Правила вводные:
1. Арена - это отдельная ролевая игра, заточенная под проведение битв между игроками.
В битвах могут принимать персонажи, анкеты которых были приняты в "Ролевой отдел".
2. Персонажи проводят бои между друг другом и/или с НПС.
3. В бою принимают участие игроки(бьющиеся за своих персонажей) и мастера(бьющиеся за НПС).
*Полномочия Мастера:
1)Мастер выбирается в бою на договорной основе с игроком(по ЛС).
2)Мастер кратко описывает своего/своих НПС в этой теме.
он должен указать :
-Имя НПС
-Сколько НПС выдерживает повреждений
-Навык владения оружием/магией НПС(во втором случае и заклинания, которыми наделен НПС)
-Особые способности НПС(если такие имеются;особые способности можно придумать самому и описать их в этой теме)
-Мастер должен биться за своего НПС до конца боя. Если такой возможности нет - объявить о его конце
-Мастер объявляет победителя/лей.
4)Раскладка.
*Если ваш персонаж обладает множеством специфических свойств и способностей - описывайте их в этой теме.
Пример.
Правила оформления постов: Аналогичны правилам ФРИ.
Правила боя: В начале допустимы некоторые отходы от основного смысла игры(будь то издевательство над противником,хвастовство и пр.) 1. Бои будут проходить в основном один на один. Массовые стычки возможны, но будут довольно редки. Об их проведении будет сообщатся в этой теме. Здесь же будет проводится набор участников.
2. Выяснение, попал ваш персонаж или не попал, производиться в теме «Кости»
3. Типы повреждений:
Легкие ранения – ранения, не влияющие на скорость, ловкость и силу персонажа.
Серьезные ранения – ранения, которые несущественно снижают скорость, ловкость и силу персонажа.
Тяжёлые ранения – глубокие раны, снижающие скорость, ловкость и силу персонажа.
Смертельные ранения – очень глубокие раны, существенно снижающие скорость, ловкость и силу персонажа.
Убийство – -(под вопросом). Странно будет, если бой закончится на первом же ходу, не так ли?
Промах – означает, что противникам не будет нанесён урон. Не означает обязательную неудачную атаку.
5. Игрок выбирает любое понравившееся число от 1 до 6 и соотносит следующим строчкам в своем посте согласно навыкам боя (Рукопашный, с оружием, дальний или Магический бои.).
Персонажам с немагическими навыками первой ступени (Немагическая атака):
Попал – ранил легко
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело
Промахнулся (Три числа)
Персонажам с немагическими навыками второй ступени атакой (Немагическая атака):
Попал – ранил легко
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело
Попал – ранил смертельно
Промахнулся (Два числа)
Персонажам с навыком «Снайпер», «Мастер Клинка», «Акупунктура»:
Попал – ранил серьезно или легко. На выбор. (Два числа)
Попал – ранил тяжело (Два числа)
Попал – ранил смертельно
Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.)
Персонажам с магическими навыками первой ступени (Магическая атака):
Попал – ранил легко (Два числа)
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело
Промахнулся (Два числа)
Персонажам с магическими навыками второй ступени (Магическая атака):
Попал – ранил легко
Попал – ранил серьезно
Попал – ранил тяжело
Попал – ранил смертельно
Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.)
Промахнулся
Персонажам с магическими навыками третьей ступени (Магическая атака):
Попал – ранил серьезно или легко. На выбор (Два числа)
Попал – ранил тяжело (Два числа)
Попал – ранил смертельно
Попал – убил (По желанию может быть заменено на тяжелое, среднее или смертельное повреждение.)
6. Затем описывает свою атаку согласно результату.
7. Как оформлять пост с боёвкой написано тут.
Правила по магии: Аналогичны правилам ФРИ.
Соотношения повреждений 3 легких ранения = 1 среднему.
2 средних = 1 тяжёлому.
2 тяжёлых = 1 смертельному.
1 смертельное + тяжёлое = смерть.
Все удары должны быть нанесены непосредственно в одну и ту же область.