Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Disciples II ++ Project (То, во что мог бы превратиться Disciples II)
Disciples II ++ Project
GoR Дата: Понедельник, 25.03.2013, 20:47 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Наконец-то пришел интеллектуал на наш форум посвященный Дисам... Уж он разгонит всю нашу киркоровофильскую и казуаломанскую братию! :D


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Msong Дата: Среда, 27.03.2013, 01:31 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Рандомный генератор карт для Д2 есть же, причем стандартный. Просто он ужасающ, что и понятно. Используется, в основном, ленивыми картоделами, которые не хотят рисовать ландшафт с нуля и распихивать ненавистных разбойников по углам. Для другого он и не нужен. Наивно предпологать, что существует рандом-схема, способная на выходе дать играбельную карту.
GoR Дата: Среда, 27.03.2013, 11:38 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Msong, такого нет ни в одной игре.
Рандомайзер сюжет и диалоги не напишет. Фишек не напридумывает.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Twidr Дата: Среда, 27.03.2013, 12:00 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
А кому нужны диалоги и фишки? Нужна возможность подумать над стратегическим раскладом - и сильный противник.
Вот то, что игра лишилась симметрии в мане - это - явно усложнит задачу написания адекватного генератора (если это вообще возможно сделать в существующих условиях).
Gorgar Дата: Среда, 27.03.2013, 15:56 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Msong)
Наивно предпологать, что существует рандом-схема, способная на выходе дать играбельную карту.

Цитата (GoR)
Msong, такого нет ни в одной игре.

Heroes оf MM III, слыхал про такую игру? Так что одна как минимум уже есть.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Msong Дата: Четверг, 28.03.2013, 00:58 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Я прям в ступоре =) Допустим, можно было сделать набор событий и фраз, прикрепленных к определенным объектам на карте, раскидываемых рендомно, но зачем? =) Я вижу применение генератора карт в одном лишь, повторюсь.

Не понимаю, кого что не устраивает в эльфомане. Есть куча посохов, для которых она нужна, что оправдывает ее наличие в не-эльфийских синглах. Она особо не влияет на геймплей, и это оправдывает ее отсутствие =)
Twidr Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:20 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
Почитал тут про дисциплов первых, попробовал снова поиграть в них... и понял, что сильно ошибался (вот только не могу вспомнить - почему, вдруг, заинтересовался Д2?)...
Таки, в дисциплах первых ИИ с проблемами - но - всё же куда помощнее в Д2...
Ввиду чего хочется отметить - не знаю, насколько реален и актуален (для достаточно большого числа потребителей) сабж в заглавии темы - но - если уж что и стоит обсуждать - то думаю, не Д2++, а Д+++ - так как ни одной проблемы Д1 (а их было весьма немного, а существенная - так ровно одна - не особенно сильный ИИ), по-моему, Д2 не решили, а только усугубили...


Сообщение отредактировал Twidr - Четверг, 28.03.2013, 17:21
Gorgar Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:59 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Twidr, У обоих частей кстати один движок, что случилось с ИИ при переносе в Д2 никто не знает, если он вообще переносися из первой части, в Д2 на глобальной карте по сравнению с первой частью он просто импотент, а в тактическом режиме... Если бы он дрался было бы еще ничего, так ведь же только и делает что бежит.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Twidr Дата: Пятница, 29.03.2013, 00:27 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
Тут могу согласиться, но, думаю, нужно уточнить: что касается введения разнообразия в тактический режим - думаю это плохо само по себе, потому, что противоречит самой идее дисциплов: сделать стратегическую игру, где столкновение армий - только финальный аккорд, а не способ добыть победу тактически (после стратегических ошибок).
Но - особо плохо то, что не улучшив (скорее ухудшив) стратегический ИИ - тактический, насколько я могу судить, вообще не разрабатывали, в лучшем случае - механически перенесли из первого, без всякого учёта того, что добавились кнопки "ждать" и "блокировать".

В общем... в конце концов - уж что-что - а составить алгоритм для адекватного тактического боя - даже на форуме возможно было б, при нужде...

хотя - с другой стороны - а зачем это, в принципе, нужно, если сама идея тактического боя в Д2 - неверный путь?? А в Д1 - довольно нормально комп дерётся...
Gorgar Дата: Пятница, 29.03.2013, 12:03 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Twidr)
Тут могу согласиться, но, думаю, нужно уточнить: что касается введения разнообразия в тактический режим - думаю это плохо само по себе,

Ну само по себе это как раз-таки неплохо.
Цитата (Twidr)
потому, что противоречит самой идее дисциплов:

Ну это уже другое дело.
Цитата (Twidr)
сделать стратегическую игру, где столкновение армий - только финальный аккорд, а не способ добыть победу тактически (после стратегических ошибок).

Цитата (Twidr)
- с другой стороны - а зачем это, в принципе, нужно, если сама идея тактического боя в Д2 - неверный путь??

Развитие тактического боя при балансе со стратегическим режимом вполне себе верный путь, если параллельно разнообразить и стратегический режим, который хоть и требует по дефолту усилий мозга не является богатым, большая часть внутри игровых объектов ни на что кроме атмосферы не влияющие "лендмарки", по сути кроме ресурсов/городов/монстров/торговцев/предметов ничего и нет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Twidr Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:01 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати - вопрос с симметрией маны можно решить введением 6-ой расы (например - орков)
Msong Дата: Понедельник, 01.04.2013, 01:54 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати, да. Интересно, какую ману использовали авторы "Greenskins Karnae"?
BackFromHell Дата: Среда, 03.04.2013, 20:29 | Сообщение # 58
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Msong, помню, были предложения использовать вообще золото, а заклинания сделать не такими, как у всех. Только не знаю, остановились ли на этой версии.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Msong Дата: Среда, 03.04.2013, 23:43 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Вау =). Прямо как ветка скиллов "Банкир" в dungeons of dredmor. А если еще и ману в строительстве зданий использовать - так это вообще варгейм вроде эадора xD
Gorgar Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:25 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Msong)
Вау =). Прямо как ветка скиллов "Банкир" в dungeons of dredmor.

Или первый Majesty. Считаю кстати это единственным недостатком этой игры в которую иногда играю до сих пор. 1999 год это по моему лучший год в игростроении.
Цитата (BackFromHell)
использовать вообще золото, а заклинания сделать не такими, как у всех. Только не знаю, остановились ли на этой версии.

Ну да так все и было. И других предложений уже не помню, похоже на этом и остановились.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Disciples II ++ Project (То, во что мог бы превратиться Disciples II)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: