Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Наши мнения о проекте и игре Disciples III (Корректно и по существу)
Наши мнения о проекте и игре Disciples III
KoTnoneKoT Дата: Понедельник, 06.12.2010, 01:50 | Сообщение # 241
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
А че с ней ?


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
EGINGARD Дата: Понедельник, 06.12.2010, 02:04 | Сообщение # 242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
KoTnoneKoT
Да так мелочи. Всего навсего теперь противник с высокой инициативой ходит несколько раз, а вы например имея ее ниже можете получить от одного и того же юнита противника подряд пару тройку ударов. Да сейчас начинаю вспоминать 5 героев как говорил Gorgar. Как никак серии в чем то похожи, но чтоб оттуда передрать фишку с инициативой, уж не думал что доживу до этих дней.

Сила и Честь
Денисик Дата: Понедельник, 06.12.2010, 10:01 | Сообщение # 243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
теперь противник с высокой инициативой ходит несколько раз
и что? Самое высокоиневое нубьё в таком случае следует ожидать как раз у гномов. Например, в Д2 больше ни у кого нубья с иней 70 нету, а что друидки не дамажат - рунами поправимо ;) Так что не вижу повода заранее расстраиваться, всё равно до аддона с Кланами ещё дожить надо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Понедельник, 06.12.2010, 11:17 | Сообщение # 244
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
всё равно до аддона с Кланами ещё дожить надо.

вопрос будут ли они вообще...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
EGINGARD Дата: Понедельник, 06.12.2010, 16:42 | Сообщение # 245
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Денисик
Переделана сама основа инициативы действующяя в прошлых сериях. Фактически было выкинута на свалку старая и вставлена основа с героев 5 и им подобных. Как ты сказал "Самое высокоиневое нубьё в таком случае следует ожидать как раз у гномов". А самое высокоиневое нагибаторы будут лукари из эльфов, неудивительно что ты так спокойно реагируеш над надругательством над основой инициативы в серии Disciples. После проведенных выходных за игрой в аддон, хочется сказать отдельное "спасибо" товарищу Гангрену как истинному фанату серии, который работая в .dat и видя что делают с инициативой прошлых частей."Видимо яро этому сопротивлялся" как истинный фанат серии.

Сила и Честь

Сообщение отредактировал EGINGARD - Понедельник, 06.12.2010, 16:43
GoR Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:07 | Сообщение # 246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Draerr)
вопрос будут ли они вообще...

Будут, сразу после золотого издания.
EGINGARD, Денисик очевидно имел ввиду травницу, с инициативой 150, которая походит раз восемь, перед тем как это сделает кто нибудь с иней 20.
А на счет того, что это неканонично, просто смешно даже говорить. На фоне введения движущихся юнитов эта мелоч проходит незаметно.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:18 | Сообщение # 247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
И за чем это ввели? Это не герои, а Disciples. Корректно и по существу это ересь для Disciples.

В первой и второй части частота хода была не так важна из-за коротких битв. Тут же задранное здоровье юнитов при низком уроне+они должны еще дойти друг до друга. Получается что система инициативы как в дисах ничего не решает.
Конечно можно было бы ускорить хромых юнитов и повысить им урон/снизить злоровье. Но это же так банально.
Quote (EGINGARD)
Как никак серии в чем то похожи, но чтоб оттуда передрать фишку с инициативой, уж не думал что доживу до этих дней.

Прикол в том что это обещали и ранее, но в оригинале решили не заморачиватся оставив эту ложку г... то есть дегтя для аддона.
Quote (EGINGARD)
А самое высокоиневое нагибаторы будут лукари из эльфов, неудивительно что ты так спокойно реагируеш над надругательством над основой инициативы в серии Disciples.

А я реагирую еще спокойнее Денисика. Я просто не играю в это. Это прекрасный способ обеспечения спокойствия души.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:38 | Сообщение # 248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (EGINGARD)
самое высокоиневое нагибаторы будут лукари из эльфов
здрасьте: легионские доппели это должны быть, если оглядываться на Д2. А если не оглядываться - тогда вообще хз. И да, мне тоже не нравится направление их мыслей, но не слишком много могу в этой ситуации сделать.
Quote (Gorgar)
оставив эту ложку ... для аддона
что ж за фейерверк креатива нас во втором аддоне ожидает?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 06.12.2010, 17:54 | Сообщение # 249
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (GoR)
Quote (Draerr)
вопрос будут ли они вообще...

Будут, сразу после золотого издания.

GoR, откуда такая 'точная' инфа?

Absit invidia verbo.
thickskinned Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:01 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Да уж, мои любимые эльфы стали мощнее, с этим не поспоришь. Благо в дебюте волчары(волки) не дают расслабиться, т.к. иня и сноровка у них неслабая. Что бы было интереснее качаюсь в моего любимого (по Д2) Стингера, т.к. у него иня 35 (у остальных 55).
Все-таки есть приятные впечатления, например отрава, параличь и т.п. стали каноничными, т.е. пассивными. Правда не у всех (напр. Суккуб). С нежитью еще не до конца познакомился, но то что увидел меня радует, даже их Виверны с последующими типа-драконами.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Jackal Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:03 | Сообщение # 251
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Самое высокоиневое нубьё в таком случае следует ожидать как раз у гномов. Например, в Д2 больше ни у кого нубья с иней 70

А вот Алхимик теперь остается в пролете со своей ини, хотя функции те же, что и у Друида.
Не понятно с какой целью создавалась новая система ини, и чем была плоха старая?

EGINGARD Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:27 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
thickskinned
Да те же пауки с 45 иней и уроном под 220 проходят все боевую карту за 1 ход поделенный на 2 подхода, назовем это так. Я так понял еще одно новое это то что стоя нос к носу с юнитом врага, он почему то с методичностью каждый ход перехватывает атаку и не отойти от него. Насчет боя ИИ также часто бьет ближайще стоящего, не добивая еле живого юнита стоящего в пределах досягаемости атаки. Может кто сказать точно или мне это показалось, вроде карту боя уменьшили, в оригинал 3 играл более полугода назад уже не помню точно?

Сила и Честь
Вансан Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:37 | Сообщение # 253
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Ragamuffin)
Арены опять сделали большими... вроде в Ренессансе после последних патчей они поуменьшились

Quote (EGINGARD)
Может кто сказать точно или мне это показалось, вроде карту боя уменьшили
:D
Вообще, мне кажется оставили все как было. Есть несколько арен небольших, остальные такие же, 12 или сколько там гексов в ширину...

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Понедельник, 06.12.2010, 21:39 | Сообщение # 254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Jackal)
А вот Алхимик теперь остается в пролете со своей ини
кто знает... можно и сделать уникальную абилку обмена местами в линейке хода, а можно и вспомнить ветку из Д2, где медведь апался в йети и как-то обыграть... Есть варианты, для тех кому это надо.
Quote (EGINGARD)
или мне это показалось, вроде карту боя уменьшили
когда "кажется" многим - то это уже не кажется. В допатчевой Д3 при расстановке в линеечку стояли у самого края арены, а нынче запросто могут стоять за 5-6 клеток ряд от ряда, с пустым рядом гексов за спиной.

Добавлено (06.12.2010, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
ветку из Д2
энтшульдигэ, из Д1

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Город Дата: Понедельник, 06.12.2010, 23:00 | Сообщение # 255
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
да сдалась вам эта инициатива, я эльфов как рвал, так и рву, на клочья, на очень мелкие клочья.
пауки-фигня, удержать их на 2 перехода даже с одним милишником не проблема, плюс карты, плюс зелья. основное отличие Д№ именно игра на картах, а не максимальный дамаг как в Д1 и Д2


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Наши мнения о проекте и игре Disciples III (Корректно и по существу)
Поиск: