Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Ошибки в Disciples III
yurest Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:33 | Сообщение # 106
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Тут поступила информация, как можно исправить невидимость циферок от доп. атак (яд\мороз\ожег и т.д):
Открываем \\\Disciples III\language\russian\n2_effect_rus.txt и находим там строчку: nskill_poison_descid_id "Цель отравлена. Очков повреждений в ход.";
Меняем ее на:
nskill_poison_descid_id "Цель отравлена. %d очков повреждений в ход."

Проверить есть у кого возможность, а ту меня сейчас нету.
>>Сцылко<<


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:41 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
yurest, а
Quote (yurest)
%d
там у него - это условное обозначение, или туда цифру какую-нибудь вводить самому надо?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vertus Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:38 | Сообщение # 108
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote (Денисик)
там у него - это условное обозначение, или туда цифру какую-нибудь вводить самому надо?

Это ж переменная. Заменяется потом движком на нужное числовое значение.

Кстати, кто пятый хотфикс ставил, как оно?


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
ArchWarlock Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:42 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline

Чудеса pathfinding'а. Линия тянется через всю карту. Незачем самому искать дорогу - ткнул в видимое место и игра сама всё показала.

Quote
Кстати, кто пятый хотфикс ставил, как оно?

Тормозит. Но количество полиморфа исправили, чего не было видно в хф2.

Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.

Сообщение отредактировал ArchWarlock - Четверг, 24.12.2009, 14:43
nTu4Ka Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:43 | Сообщение # 110
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
%d - vertus правду говорит, такой вывод в Си. Это integer - целое число.
Т.е. заменять ничего не нужно, вставить текст, как указал yurest.

Nemo omnia potest scire.
_FENIKS_ Дата: Четверг, 24.12.2009, 14:49 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (vertus)
Кстати, кто пятый хотфикс ставил, как оно?

Вроде нормально,и не тормозит

Добавлено (24.12.2009, 14:49)
---------------------------------------------
А вот в 4 хот фиксе была ошибка из игры когда выходишь,игра зависает,щас нет

Lapa Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:16 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Ксати, у Теурга, при игре за него ИИ, абилка привязана к атаке. После ржавчины идёт атака
Поставил 5-ый хотфикс, и это фишка исчезла

Добавлено (25.12.2009, 22:16)
---------------------------------------------
реген на глобальной карте после 5-го хотфикса (с шестым вместе) у всех исчез, или это только мне так везёт?



Сообщение отредактировал Lapa - Четверг, 24.12.2009, 19:41
vertus Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:21 | Сообщение # 113
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Играю с третьим хотфиксом, на шестом - жутко тормозит. Правда, четвёртый и пятый не пробовал, надо попробовать.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Deomid Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:39 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Что касается странностей... Может уже обговаривалось тут...тады извеняйте...
Такая забавность, становится скажем Мастер убийца (или даже простой убийца) на нод для лучников и при ударе по моему юниту, супостату начисляют бонусный урон! Как так...нод-то не его... О_о

Ugly Green Lich
Rommel Дата: Понедельник, 28.12.2009, 04:57 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (DeomiD)
Такая забавность, становится скажем Мастер убийца (или даже простой убийца) на нод для лучников и при ударе по моему юниту, супостату начисляют бонусный урон! Как так...нод-то не его... О_о

Точно ли начисляется урон или просто пишет "бонус сосредоточения"?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:15 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Имхо тянет на ошибку то, что командиры с отрядами теперь не могут укрыться в городах от магии. Это пока сетевой игры нету, и кампутер кастами не досаждает, не особо мешает, а вот позже...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Undead_soul Дата: Пятница, 01.01.2010, 10:31 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну отпишусь и я. Щас прохожу компанию за проклятых и меня жутко терзает мысль о наличии одиного бага. Обнаружил его проходя компанию за империю. Встречаю во вражеском войске тиамата и доплера. В начале боя телепортировался ангелом на нод урона который находился возле тиамата. В ход Т он подходит к ангелу и бьёт. Удар по земле есть, пыль летит, урон не наносится, и промах тоже не пишут! И так сколько раз он ни бил - всё впустую. Потестил данный баг: 1) если не отходить с места то он будет постоянно бить и урон не будет наносится.
2) если подходишь своими вплотную к ангелу, то по ним урон тоже не наносится.
3) отошёл с места, Т подошёл ко мне и тогда уже начал нормально бить.
4) доплер превратился в Т и бил по ближайшему - урона небыло
5) отбежал от доплера-тиамата, он подбежал к моему ангелу(всё-ещё стоящему на ноде) и начал наноcить нормально урон в то время как обычный тиамат попрежнему безболезненно стукал по земле.

Данный баг считаю значительным т.к. на мой взгляд тиамат лучший в ветке развития. НО с такими приколами строить его не имеет смысла. Этот баг наблюдался мною в разных боях с разными армиями, но не со всеми.

Добавлено (31.12.2009, 16:41)
---------------------------------------------
Rommel, НА счёт урона с нода: в П 1.4 ХФ 6 урон начислялся. В патче 1.5 урон не начисляется, но всё равно при ударе пишут "бонус сосредоточения".

Нашёл ещё один баг. В режиме автобоя нет критических ударов и промахов. Все удары попадают по врагу. Щас проверял в поединке с драконом. ГГ держит дракона в параличе, подвёл к дракону берсеркеров и сделал им ярость - шанс промазать 68%. Если в ручную пытаться бить по дракону то попадают они раза с 15-20. Жмём кнопочку автобоя и видим картину: до того как у наших юнитов начали отобраться жизни, у дракона не хватало уже около 400-500 жизней. Т.е. все берсеркеры(4 штуки) по нему попали. Что нереально. За бой пройденый атобоем(с самого начала боя нажал кнопку автобой) дракон успел убить только чернокнижников, берсеркеры остались живы.



Сообщение отредактировал Undead_soul - Пятница, 01.01.2010, 10:51
Gorgar Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:51 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Undead_soul)
Нашёл ещё один баг. В режиме автобоя нет критических ударов и промахов. Все удары попадают по врагу. Щас проверял в поединке с драконом. ГГ держит дракона в параличе, подвёл к дракону берсеркеров и сделал им ярость - шанс промазать 68%. Если в ручную пытаться бить по дракону то попадают они раза с 15-20. Жмём кнопочку автобоя и видим картину: до того как у наших юнитов начали отобраться жизни, у дракона не хватало уже около 400-500 жизней. Т.е. все берсеркеры(4 штуки) по нему попали. Что нереально. За бой пройденый атобоем(с самого начала боя нажал кнопку автобой) дракон успел убить только чернокнижников, берсеркеры остались живы.

Это очень хорошая новость. Возможно благодаря этому багу получиться отключать критические удары или даже ввести абилку с имуном.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Max Дата: Пятница, 01.01.2010, 22:07 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Offline
Пардон. Быть может не по теме. Но недавно обновилась игра до версии 1.05. Игра "полетела". Все стало загружаться на порядок быстрее, да и AI стал вести себя более адекватно. Но вылеты происходят через каждые 15-20 минут, что в версии 1.04 не наблюдалось. Фиксами не пользуюсь. Откатил игру обратно до 1.04, и играю дальше. Прошу принять к сведению.

Магия - это то, на чем зиждется все сущее в Невендааре. Она может подарить жизнь, и может преподнести смерть в качестве подарка.
OsZlo Дата: Пятница, 01.01.2010, 23:18 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 4
Статус: Offline
Проблема с графикой. То ставлю настройки видео средние, нормальные, высокие, один хрен, графа одного и того же качества. Кто нибудь знает в чем дело?)



Создаю цикл карт Arena, качаем http://nevendaar.3dn.ru/load/2-1-0-40
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Поиск: