Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Максимальное лидерство
Максимальное лидерство
Считаете ли вы существующее сейчас максимальное количество юнитов в отряде шагом вперед?
1. Да, считаю. [ 15 ] [48.39%]
2. Нет, не считаю. [ 16 ] [51.61%]
Всего ответов: 31
Гангрен Дата: Среда, 03.08.2011, 20:14 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Из плюсов, которые вижу я: Можно взять всех юнитов в один отряд, количество различных комбинаций отрядов гораздо выше.
Из минусов: С ограничением играть вроде бы интереснее, ценность отдельного юнита повышается и при балансе с учетом имба отрядов из, скажем всех магов/воинов/лучников - юнитов придется меньше урезать.

Ну это так, что навскидку пришло в голову. А у вас какие мысли?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Среда, 03.08.2011, 20:45 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
учитывая размеры арены, возможность поставить всех в одну линию имхо привлекательнее чем орава в два ряда. Особенно если пачка из магов либо метателей. Т.е. лидерство 5 и на арене из гексов могло бы пригодиться. Максимальное.
Quote (Гангрен)
Ну это так, что навскидку пришло в голову.
ещё?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Среда, 03.08.2011, 21:21 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Гангрен, ответил, что считаю шагом вперед... Но помоему возможность взять в отряд всех юнитов практичсеки начисто лишает игру этого ощущения тяжкого выбора.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Альба Дата: Среда, 03.08.2011, 23:07 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Не считаю возможность собрать все ветки юнитов в один отряд очень хорошим нововведением. По мне это - главная причина затягивания боя, то есть бессмысленного повторения однообразных действий. Особенно в условиях, что теперь враги (и я) могут бегать по арене, что уже затягивает бои.
Quote (Денисик)
учитывая размеры арены, возможность поставить всех в одну линию имхо привлекательнее чем орава в два ряда

Не могу понять, зачем выставлять в первый ряд магов и лучников dash1 . Чтобы до них быстрее воины ближнего боя добегали? Хороший рецепт, чтобы завершить бой побыстрее ok .
p.s.
Quote (GoR)
считаю шагом вперед...

Впереди может быть пропасть umbrage .

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Денисик Дата: Среда, 03.08.2011, 23:13 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Альба)
Не могу понять, зачем выставлять в первый ряд магов и лучников
в самый дальний - чтобы добежали попозже. А когда у тебя слишком много юнитов и нету бойцов, то придётся ставить кого-то вперёд, на убой. Поэтому придётся нанимать и бойцов, причём со старта, что означает лишние расходы на строительство. Особенно в сетевом режиме (против людей а не ИИ) быстро доходит, как это практично - не тратить лишних денег, в том числе на строительство.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:10 | Сообщение # 6
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А когда у тебя слишком много юнитов и нету бойцов, то придётся ставить кого-то вперёд, на убой. Поэтому придётся нанимать и бойцов, причём со старта, что означает лишние расходы на строительство.

Ну в Д2 так и было, тащемта...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Mozart Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:54 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Репутация: 140
Статус: Offline
Учитывая, что арены теперь стали большими и персы могут передвигаться по ним, то это является шагом вперед (Хотя я бы с удовольствием вернул все на круги своя, как в дис 2). А если б традицию не меняли, то вообще бы сказка была! Могли бы просто расширить лидерство таким образом: 8 лидерства – 4 ряда спереди для милишников и 4 задних для магов и стрелков. Имхо, этот бы вариант лучше всего подошел. <_<


"Где мудрец, мирозданья постигший секрет,
Смысл жизни ищи до конца своих лет.
Все равно ничего настоящего нет,
Только саванн в который ты будешь одет

Мы источник веселья и скорби рудник,
Мы вместилище скверны и чистый родник.
Человек словно в зеркале мир- многолик,
Он ничтожен и он же безмерно велик....."

Персонаж: Граф Орландо
"...Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. "© Ницше.


Сообщение отредактировал Mozart - Четверг, 04.08.2011, 00:59
Xom94oK Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:04 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Я за вариант Дис2 - лидерство 5, до 6 юнитов в отряде.
- Визуальный аспект. Армия из хотя бы 3 одинаковых юнитов уже походит на армию клонов, а если таких юнитов больше, то совсем беда. К тому же сейчас до начала ходов у всех одинаковых юнитов еще и анимация синхронна, это только усугубляет эффект. Кстати можно и для маленького лидерства сделать рандомную точку старта анимации для юнитов, чтобы даже одинаковые юниты, хотя бы двигались не синхронно.
- Имхо, в Дисцайплс, особенно для сингла, важен еще и РПГ элемент. Вкачивать юниты, делать их сильнее, а когда рядом с "ветераном" несколько таких же, то РПГ элемент немного теряется.
- Когда в отряд нельзя взять всех, это полезно для сингла(РПГ-стайл). Это попуждает в следующей миссии попробывать другое сочетание, или построить второй отряд в этой.
- Если в мультиплеере вводить дефицит ресурсов, или даже просто из экономии на отстройке, армии игроков будут состоять из 2-3 типов юнитов, а это ведет к пункту 1.
- При большом разбросе лидерства 3-7 например, имхо, очень сложно будет сбалансировать магов бьющих по всем. Они будут либо в начале малополезны, либо в конце очень сильны.


Сообщение отредактировал Xom94oK - Четверг, 04.08.2011, 01:24
Гангрен Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:16 | Сообщение # 9
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Xom94oK)
Визуальный аспект. Армия из хотя бы 3 одинаковых юнитов уже походит на армию клонов, а если таких юнитов больше, то совсем беда. К тому же сейчас до начала ходов у всех одинаковых юнитов еще и анимация синхронна, это только усугубляет эффект. Кстати можно и для маленького лидерства сделать рандомную точку старта анимации для юнитов, чтобы даже одинаковые юниты, хотя бы двигались не синхронно.

Кстати да, не забыть бы...
Mozart, Хм, а если бы арены были меньше (ну или загроможденнее), но передвижение оставалось ( ну или еще как, но в том смысле, что малому количеству юнитов не пусто было), то лучше больше или меньше юнитов?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Xom94oK Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:24 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
вынесу как отдельное сообщение, для заметности:

Quote
Можно взять всех юнитов в один отряд, количество различных комбинаций отрядов гораздо выше.
Не факт, что количество эффективных комбинаций выше. Например вместо боец, лучник, маг будет 2 бойца, 2 лучника, 2 мага. Единственное, что в Дис2 можно взять максимум 4 юнита из 5 возможных, в Дис3 все 5 типов в одну армию, но из-за ограниченности ресурсов все 5 типов юнитов в мультиплеере можно будет увидеть лишь в затяжной партии.
Альба Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:29 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А когда у тебя слишком много юнитов и нету бойцов, то придётся ставить кого-то вперёд, на убой. Поэтому придётся нанимать и бойцов, причём со старта, что означает лишние расходы на строительство.

Еще один минус (для меня): восемь магов в отряде и "Я - храбрый крыс, слона загрыз!" © Это не игра, во всяком случае, она не честная, чит какой-то.
p.s. С ужасом представляю, как на шестом моем ходу ко мне приходит отряд врагов с респауна, за шесть дней на халяву прокачавшийся до третьего уровня магии scare . Очень стимулирует к дальнейшей игре.

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Гангрен Дата: Четверг, 04.08.2011, 01:40 | Сообщение # 12
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Xom94oK, Сразу навскидку, конечно, не скажу. Признаюсь, опыт в мульте Д3 практически никакой. Но в теории в больших отрядах замена всего одного юнита при грамотном использовании скиллов может у опытных игроков серьезно поменять исход битвы. Лишний бафф на дексу, или масс хил вместо выстрела лучника (vice versa) например...
Альба, Ну сейчас инициатива может помочь тебе проредить эту батарею до залпа... Опять же в теории, но идея такая была...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Xom94oK Дата: Четверг, 04.08.2011, 02:23 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Сразу навскидку, конечно, не скажу. Признаюсь, опыт в мульте Д3 практически никакой

Ты не поверишь...
Гангрен Дата: Четверг, 04.08.2011, 03:58 | Сообщение # 14
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Xom94oK)
Ты не поверишь...

Не может быть? О_О)))) Ну в обычном мульте, тогда больше, чем у меня, только у наших программистов :D Я просто, полагал, что многие тут по хотситу судят...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:33 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Xom94oK)
Визуальный аспект. Армия из хотя бы 3 одинаковых юнитов уже походит на армию клонов, а если таких юнитов больше, то совсем беда.

Вкусовщина и ерунда.
Quote (Xom94oK)
- Имхо, в Дисцайплс, особенно для сингла, важен еще и РПГ элемент. Вкачивать юниты, делать их сильнее, а когда рядом с "ветераном" несколько таких же, то РПГ элемент немного теряется.

Вообще чушь. Ничего плохого в этом не вижу.
Quote (Xom94oK)
- Когда в отряд нельзя взять всех, это полезно для сингла(РПГ-стайл). Это попуждает в следующей миссии попробывать другое сочетание, или построить второй отряд в этой.

"Всех" взять все равно нельзя. Про ветки развития здесь кто-нибудь помнит?
И вообще, до такого лидерства фиг докачаешься. А начальное лидерство в точности совпадает с начальным лидерством в Д2. И берется не чаще, пожалуй.
Quote (Альба)
Еще один минус (для меня): восемь магов в отряде и "Я - храбрый крыс, слона загрыз!" ©

Да ну? Ты магов в последнее время вообще видела? Кого они там загрызут, даже в количестве 8 штук? :D
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Максимальное лидерство
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: