Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
Улучшение стратегических элементов Disciples II
Vadzra Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:58 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Предлагаю обсудить, какие стратегические приемы помогли бы разнообразить стратегический геймплей в Д2. Мое мнение, что игре нехватало динамики в середине игры - миттельшпиле. За развитием и захватом земель, городов и ресурсов в начале игры шла довольно долгая фаза раскачивания основного героя и шпионская борьба самонами, ворами, жезловиками в ожидании либо когда главный герой раскачается и сможет взять столицу, либо удара магией по мэйну соперника. Т.е. в этот момент игры неплохо бы ввести элементы, которые сделали бы игру динамичнее. Как они могут выглядеть предлагаю обсудить здесь. Т.е. по-моему основной вопрос звучит так, как сделать так, чтобы борьба шла от первой до последней минуты игры и проишодила бы она разными по прокачке отрядами, т.е. был бы шанс раскачать несколько отрядов...

Помимо предложений ниже были еще детальные предложения по поэтапному взятию столицы (только я их пока ненашел на различных форумах).

В общем обсуждаем ))

В Д2 ИМХО была проблема со средней частью игры - миттельшпилем, когда столицу еще не было сил взять, а начальное развитие уже было закончено и столкновение уже произошло. Чтобы внести в процесс больше стратегического разнообразия нужно было бы ИМХО повысить например роль городов и сделать это мозжно было бы так:

1. Сделать так, чтобы каждый город поднимал бы защиту и нападение всех воиск под руководством игрока, скажем на 2%.

2. Добавить в города постройки, скажем башни магии, которые бы снижали с каждым своим уровнем стоимость изучения заклинаний на 10%, например.

3. При взятии города он бы уменьшался в уровне на 2.

Надо подумать что тут еще можно было бы придумать...

Далее, еще одной стратегической проблемой игры ИМХО было то, что столицу было невозможно взять довольно долгое время и это затягивало процесс. Просто ослабить защитника было бы неинтересным решением, возможно можно было бы сделать следующее:

1. Выставить строительство вспомогательных зданий из столицы наружу. Вспомогательные здания: Воровская гильдия, Магическая башня, Лечащая башня и новое здание - оружейня (добавляла бы +15% к заработанному в бою опыту). Эти здания можно было бы строить в строго отведенных для этого местах на определенном расстоянии от столицы. Скажем на расстоянии 10 гексов, располагая здания друг напротив друга по периметру (крестом вокруг столицы).

2. Каждое из этих зданий добавляло бы защитнику, скажем 150 ХП и 50 урона. Защитник начинал бы игру с 300 ХП и 50 урона. С построенными зданиями он бы получал 900 ХП и 250 урона, как раньше и было. Или можно было бы ввести несколько уровней этих башен, каждый следующий с бОльшим бонусом.

3. При захвате этих зданий врагом, ему требовалось бы несколько дней на разрушение этих башен, чтобы можно их было отбить обратно.

4. Каждое здание защищал бы капитан, который не мог бы покидать это здание и был бы слабее чем защитник. Каждый капитан специализировался бы в своей области, в зависимости от специализации башни. Магическую башню защищал бы маг, воровскую гильдию глава воров или ассасинов у Империи и т.д.

Обьяснить в смысле сеттинга такую конфигурацию башен можно бы было так, что башни создают магический круг с центром в столице, который вливает силы в защитника столицы.

Таким образом, ИМХО появились бы разные тактики - качаться и громить усиленную столицу, раш на столицу пока она неотстоена и т.д.

Ну, и еще одно предложение - введение респауна в руинах в Д3 должно было ускорить прокачку и сделать более динамичной середину игры, которая, смотри выше, в Д2 была несколько затянута. Нужно эту систему сбалансировать. Как вариант, респаунить в разграбленных руинах всегда монстров уровнем выше, чем тех, кого там уже победили.

Да, чтобы убрать имбовость заклинаний высокого уровня можно было бы ввести туман войны, который наползал бы на раскрытую карту, скажем через 3-5 лет, после того, как герой с этой части карты ушел...


Alea Jacta Est
Vadzra Дата: Пятница, 15.01.2010, 17:59 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Понятно. ) Ядерные ракеты (или их аналог) во второй части и так был в виде глобальной магии последних уровней... Нужны идеи, что делать в середине игры. Мне это видится так:

1. Идеи по относительно быстрой раскачке, чтобы можно было сражаться отрядами разного уровня прокачки а не 1-2 уровня или сразу 4-ого. Здесь проблема в том, что механизм раскачки очень хорошо продуман в Д2 и завязан на баланс. Пока абсолютно невижу, что тут можно придумать.

2. Введение дополнительных стратегических целей, за которые должна развернуться активная борьба, иначе если ничего не делать, то тебя ждет поражение. Тут есть потенциал у увеличения роли городов. Пожалуй, это самый оптимальный путь ибо соответствует ИМХО духу серии.

3. Взятие столицы должно быть доступно для разного уровня отрядов, что дает возможность раша на всех стадиях игры. Это по-моему идеально можно сделать при поэтапном взятии столицы. Например, как выше.

Добавлено (15.01.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Пришли на ум несколько предложений по увеличению динамики игры.

1. Все помнят, что в Д2 (непомню как там было в Д1) после боя от побежденного отряда оставался крестик на месте сражения. Идея такая, ввести нового лидера. И вовсе не бистмастера, как предлагали для Д3, а героя, которого условно можно назвать Воскреситель. Воскрешение будет действовать только скажем на лидера побежденного отряда. Остальные юниты отряда воскрешать как обычно в городах и столице. Так что это будет дорогое удовольствие. Воскрешение само по себее тоже должно стоить в мане, к примеру. Решит проблему утечки опыта с гибелью главного отряда. Сделает стратегию более динамичной. И что самое интересное на мой взгляд классно вписывается в сеттинг!

2. Дать ворам набирать опыт и доп абилки в зависимости от уровней.

3. Такая система для жезловиков: Уже предлагали, чтобы жезлы "вростали" в землю и спустя какое-то время чтобы вытащить жезл нужно было бы потратить не один а 2, 3 хода и т.д. Идея такая, что количество ходов, которое нужно, чтобы жезл вытащить зависело бы еще от уровня жезловика, который этот жезл поставил. Т.е. вытаскивание\вростание жезлов бы происходило по следующей таблице:

Ставящий Жезловик - 1 уровень, Вытаскивающий Жезловик >= 1-ого уровня, Жезл стоит 1-5 ходов, Вытаскивать 1 ход
СЖ 1 ур, ВЖ 1ур, 5<ЖСт=<10, В 2 хода
СЖ 2 ур, ВЖ 1ур, ЖС >1, =<5, В 2 хода
СЖ 2 ур, ВЖ 1ур, 5<ЖСт=<10, В 3 хода
СЖ 1 ур, ВЖ 2ур, 5<ЖСт=<10, В 1 ход
СЖ 2 ур, ВЖ 2ур, 5<ЖСт=<10, В 2 хода и т.д.

Т.е. условно количеству годов, которые жезл простоял в земле присваевается уровень. Этот уровень суммируется с уровнем жезловика, который этот жезл поставил. Если у вытаскивающего жезловика уровень больше или равен этому числу, то он вытаскивает жезл за один ход, иначе согласно таблице, 2 хода и больше.


Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Пятница, 15.01.2010, 18:00
Alatamor Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:30 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
2. Введение дополнительных стратегических целей, за которые должна развернуться активная борьба (с)

Что-то подобное я хочу сделать в своих картах.Вообще со скриптами редактора можно развивать тактику\стратегию собсна на картах.
ПО мойму это проще чем ковырять игру . Хотя для редактора хотелось бы пара новых фмч.
А герой-воскрешатель ... нуу .... не сказал бы что самая удачная идея.Ибо если всех мэин-героев будут воскрешать то игра будет вечно длиться.

Quote (Vadzra)
Т.е. условно количеству годов, которые жезл простоял в земле присваевается уровень. Этот уровень суммируется с уровнем жезловика, который этот жезл поставил. Если у вытаскивающего жезловика уровень больше или равен этому числу, то он вытаскивает жезл за один ход, иначе согласно таблице, 2 хода и больше.

Чем проще - тем лучше (с)
Да и жезловики высокого уровня только из экспорта набрать можно.

Viva La Imperia!
Vadzra Дата: Суббота, 16.01.2010, 00:47 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Alatamor)
Что-то подобное я хочу сделать в своих картах.Вообще со скриптами редактора можно развивать тактику\стратегию собсна на картах.
ПО мойму это проще чем ковырять игру

Конечно, проще. Только игра должна сама по себе иметь стратегический геймплей. Скрипты до известного предела уместны в кампании, но мульт интересным скриптами не сделаешь...
Quote (Alatamor)
если всех мэин-героев будут воскрешать то игра будет вечно длиться.

В этом и состоит стратегический баланс, чтобы воскрешение высокоуровневых отрыдов было бы делом дорогим и не частым. Eсли воскрешать не весь отряд, а только лидера с неполным здоровьем, то остальных придется воскрешать в городах и столице за бабки, а много их так не воскресишь ибо золото кончится. С добавлением Воскрешателю уровней он сможет воскрешать больше юнитов и за более дешево.

Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Суббота, 16.01.2010, 01:05
SoCrat Дата: Суббота, 16.01.2010, 03:17 | Сообщение # 5
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
А вот такая тема чем не подходит для этого обсуждения?
Лис Дата: Суббота, 16.01.2010, 09:53 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Vadzra, еле осилил все)
Quote (Vadzra)
1. Выставить строительство вспомогательных зданий из столицы наружу. Вспомогательные здания: Воровская гильдия, Магическая башня, Лечащая башня и новое здание - оружейня (добавляла бы +15% к заработанному в бою опыту). Эти здания можно было бы строить в строго отведенных для этого местах на определенном расстоянии от столицы. Скажем на расстоянии 10 гексов, располагая здания друг напротив друга по периметру (крестом вокруг столицы).

2. Каждое из этих зданий добавляло бы защитнику, скажем 150 ХП и 50 урона. Защитник начинал бы игру с 300 ХП и 50 урона. С построенными зданиями он бы получал 900 ХП и 250 урона, как раньше и было. Или можно было бы ввести несколько уровней этих башен, каждый следующий с бОльшим бонусом.

3. При захвате этих зданий врагом, ему требовалось бы несколько дней на разрушение этих башен, чтобы можно их было отбить обратно.

4. Каждое здание защищал бы капитан, который не мог бы покидать это здание и был бы слабее чем защитник. Каждый капитан специализировался бы в своей области, в зависимости от специализации башни. Магическую башню защищал бы маг, воровскую гильдию глава воров или ассасинов у Империи и т.д.


1. т.е. площадь занимаемая столицей на карте увеличится?
лучше будет если столица будет менять свой внешний вид с постепенным развитием (в зависимости от построенных зданий, и суммарного уровня построек - аналог того как менялись города в 5 героях с уровнем)
2, 3. идея постепенного усиления стража - хороша, но вот что толку от нее если стража можно также легко ослабить - просто захватив/разрушив башни?
"несколько дней на разрушение" - это как? удержал башню в течении 3х ходов - башня пропала и страж "сдулся"?
4. посмотри на любую карту д2 и представь то что ты написал... слишком громоздко оно будет выглядеть, карта будет перегружена обьектами
подобную систему (с Капитанами) систему лучше применить к городам - каждому городу дать Управляющего (аналог стража столицы), только выдаваться он будет не автоматически, а его надо будет нанимать как лидера(переместить в отряд нельзя, как и стража столицы)
Quote (Vadzra)
1. Все помнят, что в Д2 (непомню как там было в Д1) после боя от побежденного отряда оставался крестик на месте сражения. Идея такая, ввести нового лидера. И вовсе не бистмастера, как предлагали для Д3, а героя, которого условно можно назвать Воскреситель. Воскрешение будет действовать только скажем на лидера побежденного отряда. Остальные юниты отряда воскрешать как обычно в городах и столице. Так что это будет дорогое удовольствие. Воскрешение само по себее тоже должно стоить в мане, к примеру. Решит проблему утечки опыта с гибелью главного отряда. Сделает стратегию более динамичной. И что самое интересное на мой взгляд классно вписывается в сеттинг!

в д1 тоже было... воскресители...лучше дать такой навык лидерам (жезловикам например) или добавить его в список навыков развития героя.
Quote (Vadzra)
2. Дать ворам набирать опыт и доп абилки в зависимости от уровней.

да было бы неплохо. сделать из вора полноценного лидера:
на первом уровне у вора 1 лидерство - из навыков только базовые: отравить/шпионить/дуэль/украсть(против торговцев) ну и убить/подменить планы(смена построения)/подкуп/бунт - если глава гильдии...постепенно ему даются все навыки как обычному герою + специальные (у каждого класса лидера должны быть свои специальные навыки, они могут отличаться еще и в зависимости от расы - см. DoM's MoD (там это уже обсуждалось))
специальные навыки для вора могут быть - усиление имеющихся навыков (больший урон от отравления), увеличение шанса удачного использования навыка, меньшая потеря очков движения на выполнения действия, новые навыки...
Quote (Vadzra)
3. Такая система для жезловиков: Уже предлагали, чтобы жезлы "вростали" в землю и спустя какое-то время чтобы вытащить жезл нужно было бы потратить не один а 2, 3 хода и т.д. Идея такая, что количество ходов, которое нужно, чтобы жезл вытащить зависело бы еще от уровня жезловика, который этот жезл поставил. Т.е. вытаскивание\вростание жезлов бы происходило по следующей таблице:

Ставящий Жезловик - 1 уровень, Вытаскивающий Жезловик >= 1-ого уровня, Жезл стоит 1-5 ходов, Вытаскивать 1 ход
СЖ 1 ур, ВЖ 1ур, 5<ЖСт=<10, В 2 хода
СЖ 2 ур, ВЖ 1ур, ЖС >1, =<5, В 2 хода
СЖ 2 ур, ВЖ 1ур, 5<ЖСт=<10, В 3 хода
СЖ 1 ур, ВЖ 2ур, 5<ЖСт=<10, В 1 ход
СЖ 2 ур, ВЖ 2ур, 5<ЖСт=<10, В 2 хода и т.д.

Т.е. условно количеству годов, которые жезл простоял в земле присваевается уровень. Этот уровень суммируется с уровнем жезловика, который этот жезл поставил. Если у вытаскивающего жезловика уровень больше или равен этому числу, то он вытаскивает жезл за один ход, иначе согласно таблице, 2 хода и больше.


т.е на большой(огромной) карте жезловик 1 уровня (а они редко бегают большего), ходу так на 60(140), будет просто залипать на каком-нибудь руднике в глуби вражеских позиций? на недельку...а как в таком случае будет работать заклинание эльфов? "Сточный колодец" (вроде), им тоже на добудет пару раз скастовать на жезл, чтобы тот пропал?
не есть хорошо

Quote (Vadzra)
1. Сделать так, чтобы каждый город поднимал бы защиту и нападение всех воиск под руководством игрока, скажем на 2%.

2. Добавить в города постройки, скажем башни магии, которые бы снижали с каждым своим уровнем стоимость изучения заклинаний на 10%, например.

3. При взятии города он бы уменьшался в уровне на 2.


надо усиливать роль городов в игре... после захвата города его разрушают (-3 уровня), если город 5(4) уровня то разрушают до 2(1)
1. это банально, намного лучше будет если у каждого города будет индивидуальный бонус (+ к очкам движения, + к регенерации(внутри города), + к урону(вовремя обороны этого города), + к получаемому опыту(только вовремя обороны...), +к добычи маны и т.д. и т.п. ...
2. постройки... 2 типа построек "локальные","глобальные" - первые влияют только на данный конкретный город, вторые на всю карту(все действия игрока)
здания в городе можно строить только если город достиг 3 уровня, при постройке 3 уровня игроку предлагается выбор о специализации города(локальные постройки), на 4 уровне становится доступной вкладка развитие города где можно выбрать "Глобальные постройки" для развития
подробнее:
"Локальные" - для всех рас одинаковые, определяют тип города, имеют две ветви развития: торговый город, военный лагерь
торговый город: 1 уровень - "Рынок" - позволяет продавать ненужные предметы в городе, поставляет в казну определенное кол-во золота; 2 уровень - "Центр торговли"(рабочее название) - позволяет покупать в городе различные товары(ассортимент выдается случайным образом, не обновляется), поставляет в казну большее количество золота
военный лагерь: 1 уровень "казармы" (наемники) - позволяет нанимать 2 уровень юнитов, расы владеющей городом; 2 уровень "Залы славы" - наемники - позволяет нанимать 3 уровень юнитов, расы владеющей городом, дает бонус при осаде города (рандом)...
"Глобальные" - хз надо придумывать, для каждой расы свой набор
допустим гномам: мастерская @имя клана@ (1 ур) - снижает затраты на постройку зданий и апгрейдов городов; кузница @имя клана@ (1 ур) - увеличивает броню и урон...
здания взаимоисключающие друг друга в пределах города, т.е. можно в одном городе построить мастерскую в другом кузницу... цифровые значения от эффектов надо смотреть уже по балансу... посмотреть сколько городов может поместиться максимум на карту, сколько минимум - так чтобы не было слишком много и слишком мало... либо чтобы эффект не суммировался целиком, а рассчитывался по формуле (N*E^2)^0,5, где N - количество городов, E - числовое значение бонуса даваемого одним городом.

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Vadzra Дата: Суббота, 16.01.2010, 14:19 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
А вот такая тема чем не подходит для этого обсуждения?

Я думаю, что эта конкретная тема более специализирована под новые предложения по стратегии. В предыдущей теме было много дискуссий о конкретных существующих тактиках игры. Но, если считаешь, что их нужно обьединить, то пожалуйста.

Quote (Лис)
1. т.е. площадь занимаемая столицей на карте увеличится?
лучше будет если столица будет менять свой внешний вид с постепенным развитием (в зависимости от построенных зданий, и суммарного уровня построек - аналог того как менялись города в 5 героях с уровнем)

Нет, это будут отдельные здания вынесенные из столицы на некоторое расстояние. Идея иметь эти здания в столице хороша, но тогда столицу придется брать по-этапно, т.е. торчать перед столицей в начале следующего хода, что не есть гуд ибо запинают магией, ворами и куплеными героями.

Quote (Лис)
2, 3. идея постепенного усиления стража - хороша, но вот что толку от нее если стража можно также легко ослабить - просто захватив/разрушив башни?

Башни еще взять надо, а там будет капитан и отряд... Да и страж не совсем уж ослабится, он все еще будет с весьма приличным уроном и броней со столицы. Конкретные начальные характеристики стража надо будет отбалансировать.

Quote (Лис)
"несколько дней на разрушение" - это как? удержал башню в течении 3х ходов - башня пропала и страж "сдулся"?

Угу. Но сдулся только относительно ибо он все еще весьма силен по определению + бонус от оставшихся башен.

Quote (Лис)
посмотри на любую карту д2 и представь то что ты написал... слишком громоздко оно будет выглядеть, карта будет перегружена обьектами
подобную систему (с Капитанами) систему лучше применить к городам - каждому городу дать Управляющего (аналог стража столицы), только выдаваться он будет не автоматически, а его надо будет нанимать как лидера(переместить в отряд нельзя, как и стража столицы)

Про города и капитанов согласен и про перегруженность тоже. Но что делать, если если вводить поэтапное взятие столицы ( а это вводится чтобы разнообразить стратегию атаки на столицу, возможность атаки ее в середине игры), а после первого штурма герой застрянет перед столицей и будет легкой мишенью? Сейчас еще раз подумал, все-таки башни снаружи от столицы это неплохо ИМХО. Только, возможно, нужно давать выбор, разрушать их или захватывать, тогда в захваченной башне можно укрыться от магической атаки и она станет плацдармом для атаки на столицу. Хотя карту йти башни, конечно, будут нагружать.

Quote (Лис)
воскресители...лучше дать такой навык лидерам (жезловикам например) или добавить его в список навыков развития героя.

Тоже вариант, если неудастся сделать юнит самостоятельным и интересным. Можно ему еще какие-нибудь абилки добавить, чтобы непротиворечили его главной функции...

Quote (Лис)
усиление имеющихся навыков (больший урон от отравления), увеличение шанса удачного использования навыка, меньшая потеря очков движения на выполнения действия, новые навыки...

Да, круто. Так и нужно сделать.

Quote (Лис)
а как в таком случае будет работать заклинание эльфов?

Оно будет уменьшать уровень жезла. Насколько уровней нужно тестить. Возможно в такой системе жезловикам нужно будет давать опыт за постановку\снятие жезла

Quote (Лис)
военный лагерь: 1 уровень "казармы" (наемники) - позволяет нанимать 2 уровень юнитов, расы владеющей городом; 2 уровень "Залы славы" - наемники - позволяет нанимать 3 уровень юнитов, расы владеющей городом

Предложения по специализированным городам понравились! Нужно осторожно с наемом юнитов 2-3-ого уровня. Он должен быть достаточно дорогим, чтобы не заменял прокачку на карте...


Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Суббота, 16.01.2010, 16:14
Лис Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:46 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Предложения по специализированным городам понравились! Нужно осторожно с наемом юнитов 2-3-ого уровня. Он должен быть достаточно дорогим, чтобы не заменял прокачку на карте...

наём в городе доступен только на 3 уровне, а его еще нужно построить (с "нуля" поднять город до 3, так как при захвате уровень города сбрасывается, и построить само здание,цена которого отнюдь не "чисто символическая")
кстати еще по городам - мну расписал только здания на 3 и 4 уровень, к этому можно добавить еще 2 здания на 5 уровень (к локальной ветке) - тренировочный лагерь и торговля ресурсами(обмен денег на ману и наоборот)
Quote (Vadzra)
Нет, это будут отдельные здания вынесенные из столицы на некоторое расстояние. Идея иметь эти здания в столице хороша, но тогда столицу придется брать по-этапно, т.е. торчать перед столицей в начале следующего хода, что не есть гуд ибо запинают магией, ворами и куплеными героями.

но если башни будут стоять отдельно их можно будет и не трогать, просто обойти и не парится с много этапным захватом столицы (если силы отряда позволят)
было бы неплохо если б башни стояли так, чтобы ко входу столицы нельзя было пройти не пройдя мимо них - чтобы нападающий юнит сначала пару раз врезался в башни, а уже потом мог прикоснуться к воротам столицы
еще момент при захвате/разрушении башни - постройка в столице... что будет с ней? сразу после ее разрушения ее можно будет построить заново?)
как будут добавляться отряды в башню? автоматически или то что добавит игрок? как будет происходить прокачка гарнизона башни?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 16.01.2010, 16:50
Vadzra Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:46 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Лис)
наём в городе доступен только на 3 уровне, а его еще нужно построить (с "нуля" поднять город до 3, так как при захвате уровень города сбрасывается, и построить само здание,цена которого отнюдь не "чисто символическая")

Можно сделать так, чтобы это здание работало бы как лагерь наемников. Только продавались бы там юниты 2-3 уровня (как ты написал). Когда юнит куплен следующий появляется там через какое-то время.

Quote (Лис)
мну расписал только здания на 3 и 4 уровень

Надо будет их все вместе выписать, по веткам и специализации.

Quote (Лис)
но если башни будут стоять отдельно их можно будет и не трогать, просто обойти и не парится с много этапным захватом столицы (если силы отряда позволят)

Ну, тогда придется сражатся со стражем во всей его силе.

Quote (Лис)
было бы неплохо если б башни стояли так, чтобы ко входу столицы нельзя было пройти не пройдя мимо них

Это очень просто сделать - обнести столицу крепостной стеной. Сделать 4 входа, в каждом по башне. Нарисовать их можно сразу, но только, когда соответствующее здание построено в столице, в башне появляется капитан и стражу добавляются характеристики.

Quote (Лис)
еще момент при захвате/разрушении башни - постройка в столице... что будет с ней? сразу после ее разрушения ее можно будет построить заново?)

Если враг ушел из башни, то да, но если он оставил там гарнизон, то его нужно будет оттуда выбить сначала.

Quote (Лис)
как будут добавляться отряды в башню? автоматически или то что добавит игрок? как будет происходить прокачка гарнизона башни?

Юнитов в башню добавляет игрок. Капитан появляется там при постройке соответствующего здания в столице. Капитан не прокачивается, у него достаточно высокие характеристики с самого начала (но не слишком высокие, меньше чем у стража).

В каждой башне свой капитан. В магической - маг, в воинской - воин и т.д.

Насчет прокачки юнитов, типа капитанов возникла идея качать их за счет других юнитов. Можно придумать скил передачи опыта от одного юнита к другому. Один юнит при этом уменьшается в левеле, другой растет. Добавить штрафы на передачу.
Можно юнитом, передающим опыт сделать Воскресителя, если, конечно, не очень запутано получится.


Alea Jacta Est
Лис Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 04:50 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Насчет прокачки юнитов, типа капитанов возникла идея качать их за счет других юнитов. Можно придумать скил передачи опыта от одного юнита к другому. Один юнит при этом уменьшается в левеле, другой растет. Добавить штрафы на передачу.

лучше сделать постепенную прокачку, т.е. каждый день юнит получает немного опыта (типо того как получают опыт нейтральные юниты сейчас)
передача опыта это бред) никто не будет отдавать опыт(заработанный непомерными усилиями) юниту, который возможно даже в боя то участвовать не будет.
Quote (Vadzra)
Можно сделать так, чтобы это здание работало бы как лагерь наемников. Только продавались бы там юниты 2-3 уровня (как ты написал). Когда юнит куплен следующий появляется там через какое-то время.

нет сама идея в чем - к моменту прокачки города до 3 уровня и постройке лагеря(125+250+500+стоимость лагеря) главный герой будет не ниже 2-3 уровня, т.е. если нанять новый юнит и полностью снарядить его из лагеря наемников, то он с поддержкой магии сможет потрепать ГГ...
Quote (Vadzra)
Если враг ушел из башни, то да, но если он оставил там гарнизон, то его нужно будет оттуда выбить сначала.

а все время что в башне будет гарнизон противника? здание (постройка в столице) будет функционировать? т.е. фактически игрок то потеряет из под своего контроля...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Vadzra Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:45 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Лис)
если нанять новый юнит и полностью снарядить его из лагеря наемников

А что значит: "полностью снарядить"?

Нужно еще будет определить, сколько такие юниты будут стоить. Помимо постройки зданий в городе нужно еще за покупку юнитов платить будет.

Quote (Лис)
а все время что в башне будет гарнизон противника? здание (постройка в столице) будет функционировать?

Если наружная башня захватывается, то соответствующее здание в столице разрушается. Пока в башне гарнизон врага отстроить здание в столице нельзя.


Alea Jacta Est
Лис Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:51 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
А что значит: "полностью снарядить"?

Нужно еще будет определить, сколько такие юниты будут стоить. Помимо постройки зданий в городе нужно еще за покупку юнитов платить будет.


т.е. нанять в отряд юнитов 2 лвла из лагеря
стоимость как в лагере наемников (цен не помню вроде как там 200-300 за 2 лвл)
Quote (Vadzra)
Если наружная башня захватывается, то соответствующее здание в столице разрушается. Пока в башне гарнизон врага отстроить здание в столице нельзя.

т.е. если враг захватил башню мага то и магией пользоваться нельзя?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Vadzra Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:21 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Лис)
т.е. если враг захватил башню мага то и магией пользоваться нельзя?

Хороший вопрос. Предлагаю про это подумать. Я думаю, что один из вариантов довольно прост. Без башни можно использовать заклинания 1-2-ого уровней, а с ней все остальные.

Добавлено (18.01.2010, 23:21)
---------------------------------------------
Либо сделать башню многоуровневой. В столице строятся 1-2 уровни, 3-5 снаружи.


Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Понедельник, 18.01.2010, 23:21
Лис Дата: Вторник, 19.01.2010, 03:08 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Хороший вопрос. Предлагаю про это подумать. Я думаю, что один из вариантов довольно прост. Без башни можно использовать заклинания 1-2-ого уровней, а с ней все остальные. Либо сделать башню многоуровневой. В столице строятся 1-2 уровни, 3-5 снаружи.

бред ИМХО
пусть башни будут одноразовыми - при постройке здания в столице, на глобальное карте близ столицы создается аванпост (башня), проходя мимо которого враг подвергается нападению гарнизона аванпоста, в случае проигрыша аванпост пропадает на всегда без права повторного возвращения, при этом здание в столице продолжает функционировать...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Vadzra Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:35 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Лис)
аванпост пропадает на всегда без права повторного возвращения

Пусть лучше он не пропадает а остается в виде башни, которую можно захватить. Тогда противник может ее использовать как стратегический пункт для атаки столицы. Пусть башня остается в столице, но бонус защитнику пропадает с захватом аванпоста. Аванпост можно захватить обратно и вызвать туда капитана. В смысле сеттинга можно сказать, что дух стража столицы неразрывно связан с духом защитника каждой из башен. Когда один из них повержен, страж ослабляется на 1\4. Вызов капитана небесплатен...

Alea Jacta Est
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: