Статья о стартовых юнитах нежити
Первый вопрос, который встал перед нами при написании этой заметки – приводить ли конкретные цифры статистики юнитов. В итоге мы решили что, пожалуй, делать этого не стоит. Судите сами: корректно сравнить начинающих представителей нежити с первоуровневыми бойцами других рас все равно не выйдет. Ведь статистика последних в аддоне наверняка будет отличаться от нынешней, так что в итоге цифры толком ничего не скажут. К тому же, слишком большое количество чисто технической информации об игре до ее выхода, как нам кажется, просто не нужно, да и вредно отражается на интересе – есть шанс отнять у вас изрядную часть удовольствия от самостоятельного знакомства с новой расой. Но наиболее общие сведения мы все-таки приведем.
Итак, как и у всех прочих рас, у Орд есть стандартный стартовый набор юнитов, каждый из которых является представителем одного из классов: боец, маг, стрелок и воин поддержки. Прежде чем перейти к их рассмотрению, отметим наиболее интересное изменение статистики, которое появилось в аддоне: еще один важный параметр юнита – «Требование лидерства». От него будет зависеть, сколько мест в отряде (одно или два) будет занимать тот или иной боец.
Воин
С названия сразу же начинаются сюрпризы. Во время демонстрации артов мы узнали, что называться данный юнит будет «Мертвец», однако в профиле персонажа в игре мы видим все то же хорошо нам знакомое по предыдущим частям Disciples название - «Воин». Делать окончательные выводы пока рано – в опубликованном вчера интервью было упомянуто, что хотя показанная на Игромире версия игры была наиболее актуальной на тот момент, в тексты еще могут быть внесены изменения. Однако это уже наводит на размышления.
Боец нежити вполне стандартен – атакует одного противника в раунд, используя при этом обычное оружие.
Адепт
Начинающий чародей Орд. В отличие от своего предшественника из Темного пророчества, за живого вряд ли может быть принят даже с большого расстояния: это явно выходец с того света.
По типу атаки адепт схож с большинством начинающих чародеев – бьет он только по площади. Источник его атаки – смерть, которой он, собственно, всегда и бил.
Привидение
Хорошо знакомые нам по прошлым частям игры призрачные стрелки нежити, специализирующиеся на обездвиживании противников, сохранили свои основные качества и в Resurrection. Однако есть и серьезные изменения. В частности, призраки в настоящий момент официально носят звание магов, а посему их не миновала общая участь всех чародеев третьей части: у них появилась возможность наносить урон. Паралич идет в качестве дополнения – это их особая способность, которую они могут применять во время атаки.
Интересный момент – возможно, в итоге призраков можно будет вырастить в достаточно перспективных магов. Пусть урон у привидения и заметно меньше, чем у того же адепта, но бьет оно разумом, а защита от этого типа атаки встречается, особенно на ранних этапах развития, очень редко. Вот только цель у атаки привидения – одна, но это ведь наверняка (будем надеяться) изменится по мере роста юнита в уровне.
Требование лидерства для всех вышеперечисленных юнитов - 1, каждый из них занимает только одно место в отряде.
Виверна
Знаменитые драконы нежити, имеющие шанс превратиться в итоге в одну из двух устрашающих тварей, начинают свой путь именно такими созданиями.
В связи с тем, что стрелки нежити, призраки, отнесены к магам, звание лучников выдали драконам. Теперь это их класс персонажа.
В случае с этим юнитом изменения по сравнению со второй частью сразу бросаются в глаза. Мертвые драконы Темного пророчества атаковали, подобно адептам, смертью. Вообще, именно смерть в те времена была своего рода визитной карточкой всех чародеев нежити, их единственным источником атаки и их кардинальным отличием от всех прочих магов. Королева личей, использовавшая огненные заклинания, была единственным исключением. А в Воскрешении драконы пошли другим путем. Их источник атаки – земля. Начинающие воины поддержки бьют по площади.
Требования лидерства для виверны – 2, то есть если вы захотите заполучить в свой отряд юного дракона, вам придется отказаться от одного из обычных юнитов.
Подводя итог, можно сказать, что какими бы ни были конкретные различия между воинами нежити и бойцами других рас, уже на начальном этапе можно выявить одно преимущество воинов Орд: даже сейчас они могут похвастаться четырьмя кардинально отличающимися друг от друга юнитами, обладающими, что немаловажно, абсолютно разными источниками атаки. Причем в большинстве случаев эти источники – не стихийные (а именно от стихий их противники будут защищены, вероятно, сильнее всего). По разнообразию типов урона новички нежити точно держат первое место: в распоряжении только начавшего играть полководца сразу оказываются юниты, атакующие оружием, смертью, разумом и землей.
Интересно, что все юниты имеют защиту от смерти, однако до иммунитета ей очень далеко. Лучше всего защищено от этого типа атаки привидение.
Итак, как и у всех прочих рас, у Орд есть стандартный стартовый набор юнитов, каждый из которых является представителем одного из классов: боец, маг, стрелок и воин поддержки. Прежде чем перейти к их рассмотрению, отметим наиболее интересное изменение статистики, которое появилось в аддоне: еще один важный параметр юнита – «Требование лидерства». От него будет зависеть, сколько мест в отряде (одно или два) будет занимать тот или иной боец.
Воин
С названия сразу же начинаются сюрпризы. Во время демонстрации артов мы узнали, что называться данный юнит будет «Мертвец», однако в профиле персонажа в игре мы видим все то же хорошо нам знакомое по предыдущим частям Disciples название - «Воин». Делать окончательные выводы пока рано – в опубликованном вчера интервью было упомянуто, что хотя показанная на Игромире версия игры была наиболее актуальной на тот момент, в тексты еще могут быть внесены изменения. Однако это уже наводит на размышления.
Боец нежити вполне стандартен – атакует одного противника в раунд, используя при этом обычное оружие.
Адепт
Начинающий чародей Орд. В отличие от своего предшественника из Темного пророчества, за живого вряд ли может быть принят даже с большого расстояния: это явно выходец с того света.
По типу атаки адепт схож с большинством начинающих чародеев – бьет он только по площади. Источник его атаки – смерть, которой он, собственно, всегда и бил.
Привидение
Хорошо знакомые нам по прошлым частям игры призрачные стрелки нежити, специализирующиеся на обездвиживании противников, сохранили свои основные качества и в Resurrection. Однако есть и серьезные изменения. В частности, призраки в настоящий момент официально носят звание магов, а посему их не миновала общая участь всех чародеев третьей части: у них появилась возможность наносить урон. Паралич идет в качестве дополнения – это их особая способность, которую они могут применять во время атаки.
Интересный момент – возможно, в итоге призраков можно будет вырастить в достаточно перспективных магов. Пусть урон у привидения и заметно меньше, чем у того же адепта, но бьет оно разумом, а защита от этого типа атаки встречается, особенно на ранних этапах развития, очень редко. Вот только цель у атаки привидения – одна, но это ведь наверняка (будем надеяться) изменится по мере роста юнита в уровне.
Требование лидерства для всех вышеперечисленных юнитов - 1, каждый из них занимает только одно место в отряде.
Виверна
Знаменитые драконы нежити, имеющие шанс превратиться в итоге в одну из двух устрашающих тварей, начинают свой путь именно такими созданиями.
В связи с тем, что стрелки нежити, призраки, отнесены к магам, звание лучников выдали драконам. Теперь это их класс персонажа.
В случае с этим юнитом изменения по сравнению со второй частью сразу бросаются в глаза. Мертвые драконы Темного пророчества атаковали, подобно адептам, смертью. Вообще, именно смерть в те времена была своего рода визитной карточкой всех чародеев нежити, их единственным источником атаки и их кардинальным отличием от всех прочих магов. Королева личей, использовавшая огненные заклинания, была единственным исключением. А в Воскрешении драконы пошли другим путем. Их источник атаки – земля. Начинающие воины поддержки бьют по площади.
Требования лидерства для виверны – 2, то есть если вы захотите заполучить в свой отряд юного дракона, вам придется отказаться от одного из обычных юнитов.
Подводя итог, можно сказать, что какими бы ни были конкретные различия между воинами нежити и бойцами других рас, уже на начальном этапе можно выявить одно преимущество воинов Орд: даже сейчас они могут похвастаться четырьмя кардинально отличающимися друг от друга юнитами, обладающими, что немаловажно, абсолютно разными источниками атаки. Причем в большинстве случаев эти источники – не стихийные (а именно от стихий их противники будут защищены, вероятно, сильнее всего). По разнообразию типов урона новички нежити точно держат первое место: в распоряжении только начавшего играть полководца сразу оказываются юниты, атакующие оружием, смертью, разумом и землей.
Интересно, что все юниты имеют защиту от смерти, однако до иммунитета ей очень далеко. Лучше всего защищено от этого типа атаки привидение.
Источник: http://alldisciples.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=324
Всего комментариев: 0