Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples Online » Browser Game - Disciples (Разработка)
Browser Game - Disciples
Rebbit Дата: Понедельник, 17.08.2009, 01:53 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Итак: лично я обожаю эту чудесную серию Игр и хочу сообщить, что я и мой друг хотим создать браузерную игру по всему миру Disciples. Поэтому, кто хочет присоединиться к нам, тот пусть стукнет в аську: 450645374 или в скайп, ник Fa5tRebbit. Также пишите комментарии, если хотите добавить в игру какие-нибудь новшества и идеи.
В свою очередь, я буду выкладывать то, чего мы добились.)
Гангрен Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:18 | Сообщение # 2
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Корованы грабить можно?)))
А вообще как будет время - поможем)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Empire_Warrior Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:14 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Rebbit, Это будет убийца БК , или что-то по-серьезнее?
Rebbit Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:39 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
скажем так мы постораемся поместить все черты Disciples в браузерку )
Empire_Warrior Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:33 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Если нужно будет , я могу помочь , чем смогу конечно - рисовать концепт-арты , помогать в наполнении игры контентом.
Но вы уверенны , что нужно создавать именно браузерную онлайн игру , в смысле а стоит ли это делать вообще:
А) Ну , начнем с правовой стороны этого вопроса , если вы являетесь гражданином РФ и все же сделайте эту игру , то в один прекрасный день , к вам в квартиру могут постучатся дяденьки в погонах и с дубинками для изъятия компьютера , и отведения вас в каталажку , по обвинению в нарушении в авторских прав;
Б) Хватит ли у вас сил на поднятие игры , сервера и прочего;
В) Как я понимаю , разрабатывать игру будет команда энтузиастов , так вот , хватит ли этого энтузиазма , ведь это дело не одного дня;
Г) Заявленное вами насчет всех черт Disciples можно обеспечить лишь за счет Flash-технологий , а они при использовании в них растровой графики начинают непомерно глючить , в особенности с теми ее количествами , что есть в Disciples-е;
Д) Так , придется отказаться от спецэффектов , так как синхронизировать их будет довольно трудоемко;
Е) Рейтинги - конечно у Disciples-а есть не малая армия фанатов , но вряд-ли они только на добром слове , сказанном , где-то там... побегут играть в вашу игру , без рекламы , так и из-за природной лени , в базарный день в онлайне будет насчитываться человек с 5 , вы готовы проделать такую работу для такой аудитории.
П.С. : не воспринимайте мои слова , как упрек , просто перечитайте и поймите , мне нужно было это сказать , но если я не прав , то сочтите эти слова как помощь , во всяком случае , может лучше сделать что-то менее масштабное , ведь это совсем не означает хуже.


Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Вторник, 18.08.2009, 19:22
GoR Дата: Вторник, 18.08.2009, 18:02 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Реклама не проблема, меня больше интересует какие основные концептуальные идеи входят в основу вашей игры?(в смысле какие идеи составляют основу и порадили идею)
Если не секрет.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Rebbit Дата: Среда, 19.08.2009, 07:15 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
"Empire_Warrior"-насчёт ваших слов :
А) даже незнаю как ответить
Б)да
В) согласен не одного дня быть может даже неодного года и более но лично я всегда готов
Г)да будет нелехко я знаю ( кста а вы видели Quake 3 в браузере игра ведёца как в клиенте Quakelive.com)
Д) ммм лично я незнаю трудоёмко это будет или нет так как я не смыслю во Флэше
Е) тут я согласен с "GoR"

"GoR"
если ты хочеш спросить с какого перепуга мы решились зделать игру то всё просто : 2 энтузиаста хотят сделать браузерку 1 из них (я) очень любит "Disciples" вот и идея есть шяс ешё двух друзей созову и будет стартовать а пока я набираю информацыю об игре тоесть сколько у кого хп какой урон легенды истории и так далее ))

Насчёт всего другого !
Я уверен мы найдём выход ...............

Денисик Дата: Среда, 19.08.2009, 19:03 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Rebbit
Quote
а пока я набираю информацыю об игре тоесть сколько у кого хп какой урон
Вот с этим могу подсобить. Я перед первым турниром делал таблицу баков всех юнитов всех рас, могу дополнить её прочими ТТХ и скинуть тебе на мыло или залить куда-нибудь и дать ссыль. Надо?

Добавлено (19.08.2009, 14:16)
---------------------------------------------
И раз уж это понадобилось другому, спрошу заодно и тут: а как быть с апами? - В моей таблице не указано, у кого сколько и каких ТТХ прибавляется при апе на конце ветки (а ведь в Дисах можно и не на конце ветки апать - заблочил и апай себе). Ты с этим моментом как планируешь решить? Или в твоей браузерке будет как в Д1 - без апов на конце ветки? И ещё вопрос: нейтралов ТТХ нужны? - Если да, то каких? - Выбери, кого надо, а то их же уйма там. И расовых, и общих.

Добавлено (19.08.2009, 15:32)
---------------------------------------------
И кстати подумай, как будешь в браузерке реализовывать переход через 10 уровень юнитов при апах: там резко падают приросты статов. А броня так вообще перестаёт прибавляться, у кого прибавлялась (тоже не у всех, например у кента-латника нету прироста брони). И причём падают не вполовину, а у кого как, везде по-разному. Эдак тебе не таблица нужна, а целый справочник - с отдельной главой по каждому юниту, не говоря уже про игровые описания их и их вопли/анимацию/апы при блоках.

Добавлено (19.08.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Вылез ещё вопросег: саммонов расовых надоть? - Ты определяйся, пока я таблицу заполняю. Там нейтралов я на конец отправил, но пока не решил, сколько их вписать.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rebbit Дата: Среда, 19.08.2009, 20:50 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
пока предержи плиз завтро-послезавтро скажу что и как заодно быть может ешё чёнеть добавиш ))
Empire_Warrior Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:43 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Rebbit, Quakelive.com это игра , которая основывается на 3D-Flash движке , все материалы Disciples-а - это спрайты , короче Disciples это 2D , а под 2D как раз и глючит , а если точнее просто броузер жрет оперативную память. Но это еще не все , у каждой онлайн-игры есть сервер , написанный к примеру на PHP , или на C , далее , знаете ли вы о такой вещи как MYSQL. Вообще перечислять дальше не буду. О вот раз вы затронули такую вещь , как Quakelive.com , ну или любую другую онлайн игру вообще , как и все коммерческие игры как таковые , то учтите , что почти все они разрабатывались не инди-командами , тратящими на них свое свободное время , а людьми , идущими делать их на работу , в офис , на оплачиваемый полный рабочий день. И к тому же , тут большое значение имеет такая вещь как опыт , хм... а вы уверенны , что его та и хватит?
Е) тут я согласен с "GoR"
Тут та вы как-раз и ошибаетесь , и наверняка ни когда не обращали внимание на рейтинги , опять же лучше перечитайте этот пункт.
Ладна , не буду дальше вгрызаться , лучше кое-что предложу : Eclipse , vbGORE , XtremeWorlds RC4.4 - это конструкторы 2D MMORPG , и к тому же они все бесплатные.


Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Четверг, 20.08.2009, 13:44
GoR Дата: Четверг, 20.08.2009, 14:33 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Имперский Военноподданный, я тебе скажу что этот сайт и просие сайты посвященные Дисайплес это хорошее подспорье в рекламе.
И потом ребята явно не собираются делать "самую популярную Браузерку". И если ты не в курсе, то самые удивительные феномены игровой индустрии были вот так зделаны на коленке.
Ребиту, же скажу, что к советам Empire_Warrior надо прислушаться, в отличие от его критики!!! :D


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 20.08.2009, 14:33
Денисик Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:17 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Rebbit
Таблица готова. Нейтралов перебираю, а все 5 рас выписал. Когда понадобится - скажи куда и как именно отправить (в каком виде).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Empire_Warrior Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:30 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Разумная критика - двигатель прогресса! Но дело в том , что меня наверное неправильно поняли , хочу спросить у Rebbit,-а , а вы когда-нибудь делали игры вообще. Онлайн-игры - это то , что не надо делать в первую очередь , как и большие игры в целом , это уже не единожды оправдавшая себя истина. Если говорить о сайтах , то как не банально это может звучать , то большая часть фанов Disciples-а сидит и играет в другие игры , или занимается какими-то другими делами , и заходит на этот и подобный ему сайты раз в год , за новостями о релизе Disciples3 , или вообще никуда не заходит , а в остальном активности мало , опять-же из-за природной лени. Продолжаем разбор - насчет удивительных феноменов , я конечно знаю , но они разделяются на два вида - маленькие инди-игры , разрабатываемые на коленке инди-разработчиками , и коммерческие игры , разрабатываемые маленькими студиями , не зависящими от продюсеров , и корпоративного руководства , вот так. Но вот про опыт - эти коленочные шедевры тоже не были первым опытом народных умельцев , посему еще раз скажу - начинайте с чего-небудь менее масштабного , и еще пересмотрите пожалуйста пункт - А) .
Но для начала , сделайте игру на вот этом конструкторе - J.U.R.P.E. , потом будете говорить про онлайн , РПГ , и т.д.


Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Четверг, 20.08.2009, 22:32
Гангрен Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:51 | Сообщение # 14
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Empire_Warrior,
Опыт, он и в африке опыт. Так что (забегая вперед цитирую:
Quote (Empire_Warrior)
Онлайн-игры - это то , что не надо делать в первую очередь

) не надо никого отговаривать :)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Empire_Warrior Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:09 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Вы только и можете , что просто читать и не понимать элементарных вещей , только хотеть онлайн игры и все , а между тем не зная , какие трудности представляет из себя само создание игр как таковое , а ведь не зря , я дал ссылку на J.U.R.P.E. , пусть пощелкает клавиатурой , повыставляет числа , распишет описания , поклацает мышкой , потом все это умножит на раз с несколько десятков , и узнает , что это , даже когда все у тебя на блюдечке , и это только "параметры и описания" из длинного списка пунктов создания игры.


Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Четверг, 20.08.2009, 22:10
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples Online » Browser Game - Disciples (Разработка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: