Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Музыка в Disciples III (Игровые саундтреки)
Музыка в Disciples III
Костя Дата: Четверг, 08.11.2007, 12:21 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Создателем музыки к Disciples III: Renaissance является студия GMS Productions ;) .
На их официальном сайте выложено три трека, демонстрирующих музыку в игре - их вы можете скачать отсюда:

Disciples III Theme (1.3mb,mp3);
Combat 1 (3.3mb,mp3);
Elven Town (2.6mb,mp3).

Внимательные к информации о Disciples III люди уже слышали 2 первых трека (Theme и Combat 1), а вот третий - фоновая озвучка столицы Благородных Эльфов (Elwen Town) - лично меня завораживает :) . Ждём ваших комментариев :) .

Hierophant Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:40 | Сообщение # 76
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Амбиенты? какие амбиенты?

Крутая кстати фишка, раньше ее в Д1-Д2 не было и хуже от нее игре не станет.
Hierophant Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:41 | Сообщение # 77
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Gorgar,
разве были расовые амбиенты в Д1?! Там вроде просто музыка амбиентами называется.
Залей куда-нибудь, если не сложно, и ссылочку кинь
Gorgar Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:54 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Вообще-то были, в том числе и расовые (хотя и по одному по два кажеться). Кроме того жуткий вой мух это вроде бы явный амбиент для создания атмосферы.
Quote (Hierophant)
Залей куда-нибудь, если не сложно, и ссылочку кинь

Здасте пожалуйста ты что на сайте васи пупкина? Это фан-сайт дисов тут все давно уже залито.

Добавлено (09.01.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Пожалуйста


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Hierophant Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:16 | Сообщение # 79
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Переслушал, освежил память.
Амбиенты действительно есть, но это звуки природы, причем в Д3 они не хуже (кваканья только не слышал)
В моем понимании амбиент - это характерная музыка определненной расы (кстати примерно такой амбиент MKINGSL.WAV я представлял для империи)
Hellmunt Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 05:33 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть ли шанс, что в Д3 можно будет вернуть музыку (а главное Амбиенты) из Д2? Если кто-нибудь способен на это, буду очень благодарен :D

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
Hierophant Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 05:43 | Сообщение # 81
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Hellmunt)
в Д3 можно будет вернуть музыку (а главное Амбиенты) из Д2?

Может я наивный, но просто меняешь названия треков Д2, заменяешь ими музыку в папке Д3 с амбиентами, в кранем случае можно перекодирование треков из Д2 сделать прежде чем заменять
Hellmunt Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 06:24 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
В Д2 амбиентов было больше чем в Д3 и они были общие для всех рас (имею ввиду глобальную карту, а не столицы). Так же и музыка боя была общая. И ещё насколько я знаю, в Д3 в столицах играет тот же амбиент, что и на глобалке, а это не есть гуд.
Если я чего-то не догоняю то плиз тыкните носом :)

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:28 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hellmunt)
Если я чего-то не догоняю то плиз
Тебе же говорят - взять конкретный трек, не нравящийся в Д3, найти его в потрохах игры, проверив Винампом, и заменить с переименованием любым треком того же формата откуда угодно, вырезав имеющийся и вставив на его место новый. И так все треки, которые не нравятся. Было б откуда брать замену и кому заниматься всем этим.
P.S.Товарищ постом выше твоего как раз этим и занимается - переделкой всей озвучки в Д3 <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Мирлорд Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:40 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Возможно, Hellmunt хотел сказать, что более четырёх треков у рас не сделаешь, да?
Заменить-то и переименовать — легко. Не понимаю, как сделать так, чтобы набор не ограничивался 4 треками и названиями (то бишь интересна и возможность задействовать в игре треки с другими названиями).
Hierophant,
Quote
Амбиенты ужасны.

Из прослушанных треков Империи и легионов понравился лишь demon_amb4. В целом мне показался наиболее цепляющим и похожим на старые. Но не считаю, что он подходит демонам (как и остальные). По-моему, следует использовать его как тему в меню, но это лишь размышления вслух.
Quote (Денисик)
Hierophant, ты ж брался за это - всю озвучку в Д3 перелопатить. Держи нас в курсе успехов, пожалуйста.

Тоже интересно, кстати.
Quote
Переслушал, освежил память.
Амбиенты действительно есть, но это звуки природы, причем в Д3 они не хуже (кваканья только не слышал)
В моем понимании амбиент - это характерная музыка определненной расы (кстати примерно такой амбиент MKINGSL.WAV я представлял для империи)

Всё-таки переспрошу. Будут заменены треки с названиями вроде «humans_amb1» (то бишь музыка рас на глобальной карте, почему-то названная амбиентом) на треки из Disciples 2 (ingame, как называлась музыка во второй части)?
И ещё чуть вопросов, Hierophant. Исходя из ваших предыдущих постов (с критикой музыки третьей части), могу предположить, что в теме обсуждения разбираетесь, следовательно, можете более развёрнуто покритиковать музыку Disciples? Сам-то не разбираюсь и опираюсь лишь на вкусы.
Денисик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:45 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Мирлорд)
Не понимаю, как сделать так, чтобы набор не ограничивался 4 треками и названиями (то бишь интересна и возможность задействовать в игре треки с другими названиями).
Ну ясно как - расковырять Д3 глубже и найти, где находятся ссылки на запуск этих амбиентов (и прочих треков), внести туда изменения. Вопрос возможностей - или умелец нужен с особо прямыми руками, или помощь дат.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:38 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Лучше и то и другое.

Добавлено (10.01.2010, 20:38)
---------------------------------------------
И кстати это касается не только музыки но и всего остального. Куча работы с попавшим в наши руки кодом и непонятно с какой стороны ее начинать.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 10.01.2010, 20:40
Hierophant Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:41 | Сообщение # 87
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Мирлорд)
Из прослушанных треков Империи легионов понравился лишь demon_amb4.

понимаю, что опечатка, но "Империя легионов" из той же оперы, что и "Импергном" :D

Quote (Мирлорд)
музыка рас на глобальной карте, почему-то названная амбиентом

Я заметил, что амбиенты звучат в столицах и битвах (может еще где), а на глобальной карте музыка совсем другая, хотя могу ошибаться, играл в релиз Д3 всего 2 дня. Уже точно говоря, без размаха Денисика, я беру 8 треков из роликов и 25 треков на диске с доп.материалами, музыка на глобальной карте мне нравиться, не вижу смысла ее изменять.

Quote (Мирлорд)
на треки из Disciples 2 (ingame, как называлась музыка во второй части)

Принципиально не поддерживаю. Музыка в Д2 - это музыка в Д2. Я не вижу смысла переносить ее в Д3, но Hellmunt видит. Это дело вкуса.

Quote (Мирлорд)
можете более развёрнуто покритиковать музыку Disciples? Сам-то не разбираюсь и опираюсь лишь на вкусы.

Я не профессиональный музыкант, не композитор и не истина последней инстанции, просто хобби. Сам на 90% опираюсь на слух и вкус. И если взялся за музыку в Д3, то не значит, что она ужасна, просто у меня есть свое видение как сделать ее лучше =)

Покритиковать? Там даже сравнивать сложно.
Сравнивать музыку в Д1 и Д3 - это не серьезно как музыку Леонарда Розенмана из "Властелина колец" 78 года и "Полные сочинения" Говарда Шора из трилогии. Хотя по 2м трекам могу сказать, что композитор Д1 очень грамотно стилизовал под готическую музыку. В европейском средневековье музыка была либо церковной, хоральной, глубокой с пением монахов, либо более веселой светской трубадурной.
В Д2 музыку не помню, дело было давно (если кто-нибудь зальет, с удовольствием переслушаю)
В Д3 главная проблема однотипность всех амбиентов, нет учета расовой специфики, нет четких запоминающихся музыкальных тем (именно тем, не треков), а самое главное нет пафоса.

Мирлорд Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:18 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Hierophant,
Quote
Принципиально не поддерживаю. Музыка в Д2 - это музыка в Д2. Я не вижу смысла переносить ее в Д3, но Hellmunt видит. Это дело вкуса.

Как по мне, создавала часть увиденной мной атмосферы во второй части. Именно музыка. Впрочем, это неважно, заменю сам, как откроют способ более тонкой работы с музыкой и звуками.
Quote
В Д3 главная проблема однотипность всех амбиентов, нет учета расовой специфики, нет четких запоминающихся музыкальных тем (именно тем, не треков), а самое главное нет пафоса.

Я соглашусь, в общем-то. Что ещё могу сказать, так это то, что представленная музыка является уж действительно фоном для меня. Во второй части я вслушивался в неё, без неё как-никак для меня рушилась созданная там мрачная атмосфера.
Возможно, моё желание вполне достойно можно назвать неверным и в корне неправильным, так как, быть может, старая музыка совершенно не впишется в мир игры и мои ощущения, следовательно, того эффекта, что я ожидаю (схожесть с D2 и мрачная атмосфера, частично ассоциируемая у меня с этой музыкой), не будет.
Ну ладно, что-то многовато я воды про ощущения и про музыку написал.
Властелин Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:46 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 6
Статус: Offline
Дану прикольная музыка!только бесит что их так мало >( за это и надо ругать разработчиков >(
GoR Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:48 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Да на музыке сэкономили. Мало и местами можно было доработать.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Музыка в Disciples III (Игровые саундтреки)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: