Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Первые впечатления о Disciples Liberation
nTu4Ka Дата: Среда, 23.02.2022, 14:47 | Сообщение # 286
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Денисик, Да-не. Там фигня. Постебался, что игра начала с 95 чисто положительных отзывов и что оценка на старте была выше, чем у Dark Souls.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2662967868

Ну и там всякое разное.

Забавные моменты были, как только оценка падала ниже порогового значения (чтобы перейти в категорию "Mixed", она сразу поднималась вверх). А ещё факт, что СНГ (где основная фанбаза Д2) регион был изолирован на Стиме. На Метакритике недовольные фанаты из СНГ заминусовали игру в днище:
https://u.to/ryIGHA

Ну и ещё вот это... будет понятно тем, кто играл в Либерэйшн:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2648927830

Лулз случился когда я стал объяснять суть шуток про рейтинг.
Посты моментально потёрли, а меня забанили.
Все остальные картинки и посты прошли мимо.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 23.02.2022, 15:12
Денисик Дата: Среда, 23.02.2022, 16:25 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Посты моментально потёрли, а меня забанили.
потому что такое лечится совсем иными лекарствами. Если руки доходят.

Добавлено (23.02.2022, 16:26)
---------------------------------------------
В смысле, что троллинг им как слону дробина.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 24.02.2022, 18:12 | Сообщение # 288
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Денисик, да. Тупо закрыли рот, чтобы не писал про искусственно раздутый рейтинг.

Сейчас это не существенно, т.к. процент ботов уже утонул в отзывах людей. На тот момент они покакали немножко, похоже.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Пятница, 25.02.2022, 00:02 | Сообщение # 289
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
nTu4Ka, имхо в этой ситуации лишь один момент имеет значение: что у очередных извращенцев, решивших ради бабла поглумиться над серией Д1-2, получилась дрянь и поэтому нагрести не выйдет. А значит, либо серию перестанут тормошить в могиле, либо когда-нибудь всё-таки сделают нормальное продолжение. К сожалению, на второй вариант надеяться сложно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
1sozey Дата: Пятница, 11.03.2022, 08:28 | Сообщение # 290
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
О, боже, но я не удивлён. Это Каллипсо, оно продаёт калл... ДЛС. https://www.youtube.com/watch?v=9TDR4Uq4TTw

Добавлено (11.03.2022, 09:39)
---------------------------------------------
Сломай предвзятость - сделай Мэри Сью. http://img2.reactor.cc/pics....653.png

variag096 Дата: Среда, 07.06.2023, 15:10 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 8
Статус: Offline
Игра не идет как продолжение серии, а как отдельный спин-офф. (Хвала Вотану)
Но почему же они тогда в названии используют "Disciples"? Можно было назвать этот проект например "хроники Невендаара", или что-то вроде того.

wiktorderelf Дата: Понедельник, 26.08.2024, 12:41 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кратенько впечатления от игры.

Первый раз прошёл нормальный режим на брутале, NG+ тоже прошёл на брутале.

NG+ кажется даже легче местами, потому что без лимита на компаньонов в бою проще выполнить условия для автобоя (перевес по уровню-кругу твоего отряда против отряда врага)

Слабые места игры:
– отчасти визуальный дизайн юнитов
– повсеместное повторное использование анимаций (намёк на бюджет уровня C, не B даже)
– отсутствие нейтралов и гномов
– скомканный сюжет первых двух актов, героиня слишком резко меняет роль наёмника/разбойника на роль освободителя всея Невендаара
– плохая ролевая составляющая, слишком мало бэктрэкинга, alignment отсутствует как класс, несмотря на значки в опциях диалога
– героиня-оксюморон и следом —
– перевранный лор (не реткон, а именно перевранный), хватает отсебяшек, но игра как бы сама себя отменяет, так что...
- добыча и менеджмент ресурсов привязана буквально к часам в игре, не к пройденному пути, не к количеству событий и боёв — просто к часам — решение спорное, но на прохождении не сказывается до третьего акта точно, т.к. ты и так на карте подбираешь достаточно ресурсов
– дипломатия из-за слабой ролевой составляющей такова, что очень легко выйти на союзные отношения со всеми расами одновременно
– не хватает тренировки в дуэли против случайного (или нет?) билда бота на равных уровнях

Сильные стороны игры:
+ сразу видно, над чем постарались —продуманная боёвка — разработчики усвоили уроки disciples 3 и, возможно, классики тоже, а именно, расставили акценты на позиционировании юнитов для разных типов атак (окружение для ближников, невозможность стрелять в упор для лучников, Line/Cone/Blast, которые тоже требуют соответствующего размещения юнита), а также поигрались с дополнительными эффектами, привязав многие к %НР или резистам, ну и умения тыла со счетов не сбрасываем
+ баланс — у каждой расы есть средства для внесения чистого урона, crowd control, баффы и дебаффы, захил и т.д.
+ дипломатия как способ мотивирования наёмных бойцов
+ система скиллов, классы героини — скорее плюс, есть скиллы, завязанные на дипломатию, что отражается непосредственно на бойцах и билдах
+ книга заклинаний — половина в ней точно полезные (саммоны в частности), в пику классике
+ индивидуальные для юнитов баффы в виде emotion shard'ов — собираешь мелочь, постепенно из них крафтишь сильные, хорошая находка, которая опять же играет на комбинирование, да и замена зельям-расходникам неплохая
+ мультиплеер исключительно про дуэли — можно с товарищем попробовать разные билды
+ мусорные предметы удобно бьются на ресурсы прямо в инвентаре по одной кнопке

Вышла игра под брендом Disciples потому, что иначе бы потеряли права на франшизу за много лет в руках без дела и она бы ушла в свободное плавание, я так считаю. Впрочем, игра не так плоха, как многим *фоннатам* кажется. Есть хорошие заделы, но нужно серьёзно поработать с сюжетом и дизайном.

В общем, как-то так.

Игру сначала пиратил, потом уже взял GOG-версию на распродаже. На полцены тянет вполне.
wiktorderelf Дата: Понедельник, 26.08.2024, 15:27 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и да, GOG-релиз идёт с аддоном в комплекте — это 4 побочных задания на новых юнитов , открываются квесты автоматически по окончании второго акта, каждый в своей новой локации. Юниты аддона в целом неплохие, дочь греха и кровавого энта испытал в нормальном режиме в бою, также того самого энта и живой доспех — в тылу в силу даваемых ими баффами.

В локациях либо как бонусное испытание, либо в качестве приза, доступно уникальное оружие (посохи архангела, баронессы и королевы личей, а также сабля Иллюмиэль с generic-графикой)

Мобы в районах этих квестов всегда выше отряда игрока на 2—5 уровней, они подстраиваются к левелапам. Часто сражения с мобами идут с дополнительными усложнениями на арене — манашторм особенно много проблем доставил лично мне.

Если что-то ещё вспомню — добавлю экстра пост.
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: