХП, стало на сотню больше, и маги перед смертью от души попотчевали зверюгу: нижний, центровой и верхний, как по заказу. 37 ХП оставили скотинке. И тот в ответ дахнул перегаром так, что из пяти имперцев остался только один.

Правда, с запасом ХП на ещё один удар. Вот и дал сдачи, выбив из противника остатки нежизни.

2-0.

Третий раунд.

Снова лукарь-имперец шпилит дракошу, и на этот раз не мажет, но дамага нанёс минимум: ровно 40. Потом юзает свою драгоценную сферу Всадник имперцев и тут же огребает от своего визави. Продолжают смертоубийство маги: сперва нижний вломил по всем, потом центровой мазнул по одному из некромантов.

Но этот досадный промах успел-таки исправить третий маг, да так, что снёс и наездника-ордынца заодно. А что там сносить – 38 ХП оставалось. И Уцелел к его ходу лишь дракончег со 133 ХП. Сиротинушка… Далее ситуация развивалась как и в 1-м раунде: животина дыхнула на всех, но никого не убила, тут же словила вторую стрелу, конник опять (вот алконавт) глотнул пивка для рывка, и последние 91 ХП из ордынца стали вытрясать маги: нижний вломил аж 50, верхний (наконец-то субординация нарушилась) немедля добил.

3-0.

Четвёртый раунд.

Ничего нового: всё так же первая стрела в драка, сфера по всем ордынцам и удар всадника-имперца всадником-ордынцем в ответ. Но мимо.

И понеслась: нижний маг по всем, верхний промазал по скотинке бессловесной.

Зато третий колдователь не промахнулся, оставив драка опять одинёшенького, хоть и со 187 ХП. Тот дыхнул один раз, и надо же – таки промазал по верхнему магу.

А потом снова огрёб от имперцев по полной программе: традиционно сперва стрела прилетела (41 дамага), потом (наконец-то) мечом рубанули – ХП-то у командира имперцев аж 131 было (всадник-ордынец промазал, а повторить не довелось уже). И довершили смертоубийство центральный маг с верхним коллегой. Нижнему и забот не осталось.

4-0.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 11.07.2009, 21:01
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Поиск: