Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
Улучшение стратегических элементов Disciples II
Лис Дата: Среда, 20.01.2010, 01:34 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Вызов капитана небесплатен...

ну с этим то более менее ясно - заходим в башню и нанимаем его (как лидера)
можно сделать из башен что-то вроде городов - т.е не давать их разрушать, а при переходе башни к врагу, страж слабеет, но зданием в столице пользоваться можно

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Среда, 20.01.2010, 11:26
nonstop Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:44 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
В Д2 ИМХО была проблема со средней частью игры - миттельшпилем, когда столицу еще не было сил взять, а начальное развитие уже было закончено и столкновение уже произошло.

Было бы весело допустить в редакторе создать столицу вообще без них.
А для улучшения стратегии нужно просто карт мульплеерных побольше ввеселых.Ну турниров бы конечно
^_^
GoR Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:53 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Хочу просто возможность создавать карты без столиц и все тут.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nonstop Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:57 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
GoR, а еще прикольно было бы как бы строиш,а столицы нет.И что б в редакторе город вместо столицы приделать можно было.
GoR Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:22 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nonstop, нет, здание в котором можно направить по тому или иному пути раскачавшегося юнита...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nonstop Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:26 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Интересный вариант. Но, по-моему, я не допонял. В смысле? На каждого юнита отдельная плата?
GoR Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:12 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nonstop, дя)

Добавлено (30.08.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Было хорошо добавить следующее здание:
Барбакан (проход, застава, ворота).
Барбаканы, по фунуционалу идентичны нейтральным городам, с той лишь разницей, что нанимать в них юнитов нельзя.
В редакторе нужно четыре разворота данного здания. Персонаж ставший в нем "щитом" может выйти из нее в двух направлениях, соотвественно сторонам в которые направлены ворота.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 30.08.2012, 17:14
nonstop Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:30 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Хорошо бы в редакторе была возможность убирать заклинания из книги и добавлять другие.
Добавлять впринципе можно,но они помоему будут сразу изучены,а было бы не плохо что бы их надо было сначала выучить.
kuroihosi Дата: Четверг, 06.08.2015, 16:12 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Прикольно было бы в редаторе сделать выбор фонов битвы, столиц, магазинов. Или включать рандомные.

А ещё здорово бы так же рандомить стражей столиц (не только внешне, но и по свойствам). Приходишь захватить, а там вместо одного другой. И твою пати, подстроенную под того, разметает в клочья.

Ещё, конечно, крутью было бы а редакторе заделать опции создания своей расы в глобальном смысле. Выбираешь одну из десятков столиц (и у каждого вида свои свойства и характеристики), делаешь стража из массы возможных юнитов, задаёшь свойства. А ещё бы им охрану, опять же разных типов и рандом разбросом.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Воин Дата: Пятница, 07.08.2015, 07:58 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Ещё, конечно, крутью было бы а редакторе заделать опции создания своей расы в глобальном смысле. Выбираешь одну из десятков столиц (и у каждого вида свои свойства и характеристики), делаешь стража из массы возможных юнитов, задаёшь свойства. А ещё бы им охрану, опять же разных типов и рандом разбросом.
Создание полноценной играбельной расы - очень сложный процесс, поэтому одним редактором здесь не обойтись.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:28 | Сообщение # 26
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Убежден, что на геймплей в мид-гейме непосредственно влияет понимание картостроителем таких моментов:
1) что равенство со старта не значит справедливость.
К примеру, пускай у одной стороны будет больший запас ресурсов, у другой - сразу дается жезлоносец и юнит второго уровня, у третьей - один-два города первого уровня (возможно, удалённых, изолированных от столицы).
2) задачи, которые предстоит разрешить игрокам, не должны дублироваться для всех рас.
Даже если стратегическая задача общая - захват города N или разграбление руин, карта просто обязана обеспечить разные пути к достижению этой цели, отличные от акцента на раскачке единственного убер-героя, который заблаговременно упьётся зельями и оббаффается до поросячьих визгов.
То есть, должны быть в наличии тактические задачи как-то: заручиться поддержкой нейтрального отряда, который "может" убрать горы вокруг искомой локации, а этому нейтралу необходим предмет, который кем-то и где-то охраняется (или в наличии у оппонента :)); а у другой расы есть в подчинении юнит, позволяющий убрать горы, только надо его доставить туда в то самое время, как у третьей расы рядом с этой локацией со старта имеется город и в их интересах никаких гостей сюда не пустить;
оживлённая борьба за участок карты, где сосредоточены ресурсы (параллельно основной линии задач, значит, нужны дополнительные герои, развитые жезлоставы), очень динамично выглядит, когда три игрока-человека имеют доступ в такую зону.
Это подводит нас к постановке оперативных задач. Мобы, расставленные вокруг столицы должны представлять трудность, мана и золото должны тратиться на их уничтожение (второе - посредством воров); разумеется, когда у нежити стоят соло орки да копейщики, странным будет задать вопрос, а как это против нее играть, если на героев противника мервецы посылают 4 ударных заклинания подряд (за родную ману!), а то и дважды по 4.
3) частичное или полное пренебрежение возможностью выбора Главы Гильдии.
Ну, это просто святотатство. Убиение динамики и азарта одновременно. И дело даже не в том, что на стадии фарма и Архимаг, и Полководец способны травить мобов, а Глава Гильдии будет их перемешивать. А вот в чём: редка ситуация, когда вор может действительно ощутимо насолить живому игроку; в мид-гейме мы уже можем раскошелиться и выпилить агента призывом или просто подвижным героем-разведчиком (более того, степень разведки карты уже значительно затрудняет вору выскочить неожиданно из ниоткуда), города уже не первого и не второго уровня, шанс поиметь что-то из них обидно мал. Необходимо создавать ситуации для столкновений на старте (или на условном старте: на момент захвата нейтрального города первого уровня другие игроки уже разведали его местоположение и имеют возможность направить туда воров); такие конфронтации как раз возможны при: наличии удалённых от столицы "деревень", необходимости тратить золото на новых воров и жезлоносцев с, собственно, жезлами по 150 копеек (будет ли на что развивать города, чему отдать приоритет).
А также в кассу всё то, что зависит от картостроителя и делает игру не лёгкой прогулкой (не просто засадить в город ужасных чудищ с заоблачными параметрами, а повлиять на геймплей - больше триггеров!:)): сюрпризы от мобов, которые при отсутствии тактики сейв-лоад заставляют осторожничать, больше тратиться по мане (например, нанести больший урон по мобу, чтобы даже в случае одного промаха ликвидировать его без потерь ХП, или банально ускориться и убежать, чтобы не попасть под агрессию тех, кто имеет построение "Охранять"); отвоёвывать города, на которые посягнули мобы; события, пренебрежение которыми поставит игрока в невыгодное положение (не банально скалкой по голове, а: вызвавшего событие окружат нейтралы или станут в проходе, не пустят к собственному городу, руднику, получат бафф или подкрепление).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Суббота, 08.08.2015, 16:06 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Saltov, мысли изложил довольно подробно. Проблема в том, что сейчас хоть и делают карты, все они, преимущественно, однообразные и после одного прохождения такую карту просто забываешь. Чтобы сделать действительно интересную карту, думаю, посидеть нужно не один день.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kuroihosi Дата: Понедельник, 10.08.2015, 05:04 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Saltov, сумбурно, но доступно. Ну это и так понятно. Вопрос в том, что времени а хорошую карту нужно много, а проходится она будет в сотни раз быстрее.

Цитата Воин ()
Создание полноценной играбельной расы - очень сложный процесс, поэтому одним редактором здесь не обойтись.


Ну почему же?

Менюшка выбора цвета, прозрачности и внешнего вида столиц, стражей, их охраны, жезлов, маны. Менюшка выбора расы из возможных всех, конечно, потребует больше юнитов. И скажем, меню: задать ветку воинов - и выбор количества уровней, дальшке пихаем кого хотим в желаемом порядке. Аналогично прочие ветки + юнит бонус постройки. Что ещё?

Само собой, в существующих версиях нереально. Но речь выше вроде шла о том, чего бы хотелось)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Воин Дата: Понедельник, 10.08.2015, 09:14 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Ну почему же?

Менюшка выбора цвета, прозрачности и внешнего вида столиц, стражей, их охраны, жезлов, маны. Менюшка выбора расы из возможных всех, конечно, потребует больше юнитов. И скажем, меню: задать ветку воинов - и выбор количества уровней, дальшке пихаем кого хотим в желаемом порядке. Аналогично прочие ветки + юнит бонус постройки. Что ещё?

Само собой, в существующих версиях нереально. Но речь выше вроде шла о том, чего бы хотелось)
Из твоих слов, так любому фану игры забабахать новую расу - пустяк. Нет, перечисленное тобою это далеко не все. Основное - сложности работы с кодом и графика. Если не знаком с проектом "Зеленокожих" вот ссылка:
https://www.assembla.com/spaces/disc2green/subversion/commits/list

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
kuroihosi Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:20 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Да я читал и понимаю всё. Но вопрос темы вроде был не пожелания к активно кодящим в пару дней мегасуперам, а просто рассуждения о том, чего мечталось бы? Или я ошибся, тогда прошу прощения...

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Улучшение стратегических элементов Disciples II (Новые стратегические приемы, разнообразящие геймплей в D2)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: