Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Карта Невендаара (Обсуждаем, комментируем, критикуем...)
Карта Невендаара
nTu4Ka Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:20 | Сообщение # 46
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
-Уже говорила Химера на офе. Повторю и добавлю: у людей не хватает баронств Амменир(история с Эрхог) и Абриссел, а также графства Верзиллин.
-Не понятно почему оборотни отдельно и так далеко от Орд Нежити. Раз заглушка, может переиначить. Как на юге Легионов "Чёрные королевства".
-"Земли болотников" не звучит. Лучше "Земли жителей болот". А вообще они везде, где болота встречаются. Разве-что территорию оставить под столицу.
-Можно "Каганат орков" переименовать в "Каганат зеленокожих". Вроде эта часть сеттинга не изменилась - тролли и гоблины тоже зеленокожие.
-Земли варваров очень большие, imho.

По поводу относительного расположения. Дома остались выписки из текстов DII. Там есть кое-какие намёки как земли рас расположены друг относительно друга.
Нужно?

Насколько понял отсутствие крупных городов у Легионов - фича?

Идея:
Сделать, наконец, летоисчесление и привязать карту к определённой эпохе. Ведь территории могут меняться от аддона к аддону.


Nemo omnia potest scire.
Kurlovich Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:04 | Сообщение # 47
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Империя ведь была на востоке вроде, а эльфы на западе?
BeerMaker Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:35 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
До исхода или после? Что то я затупил...

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
YoungKnight Дата: Вторник, 22.09.2009, 10:26 | Сообщение # 49
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
-"Земли болотников" не звучит. Лучше "Земли жителей болот". А вообще они везде, где болота встречаются. Разве-что территорию оставить под столицу.

Может, просто назвать "Болота" - без лишних вые...ов и сразу всем понятно кто там живет. Может добавить локаций, уоторые не относятся к той или ной расе конкретно, ну что-то типа "ущелье страха", "тропа уныния"?

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
nTu4Ka Дата: Вторник, 22.09.2009, 11:25 | Сообщение # 50
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Империя ведь была на востоке вроде, а эльфы на западе?

И не только это.
В одной из миссий ясно сказано, что орды граничат с кланами. И Легионы(как минимум часть) тоже.
Кое какую инфу ещё можно извлечь из бегств Утера.
-----

Подкорректирую себя.
Возможно на момент событий DIII Абриссел, Амменир, Верзиллин не существует как административных единиц.
Однако крупные города, соответствующие этим территориям, просто так пропасть не могли.
-----

YoungKnight, вариант "Болота" тоже хорош. Даже очень.


Nemo omnia potest scire.
Nikolai Дата: Вторник, 22.09.2009, 14:32 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Качество и размер выше. Уверен что тот кто рисовал, делал это на большем формате, чем показывают нам. Значит в *.psd будет крупнее. Нет нужды оставлять названия городов на слоях, если это было так, а вот разрешение нам бы не помешало повыше.

Оригинал больше в два раза. Оригинальный псд-шник "весит" полгигабайта.

SAS Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:46 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
Официальный ответ от студии .dat
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении.
На все вопросы отвечаю по пунктам.
1. За 10 лет истории Невендаара, так и не появилась подробная карта земель и жителей ее населяющих. За основу Мироустройства была взята карта Максмастера, как наиболее эстетически выдержанная и не сильно противоречащая событиям серии Disciples. При составлении карты были использованы наработки Жукиуса и Кригера. К сожалению, нам не удалось составить карту, точно отражающую все сценарии всех игр (возможно, это непосильная задача т.к. при составлении сценариев география мира явно не учитывалась, даже Стратеджики ничего толкового не прислали). Но география мира наиболее приближена к событиям серии, учтены даже некоторые дополнительные сценарии.

2. Политическая география относится к событиям Disciples III. Все действия происходят значительно позже восстания эльфов.

3. Для эльфов. Названия эльфийских городов в игре выбирались случайным образом и были довольно неблагозвучны, по этому были использованы названия из этого топика http://nevendaar.com/forum/25-332-1. Если эльфы против, названия можно изменить. У эльфов две столицы, потому что одна, теоретически, должна быть на момент восстания эльфов, а вторую они добыли в боях. Двуозерье — квестовый город событий Д3 по этому ему есть место на карте. Город до восстания эльфов мог принадлежать гномам, а после стать эльфийской территорией (история Двуозерья еще ждет своего автора).

4. Земли оборотней — заглушка, на которую несколько раз плюнул Гангрен, может быть изменена в любой момент, если для этого места будет придумано, что ни будь интересное (например, вариант с Мантикорами).

5. Для демонов. Из буквального прочтения брифингов и диалогов игр, создается впечатление, что для демонов поверхность земли является чуждой территорией, а все кто ее населяют – враги, требующие немедленного уничтожения или покорения. Массовый выход Легионов на поверхность это результат прорыва Инферно, точнее разлома земной коры. Судя по сценариям игр – первый прорыв армии Бетрезена был южнее Империи, второй (при ослаблении печатей), явно на землях Кланов. Плюс на протяжении аддонов и дополнительных сценариев, прорывы были по всему обитаемому миру. Из этого сделан вывод, что прорыв может быть где угодно, если там возникли нужные условия. Прорыв на территориях Кланов – надежно запечатан гномами (два раза :D ). Прорыв к югу от Империи был самым мощным (недаром Империя, для выживания, превратилась в теократическое государство). Сейчас на месте прорыва выжженные земли, на которых находятся остатки демонических армий, слишком слабые и разрозненные, чтобы бросить вызов Имперским войскам, но еще достаточно опасные. Естественной границей с выжженными землями является река Луциан (дополнительный сценарий к Disciples II). Имеются отрывочные сведения, что за выжженными землями находятся королевства людей принявшие власть Бетрезена, но так это или нет, и не покарал ли эти земли Всевышний, доподлинно никому неизвестно.

6. Для нежити. Базой появления нежити является полуостров Алкмаар, почти все население которого, Мортис обратила в нежтить (убила и подняла, кого высшей кого низшей нежитью). Алкмаар –изолированный полуостров от основного материка его отделяет большая пустыня и пограничная река. Из Алкмаара нежить ведомая волей богини прошла по пустыне и эльфийским лесам в горы Тимории. После того как богиня удовлетворила свою месть. Нежить была предоставлена самой себе. Часть армии осталась на месте и основала Нифльхейм (к северу от Тимории), часть вернулась обратно в Алкмаар. Нежить оставшаяся в Нифльхейме, была почти вся уничтожена в двух войнах с гномами. (Д1 - уничтожение Нифльхейма и Гвардия Света – уничтожение Золика). Нежить оставшаяся в Алкмааре, в великих войнах больше не участвовала, и имела только локальные стычки с людьми за контроль над Торговым морем, и пограничные конфликты с зеленокожими и эльфами. Есть еще загадочная территория Хель (упоминается варварами в Д1), возможно тоже подконтрольная нежити. На земли оборотней, почитатели Безмясой, пусть губы не раскатывают :D

7. Для Имперцев. Имперской канцелярии была выделена всего неделя на составление карты. Т.к. восстание эльфов и последующие за ним смуты и мятежи очень сильно подорвали целостность Империи, сведения о существовании и местоположении важных городов шли с большим опозданием. По этому некоторые города отсутствуют на карте (по древнекитайскому методу, когда мятежная провинция просто стиралась со всех карт), либо их местоположение не достаточно точно отражено. Но для карт военного и практического применения точные координаты городов провинций и важных объектов, очень нужны. Просим всех подданных Императора, сообщать о неточностях в карте Империи.

8. По Землям Болотников – принимаются предложения по обозначению огромных заболоченных пространств на восточной оконечности материка. Основное население – Змеекожие.

9. По Каганату Орков – останется Каганатом Орков, т.к. правящий класс именно Орки, все несогласные могут либо лично поприветствовать своих богов, либо убираться в дикие кочевья.

10. По Землям Варваров и Территории Темных Эльфов – предложения принимаются. Название Норны, не принимается ни под каким видом.

11. Для Гномов было сделано все возможное и невозможное теперь они имеют все 12 столиц кланов, одну Главную столицу, Алтарь Талдера (будет передвинут в окончательном варианте карты) и врата Нифльхейма. Если большинство Гномов хотят, чтобы их территория называлась не Тиморией, а землями Кланов, их пожелание может быть выполнено.

Еще раз спасибо всем кто дочитал до конца. Предложения по изменениям в карту принимаются в течение десяти дней начиная с 22.09.2009.
Все предложения будут рассмотрены, но не все учтены. Приоритет отдается предложениям со ссылкой на первоисточник (брифинг или диалог в играх Disciples). Первоисточник желательно процитировать, или сделать скриншот если это часть карты. Для тех, кто не знает, все города кроме квестовых, получали название случайным образом.

С уважением ко всем любителям серии, Александр.



Сообщение отредактировал SAS - Вторник, 22.09.2009, 16:59
Денисик Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:07 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Угу, вот и дождались. Благодарствую за любезность. По поводу столиц, коих якобы две: после взятия Темперанса были похороны и тризна, на которой Серфис вербовал новоприбывших - это события непосредственно из Д2ВЭ, насколько я помню. И там не сказано, что столиц таки стало две. Более того, у меня лично сложилось впечатление, что раз королева перебралась во вновь обретённую древнюю столицу, то и двор, и Совет за ней, а прежняя утратила своё значение. Если же это не так, то остаётся лишь надеяться на благоразумие разрабов, в том смысле, что курировать прежнюю столицу оставлен кто-то тоже из родственников правящей династии, и чтобы в сюжете/диалогах несуразностей не встречалось.

По поводу болот. Предложу название "болота змеелюдей" или что-то подобное, потому что имхо "земли" о территории, где сплошь болота,- странно звучит. Тем более, если там по замыслу кишат именно змеелюди (или как их там нынче решат назвать).

Далее, по оркам - вот объяснение каганата и кочевий наконец-то получено, логичное и цельное. Вопрос снят, благодарю. Сразу бы так.

P.S.Да, и если можно, раз уж взяли названия городов, то их без ошибок тогда уж писать. Телла Мар, например. Имхо привычка.

P.P.S.ы говорите, что карта составлена на момент событий в Д3. Однако географически это не так. В бете, по крайней мере. Я не могу как вы хотите скринов или ссылок тут выкладывать, ибо бета-тестил по соглашению о неразглашении. Напишу в личку, что я имею в виду.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:31 | Сообщение # 54
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Почему-то у меня стойкое ощущение, что прорыв Небироса был осуществлён на землях эльфов. Гвардия Света за Империю.

Quote
Угу, вот и дождались. Благодарствую за любезность. По поводу столиц, коих якобы две: после взятия Темперанса были похороны и тризна, на которой Серфис вербовал новоприбывших - это события непосредственно из Д2ВЭ, насколько я помню. И там не сказано, что столиц таки стало две. Более того, у меня лично сложилось впечатление, что раз королева перебралась во вновь обретённую древнюю столицу, то и двор, и Совет за ней, а прежняя утратила своё значение. Если же это не так, то остаётся лишь надеяться на благоразумие разрабов, в том смысле, что курировать прежнюю столицу оставлен кто-то тоже из родственников правящей династии, и чтобы в сюжете/диалогах несуразностей не встречалось.

Это только ощущения? Я правильно понимаю?

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:38 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Это только ощущения? Я правильно понимаю?
Что движет покупателями, когда они хотят приобрести в магазине диск с игрой? Именно ощущение, что она очень интересная и доставит им удовольствие своим содержанием (зрелищем, озвучкой, геймплеем, интересным и последовательным сюжетом без нестыковок либо несуразиц в том числе). А я правильно понимаю?
P.S.
2 SAS
Кстати, раз уж прямо сказано, что в тех болотах основное население - змеелюди, то можно ли полюбопытствовать, кто живёт на "землях оборотней"? В основном, по аналогии?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SAS Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:50 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
Земли оборотней - моя личная ошибка, надиктовывая художнику названия, я хотел сделать земли в которых водятся Мантикоры и иные странные существа, по аналогии вспомнил, что в абсолютно безлунную ночь оборотни теряют силу, и назвал земли - землями оборотней. Длительный недосып + ассоциативное мышление. Еще раз повторяю в карту будут внесены изменения.
Денисик Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:08 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Не, я не в претензию спросил, просто чтобы понять, хто там есть вообще. Не одни ж оборотни - те вроде хищники, круглосуточно. Или их там тогда очень жиденько дОлжно быть.
P.S.А как насчёт вместо названий неисследованных территорий рисовать там зверьё? По аналогии с акваторией вокруг континента, где мерфолки плавають? К примеру, на тех "землях оборотней" или кто там на самом деле - парочку пиктограмм, допустим мантикоры, ещё кого-нибудь. Так сказать, схематичное пояснение неисследованности/неизученности данных территорий. Есть же на карте паутинки, где насколько я понимаю паучьи логова. А чем другая животИна хуже?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BAURIS Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:45 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Почему-то у меня стойкое ощущение, что прорыв Небироса был осуществлён на землях эльфов.

Это не имеет значения, поскольку после уничтожения Небироса прорыв был закрыт, а выжженные земли по скрипту на глазах игрока превратились в цветущие. Так что едва ли хоть часть территории в этом регионе осталась за Легионами.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

vertus Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:51 | Сообщение # 59
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
По Каганату Орков

Эх, а раньше была раса Зеленокожих... Совсем гоблинов не ценят, это же расовая дискриминация.

Quote
Двуозёрье

Глядя на две реки как-то сложно понять, почему "...озёрье".
А ещё оно по расположению так круто совпадает с историей Альмареина... Please, please, please? Или в район, где начинается большая надпись "Альянс Эльфов" - там, где буковка "А", и даже "столичности" не надо (% . Хотя за то, что я вижу уже огромное ушастое спасибо.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
BeerMaker Дата: Вторник, 22.09.2009, 18:29 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Nikolai)
Оригинал больше в два раза. Оригинальный псд-шник "весит" полгигабайта.

А на ФТП Акеллы выложите? Хотя это не критично. Я могу его отсутствие пережить спокойно.

Quote (SAS)
Для эльфов. Названия эльфийских городов в игре выбирались случайным образом и были довольно неблагозвучны, по этому были использованы названия из этого топика http://nevendaar.com/forum/25-332-1. Если эльфы против, названия можно изменить. У эльфов две столицы, потому что одна, теоретически, должна быть на момент восстания эльфов, а вторую они добыли в боях.

Снимаем часовых и заселяемся. Нет, я конечно понимаю, но... к чёрту реализм, будет аналогия с Санкт-Петербургом и Москвой.
Quote (SAS)
Двуозерье — квестовый город событий Д3 по этому ему есть место на карте. Город до восстания эльфов мог принадлежать гномам, а после стать эльфийской территорией (история Двуозерья еще ждет своего автора).

Если Двуозерье квестовый город, то пусть нарисуют вокруг него хотя бы озёра. Хотя бы два. В противном случае, можно обсудить возможность написания квеста связанного с ним, но с названием Альмареин. :D

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Карта Невендаара (Обсуждаем, комментируем, критикуем...)
Поиск: