Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов Disciples III (Обсуждаем)
Внешний вид юнитов Disciples III
Kurlovich Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:41 | Сообщение # 946
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Вильгельм)
Можно подумать что есть догмы о внешнем виде на фоне которых такой подход реально ошибочен. Другое дело что просто не нравится, это понять можно.

Да есть. Disciples 2 эталонная, класическая нежить. От неё надо было и плясать. Николай сам сказал, что отказался бы от насекомообразной нежити. Сдесь я сним согласен.


Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 12.12.2010, 13:41
Вильгельм Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:46 | Сообщение # 947
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline
Андрей, просто и ты, и я, и все я думаю, изначально знали что как в Д2 здесь ничего не будет. Люди собирались сделать что-то иное - сделали. Вот и все. И кстати сказать Нежить здесь выглядит тоже вполне достойно, исключая драконов как по мне.

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
maxmaster Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:18 | Сообщение # 948
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Короче хотели сделать чтото свое - но в итоге получелось, как-бы сказать, фиговенько - хуже чем в д2 это точно! Любому адекватному человеку на стадии эсизов и концептов должно быть понятно, что представленные "концепты" это не драконы нежити это уг, это касается и всех остальных! Немогли нарисовать лучше ПОЧЕМУ не скопировать с д2?? Какого рожна у нежить повсюду пауки и и паутины (кстати тема пауков у нежити одна из основных у серии ГЕРОЕВ)

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:31 | Сообщение # 949
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Вильгельм)
Люди собирались сделать что-то иное - сделали. Вот и все.

И? Если люди хотели делать что-то иное, то надо было брать другое название и делать. Наличие юнитов сделаных по анологии с Д2 говорит о том, что можно все сделать в класическом Д2 стиле. Но не сделали. Пауки им померещились.

Добавлено (12.12.2010, 14:31)
---------------------------------------------
Теперь то ничего не мешает сделать класических Д2 гномов в Д3. Арты и модели заранее не готовы. Все будет сначала. Почему бы взять и сделать.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 12.12.2010, 14:32
Вильгельм Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:35 | Сообщение # 950
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline
Ну один вроде как был давно когда-то

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:41 | Сообщение # 951
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Вильгельм)
Ну один вроде как был давно когда-то

Это не из Disciples 3! Он нарисован чуваком. который был в дат но свалил. Что касается самого арта. Гном не гномский совсем - худой и человекоподобный (надо толще и более приземестого). А вот снаряжении отличное!
Erion Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:43 | Сообщение # 952
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Общее впечатление от внешнего вида юнитов в аддоне, лично для меня, двойственное.

Воины: в целом концепция и исполенеие мне нравится. Даже не смотря на арт, Phantom Warrior ("Воплощение Ярости") в 3D хорош.

Воины храма: почти отлично.

Парализаторы: Ghost ("Призрак"), Specter, которая в аддоне тоже "Призрак" :), Shade - плохо.
Идея с паутиной - очень примитивная. Так поступают, когда *работать* не хочется. Паутина, паучьи лапки (заодно и над анимацией думать не надо - тоже влепим паутину) - это не из дисовской нежити! И в гербе паук не нужен!
Реализация тоже хромает - художник не знал что сделать с ногами у Тени. И *деревянные крылья* у неё удручают.
Но анимация атаки у них хорошо сделана.

Оборотень стал однозначно лучше.

Маги: Initiate, Warlock - хорошо. Necromancer - отлично! Маги с иммунитетом от оружия - отлично, только анимация атаки у смерти - халтура.
Вампир - эти *демонские* лапы просто бред.
Лич и Архилич - отлично (единтсвенное замечание - доспех не должен деформироваться от движения юнита, повесить статические части на одну кость модели 5 минут)

Поддержка: Виверна и Змей Рока - хороши (кроме того, что вся ветка гаргулеподобна). Про осталных лучше промалчу :).
И опять паутина у Драколич (.

Summons и Rods : отлично.
Ашган - опять эти *деревянные* крылья. Но в целом хорош.
Герои: мне нравятся все.

Единственное о чём ну Очень жалею, это то, что Рыцарь Смерти не на летающем коне. Променяв шикарного Рыцаря на Пегасе у Имерии и тут схалтурили - то ли художники не потянут, то ли времени было мало.

Quote (Kurlovich)
Но в целом насекомообразный подход ошибочен.

Полностью согласен.


Сообщение отредактировал Erion - Воскресенье, 12.12.2010, 14:45
Lapa Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:39 | Сообщение # 953
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Насекомые то где? Из-за паутины? Я не врубился. Или пожиратель. Так в д2 я не мог смотреть ваще на это розово фмолетовое г. Драколич в д2 это что было? Полосатый глист я так понимаю. Вот в д2 мне это точно не нравилось. Из ветки вивернов мне в д2 больше нравился только вирм.
Дрейкорд Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:02 | Сообщение # 954
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну-с..

Империя - неплохо. Не Д2, но ничего. Только бесшумные убийцы не оч. и инквизиторы толстоваты, Имхо. Ну и прилизанные все. а так норм.

Альянс - хуже. кривоватые рога, грифоны куриные. ветка поддержки - ничего, кроме последних двух апгрейдов.

Легионы... м-дя... Рога поотшибать тому кто рисовал.

Нежить - относительно ничего, но до Д2 как от земли до неба.

Имхо


Тьма, Свет... какая, к Бетрезену, разница? Это две части одного целого.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:15 | Сообщение # 955
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Дрейкорд)
грифоны куриные
неа. То ли вертус то ли скволл тут где-то выкладывал фотку голубя и скайлорда для сравнений. Не курица - голубь переделанный.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Дрейкорд Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:04 | Сообщение # 956
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Не курица - голубь переделанный.

Значит, голубиные. факт в том, что совсем не хищные :)

Тьма, Свет... какая, к Бетрезену, разница? Это две части одного целого.
Денисик Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:01 | Сообщение # 957
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Дрейкорд)
факт в том, что совсем не хищные
:D а зачем? Знаешь ли ты что страус вопреки мультяшным стереотипам далеко не самое пугливое существо? Что человеку он запросто первым же ударом проклюнет череп а пинком сломает любую кость? Кстати он не боится любого существа ниже ростом чем сам, а ведь меряет-то по голове, которая у него высокА из-за длинной шеи... У нас под Молодечно ферма есть, там их стадо небольшое держат, для туристов и на мясо ресторанам в основном - я видел как их там хозяин кормит - захоти с шуфлем и подымает его повыше, чтобы головы страусов оказались ниже - и те сразу отбегают в самый дальний конец вольера и стоят там тихо-тихо, пока он зерно в кормушку сыпет :) А пока к примеру туристы из-за сетки смотрят и всё шевелящееся ниже их ростом - ничего не боятся, спокойно пасутся.
Т.е. реализьм оно или нет, а хищность - не показатель. Кабан ведь вроде не хищник, а падаль ест, секач даже не защищая стадо способен на кого угодно напасть - размеры не имеют значения, кабан знает что его мощь не в росте, а в весе и поразительной скорости. Только секач способен очень быстро бежать по густому лесу, вспарывая кустарник плугообразной мордой, на относительно короткой дистанции развивать большую скорость, что в совокупности с большой массой плотно скроенного туловища делает его живым тараном.
Кстати гголуби более кроважадны чем хищники, кто не в курсе :) Яркий пример - это убийства собратьев в клетках и вольерах. У хищных существ есть природные инстинкты, не дающие добивать собрата - например у волков. Если претендент на статус вожака потерпел поражение - то демонстрирует это и остаётся жив, победитель может и хотел бы добить, но инстинкт не даёт. А у голубей природного механизма сдерижвания нет - и в клетке если голубица отвергает ухаживания кавалера либо один ихз самцов побеждает соперника в драке за самку, то при невмешательстве хозяина голубятни заклюёт насмерть гарантированно, вопрос времени.
Т.е. рацион существа не есть мерило его агрессивности. Ещё неизвестно, что страшнее - войти в бассейн с пираньями/акулами/крокодилами или в вольер к быку в пёстрой одежде.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Дрейкорд Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:30 | Сообщение # 958
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Т.е. рацион существа не есть мерило его агрессивности. Ещё неизвестно, что страшнее - войти в бассейн с пираньями/акулами/крокодилами или в вольер к быку в пёстрой одежде.

хорошо сказано. Но! Грифоны обычно в мифологии и фэнтэзи - существа, всё-таки подразумевающиеся, как хищные. и в Невендааре, если не ошибаюсь, тоже. А в D3... таковыми не выглядят. Такие пироги, в общем :)

Тьма, Свет... какая, к Бетрезену, разница? Это две части одного целого.

Сообщение отредактировал Дрейкорд - Понедельник, 18.04.2011, 13:33
Lapa Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:31 | Сообщение # 959
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Денисик, Тебе энциклопедию бы писать))
Грифон по мифологии вроде помесь льва и орла. Значит либо ненадо называть куроголубя грифоном, либо сделать похожим на орлольва. Воть...
Дрейкорд Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:35 | Сообщение # 960
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Грифон по мифологии вроде помесь льва и орла. Значит либо ненадо называть куроголубя грифоном, либо сделать похожим на орлольва.

Вот. Коротко и ясно сказали то, что я пытался расписать-объяснить. :)


Тьма, Свет... какая, к Бетрезену, разница? Это две части одного целого.

Сообщение отредактировал Дрейкорд - Понедельник, 18.04.2011, 13:36
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Внешний вид юнитов Disciples III (Обсуждаем)
Поиск: