Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Лог чата Анри с фанатами серии Disciples 23.06.2007

Общение в чате форума с Андреем Иванченко, арт-директором студии .dat, состоялось 23 июня 2007 года.

15:28:08 ‹Anry› Приветствую.
15:28:08 ‹Kurlovich› Привет.
15:28:21 ‹Griz› Добрый день, Анри.
15:34:31 ‹Kurlovich› Анри, можете описать заклинания представленных на сайте карт.
15:35:43 ‹Anry› Карты?
15:35:57 ‹Kurlovich› Магические, в смысле.
15:36:11 ‹Anry› Ричарду, кстати, очень не нравится это слово...
15:36:24 ‹Anry› Поэтому мы перестаем его говорить. Это руны.
15:36:59 ‹Anry› Вернее, даже не сами руны, а просто оформление. Что касается названий, то многие рисунки именно концепты к спеллам.
15:37:27 ‹Kurlovich› Так, все равно непонятно, какие спелы они отождествляют.
15:37:30 ‹Anry› Так же, как и внешний вид юнитов на концептах немного меняется со временем.
15:38:09 ‹Anry› Да, с картинками на руны вышла забавная штука. Человек, который их рисовал, поставил условие, что он будет работать по списку, но в порядке, как ему нравится...
15:38:24 ‹Anry› В результате мы получили набор разных, хоть и забавных рисунков.
15:39:04 ‹Anry› Курьез в том, что человек сам потом не понимал, что у него и к чему вышло.
15:39:07 ‹Gangren› Он их не все нарисовал?
15:39:13 ‹Anry› Нет, не все.
15:39:22 ‹Anry› Всего их около сотни.
15:39:28 ‹Anry› Готовы примерно половина.
15:39:39 ‹Anry› Часть из них отбракована, часть заменяется.
15:40:36 ‹Anry› Мы хотим в ближайшие дни сделать на сайте базу данных, в которую будут помещаться элементы игры с описанием и статами.
15:40:46 ‹Anry› Пока примерными, но будут в будущем корректироваться.
15:41:05 ‹Anry› И понемногу наполнять ее.
15:41:06 ‹Gangren› О, Андрей! Скажите, а имперский терраформинг будет зеленее, чем на скриншотах?
15:41:31 ‹Anry› Текстуры Империи – это просто текстуры. Их просто заменить.
15:41:35 ‹Anry› Если они должны быть зеленее, то это не проблема. Хотя, есть мнение, что они и так слишком яркие и кричащие.
15:42:00 ‹Griz› А "ближайшие дни" – это сколько дней?
15:42:03 ‹Anry› Я думаю, что в среду я успею сделать апдейт на сайт. Я бы хотел, чтобы сайт получал небольшие апдейты раза два в неделю.
15:42:38 ‹Kurlovich› Когда ждать бету?
15:43:41 ‹Anry› Демка делается в настоящий момент. Ориентируемся на начало июля, но будет ли она доступна для скачивания – решение издателя.
15:43:55 ‹Kurlovich› Мнение Ричарда по поводу внешнего вида травы?
15:44:26 ‹Anry› Ричард говорит, что его устраивает внешний вид, но он бы хотел отдалить камеру.
15:44:39 ‹Anry› Т.е. изменить масштаб моделей.
15:44:54 ‹Gangren› Камера не будет управляемой?
15:45:24 ‹Anry› К несчастью, в трехмере от разрешения экрана многое зависит, и на большом отдалении юниты неразличимы на фоне текстур террейна.
15:45:40 ‹Anry› Приближаться и удаляться. Сейчас это так.
15:46:10 ‹Anry› Но, чем дальше игрок отдаляет камеру – тем больше у него будет тормозить.
15:46:14 ‹Anry› Это проблема.
15:46:26 ‹Gangren› Это всегда так было.
15:46:27 ‹Anry› Будет найден компромисс.
15:46:52 ‹Anry› Это зависит уже не от нас, а от железа.
15:47:19 ‹Kurlovich› Требования к железу все растут?
15:48:07 ‹Anry› Требование – это условное понятие, конечно. Тут все зависит от массы факторов. Разрешение, размеры текстур и текстурной памяти у человека и так далее, и так далее...
15:47:24 ‹Gangren› Если бы можно было отключать анимацию объектов на карте с отдалением – стало бы легче, нет?
15:48:46 ‹Anry› Скорее это вопрос, как удержать изображение на слабых компьютерах таким, чтобы выглядело, как на мощных.
15:48:47 ‹Gangren› Под ХР будет запускаться или уже Висту готовить?
15:49:03 ‹Anry› Под обе операционные системы будет работать.
15:49:18 ‹Anry› Я сейчас на ноутбуке с Vista, у меня работает.
15:49:29 ‹Kurlovich› Только под эти обе?
15:50:03 ‹Gangren› Да, тут про Мак юзер заходил... спрашивал...
15:50:04 ‹Anry› Пока не проверяли под 98/95/ME. Хотя, это надо спросить у Димы.
15:50:20 ‹Anry› Маковской версии пока нет.
15:50:34 ‹Anry› Если издатель пожелает – сделаем.
15:50:58 ‹Kurlovich› А не планируется игру на другую платформу кинуть.
15:51:21 ‹Anry› А вот на эту тему я говорить не могу пока.
15:59:01 ‹Kurlovich› Анри, как система боя поживает? Мы многое видели. Все нравится. Но самого главного пока мы не видели.
15:59:45 ‹Anry› С системой боя есть масса вопросов, но они касаются больше утверждения Ричарда, чем работы над ними.
16:00:21 ‹Anry› Например, он в больших сомнениях относительно бонусов-нодов-штрафов на арене, зато за то, чтобы юниты ходили по ней.
16:01:12 ‹Anry› Еще обсуждаются вопросы, связанные со статами юнитов. На сегодня это VIT, STR, DEX, AGI, INT.
16:01:02 ‹Kurlovich› То есть, убрать штрафы?
16:01:37 ‹Anry› Да, ему это не нравится, но проблема в том, что он так и не занимает четкой позиции по массе вопросов.
16:01:41 ‹Anry› Это страшно мешает.
16:02:01 ‹Griz› В общем, нехороший он человек.
16:02:17 ‹Gangren› Но папа дисов...
16:02:40 ‹Anry› Человек он неплохой. Живой и веселый, но я думаю, что ему следовало находиться здесь два года. Рядом с проектом.
16:03:46 ‹Ozmo› Ну да, этот вопрос (по поводу движения юнитов) меня тоже волнует, т.к. вспоминая старый Дисайплз 2, а именно вспомогательные отряды, то как будет это реализовано здесь?
16:04:56 ‹Anry› Учитывая, что между миссиями будет переходить не один, а три (или два) отряда, то придется сделать выбор, какие лидеры будут основными и кто будет с ними.
16:05:17 ‹Kurlovich› То есть от идеи таскать юнитов не отказались?
16:05:44 ‹Anry› Я говорю о лидерах только.
16:05:58 ‹Anry› Например, это будет Воин и Маг.
16:06:06 ‹Anry› Или Лучник и Маг.
16:06:49 ‹Ozmo› Имею в виду, каково будет юнитам с изначально малым количеством здоровья? Например маги или лучники?
16:06:53 ‹Ozmo› Им в ближнем бою... будет "туго".
16:07:05 ‹Anry› Маги и Лучники, как и все, будут иметь возможность сделать изменение в статах, если хочется больше жизни. Это будет регулировать VIT.
16:06:33 ‹Gangren› Бистмастер так и не вернулся?
16:07:20 ‹Anry› Пока нет. Возможно, в аддоне.
16:07:30 ‹Kurlovich› Анри, что такое лорд, и с чем его едят?
16:07:38 ‹Anry› Лорды, как и раньше, дают глобальные бонусы.
16:07:53 ‹Anry› Но они под вопросом. Хотя я лично за то, чтобы они были.
16:07:52 ‹Kurlovich› А на глобальной карте это что?
16:08:04 ‹Anry› Как и раньше – это бонус.
16:07:55 ‹Kain› по поводу инициативы – в Д2 она играла не малую роль... а как будет здесь ?
16:08:24 ‹Anry› Формулы скачков инициативы нет даже у Ричарда.
16:08:35 ‹Kurlovich› Есть юнит лорд?
16:08:42 ‹Anry› Пока нет.
16:08:55 ‹Kurlovich› А будет?
16:08:55 ‹Anry› Не планировался.
16:09:10 ‹Gangren› Я тоже за Лордов. Такой вопрос. Раньше даже один скваер ни за что не пропустил бы 6 копейщиков к магу... Сейчас так же?
16:09:52 ‹Anry› Раньше сквайр мог быть легко убит сильным отрядом вместе с магами.
16:09:55 ‹Kain› А броня будет также определяться в процентном соотношении?
16:10:46 ‹Anry› Все вопросы относительно формул – вопросы без конкретного ответа. Формулы в процессе.
16:10:52 ‹Griz› Анри, переформулирую: сможет ли воин гарантированно удержать врага рядом с собой, не давая подойти к магу, пока этот воин жив.
16:11:23 ‹Gangren› То есть сейчас, если у меня только один милишник на большой арене, его наверняка обойдут?
16:11:47 ‹Anry› Я не могу на это ответить. А если на арене можно зайти сбоку? А у врага два воина, а у вас один? Это вопрос еще и арены.
16:12:05 ‹Anry› Игровые ситуации разные.
16:12:18 ‹Kurlovich› То есть, ответ – да?
16:12:40 ‹Anry› Я уже говорил – это зависит от противника.
16:12:46 ‹Anry› Он может убить и всех сразу.
16:12:49 ‹Anry› Залпом.
16:13:08 ‹Kurlovich› Иметься массовый урон?
16:13:17 ‹Anry› Например, вражеский маг. Сильный и злобный.
16:13:27 ‹Anry› А почему его не должно быть?
16:13:32 ‹Anry› Конечно, есть.
16:13:14 ‹Griz› Вопрос не в убийстве.
16:13:35 ‹Griz› Просто раньше милишник не мог ударить юнита на 2-м ряду, пока жив первый.
16:13:59 ‹Griz› Будет ли эта тенденция сохранятся?
16:14:04 ‹Anry› И сейчас он этого не может сделать, если не будет на линии атаки в прямой видимости.
16:14:29 ‹Anry› Я прошу понять, что пробуются разные способы.
16:15:14 ‹Anry› В текущей схеме, если воин стоит перед юнитом, а за ним стоит маг – мага атаковать нельзя.
16:14:41 ‹Kain› А как обстоит вопрос с захватом замков?
16:15:55 ‹Anry› От пошаговой схемы захвата, скорее всего, придется отказаться. Идея красивая, но очень удлиняет бои. Особенно для мультиплеера.
16:16:44 ‹Anry› Возможно, в аддонах будут места с пошаговым захватом.
16:17:12 ‹Anry› Хотя мы сделали тестовую модель для пошагового боя в городе, но развития это не получило пока.
16:15:36 ‹Kurlovich› Но воина можно обойти?
16:16:11 ‹Anry› Если арена позволяет – конечно.
16:17:08 ‹Kurlovich› Первый адон – нежить?
16:17:19 ‹Anry› Да, пока планируется нежить.
16:17:30 ‹Kain› Хм... но управлять захваченным замком не получиться?
16:17:52 ‹Anry› Нужно уточнить, что такое "управлять замком".
16:18:12 ‹Anry› Строить юнитов врага?
16:18:38 ‹Anry› Сейчас этого нет.
16:18:51 ‹Kain› В Д2 можно было просто разрушить замок и захватить все его ресурсы, так оно и останется?
16:19:06 ‹Anry› Разрушить замок?
16:19:14 ‹Kurlovich› Столицу.
16:19:20 ‹Anry› Что-то я не припомню такого.
16:19:29 ‹Anry› Видимо, я лично никогда ее не рушил.
16:19:41 ‹Kurlovich› Столицу вынес – она разрушилась.
16:19:50 ‹Anry› Это надо уточнить. Я никогда не захватывал сам.
16:20:13 ‹Anry› Но совершенно точно, разрушенной модели замка не делали.
16:21:07 ‹Anry› Но в плане разрушенного замка нет.
16:21:02 ‹Kurlovich› Кстати, что представляют собой столицы демонов и эльфов?
16:22:08 ‹Anry› Демоны живут в центре планеты. Их город там. Эльфы живут в сердцевине Игдрассиля.
16:22:26 ‹Kurlovich› Игдрассиля?
16:22:38 ‹Anry› Ну, мы его так условно называем.
16:22:42 ‹Gangren› Игдрассиль – дерево гномьих друидов?
16:22:52 ‹Anry› Империя - город. Большой город.
16:23:17 ‹Anry› Игдрассиль – это, по легендам, Дерево, которое держит мир.
16:23:22 ‹Anry› Толкований много.
16:23:30 ‹Anry› Просто надо же его как-то называть.
16:24:03 ‹Kurlovich› Демонов столица в виде чего?
16:24:11 ‹Anry› Как столицы выглядят – покажем на сайте. Как закончим с ними.
16:24:28 ‹Kurlovich› Хотя бы идею.
16:24:36 ‹Anry› Фигушки. ))))
16:24:50 ‹Anry› А вот тема разрушения столицы – это хороший вопрос.
16:25:09 ‹Anry› Захват-то, конечно будет... но вот сломанный замок....
16:25:17 ‹Anry› В общем, это надо обсудить.
16:25:46 ‹Anry› Мне надо идти. Я загляну ближе к вечеру.
16:26:14 ‹Angmar› Можно узнать о возможностях, планируемых в редакторе карт? Например, о таких как создание узких карт (28х96, утрирую) и изменении магии расе (т.е. давать тем же демонам защитное заклятие в книгу заклятий).
16:26:53 ‹Anry› Редактор позволяет делать карты любого соотношения сторон. 16 на 256, например.
16:27:23 ‹Anry› Здесь возникнет проблема отображения на мини-карте.
16:27:28 ‹Anry› Но возможность такая есть.
16:28:13 ‹Anry› Что касается заклинаний, то рабочая установка, что любая раса при должных усилиях может получить доступ к любому заклинанию.
16:28:24 ‹Anry› Со штрафами и бонусами, конечно.
16:28:14 ‹Ozmo› Может, сделать её масштабируемой?
16:28:22 ‹Ozmo› В смысле, мини-карту.
16:28:32 ‹Anry› Что такое – масштабируемая?
16:28:52 ‹Anry› Т.е. добавить к карте кусочек? При ошибке?
16:29:04 ‹Anry› АА,а.а.....
16:29:13 ‹Anry› Да, у мини карты есть zoom.
16:29:24 ‹Ozmo› Уже хорошо.
16:28:55 ‹Kurlovich› То есть, в замке нет башни магии по изучению Заклинаний, и разница в магических способностях рас испарились?
16:29:29 ‹Kurlovich› Это же была такая фича! Империя лечит. Гномы бегают. Легионы исчезают и т. д.
16:29:44 ‹Anry› Есть мысль, чтобы отнять у рас рассовые сеты. 5 на 5.
16:29:52 ‹Anry› Но это под вопросом.
16:30:03 ‹Kurlovich› Рассовые сеты?
16:30:17 ‹Anry› Так, я чувствую, что если продолжим, то я не уйду.... а мне нужно бежать по делам.
16:30:44 ‹Anry› Я постараюсь заглядывать чаще. Удачи всем.

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (27.09.2007)
  • Просмотров: 2486
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar