Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Помню, как сейчас ...
Что больше всего запомнилось и понравилось Вам в Disciples Sacred Lands?
1. Прекрасный AI. [ 20 ] [27.03%]
2. Красивая музыка. [ 30 ] [40.54%]
3. Греющий душу антураж (атмосфера Игры). [ 45 ] [60.81%]
4. Арт. И еще раз - арт! [ 35 ] [47.30%]
5. Оригинальность Игры. [ 30 ] [40.54%]
6. Возможно ... графика.) [ 6 ] [8.11%]
Всего ответов: 74
SoCrat Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:23 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Оставляйте здесь свои самые яркие воспоминания об игре Disciples Sacred Lands. И - голосуйте.)

Я, к примеру, не могу забыть бои на последней карте компании Империи. Потоки демонов, стены огня и магмы - воистину, эпическая была битва.) paladin

Или, скажем, сражения в кампании за Орды против альянса Кланов и Империи. Даже просто выжить было трудно.) skull
Vadzra Дата: Среда, 21.11.2007, 13:29 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Поставил, думал будет как герои - и первое впечатление - ни фига себе. Музыка потрясла сразу же вместе с экраном выбора лорда. Затем, начал играть - за кланы. Поначалу, вообще не понимал, что происходит - какие-то здания надо строить, а денег почти не дают. А тут еще юнитов на что-то надо покупать. Кроме того, способности юнитов, такие как усиление удара были в новинку. Только я успел войти в свой город, как прилетел прокаченный демон и снес нафиг и моего героя и защиту замка - ощущение было такое - и это нормальный уровень сложности - что вообще происходит? )) Вобщем, от ИИ я тоже был в восторге. Экран столицы гномов и завывание зимневого ветра - вот основные впечатления от знакомства с игрой. До сих пор перед глазами стоит.

Alea Jacta Est
Zhukius Дата: Суббота, 01.12.2007, 04:45 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Да-а-а-а!!! Были времена.
Графику помню плохо. Посмотрел ссылку на "Меч и корона" , аж непосебе стало, как давно это было. А вот менюшку хорошо помню. Перед глазами стоит. Помню, оформленая как купол в церкви, вращающаяся, она меня потрясла тогда. good о игра какая была !

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Пророк Дата: Понедельник, 03.12.2007, 14:45 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Хорошо было, на заре первых великих воин.
Помню начал за людей играть, долго (относительно) одним архимагом бегал без войск.
До сих пор помню всю компанию у людей все миссии и карты (играл в меч и корону лет этак 6 назад последний раз).



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Gevodan Дата: Среда, 05.12.2007, 22:22 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Музыка конечно, лучшая музыка

Имперцы не бегут, а умирают стоя
Renegade Дата: Среда, 23.01.2008, 10:15 | Сообщение # 6
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
ИГРА с большой буквы, все остальные буквы тоже большие. И не ругайте графику, тогда она была прекрасна. Мы же и сейчас играем в диабло 2, а там не сильно графа лучше.


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Kurlovich Дата: Среда, 23.01.2008, 10:35 | Сообщение # 7
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Потрясла оригинальность игры.
Я не мог отойти от компа пока не разкачал вон того юнито по всей ветке.

Греющий душу антураж (атмосфера Игры).Красивая музыка.
Чтобы понять ножна играть.

Арт. И еще раз - арт!
Первое впечатление -подхожу к развалинам а там прокаченные гномы. Все седые и суровые. Сидел и не мог оторваться от увиденого

Прекрасный AI.
Только в первой части игры можно было проиграть.
Яркие впечатления:
1)Начало компании гномов. Там действительно очень тяжело против легионов.
2)Помойму 3 карта компании за нежить. Империя и гномы против нежити. Выжить и в праву тяжело.
3)последняя карта компании за империю. Сносим легионского героя на перевале и наченается дикий раш легионами. Неподготовившись заранее, снесут в два счета.

Renegade Дата: Среда, 23.01.2008, 10:40 | Сообщение # 8
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Знаете что потрясло меня по-настоящему, сначаля я играл в ХоММ3, там был 1 герой и легион существ, в дисах-же героя сделали воином, а не полководцем.


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
ElfenFairgloom Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 10:16 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
Неповторимая атмосфера мрачного эпоса.
Особо заполнились испепеляющие миссии (жёсткая атака магией) за демонов и Дорагон.



Сообщение отредактировал ElfenFairgloom - Воскресенье, 02.08.2009, 10:18
thickskinned Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 15:05 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Конечно, испепеление AI всего и вся глобальной магией. Но, имхо, считаю это не гуманным оружием.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 17:14 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А мне очень нравилось, что ИИ хоть как-то хлопот доставляет. Имелся смысл придерживаться городов, заботиться о снабжении свеженанятого нуба адекватными бойцами, чтобы его кастами ИИ не пришиб на счёт "раз". И вообще, после сноса нескольких крепких пачек противника-компьютера, сильные касты на глобалке - единственное, что он мог противопоставить быстрому продвижению. Если бы ещё его "научили" кастовать сериями заклов - до гибели всех или большинства юнитов в пачке, а потом саммоном добивать, и прочим уловкам... цены бы ему не было. А так... Видимо, действительно сильный ИИ-противник появится ещё нескоро, потому что в отличие от шахмат, его предстоит "научить" структурировать для учёта разнохарактерные события и возможности.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Понедельник, 03.08.2009, 10:14 | Сообщение # 12
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Конечно атмосфера.
-----

Стратегический ИИ в D:SL довольно агресивный, да. А вот тактический оставляет желать лучшего.


Nemo omnia potest scire.
Miafan Дата: Среда, 05.08.2009, 01:44 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Репутация: 32
Статус: Offline
Перво-наперво - заставка. Клич гнома, с которым он принимает в себя молнию(и с которым кстати бросается в бой на игровой карте) - уже само по себя незабываемо. Но когда из под земли выскочил фирменный(как выяснилось) визжащий скелет и рванул в рукопашную - вот тогда меня реально пробрало.

Во вторых - музыка. Её словами не передать. К слову, я так до сих пор и не решил где музыка мне нравится больше - в первой части или во второй.

Ну и третий момент, это атаки и заклинания. Гекатомба, Deux Talonis, Вызов Гниющего/Красного Дракона, призывы существ, прочее - вот эти моменты вторая часть ИМХО не выятнула. С тем что было в первой они сравниться не могут. Тот же Ignis Carn - в первой части со всего экрана рой небольших огненных шаров собирался в огромное облако и оно метеором врезалось в цель. А что во второй части? Какие-то невнятные огненные кольца из под земли.


"He brews trouble"©
"The touch of his madness can drive anyone into a killing frenzy"©
"Once the brew gets the brains nice and pickled, they're a lot easier to pick through"©
Gorgar Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:26 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
Экран столицы гномов и завывание зимневого ветра - вот основные впечатления от знакомства с игрой. До сих пор перед глазами стоит.

Quote (Zhukius)
Да-а-а-а!!! Были времена.

Quote (Kurlovich)
Первое впечатление -подхожу к развалинам а там прокаченные гномы. Все седые и суровые. Сидел и не мог оторваться от увиденого

О да обожаю гномов в Д1, действительно брутальные, жаль во второй части они превратились в носатых и писклявых уродцев...
Ну и просто озвучка была на высоте, нежить и демоны были действительно реально жуткие... и атмосфера...Это была игра живущая только за счет атмосферы... Геймплей был очень простеньким хотя ИИ был далеко не слаб ...
Но лично мне запомнился антипаладин...Вот это арт!!! Все последующие жалкое подобие...Это было нечто такое что передать словами весьма непросто..Когда видишь обычного человека вроде бы, но чуствуешь что на самом деле ничего человеческого уже не осталось...
В д2 меня ждало страшное разочарование...
Ну и анимация спелов на карте была великолепна хотя разнообразна только для атакующих спелов...Этого тоже не повторили

Добавлено (20.10.2009, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Если бы ещё его "научили" кастовать сериями заклов - до гибели всех или большинства юнитов в пачке, а потом саммоном добивать

Умеет))))Но почему-то делает это редко

Добавлено (20.10.2009, 01:26)
---------------------------------------------
Кстати до сих пор играю В Disciples SL


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 20.10.2009, 01:25
SoCrat Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:54 | Сообщение # 15
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Ха, не ты один.) Весной все кампании заново прошел.) И карт накачал.)

Было уже проще, чем раньше, но впечатление, все равно, остается. Что-то есть в этих Sacred Lands.)

Quote (Vadzra)

Экран столицы гномов и завывание зимневого ветра - вот основные впечатления от знакомства с игрой. До сих пор перед глазами стоит.

Quote (Zhukius)
Да-а-а-а!!! Были времена.

Да, внутреннее оформление столицы ГК dwarf лучше всего удалось, по-моему. ^_^ Орды в этом плане я бы поставил на второе место vampire , остальные - откровенно похуже.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: