Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples Online » Browser Game - Disciples (Разработка)
Browser Game - Disciples
GoR Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:10 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Я делал любительские дополнения для игр, сейчас занимаюсь одним очень серьезным. А так же постоянно читаю Игроманию, сижу на подобных сайтах и давно решил посвятить свою жизнь этому виду искуства (играм). И могу сказать, что любое творческое начинание следует поощрять и никогда нельзя говорить что можно а что нельзя. Лучше дай совет что сделать трудно и какие ямы лучше обойти. Мы все понимаем что браузерные игры очень нелегко "кормить", так как нужен постоянный поток геймеров. Но творчество существует и процветает вне зависимости от количества его узревших, а ты говоришь об успешности- это дело уже второе.
Парни уже сказали, что готовы стараться как смогут. Значит мы не в праве осуждать их проэкт пока не увидим плоды, но зато в праве доносить до их внимания свою (разумную(конструктивную)) критику и помогать им по мере надобности, так же как и в праве не помогать или молчать.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Гангрен Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:17 | Сообщение # 17
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Empire_Warrior, И что? Зачем человеку тратить время на какой-то конструктор оффлайновых рпг-шек? Что бы понять, что он может разрабатывать игры и просто лишиться времени? Или бросить идею разработки игр убоявшись какого-то редактора?)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Empire_Warrior Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:30 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
О но вот если про само создание игр , то я хоть и не настолько знающий человек в этом деле , но могу пару слов сказать , но вот насчет ям , то вот это я и хочу донести , точнее это катлованы. Ведь твоим первым творением не было что-то наполеоновское , прошу тихо и спокойно перечитать все , что я написал в этой теме.

Добавлено (20.08.2009, 22:22)
---------------------------------------------
Ничего , захотите что-то путное сделать - поймете!

Добавлено (20.08.2009, 22:27)
---------------------------------------------
Если убоится этого , то в онлайн игры тем более соваться не стоит.

Добавлено (20.08.2009, 22:30)
---------------------------------------------
Повторюсь "это уже не единожды оправдавшая себя истина".



Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Четверг, 20.08.2009, 22:32
GoR Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:37 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Я читал твои советы, и советую тебе продолжать поучать, а не пугать человека. Я представляю что это такое, всяться за создание оригинального (почти) произведения.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
YoungKnight Дата: Пятница, 21.08.2009, 02:41 | Сообщение # 20
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Но все жу как-то надо обойти пункт А) для начала :) Ганг, если чел не будет извлекать какой-то ком. выгоды, то его все равно могут пресануть разрабы?
З. Ы. Или без извлечения ком. выгоды не получиться? :)

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Гангрен Дата: Пятница, 21.08.2009, 03:25 | Сообщение # 21
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (YoungKnight)
Ганг, если чел не будет извлекать какой-то ком. выгоды, то его все равно могут пресануть разрабы?

Не разрабы, а правообладатель, Акелла то бишь. Могут, будут ли - от них зависит. Я полагаю, что если что-то серьезное получится - скорее предложат партнерство.

Без того, что бы с браузерки брать деньги, что-то серьезное, даже просто интересное, вряд ли получится - это означает что кто-то сам из своего кармана все это финансирует (Те же сервера, лицензионный софт итп.) и нужно быть очень богатым, что бы профинансировать еще художников и программистов: ведь ммо - это постоянная работа, а люди любят есть еду. Иначе все будет висеть и падать.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Empire_Warrior Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:05 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Их команда как я понимаю - идни-команда , ну так вот , работают инди разработчики без каких-либо дотаций , на своем энтузиазме.
Вот оно - фраза "предложат партнерство" , это мечта каждого , ну кто ж не хотел бы принять участие , но вот есть одно но , у команды фанов вряд-ли получится что-то серьезное , по крайней мере , на уровне Акелловских запросов. А вот еще , такая компания как Акелла вряд-ли будет брать на свое содержание людей у которых нет не особого опыта в этой сфере , не каких-либо уже имеющихся работ , к тому же у них есть свой бизнес план.
Quote (GoR)
всяться за создание оригинального (почти) произведения.

Есть произведения , а есть коммерческий конвеер , будь это коммерческая задумка был бы против.
Насчет советов то я уже говорил - если делать онлайн игру то уж лучше на конструкторе , а не с нуля , при этом некто не говорил что это будет легко. Насчет дизайна , тоже могу много чего посоветовать , но сразу скажу , если вы собираетесь делать что-то серьезное , и у вас хватает на это вдохновения , целеустремленности и желания , то не надо заеживаться на фан-теме , это уже не тот формат , который занимают фан-игры , создайте свой мир , свою игру , это будет намного интереснее и буквально развяжет вам руки.


Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Пятница, 21.08.2009, 14:06
Dominik Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:16 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
в 2 сделать невозможно,надо собрать и укомплекотовать состав(чтоб не приходили и уходили),создать форум и главное должен быть лидер корорый будет руководить созданием.Наверно вам нужно разместить набор в команду на разных сайтах.
Empire_Warrior может быть вам присоединиться к разработке,раз вам она не безразлична?

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу


Сообщение отредактировал Dominik - Пятница, 21.08.2009, 14:17
Empire_Warrior Дата: Пятница, 21.08.2009, 17:35 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Не хочу повторятся , но я мог бы написать целый трактат , на тему "почему в этом случае не нужно делать онлайн игру" , но тут и так много написано. Если проект будет серьезным , то присоединюсь , но пока нужно покритиковать.
GoR Дата: Пятница, 21.08.2009, 18:36 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
На счет денег, я смогу помочь ребятам парой тысченок. Но только тогда, когда увижу что из проэкта что-то выходит.
На счет "Партнерства"- Гангрен сказал что партнерство им могут предложить когда игра уже выйдет, а ты говоришь про поддержку в разработке (это я Вариору)
А то что говоришь ты, Доминик, это ясно даже ребенку. Я думаю что ребята уже этим занялись.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:38 | Сообщение # 26
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Замутите чего-нить вроде тактического турнира. Будет первой вехой.
Потом сможете, расширяя мир, прикрутить эту механику в виде арены, например.
-----

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 25.08.2009, 15:40
Empire_Warrior Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:22 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Интересно , что сам Rebbit, думает насчет того , что здесь все понаписывали.


Сообщение отредактировал Empire_Warrior - Вторник, 25.08.2009, 18:24
Guardian Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:27 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Возможно он уже пишет ТЗ и ТП? Не отговаривайте человека делать игру, к тому же если она действительно ему нравится, есть достаточно большой шанс того, что он ее доделает. К тому же писать полноценную игру и игру во флеше - это две вещи с ОГРОМНОЙ разницей. К тому же наверняка существует множество специальных библиотек для написания движка во флеше. Главное - было бы желание у человека, желание и терпение. К тому же фанаты способны на многое. Я был на многих сайтах/форумах посвященных Disciples, однако, на мой взгляд, этот портал - один из самых лучших.
Islambek Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:47 | Сообщение # 29
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, я вот зарегистрировался, и не могу как зайти, чтобы поиграть
в DisOn Alpha версию ??


Сообщение активировал SoCrat - Четверг, 13.05.2010, 14:14
GoR Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:47 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Islambek, это другой проект.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples Online » Browser Game - Disciples (Разработка)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: