Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Арена: Обсуждение. (Испытай себя в бою.)
Арена: Обсуждение.
Dominik Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:59 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Следопыт, Согласен надо подождать до запуска,но тут у мня так получается что экзамены скоро, т.е. на время заучки билетов, по 5 предметам я пробаду, в общем время покажет. Тут надо тогда урон на дистанции увеличить, и как минимум в 2 ходя бег до лучника, если позволяют обстоятельства,а то получается,что лучник на данный момент, самый хилый класс.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу


Сообщение отредактировал Dominik - Воскресенье, 28.03.2010, 23:00
Следопыт Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:03 | Сообщение # 17
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Dominik, возможно новыми правилами это предусмотрено. Дай б-г мы с ними скоро ознакомимся(если они есть, конечно). Сейчас о новой РИ не известно ровным счетом ничего.
Значит так - похоже тест-бои с лучниками откладываются до запуска РИ. Дальше - посмотрим. Если ничего на тот счет не предложат, предложим мы. Пока же - рано.


Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 11:14
Predator Дата: Понедельник, 29.03.2010, 09:01 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Dominik)
кстати надо написать в обсуждении что оружие в 2 руках не сочетается с тяжелыми доспехами,и если как то подумать по впихнуть,что бы сразу было 2x,а баланс выверен на попадании,а то как то странно , дерется с 2 мечами,а засчитывается 1.

Dominik, в твоем рассуждении отсутствует логика. Почему тяжелые доспехи не сочитаются с парным оружием? Скажи а щит и меч может сочетаться с тяжелым доспехом. По твоим рассуждениям - не может. А это полная фигня, согласись. Некоторые выбирают щит и меч, другие просто меч что бы место щита взять другой навык, ну а третьи выбирают парное оружие. И причем тут вообще тяжелая броня? Броня она и в африке броня.

Теперь что касается второго вопроса. Я приведу тебе примеры из Д2 (по которой мы кстати и играем в ролу).
Воины имеющие парное оружие но наносящие 1х повреждения:
Ящер (зеленокожий, постоянно тусуется с медузами) имеет два меча, наносит повреждения круговым движением обоими мечами-повреждения 1х.
Предводитель варваров - имеет пару боевых когтей, так же наносит удар двумя руками - повреждения 1х.
Головорез (разбойник) - имеет пару мечей, наносит удар с двух рук - повреждения 1х (прада накладывает яд, но это другой уже вопрос).
Демон (Легионы Проклятых) наносит удар когтями с двух рук - повреждения 1х.
Защитник Веры (Империя) - имеет два меча, наносит удар с двух рук - повреждения 1х.

Вообще в игре Д2 существует три воина наносящие 2х повреждения - это Святой Мститель, Мастер Рун и это ветка лучников у эльфов.
Так что ничего странного в том что воин имеет пару оружия и наносит 1х повреждений.
Я взял Мастера Рун из-за этого навыка (двойной удар) И к стати я на двойной удар потратил специализацию и считаю что если каждый будет брать навык бой с оружием в обеих руках и считать его за двойной удар - вот это не правильно.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша


Сообщение отредактировал Predator - Понедельник, 29.03.2010, 11:40
Следопыт Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:08 | Сообщение # 19
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Predator, с тобой согласен, но:
-появляется противоречие. Зачем вообще нужен навык "бой с оружием в двух руках"?...
---
И 2х урон. Это ядреная имба. А без балансировки навык становится панацеей и самым привлекательным перком в бою.
Predator Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:20 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Следопыт, Я тебе объясню что тако навык бой с оружием в обеих руках:
Вот смотри - у меня спеца двойной удар, но Рагнос не может его использовать против двух и более противников (если они все деруться против Рагноса), а может использовать только против одного противника.
А навык Бой с оружием в обеих руках дает другую фичу (в правилах написано - с обеих рук по всем вокруг) т.е. если противников два, три, четыре и т.д. и они деруться против персонажа обладающим навыком бой с оружием в обеих руках, то этот персонаж в свой ход наносит всем окружающим его протиникам повреждения, но наносит 1х повреждений - вот в этом фишка. Покрайней мере из правил я понял это так и если честно то это тоже не слабая имба так как в ходе ролы думаю будут и толпа на толпу (в разумных пределах конечно же)

Добавлено (29.03.2010, 11:20)
---------------------------------------------
И еще посмотри моего перца. Я что не сделал балансировку? Даже на Мастере Клинка у меня два числа куба выпадают на отрицание второго удара, числом противников так же ограничен второй удар, и еще навыком акробатика также ограничен мой навык. Разве этого мало. Вспомни вчерашний бой с кентавром. Второй удар у меня проходил где то 50%.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Следопыт Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:22 | Сообщение # 21
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Predator)
наносит всем окружающим

Predator, это ересь полная. Нужно минимум ограничить количество атакуемых врагов. И что мешает воину с двуручным мечем харасить всех вокруг размашистыми ударами?
В таком случае навык следует переименовать в "массовая атака".

Добавлено (29.03.2010, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (Следопыт)
А без балансировки навык

Quote (Predator)
Я что не сделал балансировку?

Балансировка на уровне. Претензий не имею.
Однако: нужен шаблон, дабы не допустить имбы.
Твой "вариант" как шаблон вполне годится.


Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 11:23
Predator Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:29 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Predator, это ересь полная.

Ну может и ересь и ты с твоей точкой зрения тоже в чем то прав (я имею ввиду махать двуручным мечом) но глянь правила я же беру от туда. В таком случае необходимо корректировать этот навык или писать конкретно что он дает (какие преимущества и какие минусы).

Добавлено (29.03.2010, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (Следопыт)
Нужно минимум ограничить количество атакуемых врагов.

Это думаю будет сложновато, ведь посуди - выходим мы с тобой допустим против двух личей, а они оба призывники и презывают каждый по четыре скилета и что получается что мы в двоем против восьми костяшек - жесть! :D

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Следопыт Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:49 | Сообщение # 23
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Итак. Есть предложение.
Воины ближнего боя делятся на:
-Бьющихся с одним оружием(одноручным)(3)
-Бьющихся с одним оружием(двуручным)(1)
-Бьющиеся с оружием в каждой руке(2)
-Бьющиеся в рукопашную(4)


Логично, что рукопашники самые быстрые, но и наносят меньше всего урона. Урон - слабый. Быстрота - высокая.
Далее по быстроте идут воины с одноручным оружием. Урон - средний. Быстрота - средняя.
Далее идут воины с двумя одноручными видами вооружения. Урон - выше среднего. Скорость - ниже средней.
И самыми сильными считаю воинов с двуручным вооружением. Урон - высокий. Скорость - малая.


Встает вопрос - как выразить скорость как преимущество.
Предлагаю вот что:
Чем быстрее воин(показатели 1,2,3 и 4 соответственно) тем сложнее по нему попасть, что выражается как бонус к кубиками нападающего(вероятность промаха увеличивается на:
-Ловкость(1)(двуручное вооружение) - по персонажу легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению через раз)
-Ловкость(2)(оружие в каждой руке) - никакого влияния.
-Ловкость(3)(одноручное оружие) - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению через раз)
-Ловкость(4)(рукопашным бой - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению каждый ход боя)


Система сырая пока....
Жду отзывов.

Добавлено (29.03.2010, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Predator)
Это думаю будет сложновато, ведь посуди - выходим мы с тобой допустим против двух личей, а они оба призывники и презывают каждый по четыре скилета и что получается что мы в двоем против восьми костяшек - жесть!

Значит ограничить радиус применения перка. И переименовать его. Это обязательно.
Predator Дата: Понедельник, 29.03.2010, 11:56 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Следопыт, забыл про щиты. Как быть с ними? Имея щит (еще смотря какой) допустим тяжелый и ловкость упадем на минимум.
Что скажешь?

Добавлено (29.03.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Следопыт, И еще вопрос как быть если рукопашник в тяжелой или средней броне? Что с ловкостью? Надо обдумать все возможные варианты.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Следопыт Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:05 | Сообщение # 25
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Predator, во вот. По этому и сырая. Да и громоздкая. Надо обдумать.

Добавлено (29.03.2010, 12:05)
---------------------------------------------
(4)-Бьющиеся в рукопашную
(3)-Бьющихся с одним оружием(одноручным)
(2)-Бьющиеся с оружием в каждой руке/Бьющихся с одним оружием(одноручным) и щитом.
(1) -Бьющихся с одним оружием(двуручным).
(0)- штраф.



Наличие легких доспехов на ловкость не влияет.
Наличие средних и тяжелых доспехов опускает ловкость на "1".

-Ловкость(0)(двуручное вооружение+тяжелые доспехи) - по персонажу еще легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению каждый раз)

Predator Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:08 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Следопыт, Мне кажется что это уже жестоко :D Стрелки из тяжеловесов ежика сделают! ;)

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Следопыт Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:13 | Сообщение # 27
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Predator, стрелки - ныне самый ущербный класс. Требуют переработки. Почему? Выше расписал.
А так - вполне себе. Даже логично получается. Теперь нужно с уроном решить и с навыками.
Вот пока финальная версия:


(4)-Бьющиеся в рукопашную
(3)-Бьющихся с одним оружием(одноручным)
(2)-Бьющиеся с оружием в каждой руке/Бьющихся с одним оружием(одноручным) и щитом.
(1) -Бьющихся с одним оружием(двуручным).
(0)- Штрафная.


Чем быстрее воин(показатели 1,2,3 и 4 соответственно) тем сложнее по нему попасть, что выражается как бонус к кубиками нападающего(вероятность промаха увеличивается на:

1.Ловкость(4)(рукопашным бой - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению каждый ход боя)
2.Ловкость(3)(одноручное оружие) - по персонажу сложнее попасть, что выражается как штраф к кубиками атакующего(+1 к промаху;-1 к минимальному повреждению через раз)
3.Ловкость(2)(оружие в каждой руке) - никакого влияния.
4.Ловкость(1)(двуручное вооружение) - по персонажу легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению через раз)
5.Ловкость(0)(двуручное вооружение+тяжелые/средние доспехи) - по персонажу еще легче попасть. Вероятность успешно ударить по нему возрастает(-1 к промаху;+1 к минимально повреждению каждый раз)



Наличие легких доспехов на ловкость не влияет.
Наличие средних и тяжелых доспехов опускает ловкость на "1".


Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 13:28
Predator Дата: Понедельник, 29.03.2010, 12:18 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Predator, - ныне самый ущербный класс.

Не понял это что я самый ущербный класс?!?

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Следопыт Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:34 | Сообщение # 29
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Predator, Стрелки. =) Лучники в смысле.

Добавлено (29.03.2010, 13:34)
---------------------------------------------



(4)-Бьющиеся в рукопашную/Лучники/Маги
(3)-Бьющихся с одним оружием(одноручным)/Субкласс(маг-воин)
(2)-Бьющиеся с оружием в каждой руке/Бьющихся с одним оружием(одноручным) и щитом.
(1) -Бьющихся с одним оружием(двуручным).
(0)- Штрафная.


Наличие легких доспехов на ловкость не влияет для всех, кроме магов(так как те физически слабы). Для них даже легкая броня действует как средняя/тяжелая.
Наличие средних и тяжелых доспехов опускает ловкость на "1".


Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 29.03.2010, 13:44
Predator Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:42 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Следопыт, Я так понимаю что у четвертого класса (рукопашники, лучники и маги) броня только легкая, иначе их ловкость падает.

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Арена: Обсуждение. (Испытай себя в бою.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: