1. Будут ли, наконец, герои заходить в замок (скрываться в нем, прятаться, исчезать с глобальной карты)? (Werevolka)
Ответ: Нет, ибо в замке у нас прячется страж, а герой как бы остаётся стоять в воротах.
2. Переработают ли систему попаданий/промахов? К примеру промахи по драконам ну уж ни как не вяжутся с логикой. (El-Lancelot)
Ответ: Промахи будут перерабатываться согласно баланса, а не логики. Считайте, что в случае с драконом меч соскользнул по шкуре дракона.
3. Кто придумывал новые квесты и кто писал для них тексты? (Xom94oK)
Ответ: Все тексты пишет только и исключительно Екатерина Стадникова, квесты придумывают дизайнеры и опять же Катя.
4. Будет ли в игре гомосексуальный персонаж? (inko-n)
Ответ: В нашей игре нет и не будет прямых отсылок на сексуальные предпочтения того или иного персонажа. Но так как все дизайнеры и сценарист являются обладателями традиционной ориентации, то этот вопрос нас при создании не волновал.
5. Планируется ли вернутся к идее реализации многогексовости толстых юнитов, при условии появления достаточного времени конечно? (Если и не для голда, то хотя бы для Гномов) (Вансан)
Ответ: Честно? Я бы очень хотел, но программисты нещадно зарубили фичу, ибо делать ее долго, а сейчас главное это мультиплеер. Но к аддону ПРИ НАЛИЧИИ ВРЕМЕНИ сделаем.
Задавать вопросы можно вот в этой теме->