Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов Disciples III (Обсуждаем)
Внешний вид юнитов Disciples III
Rommel Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 07:22 | Сообщение # 856
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Вайнеры, а вас не смущает тот факт, что изменение стиля из серии в серию - уже традиция? Разница в графическом плане между Д1 и Д2 больше чем между Д2 и Д3.
Д1 был вообще анимешный и во многом даже мультяшный.
Вот к примеру скрин из Д1
Тут мультяшно пухлые юниты с суровыми, но всё же мультяшными фейсами.
Скрин из Д2
Мультяшности значительно поубавилось. Ярчайшийй пример - это ангел, кстати. В Д1 - это мусипуси добродетель без сомнений, в Д2 это уже нечто отстранённое, холодное, уже не скажешь что он есть добро, он скорее страх внушает.
Фейсы тут ещё более суровы, но уже менее мультяшны.
Ну и чисто сравнения ради скрин из Д3
Мультяшности уже практически вовсе нет. Суровость осталась, но из-за уменьшения портретов те же демоны смотрятся менее внушительно на строке инициативы, чем ранее, когда их портреты занимали чуть ли не пловину боевого поля.

При этом стиль меняется по большей части из-за технологий, но главное что после всех этих изменений остаётся атмосфера.
В итоге: Д2 ближе к Д1 чисто из-за статичных боёв. И при этом Д2 значительно ближе к Д3 уже по графической составляющей.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 11.04.2010, 10:06
Gorgar Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:14 | Сообщение # 857
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Разница в графическом плане между Д1 и Д2 больше чем между Д2 и Д3.

Это ты мне пишешь да? Ой несогласен. Не люблю передергивания. В графическом плане -да огромная разница. В стиле большинства юнитов- большая, но не такая чтобы говорить что Д1 похожа на Д2 меньше чем Д3. Я могу привести не меньше скриншотов и портретов из Д1, Д2 и Д3. Если кому-то это интересно.
Quote (Rommel)
Д1 был вообще анимешный и во многом даже мультяшный. Вот к примеру скрин из Д1

Давай не будем путать аниме и мультики ладно? Чем одно отличается от другого тебе Inno объяснит. Просто скажи ему что аниме это мультики и понаблюдай за реакцией.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nilf-GaaRd Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:52 | Сообщение # 858
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
Давай не будем путать аниме и мультики ладно? Чем одно отличается от другого тебе Inno объяснит. Просто скажи ему что аниме это мультики и понаблюдай за реакцией.

Стиль аниме в дис1 преобладает даже в большей мере чем в дис3...просто кто то упорно не хочет этого замечать.
Quote (Осенний_Ветер)
Кстати, было бы неплохо, если бы портреты в игре делались из этих артов. Уж лучше будет, чем скрин модельки, имхо.

Поддерживаю.
Gorgar Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:21 | Сообщение # 859
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Nilf-GaaRd)
Стиль аниме в дис1 преобладает даже в большей мере чем в дис3...просто кто то упорно не хочет этого замечать.

Если это намек на меня, то вы, уважаемый, либо делаете выводы не зная о том, что я думаю, и не читая моих постов, либо заведомо лжете и троллите.

Quote (Gorgar)
А вообще весь стиль Патрика Ламберта можно окрестить "брутализованным аниме". Другое дело что ко второй части его творчество уже имеет косвенное отношение...

Quote (Gorgar)
Хм ну в первой части однозначно кроме названного Гангреном вампира(ну еще бы он его не помнил, да вампир как будто из "Темного королевства" сбежал) упомяну эльфов, в первой части они куда анимешней чем во второй, особенно эльф-копейщик вообще такой не то анимешный, не то гламурный, с челочкой ниже подбородка, и чертами лица такими...типичными...

Quote (Gorgar)
Те фанаты D2 что ругают эльфов в D3 за анимешность, похоже просто старых эльфов не видели.

Ссылка на тему.
Добавлено (11.04.2010, 13:21)
---------------------------------------------
Quote (Осенний_Ветер)
Кстати, было бы неплохо, если бы портреты в игре делались из этих артов. Уж лучше будет, чем скрин модельки, имхо.

Хм. Оно и ежу понятно что лучше. Только вот отскринить модельку и подшаманить в фотошопе проще чем рисовать еще один арт в подходящем ракурсе.
И быстрее что немаловажно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 11.04.2010, 13:27
Rommel Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:26 | Сообщение # 860
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Давай не будем путать аниме и мультики ладно? Чем одно отличается от другого тебе Inno объяснит. Просто скажи ему что аниме это мультики и понаблюдай за реакцией.

Я бы путал эти термины если бы их равнял меж собой. Раз я использую в одном предложении сочетание "анимешный и мультяшный", это доказательство того, что я эти два стиля разделяю а не приравниваю. Хотя из всех серий наиболее анимешной наверное всё же Д2 была, со своими аляповатыми мечами, замахами и прочим, а вот наиболее мультяшной является именно Д1.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:35 | Сообщение # 861
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Я вот так не считаю, первая часть наиболее рисованая это одно дело. Но градус брутальности там зашкливаетт. А брутальность не есть черта характерная для мультиков верно? Аниме брутальность ближе.
Quote (Rommel)
наиболее анимешной наверное всё же Д2 была, со своими аляповатыми мечами, замахами и прочим

Да это вообще аляповатая и беспонтовая игра верно?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 11.04.2010, 13:40
Rommel Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:41 | Сообщение # 862
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я вот так не считаю первая часть наиболее рисованая это одно дело. Но градус брутальности там зашкливаетт. А брутальность не есть черта характерная для мультиков верно? Аниме брутальность ближе.

Мультяшность там связана с тем, что технологии слабоваты. Все юниты пухленькие маленькие и няшные. Те же драконы такие оркугленькие и миленькие. Брутальность там может быть лишь в портретах, и то уступает она в брутальности Д2(пример тот же ангел или зомби).

Quote (Gorgar)
Да это вообще аляповатая и беспонтовая игра верно?

Ну раз ты так считаешь, твоё право.
Лично мне нравятся аляповатые атаки и замахи, по меньшей мере в Д2 они смотрятся к месту. Чем они тебя не устраивают мне неведомо ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:45 | Сообщение # 863
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Мультяшность там связана с тем, что технологии слабоваты. Все юниты пухленькие маленькие и няшные.

А там мы судим модельки из десятка пикселей... Так это не мультяшность, а низкокачественные модели. Передергиваем опять как всегда.
Quote (Rommel)
Ну раз ты так считаешь, твоё право.

Это был вопрос который относился к тебе. Не надо передергивать и троллить.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 11.04.2010, 19:56
Rommel Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:49 | Сообщение # 864
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А там мы судим модельки из десятка пикселей... Так это не мультяшность а низкокачественные модели. Передергаваем пять как всегда.

О_о
Я несколько раз написал, что мультяшность в Д1 вызвана именно несостоятельностью технологий. Сделать с теми технологиями что-либо немультяшное и при этом нормально смотрящееся было, мягко говоря, трудно. И ещё раз повторю, я не считаю мультяшность или анимешность плохими чертами, я лишь подчёркиваю то, что с каждой частью стилистика общая значительно изменяется.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:04 | Сообщение # 865
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я несколько раз написал, что мультяшность в Д1 вызвана именно несостоятельностью технологий. Сделать с теми технологиями что-либо немультяшное и при этом нормально смотрящееся было, мягко говоря, трудно. И ещё раз повторю, я не считаю мультяшность или анимешность плохими чертами, я лишь подчёркиваю то, что с каждой частью стилистика общая значительно изменяется.

Да меняется. но не так чтобы уж первая часть отличалась от второй больше чем третья. Сравни например во всех трех частях Легионы Проклятых. Что много сходства между второй и третей частью? В между первой и второй разница несоизмеримо меньше хотя бы потому что юниты изменившись внеiне концепцию свою не меняли. Разница между первой и второй частью действительно из за разности технологий а между второй и третей из-за креатива, потому разница между второй и третей частью огромна она велика настолько что невозможно понять где какой юнит без подписей в 75% случаев.
И не надо доказывать обратное это бесполезно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 11.04.2010, 14:04
Rommel Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:17 | Сообщение # 866
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)

Да меняется но не так чтобы уж в первая часть отличалась от второй больше чем третья. Сравни например во всех трех частях Легионы Проклятых. Что много сходства между второй и третей частью? В между первой и второй разница несоизмеримо меньше хотя бы потому что юниты изменившись внещне концепцию свою не меняли. Разница между первой и второй частью действительно из за разности технологий а между второй и третей из-за креатива, потому разница между второй и третей частью огромна она велика настолько что невозможно понять где какой юнит без подписей в 75% случаев.
И не надо доказывать обратное это бесполезно.

А не ты ли у нас яро заступник креатива во всём? По твоей логике, твоими любимыми должны в Д3 быть именно легионы, благодаря обилию креатива.
То тебе не нравится, что что-то откуда-то взято, то наоборот не нравится что что-то не взято ^_^ .

Кстати, именно Легионы в Д3 отличаются от предыдущих более чем остальные юниты, опять же из-за технологий. Того же тиамата и прочих тентаклистых тварей было слишком накладно реализовывать таким как он был в Д2.

Да и сам факт, того что демоны преобразились, считаю положительным. Лицезреть одно и то же на протяжении трёх частей и кучи аддонов подряд - это как-то слишком.

Причём если бы всё перекатали под копирку из Д2, вайнеры бы нашли и тут способ по глумиться. Яркий пример - Тамплиер. Арт шикарен сам по себе, и при этом сразу вспоминается Д2. А результат? "Разрабы на нём отдохнули, ничего нового". Вайнеры будут вайнить всегда - сие есть закон, который не изменить.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 11.04.2010, 14:52
maxmaster Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:47 | Сообщение # 867
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
для Rommel
1. по поводу креатива в д3(и у демонов в частности) - там его нет, а присутствует сплошной КИЧ!
2. по поводу накладности воспроизведения тиамата и прочих демонов - бредни! что значит накладно?
скорее тут проблема невысокого проффесионплизма, лени и пох...ма! см пример старкрафт 2 раса зерги!
3. Преображение демонов это хорошо, но преображение должно быть гармоничным и как то перекликаться с
предыдущей частью, а не так как в нашем случае!
4. Про тамплиера - непонял - 1е арт шикарный, 2е хоть немного и переработан но тамплиер из предыдущей части узнается сразу
- че еще нада? если нужно совершенно чтото новое то вам ни туда!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Nilf-GaaRd Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:03 | Сообщение # 868
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 41
Статус: Offline
На мой взгляд только демоны и орки(хотя это что угодно но только не они) вышли действительно спорными. :)
maxmaster Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:40 | Сообщение # 869
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
спорными вышли все (это нормально) а вот теже орки и демоны просто не вышли

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Inferno Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:28 | Сообщение # 870
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Leе, это точно,а жаль(((
у меня до сих пор в голове когда-то сказанно Химерой...
При виде нынешних артов нежити болью в сердце стоит то,что в своё время они с проклятыми накреативились,а сейчас пришли к канонам...=(
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов Disciples III (Обсуждаем)
Поиск: