Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Карта Невендаара (Обсуждаем, комментируем, критикуем...)
Карта Невендаара
Денисик Дата: Среда, 23.09.2009, 20:33 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Территорию алкмаара тоже можно уменьшить на сантиметр, зачем мертвым такой огромный кусок земли.
Видимо, просто Алкмаар до деятельности Мортис был таким. А в Д2ВЭ уменьшению территории фракции способствовало, во-первых, наступление их самих, а Альянс отбивался,- в результате отбились, но о приобретениях говорить не приходится, рады что выжили и своё удержали; а во-вторых территория ТЭ предусмотрительно расположена подушкой. Ещё до бета-теста где-то мне попадалась инфа, что Галлеан таки перетянул под свой контроль хоть и мёртвых, но всё же эльфов у неуспокаивающейся супруги. Видимо, некоторое время и усилия это таки заняло. Результат на карте.
Quote
Тогда нежети по больше городов призраков. Некоторые из них можно будет назвать Чернобылюс и Припятеус.
В смысле руин для пейзажа, чтобы было за что взглядом уцепиться?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Среда, 23.09.2009, 20:37 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Эльфы и империя сугубу крестьянские государства с парой крупных городов) Дярэуня)

Те же города, только дома пониже и асфальт пожиже. Не надо наговаривать!
Quote (Otto)
Тогда нежети по больше городов призраков. Некоторые из них можно будет назвать Чернобылюс и Припятеус.

Хорошь флудить!

_____________________________________________________________________________________________

Альмарейн Таймс, Бир.

Скажите, нашем читателям очень хочется знать, каковы шансы перенести название Альмареин со столичного на Двуречье/двуозерье, и нужно ли им придумывать имя столице?

С уважением, редактор газеты.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 23.09.2009, 20:38
Пророк Дата: Среда, 23.09.2009, 21:51 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Алкмар (Ал-Кмар? :) ) обязательно на полуострове размещать? А то на Эришь смахивает, тама то же андеды и тож с полуострова...

По поводу Империи, радимой моей...
Хотелось бы, во-первых, таки понасыщеннее це раз.
Во-вторых, несколько увеличить территории. Сдвинуть северную границу севернее (за счет отяпывания земель у моря), а южную южнее, да вместе с рекой Луциан. Саму реку сделать несколько протяженнее.
Добавить еще пару рек и может захудаленький горный хребет, какой.

Демоны...
Ну из первый части помню, что первый разлом по сути расколол Империю почти пополам, так что через все земли что так лихо демонам отрисовали (ну вот куда им столько выжженной земли?) надо протянуть здоровый разлом. Ну и выходит, что самая южная часть Империи была потеряна и превратилась в темные королевства.
Еще демонам надо выделить небольшой анклавчик земель в горах между Империей и гномами (горы Дьявола).

Нейтралы...
Западнее и северо-западнее Империи разместить независимые людские государства. Там всякие республики, карликовые королевства и графства с герцогствами отколовшиеся от Империи в период безвластия (после смерти Демосфена). Ведь не раз подчеркивалось, что Империя самое крупное, но далеко не единственное государство людей.

Орки…
Я далеко не их любитель, ну тут уж прям уж… не знаю, чего вы их так землями обидели? Ну где там ханам с ордой разгуляться? И вообще предлагаю их разместить не на востоке, зажатыми промеж эльфов и гномов, а на западе сразу западнее выжженных земель.

С уважением Святейший Понтифик Империи.

ПС: идеи размещенее руин городов как в выженых землях так и в Алкмаре всецело поддерживаю, пару штучек для виду и общей географии.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
SAS Дата: Среда, 23.09.2009, 21:55 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
студия .dat

Города Двуозерье больше нет, есть город Эллаан, возможно находящийся на территории Двуозерье, В новой итерации карты он будет находиться восточнее (обсуждается). Если есть предложения по эльфийским городам - давайте, желательно в графическом виде. Если есть предложения по названиям существующих городов, то предлагайте в виде: город такой-то переименовать так-то потому-то.

С уважением, Александр

Mystique Дата: Среда, 23.09.2009, 22:04 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (SAS)
Если есть предложения по эльфийским городам - давайте, желательно в графическом виде.

Какого рода предложения вас интересуют?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
YoungKnight Дата: Среда, 23.09.2009, 22:18 | Сообщение # 96
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Пророк)
ПС: идеи размещенее руин городов как в выженых землях так и в Алкмаре всецело поддерживаю, пару штучек для виду и общей географии.

+1 В Sacred Lands в самой первой миссии за Империя фигурировал такой город как Андросс, который был последней преградой между демонами и людьми, может стоит его, как руины осуществить.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Денисик Дата: Среда, 23.09.2009, 22:29 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
В редакторе Д2, к слову, среди демонского терейна вообще есть горящий город как объект на карте. Может, брошенные руины - у нежитей, а горящие - у демонов? Не в том смысле, что они недавно брошены, а в том смысле, что там после взятия что-нить наподобие мини-разломов нарисовалось, оттуда бесенята и прочая нечисть вылазиют и дым подземный курИтся.*на главной оффа заставка иллюстрирует мысль*
И ещё: логова пауков или орков имхо неплохо размещать в сторожевых башнях или небольших пограничных крепостцах, как в Д1 - мну нравилось.

Добавлено (23.09.2009, 22:29)
---------------------------------------------
В бывших сторожевых башнях, я хотел сказать.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mystique Дата: Среда, 23.09.2009, 22:32 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Денисик)
В редакторе Д2, к слову, среди демонского терейна вообще есть горящий город как объект на карте. Может, брошенные руины - у нежитей, а горящие - у демонов? Не в том смысле, что они недавно брошены, а в том смысле, что там после взятия что-нить наподобие мини-разломов нарисовалось, оттуда бесенята и прочая нечисть вылазиют и дым подземный курИтся.*на главной оффа заставка иллюстрирует мысль*

А давайте на карте зарисовки цветные такие из детских сказок сделаем и много-много-много всяких мелких дополнительных деталей, чтобы всем-всем было ясно и донельзя наглядно <_<


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
SoCrat Дата: Среда, 23.09.2009, 22:32 | Сообщение # 99
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Меня пока только одна вещь интересует (если задавалось - извините): Эта карта создается, как я понимаю, не просто для того, чтобы она была, а для того, чтобы строго придерживаясь ее в дальнейшем создавать карты для миссий и их связки в кампании?
Mystique Дата: Среда, 23.09.2009, 22:55 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
А можно ли таки выпросить карту в разрешении побольше? Эта всё же плохо читается...


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Денисик Дата: Среда, 23.09.2009, 23:01 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Этож не атлас, а карта под тип средневековья.
Химера, +1. А почему бы и не сделать атлас? Так сказать, наглядный путеводитель - или пособирать карты со времён Д1 до этой, а потом уже по мере развития событий дорисовывать, или проще: сперва эту полностью довести до ума, а потом пока там релиз будет отматывать время назад и по сагам писать карты, отображающие положение на конкретный момент. Имхо офигительная предыстория, ежели многие геймеры Д3 окажутся с Д1-2 незнакомы. Ведь Д3 - это официальный сиквел Д2, насколько я помню. Вот так можно к игре, по мере изготовления аддонов с нежитями и гномами, что приближает коллекционку, сделать и интерактивный атлас - из карт по событиям Д1-2-3, с описаниями кратенькими, типа летописи.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mystique Дата: Среда, 23.09.2009, 23:05 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Эмм... только сейчас обратил внимание... а разве Каганат Зеленокожих (Орков) не граничит с ЭА?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
SAS Дата: Среда, 23.09.2009, 23:08 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
студия .dat

Quote (Пророк)
Хотелось бы, во-первых, таки понасыщеннее це раз.

Прошу предложений по городам Империи со ссылкой на первоисточник (Д1 или Д2), желательно с указанием географического положения.

Quote (Пророк)
Во-вторых, несколько увеличить территории. Сдвинуть северную границу севернее (за счет отяпывания земель у моря), а южную южнее, да вместе с рекой Луциан. Саму реку сделать несколько протяженнее.
Добавить еще пару рек и может захудаленький горный хребет, какой.

Посмотрим, подумаем.

Quote (Пророк)
Ну из первый части помню, что первый разлом по сути расколол Империю почти пополам

спасибо, желательна точная ссылка на первоисточник.

Quote (Пророк)
Еще демонам надо выделить небольшой анклавчик земель в горах между Империей и гномами (горы Дьявола)

По Д2 В горах Дъявола гномы воевали с Драконами (Чудовищами),
Quote (Пророк)
Западнее и северо-западнее Империи разместить независимые людские государства. Там всякие республики, карликовые королевства и графства с герцогствами отколовшиеся от Империи в период безвластия (после смерти Демосфена). Ведь не раз подчеркивалось, что Империя самое крупное, но далеко не единственное государство людей.

Прошу конкретные предложения, желательно в графическом виде.

С уважением, Александр

BAURIS Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:55 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Тема прошла небольшую, но суровую чистку. Большая просьба более не углубляться в пересуды, не растекаться мыслию по древу и, единожды изложив свои доводы, не тратить время и силы на их повторение в чуть измененных выражениях. Особенно это касается тебя, Денисик. Благодарю за внимание, и побольше конструктива.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

vertus Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:10 | Сообщение # 105
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
Города Двуозерье больше нет, есть город Эллаан, возможно находящийся на территории Двуозерье, В новой итерации карты он будет находиться восточнее (обсуждается). Если есть предложения по эльфийским городам - давайте, желательно в графическом виде. Если есть предложения по названиям существующих городов, то предлагайте в виде: город такой-то переименовать так-то потому-то.

ОК.

Город "Двуозёрье" (как он расположен сейчас) переименовать в "Альмареин".

Выделять как столицу необходимости нет (на ваше усмотрение).
Город был задуман как расположенный на стыке земель рас и на месте "Двуозёрья" ему будет шикарнейшее место. Я и ещё несколько скромных полуметровых ушей будут вам крайне признательны.

Игровые города:
Центральный лес, из которого началась экспансия эльфов.
столица Глимвелл (вторая миссия) - на западе игровой карты. Движение на восток в сторону Империи.
столица Треллинил (третья миссия) - на юге игровой карты расположен у кратера Телены, который перешли эльфы, перебив отряды Империи, и дальше двигались в сторону Фальген Хейма (это та миссия, где красный дракон вышел из-под власти Тора'ака, потому и пришлось драться с Имперцами).
столица Гларимиэль (четвёртая миссия) - находилась на юге игровой карты. На севере - Примера (первое завоевание на пути в земли кланов) и как финал крепость кланов Корбак. На востоке - проклятый Фергал. Всё это, как я понимаю, завоевали эльфы во время экспансии.
лес Крагриэль (пятая миссия) - в центре игровой карты. На севере - крепость Готтер, куда были запечатаны гномы. На этой же карте встреча с Яттаа Хали, или как там её.
столица Лемминес (шестая миссия) - на юге игровой карты. Движение через Торговое Море в Фардейл Империи. На севере - имперский Эдрас на полуострове. Меркентайл - этот самый полуостров, на котором торговые порты Империи.
столица Троя (седьмая миссия) - в центре игровой карты. Экспансия эльфов в земли Империи. Империя - на востоке столица Хеммилус.
столица Эльмаар (восьмая миссия) - на северо-западе игровой карты. Имперская столица Весембрия и Темперанс на юге. На востоке гномы с Ондуригом.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Карта Невендаара (Обсуждаем, комментируем, критикуем...)
Поиск: