Сноровка на меткость не влияет. Только определяет урон у стрелков. А ловкость(я её переименовал в уклонение) действительно нужно будет наростить. Дам ворам возможность апать уклонение на сетке развития, у остальных героев такой возможности нет.
Ну да Ещё как даёт. Шансы попасть/промазать завязаны на сноровку у всех. Другое дело, что для ощутимой разницы и количенственное отличие должно быть заметным. По моим впечатлениям, в игре при равном количестве сноровки у атакующего и ловкости у атакуемого шансов крита и промаха не бывает вовсе, а при небольшом отличии - появляется скромная вероятность крита/уворота соответственно. Опять же, если есть шанс крита - значит промахов не будет наверняка, а вот если есть шанс промаха - значит критов не жди и не надейся И то, что урон стрелков задаётся сноровкой изначально - имхо верное решение разрабов. Таким образом, шансы крита у юнитов наиболее заметны именно в классе "ranger".
Денисик, Извини конечно, но если не пробовал мой мод, то хоть описание почитай. У МЕНЯ сноровка на шанс попадания не влияет.
Добавлено (26.02.2010, 12:35) --------------------------------------------- Решил интереса ради потестить абилки воров. И сразу наткнулся на такие глюки что просто смешно говорить: 1)Использовать абилки вора можно столько раз, сколько у вас осталось очков движения. 2)При использовании любой абилки вор прямо на глобалке атакует вражеского лидера, нанося ему урон равный своей атаке. 3)Возможно что 2й пункт это фишка, но как объяснить тот факт что если вор убивает лидера ударом на глобалке, весь отряд умирает вместе с ним. 0_0
Добавлено (28.02.2010, 19:22) --------------------------------------------- После более детального разбора пациента по кличке вор, пришёл к выводу что больному придётся ампутировать все выступающие рудименты. В том значении что все способности на глобальной карте работают совершенно некорректно и я не нашёл никакого выхода кроме как убрать их из игры полностью, до того как разрабы исправят их в патчах. Результат сего творчества предоставлю на суд общественности либо сегодня позже вечером, либо завтра днём.
Добавлено (28.02.2010, 23:24) --------------------------------------------- Бета версия 1.95: 1)Серьёзно переделал воров. Пришлось ампутировать им способности на глобальной карте, поскольку пока разрабы их не исправят они всёравно неиграбельны. Некоторое время я колебался но в итоге полность вырезал у воров лидерство. Как ни крути но если его оставить мы получаем почти клон героя воина. Вообщем, если после теста такой вариант вам не понравится, можно попробовать и другие варианты. 2)Усилил некоторых сюжетных противников. 3)Исправил несколько мелких недоработок. http://rapidshare.com/files/357182036/classic_mod_by_Nicks13_v1.95.rar http://depositfiles.com/files/2ey9mdi6c Как только появится хотсит и соответственно первые реальные результаты ПвП, приступлю к переработке глобальной магии. Как и прежде жду коментариев и предложений. ^__^
Добавлено (02.03.2010, 13:17) --------------------------------------------- Хотя следующую версию я выпущу скорее всего уже после появления хотсита, тем не менее работа продолжается. Выношу на обсуждение такие варианты правок: 1)Многие артефакты дают сноровку воинам ближнего боя, которым она на данный момент ничего не даёт. Соответственно нужно либо корректировать артефакты, с чем у меня возникли некоторые сложности. Либо сделать героям ближнего боя незначительное увеличение шанса крита от сноровки. Какой вариант лучше? 2)Глобальная магия. Как вариант её нужно ещё немного ослабить( в данный момент я ориентируюсь на цифры 25\50\75\100\125 ), но при этом сделать дешевле. Текущий вариант когда контролируя все источники маны на карте я могу себе позволить 2-3 выстрела финальной магией за всю миссию считаю глупым. Кроме того есть проблема с призываемыми существами. На глобальной карте их вызывать бессмысленно, в одиночку они почти не на что не способны(исключение существа 5 тира магии, но пока накопишь на их вызов всех мелких существ на глобалке уже выбьют, а с серьёзным отрядом нейтральных существ или героем они всёравно ничего не сделают). Эту проблему можно было бы решить значительно усилив призываемых существ, но тогда возникнет другая проблема. Эти же существа также вызываются посреди боя с помощью рун. Если их усилить, весь бой сведётся к призыву этих монстров поскольку они будут сильнее самого отряда. Даже и не знаю что тут сделать. Жду предложений.
Добавлено (18.03.2010, 20:13) --------------------------------------------- У кого-то есть запись с прокачанным вором? Сбросте плиз мне в личку. Меня на офсайте попросили дать запись для подтверждения глюков абилок у воров. а у меня сейчас с компом проблемы и подходящей записи как назло не осталось. :(
Добавлено (18.03.2010, 21:08) --------------------------------------------- Что-то затишье затянулось. Нет ни коментариев\предложений ни обещанного разрабами ещё в конце прошлого месяца патча с хотситом. Наверное я на выходных всё же выпущу следующую версию мода. В основном изменения будут незначительными. Из существенного разве что, сделать святому мстителю разделённую атаку на 60 урона. Из-за работы и курсов времени у меня сейчас катастрофически мало, новые версии скорее всего будут появляться только по выходным. Но на вопросы и предложения я готов отвечать в ежевечернем режиме. :Р
Век живи, век учись.
Сообщение отредактировал Nicks13 - Пятница, 26.02.2010, 12:46
Да с Страж всё равно слабоват ИМХО. Я не очень люблю юнитов с крутой защитой, точнее с ними биться. Пусть на стихии защита такая останется, Х.П. повысить, а броню убрать совсем ИМХО будет лучше.
И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.
То пусто то густо. 2Эфраэль: 1)Инквизитор в принципе и должен быть немного слабее всадников, это компенсация за сопротивление разуму и огню. 2)Стража можно переделать, но перед этим хотелось бы получить ещё несколько отзывов для уверенности. 2GoR: Про дипломатию мне и самому интересно. Когда ждать?
Nilf-GaaRd, Ну, так... Хватит наверное, да Nicks13?
Инквизи и раньше слабыми были, так, что не хотелось их в отряд брать, а теперь, так вообще. В людской компании редко воины, которые разумом бьют Да и Анафему жалко, но они правда её кастовали даже без магов в отряде.
И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.
Инквизиторы нужны в первую очередь против демонов. Они получают меньший урон от огненной магии и их бесполезно превращать. Кроме того они хороши против драконов. У меня есть мысль также добавить им защиту от смерти. В принципе для инквизитора, борящегося с различной нечистью логично иметь сопротивление к ядам и атакам личей.