Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Судьба серии Disciples! (Обсуждение дальнейшей судьбы серии...)
Судьба серии Disciples!
Какой вариант развития событий наиболее предпочтителен с Вашей точки зрения?
1. Компания Акелла выпускает несколько аддонов и серия уходит в историю [ 20 ] [21.51%]
2. Disciples IV производят в России, владелец - компания Акелла [ 10 ] [10.75%]
3. Disciples IV производят в России, владелец сменён (Ваш вариант) [ 3 ] [3.23%]
4. Disciples IV производят в России в жанре TBS [ 3 ] [3.23%]
5. Disciples IV производят в России в жанре, отличном от TBS (Ваш Вариант) [ 1 ] [1.08%]
6. Брэнд Disciples возвращается на запад, где продолжает производиться в жанре TBS [ 45 ] [48.39%]
7. Брэнд Disciples возвращается на запад, где продолжает производиться в жанре, отличном от TBS [ 4 ] [4.30%]
8. Другой вариант (с пояснением) [ 7 ] [7.53%]
Всего ответов: 93
Daimos Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:05 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
И кому он будет нужен? Кучке упёртых фанов?

Дак, да! А там и остальные подтянутся. Ты недооцениваешь силу "сарафанного интернета". (=

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Воскресенье, 14.05.2017, 21:05
Денисик Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 23:15 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
да! А там и остальные подтянутся. Ты недооцениваешь силу "сарафанного интернета"
Я вообще не задаюсь оценкой этого. Но перейдём к предмету: что конкретно ты хочешь сделать? Для начала кратенький перечень можно? По пунктам.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Daimos Дата: Понедельник, 15.05.2017, 02:43 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
1. Сделать HoMM-подобную боевку приближенной к Д1-Д2. По сути оформить гибрид, как я уже писал выше. Использовать перехват бойцов переднего ряда для того чтобы не пускать бойцов переднего ряда противника ко второму ряду игрока, до того момента, пока жив хоть один боец первого ряда, включая юнитов требующих 2 очка лидерства. Перехват раздать всем юнитам без исключения с одним условием - стартовое кол-во очков перехвата равно нулю, пополняется при защитной стойке в зависимости от количества милишников в отряде (больше мили юнитов - меньше очков каждому юниту), либо в зависимости от количества юнитов в отряде врага (так даже лучше и балансить не надо). Убрать перехват при атаке, оставить перехват при движении мимо. При перехвате перехватывающий не может нанести урон и накладывает на перехваченого противника дебаф -100% очков движения в бою на один ход. Перехваченый противник - обычный урон. Получится как в Д1-2 - пока жив первый ряд дамажить второй ряд могут только рейнджи и маги. Почему добавлять перехват всем? Потому что в первый и второй ряд можно поставить по сути кого угодно, вписывается в сеттинг (например дух или смерть в первом ряду).
2. Вернуть всем юнитам и героям их источники атаки (как в Д2).
3. Адаптировать статы и баки персонажей к Д2. Имеется ввиду, что не обязательно напрямую передирать все цифры из Д2, но урон/лечение/эффекты/опыт должны прямо-пропорционально соответствовать. В том числе шанс промаха-точность.
4. Воры должны совмещать в себе баки и пассивки жезловиков, и навыки вора из Д2. В том числе 1 очко лидерства на старте и еще 4 при прокачке. Раз у нас есть прокачивающийся вор и нет жезловиков. Имбой не будет. Архангел в Д2 вот это была имба, а это так, попытка притянуть за уши.
5. Переработать анимации атак персонажей. Добавить стихийные эффекты к стихийным атакам, где их нет.
6. Переработать критический урон. В Д2 был добавочный урон от 1 до 5 хп. Сделать крит аналогичным, постоянным и рандомным от нуля и до X урона (в процентной зависимости при адаптации). Убрать пробой блока при крите.
7. Переделать карты от слова "совсем" или на 95%, сделать их более играбельными в новых реалиях, особенно переделать отряды (посчитать опыт для прокачки, поставить нужные отряды в соответствующих местах).
8. Ввести необходимость прокачки собственного героя. Спавнить квестовых героев, как юнитов в столице, либо как героев возле стартовой точки карты в зависимости от типа задания/карты. Сделать бесплатный возврат только 1 героя в новую карту, остальных после возврата отправлять в топку. Квестовые герои/юниты имеют предустановленные характеристики и навыки необходимые для карты.
9. Переделать шмотки и аксессуары. Сделать их артефакто-посохо-талисмано-сфероподобными (сферический артефакт в вакууме). Привязать к классу персонажа, либо не привязывать вообще, в зависимости от предмета. В том числе оружие для героя-мага должно быть оружием конечно же, но и обладать заклинанием (аля Д2 Посох). Остальное воткнуть, как пассивные навыки от предметов. Придумать предназначение лишним.
10. Свитки. Руны переделать в свитки. Убрать камень/превратить ресурс для крафта свитков. Убрать камень из постройки. Задолбал камень. Вражеское изобретение.
11. Магазины и зелья. В плане покупать, к примеру, Дубовое зелье галлонами - не комильфо. Ну и характеристики адаптировать.
12. Доски навыков героя - +10% всего на каждом уровне +навык каждый уровень если кап 15, каждые 2 уровня, если кап 30 (ну как вы поняли где, адаптировать).
13. Страшное число для ночного кошмара балансера. Что с резистами и прочим? Оставить и переделать? Выпилить и отвардить-заимунить?
14. Убрать урон тем юнитам, у которых его не было. Имба же.
15. Пассивные навыки. Куча работы.
16. Активные навыки и бафы/дебафы - да не повылетают клавиши из клавиатуры.
17. Ноды-усилители. Что это и как должно работать? Но явно не так, как сейчас. Слишком сильное преимущество. +10-15% к атаке/точности/броне?
18. Что-то еще.
19. И вот после этого можно начинать делать кампанию Горных Кланов, если всем не надоест пилить предыдущие 17 пунктов. А как их делать - уже придется всеми прилагающими усилия обсуждать. И после этого можно поставить логическую точку в Disciples 3.
20. Трава не рости.

Собственно вот. Может чего не хватает?

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Понедельник, 15.05.2017, 02:56
Воин Дата: Понедельник, 15.05.2017, 14:35 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
то получится, скорее всего, нечто консольное, соответственно немодабельное и дорогостоящее. На главном форуме Калипсо нет и упоминания о Дисах, что как бэ намекает на отсутствие наработок вообще.
Это еще очень спорно.

Цитата Daimos ()
И что в этом плохого? Ближайший пример - Акелловские Корсары 3 и их бессмысленность и уже тогда устаревший мегаглючный движок. Собралась компания энтузиастов, назвалась Seaward и запилила Эпичный ГПК (вывод - все счастливы). А совсем недавно вышел ККС и несколько аддонов к нему. Пипл хавает, пиплу нравится.

В смысле, почему бы не сделать свой лунный модуль с блек-джеком и суккубами?
Я не говорю, что это плохо. Акцентирую на фактически зацикленности многих пользователей на форумах и в группах соцсетей на идее продолжать невыпущенную серию или продолжать уже вышедшую. Я к тому, что новый разработчик не будет продолжать выпуск старой серии (разве что фан-проекты, моды).
А против свободного моддинга ничего против не имею, как говориться пожалуйста.

P.S.: Поскольку официальный правообладатель серии ни слова не сказал насчет продолжения, имхо рано еще строить прогнозы.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Daimos Дата: Понедельник, 15.05.2017, 16:13 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Это еще очень спорно.

Ну в целом так и есть, но у них консольных игр море и очень мало для ПК. (и это не Денисик писал (= )

Цитата Воин ()
Акцентирую на фактически зацикленности многих пользователей на форумах и в группах соцсетей на идее продолжать невыпущенную серию или продолжать уже вышедшую. Я к тому, что новый разработчик не будет продолжать выпуск старой серии (разве что фан-проекты, моды).

Кстати, фанатские проекты часто получаются намного лучше и интересней оригинальной задумки разрабов.
А вот на счет продолжения недоделаного проекта новым разработчиком, тут тоже спорно. Зависит от того на сколько разработчик готов растянуть работу, пожелает ли он взять другой движок/написать новый или возьмет и доработает готовый (тем более что соотношение нагрузка на ПК/качество графики в Д3 впечатляет, даже сейчас, ОСОБЕННО сейчас). Да в выборе между негибким UE 4.x, ресурсо-выжирающим Uniti и текущим слегка глюкавым (хотя у меня ни разу еще игра не вылетела, включена уже почти 1,5 суток) движком глюкавый и гибкий, малоресурсоемкий будет в выигрыше.
Ведь отсутствие необходимости купить игру и новое железо под нее, а только купить игру которая пойдет на старом, априори порождает увеличение аудитории игроков. Ну это если разраб продолжит клепать игру в том же жанре.

А ведь может быть и донейт-базированная ММОРПГ, с очень развитым сюжетом (Дисовский сторилайн в целом позволяет нагородить такую эпопею, что голливудские блокбастеры позавидуют) с героями изменяющими внешний вид вместе со сменой специализации (к примеру, начать одержимым и качнуться до воина ада, попутно меняясь от берсерка до антипаладина), да оригинальной, при том открытой, картой мира, кучей городов/крепостей под владением всяких империй/орд/кланов/легионов/прочих с подразделениями на инквизиторов/окультистов/темных храмовников с вызовами массовых заклинаний города/замка/крепости на осадах... и донат системой аля Варгейминг/Гайдзин, ух... я бы поиграл (чет покруче даже Ворлд ов Варкрафт получается). Тут да, только с нуля делать.

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Понедельник, 15.05.2017, 16:25
Денисик Дата: Понедельник, 15.05.2017, 17:09 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
пополняется при защитной стойке в зависимости от количества милишников в отряде (больше мили юнитов - меньше очков каждому юниту
+
Цитата Daimos ()
Убрать перехват при атаке, оставить перехват при движении мимо.
интересно, как ты это собираешься реализовать? :) Имхо это лишняя сложность- проще оставить датскую систему, только раздавать число перехватов адекватно уровню юнита. Некоторым можно дать побольше.
Цитата Daimos ()
урон/лечение/эффекты/опыт должны прямо-пропорционально соответствовать. В том числе шанс промаха-точность.
как ты собираешься подгонять баки с точностью? Движок ковырять?
Цитата Daimos ()
покупать, к примеру, Дубовое зелье галлонами - не комильфо
а я и не покупал ни разу... как-то обходился...
Цитата Daimos ()
Страшное число для ночного кошмара балансера. Что с резистами и прочим? Оставить и переделать? Выпилить и отвардить-заимунить?
Что там страшного? У меня в моде Д3 был простой и очевидный вариант: вынес всю мелочь, а юнитам раздал как в Д2 эквиваленты: если вард - резист в 50%, если иммун - 100%, всего-то делов. Хотя это не идеально с точки зрения канона Д2, тут я согласен.
Цитата Daimos ()
Ноды-усилители. Что это и как должно работать? Но явно не так, как сейчас.
Убирать жалко, раз уж есть. Я бы сделал их баффающими и дебаффающими ловкость, как шанс промаха на занявшему позицию юниту, благо ноды в Д3 двух типов. По аналогии - вступил в грязь или заскочил на камушек, как-то так.
Цитата Daimos ()
Может чего не хватает?
Подробностей нехватает, но я изначально спрашивал коротенький перечень. Теперь давай составлять другой перечень - как это всё сделать, тоже по пунктам. Получится некий практический план, график по принципу "далее - от достигнутого". В идеале. Наверно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Понедельник, 15.05.2017, 19:54 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
Текстуры - я думаю большинство уже есть в эскизах.

А я нет. Эскизы лишь создают представление о текстурах, текстуры делаются когда модель уже готова.

Цитата Daimos ()
В смысле, почему бы не сделать свой лунный модуль с блек-джеком и суккубами?

Цитата Денисик ()
И кому он будет нужен? Кучке упёртых фанов?

Ну допустим что подобная своя игра с относительно оригинальной механикой будет нужна много кому. Но любительский аддон - это уже не своя игра.
Цитата Воин ()
И опять в Третьи вцепились. Только и слышно: Горные Кланы доделать или Перерождение.

да вот же.
Цитата Daimos ()
то получится, скорее всего, нечто консольное, соответственно немодабельное и дорогостоящее.

Да и система Д1-Д2 этому способствует что делает ее только лишь более перспективной, но вменяемый разработчик выпустит TBS и на PC и сделает ее модабельной.
Цитата Денисик ()
И что в этом плохого? Ближайший пример - Акелловские Корсары 3 и их бессмысленность и уже тогда устаревший мегаглючный движок. Собралась компания энтузиастов, назвалась Seaward и запилила Эпичный ГПК (вывод - все счастливы).

БОюсь это редкий пример, вдобавок Навал РПГ не сравнить с TBS, глюки только что убрать, красивая водичка есть, запилить ишшо кораблики+ диалоги, заменить пару моделек (благо только люди и корабли) и все.
Для аддона с гномами потребуется больше 20-ти новых моделей с анимациями, новый тип местности, новая столица с соотвествующим ландшафтом и зданиями. О еще три сета для лидерев(дико усложняет жизнь, нужно втрое больше моделей для лидеров+ гемор с совмещением предметов) толку кстати от этого нововведения ноль .
Это притом что даже если будет найден способ все это сделать код игры корявый и никто не скажет что с ним делать. Движок тоже не ахти да.

Добавлено (15.05.2017, 19:54)
---------------------------------------------

Цитата Денисик ()
а я и не покупал ни разу... как-то обходился...

И я всегда воровал, а юзал только при взятии столицы что в первой что во второй части.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Daimos Дата: Вторник, 16.05.2017, 01:09 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
интересно, как ты это собираешься реализовать? Имхо это лишняя сложность- проще оставить датскую систему, только раздавать число перехватов адекватно уровню юнита. Некоторым можно дать побольше.

Ну можно поковыряться в механике перехвата, он же по сути как скилл описан (вродь видел в той же папке где атаки юнитов описаны). Или плевать на механику перехвата, всё равно по теории защитная стойка работать будет как эффект снижающий урон во время действия на 100% и обнуляющий очки хода противника на 1 ход в бою при перехвате, а это и нужно. Но есть одно "но" - так можно будет контрить дальников и магов, а в Д2 им пофик было кого бить. Так что надо порыться.

Цитата Денисик ()
как ты собираешься подгонять баки с точностью? Движок ковырять?

Нит, метод тыка никто не отменял, после чего правим статы к тому виду что нужен. Твой Классический мод же вроде так был слеплен? Или это у Роммеля... Жаль офф форум не сохранился. Там много чего погибло.

Особливо мой фанфик написанный при сотрудничестве. Правда, что крайне удивительно, процентов 65 - 70 я успел стянуть из сохраненной гугловской версии. Дрожащими руками, почти не дыша, шоп не спугнуть. Ну да, не об этом.

Цитата Денисик ()
Хотя это не идеально с точки зрения канона Д2, тут я согласен.

Описать пассивным навыком-баффом бафающимся в начале боя дающим резист 100% к эффектам и урону определенной стихией. Деспеллится, если атакован соответствующей стихией. Теоретически заскриптить можно и получится Д2 вард. А страшного - простыней исписывать огого.

Цитата Денисик ()
Убирать жалко, раз уж есть. Я бы сделал их баффающими и дебаффающими ловкость, как шанс промаха на занявшему позицию юниту, благо ноды в Д3 двух типов. По аналогии - вступил в грязь или заскочил на камушек, как-то так.

Ну я бы предпочел небольшое поднятие соответствующей характеристики, например магам в Д2 не хватало урона по каждой цели, ввиду массового урона, вот волшебный нод пусть чуть поднимает урон если стоящий юнит бьет по площади. Бойцам ближникам обычно не хватало брони (за исключением упоротых танков), сделать нод ближников раздающим стоящему немного брони, если ее у него не более чем ноль. Ну а рогам хз чего. Точности? Чтоб всякие призраки-тени парализовали, как припадочные. Ну, а чтоб дебафали - сделать ноды-дебафы. Весело будет противников подводить на них. Можно попробовать скрыть их до момента пока не вляпаешься либо "в партию", либо "в помёт". Хотя эт жестковато ИМХО.

Цитата Денисик ()
Подробностей нехватает, но я изначально спрашивал коротенький перечень. Теперь давай составлять другой перечень - как это всё сделать, тоже по пунктам. Получится некий практический план, график по принципу "далее - от достигнутого". В идеале. Наверно.


Перечень коротким не получился бы. В смысле там много чего делать, коротко описывать - выкинуть большую часть задумки. А на счет "как все сделать" - лучше составить в отдельной теме "План по балу или ХЗ, получится ли", ну как то так. А то вроде тут обсуждается больше по теме корпоративных решений по Дисам, нежели по "фанатским аддонам в вакууме".

Цитата Gorgar ()
........


-Как вы прожили так долго?
-Я никогда ни с кем не спорю.
-Но это же невозможно!
-Вы совершенно правы =).

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Вторник, 16.05.2017, 01:19
Gorgar Дата: Вторник, 16.05.2017, 07:22 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
-Как вы прожили так долго?
-Я никогда ни с кем не спорю.
-Но это же невозможно!
-Вы совершенно правы =).

Я не спорю и не утверждаю что что-то там невозможно. С дуру ума все на свете возможно. Я просто прикидываю объем:
Цитата Gorgar ()
Для аддона с гномами потребуется больше 20-ти новых моделей с анимациями, новый тип местности, новая столица с соотвествующим ландшафтом и зданиями. О еще три сета для лидерев(дико усложняет жизнь, нужно втрое больше моделей для лидеров+ гемор с совмещением предметов) толку кстати от этого нововведения ноль .
Это притом что даже если будет найден способ все это сделать код игры корявый и никто не скажет что с ним делать. Движок тоже не ахти да.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:15 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
Ну в целом так и есть, но у них консольных игр море и очень мало для ПК. (и это не Денисик писал (=
Понимаешь рано еще говорить о том что может быть, если его нет даже в проекте. Во всяком случае никакой инфы, кроме констатации самого факта смены владельца, нету.

Цитата Daimos ()
А вот на счет продолжения недоделаного проекта новым разработчиком, тут тоже спорно. Зависит от того на сколько разработчик готов растянуть работу, пожелает ли он взять другой движок/написать новый или возьмет и доработает готовый (тем более что соотношение нагрузка на ПК/качество графики в Д3 впечатляет, даже сейчас, ОСОБЕННО сейчас).
Обычно покупают права на сам продукт, при этом исходные коды и программы для создания игровых ресурсов остаются у прежних разрабов. Поэтому не имея исходников (в широком смысле того же набора инструментов для разработки), Kalypso не смогут продолжить именно акелловскую серию Дисов.

Цитата Daimos ()
Да в выборе между негибким UE 4.x, ресурсо-выжирающим Uniti и текущим слегка глюкавым (хотя у меня ни разу еще игра не вылетела, включена уже почти 1,5 суток) движком глюкавый и гибкий, малоресурсоемкий будет в выигрыше.
Ведь отсутствие необходимости купить игру и новое железо под нее, а только купить игру которая пойдет на старом, априори порождает увеличение аудитории игроков.

Другое дело готовые игровые движки, проекты, с приложенным набором инструментария, когда, по сути, ничего не надо делать с нуля.

Цитата Daimos ()
Ну это если разраб продолжит клепать игру в том же жанре.
Вот! Скорее всего в том же жанре (визуально и еще в чем-то похожа), но это не будет продолжением Третьей части.

Цитата Daimos ()
А ведь может быть и донейт-базированная ММОРПГ, с очень развитым сюжетом (Дисовский сторилайн в целом позволяет нагородить такую эпопею, что голливудские блокбастеры позавидуют) с героями изменяющими внешний вид вместе со сменой специализации (к примеру, начать одержимым и качнуться до воина ада, попутно меняясь от берсерка до антипаладина), да оригинальной, при том открытой, картой мира, кучей городов/крепостей под владением всяких империй/орд/кланов/легионов/прочих с подразделениями на инквизиторов/окультистов/темных храмовников с вызовами массовых заклинаний города/замка/крепости на осадах... и донат системой аля Варгейминг/Гайдзин, ух... я бы поиграл (чет покруче даже Ворлд ов Варкрафт получается). Тут да, только с нуля делать.
Это уже фантазии. :D

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 16.05.2017, 09:26
Daimos Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:08 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Обычно покупают права на сам продукт, при этом исходные коды и программы для создания игровых ресурсов остаются у прежних разрабов. Поэтому не имея исходников (в широком смысле того же набора инструментов для разработки), Kalypso не смогут продолжить именно акелловскую серию Дисов.

Сомневаюсь, что такое возможно. Ведь у .дат были инструменты для ковыряния в двиге Д2. На офф форуме, вроде, обсуждалось. С каких делов ПО часть останется у старых разрабов, если они не имеют на нее никаких прав?

Цитата Воин ()
Другое дело готовые игровые движки, проекты, с приложенным набором инструментария, когда, по сути, ничего не надо делать с нуля.

Что в твоем понимании "с нуля?"

Например, заново рисовать текстуры, заново моделировать скелет на который эти текстуры накладывать. С нуля дизайнить уровни и те же модели и текстуры к ним, с нуля записывать MotionCapture, с нуля моделировать поведение частиц при спецэффектах. С нуля писать физику и поведение материалов. И вот, уже когда готова озвучка всего в плоть до падения мелкого камешка, вот именно тогда ты воткнешь это всё в твой, как ты выразился "готовый движок" в виде блупринта, и даже может быть это как-то с глюками, стуком кулака об клавиатуру и отборным матом заработает. Ну да, ничего с нуля делать не надо. Как же.

Добавлено (16.05.2017, 13:08)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
Я просто прикидываю объем

Да, объем огромен. Особенно по меркам фанатского проекта. Но кто сказал, что будет легко? Есть примеры, когда люди на объем работ просто не обращают внимания, а берут и делают. Например проект Molten Clouds где ребята пересаживают Fallout 1 и 2 на движок третьей части. Им приходится всё делать с нуля, в том числе моделить и текстурить. Это дело продолжается уже довольно долго, и нет даже демо-версии, но работы не прекращаются и никто не говорит "Ой, да ну нафик, тут же нужно делать заново практически всё". Так же и Корсары: Тайные Берега. Хотя вот Корсары: Навстречу Смерти подзаморозили. Видимо хотелка поутихла.

Но не в том суть. Все равно, если найдутся люди желающие помочь в таком долгом и неблагодарном деле, то думаю, работа над таким аддоном будет завершена раньше чем компания-правообладатель вообще начнет заниматься четвертой частью игры. Я вот заметил некоторую тенденцию при покупке прав на бренд либо сразу начинать разработку (бренд имеет сегодняшний успех), либо откладывать в очень долгий ящик (лень тратиться на рекламу).

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Вторник, 16.05.2017, 13:09
Gorgar Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:29 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
Например, заново рисовать текстуры, заново моделировать скелет на который эти текстуры накладывать.

Текстуры накладываются не на скелет.
Цитата Daimos ()
С нуля дизайнить уровни и те же модели и текстуры к ним, с нуля записывать MotionCapture, с нуля моделировать поведение частиц при спецэффектах. С нуля писать физику и поведение материалов. И вот, уже когда готова озвучка всего в плоть до падения мелкого камешка, вот именно тогда ты воткнешь это всё в твой, как ты выразился "готовый движок" в виде блупринта, и даже может быть это как-то с глюками, стуком кулака об клавиатуру и отборным матом заработает. Ну да, ничего с нуля делать не надо. Как же.

При желании модели можно выдернуть. И анимации. Или даже отрендерить их с анимацией и воткнуть в 2D игру (этим тут уже занимались)
Тут проблема в другом, работая с Д3 ты все время будешь упираться в неразрешимые проблемы. Там то и дело оказывалось что какая-то хрень вшита в движок намертво и т.д. и т.п.
Это подтверждают и разработчики и мододелы.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 16.05.2017, 13:30
Воин Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:32 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
Сомневаюсь, что такое возможно. Ведь у .дат были инструменты для ковыряния в двиге Д2. На офф форуме, вроде, обсуждалось.
Насколько мне известно у русских локализаторов Вторых Дисов были трудности. Все, что смогли сделать со Вторыми - прописать в игровом движке поддержку русского алфавита. Но и это полностью реализовать не удалось. Ибо у них не было исходников.

Цитата Daimos ()
С каких делов ПО часть останется у старых разрабов, если они не имеют на нее никаких прав?
А с каких... спрашивается они должны предоставлять свои исходники, пакеры и проч. ресурсы? Ведь были куплены права Disciples, а не на инструменты ее разработки? По твоему получается, что SF передали Акелле все свои наработки и исходники. Э-э нет.

Цитата Daimos ()
Что в твоем понимании "с нуля?"
Например, писать в IDE исходный код для игрового движка, редактора (если такой будет иметь место), пакеры, конвертеры для графики, аудио и т.д. Ну и моделировать тоже.

Цитата Daimos ()
И вот, уже когда готова озвучка всего в плоть до падения мелкого камешка, вот именно тогда ты воткнешь это всё в твой, как ты выразился "готовый движок" в виде блупринта, и даже может быть это как-то с глюками, стуком кулака об клавиатуру и отборным матом заработает. Ну да, ничего с нуля делать не надо. Как же.
А как ты думал, если начинать с нуля: написал код, скопмилировал, получил прогу и все она работает так как задумано. Ничего подобного!
Я подразумевал разработку игры на уже существующем (созданным этим же разработчиком) или открытом (свободно доступном) игровом движке. Да и последнем случае, для реализации конкретных задач может быть недостаточно предоставляемых возможностей, поэтому нужно будет писать дополнительные сценарии.

Цитата Daimos ()
Ну да, ничего с нуля делать не надо. Как же.
Это твои слова. Я такого не говорил. B)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Daimos Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:35 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
При желании модели можно выдернуть. И анимации.

Ну да, как Беседка сделала со своими TES 4,5 и воткнула в Online, а теперь просит 60 баксов за всё это копипастовое великолепие. Мне кажется, люди не поймут.

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Gorgar Дата: Вторник, 16.05.2017, 13:52 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Ха. Вопрос что они скорее не поймут аддон для Д3 или новую игру с модельками оттуда.
Думаю ни то ни другое.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Судьба серии Disciples! (Обсуждение дальнейшей судьбы серии...)
Поиск: