Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Classic mod by Nicks13
Nicks13 Дата: Четверг, 11.02.2010, 10:23 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Народ, у меня капитальные глюки с компом. Наверное вирус какой подцепил. Пару дней наверное не буду отписываться. Сори. :(

Век живи, век учись.
Эфраэль Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:02 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Народ, у меня капитальные глюки с компом. Наверное вирус какой подцепил. Пару дней наверное не буду отписываться. Сори. :(

Сочуствую...

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Nicks13 Дата: Четверг, 11.02.2010, 16:55 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
I`ve returned!!! Блин сколько мороки из-за одного недокачанного файла. >(
Вопрос: Ктонить из присутствующих разбирается в конвертировании звуковых файлов? Хочу вернуть в игру музыку битв из второй части. Но когда я конвертирую исходник из мр3 в ogg то на выходе получаю ужасные звуковые искажения. dntknw

Век живи, век учись.
Эфраэль Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:47 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Кому "не надо", те и не пишут - темы в этом разделе для тех, кому "надо". Не знаешь, как выполнить задачу, о которой спрашивает Nicks13 - не нужно докладывать всем об этом и увеличивать концентрацию флуда. BAURIS

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Вансан Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:07 | Сообщение # 140
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Nicks13, вот, 4 файла. Правда весят многовато, если вес критичен могу пожать еще.
П.С. Я себе после недели игры заменил имперские треки на музыку Хмелевского, и уже подобрал замену демонам и эльфам, правда некоторые повторяются

Absit invidia verbo.
Hierophant Дата: Пятница, 12.02.2010, 00:17 | Сообщение # 141
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Nicks13, я разбираюсь. будут вопросы - стучись в ЛС
Nicks13 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 00:41 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Вансан, Спасибо, но я уже заменил себе музыку в битвах. А тематическая музыка в игре меня в принципе устраивает. Твои файлы скачал, потом прослушаю, может ещё чего заменю.
HierophantСпасибо, уже разобрался.
2ALL: Народ, если кого интересует. Тут(http://nevendaar.com/forum/27-1317-1#63917) выложил мод замены музыки битв на ту что была во 2 части.

Добавлено (12.02.2010, 19:49)
---------------------------------------------
Бета версия 1.7: 1)Пересмотрел все цены найма. 2)У кракена слегка уменьшил сопротивление воде.
http://rapidshare.com/files/349684177/classic_mod_by_Nicks13_v1.7.rar
http://depositfiles.com/files/l11varxou

Добавлено (12.02.2010, 21:32)
---------------------------------------------
Всё таки Денисик был прав. Цены найма некоторых воинов глючат, и пока ничего поделать не получается. :(

Добавлено (14.02.2010, 00:41)
---------------------------------------------
Сообщение для пользователей Mercenery mod. Доступных для найма в столице воинов скупает также и компьютер, что резко добавляет тонуса стычькам с низкоуровневыми героями. :Р

Ориентировочный change log следующей версии мода:
1)Сделать атаку адской гончей огненной, поскольку глупо смотрится когда она дышит огнём но атакует оружием. 2)Ослабить лечение дочери леса до 50. 3)Увеличить стоимость перманентного зелья выносливости до 3000.
Жду коментариев и предложений.


Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Пятница, 12.02.2010, 00:24
Эфраэль Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 01:00 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Ориентировочный change log следующей версии мода:
1)Сделать атаку адской гончей огненной, поскольку глупо смотрится когда она дышит огнём но атакует оружием. 2)Ослабить лечение дочери леса до 50. 3)Увеличить стоимость перманентного зелья выносливости до 3000.
Жду коментариев и предложений.

Меня, так всё устраивает. Действуй. :)

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Nicks13 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:00 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Бета версия 1.8: 1)Слегка ослабил дочь леса. 2)Адская гончая теперь атакует огнём. 3)Переработал цены на перманентные зелья.
http://rapidshare.com/files/350452005/classic_mod_by_Nicks13_v1.8.rar
http://depositfiles.com/files/dvowwokf4

Век живи, век учись.
Эфраэль Дата: Среда, 17.02.2010, 18:38 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Nicks13, а можно сделать больше одёжки героям? А то в лавках так мало продаётся, ну, а одёжка для ос. героев вообще редкость. Я понимаю, анимацию не склепать, но можно уже существующие доспехи размножить и сделать клоны разной силы. И пусть одежда особых героев тоже продаётся в лавках ИМХО.
Больше доспехов, вот Я о чём.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Nicks13 Дата: Четверг, 25.02.2010, 01:52 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
В принципе наклонировать доп. одёжку можно, но имхо для стандартного сетевого матча и существующей вполне хватает. Вот выйдет редактор карт, там и посмотрим. Возможно в нём можно будет редактировать предметы.

Добавлено (18.02.2010, 15:16)
---------------------------------------------
Планы на следующую версию таковы: 1)Добавить в описание всем крупным юнитам фразу "требует 2 лидерства", чтоб не путаться. 2)Убрать сохранившиеся у некоторых героев по ошибке способности по восстановлению прикрытия. 3)Провести мелкую корекцию статов некоторых воинов(например у толстого импа ослабить атаку, но нарастить живучесть). 4)Пытаюсь сбалансировать апы у различных воинов, но пока что-то не очень получается. :(
А вообще я жду обещанного хот сита, чтоб можно было проводить дальнейшую доработку баланса исходя из реального игрового опыта против человека.

Добавлено (21.02.2010, 16:20)
---------------------------------------------
Бета версия 1.9: 1)Добавил всем крупным воинам фразу "требует 2 лидерства" в описание. 2)Убрал у Эриона бесполезный навык восстановления прикрытия. 3)Навык героев, увеличивающий броню теперь даёт +2 к броне. 4)Слегка подправил ттх некоторых воинов.
http://rapidshare.com/files/353757141/classic_mod_by_Nicks13_v1.9.rar
http://depositfiles.com/files/0y04f1vwq
Это наверное последняя версия перед выходом хотсита. Дальше буду вносит правки уже исходя из реального игрового опыта в ПвП.

Добавлено (22.02.2010, 13:16)
---------------------------------------------
В версии 1.9 обнаружен серьёзный косяк. Я напортачил с Эрионом. Чтбы исправить ситуацию, скачайте и замените в папке skills файл Эриона:
http://rapidshare.com/files/354161946/story_Erion.grid
http://depositfiles.com/files/byhb6n28q
Извиняюсь за причинённые неудобства.

Добавлено (23.02.2010, 11:20)
---------------------------------------------
Бета версия 1.91: Включает в себя исправление сетки развития Эриона. Те кто скачал версию 1.9 и поставил сверху правку Эриона, эту версию могут не качать.
http://rapidshare.com/files/354576991/classic_mod_by_Nicks13_v1.91.rar
http://depositfiles.com/files/x5oawcykd

Добавлено (23.02.2010, 21:10)
---------------------------------------------
На повестке дня следующий вопрос. Что делать с ворами? ИМХО на данный момент это ни рыба ни мясо.
Предлагаю следующий вариант: 1)Делаем воров по параметрам даже сильнее лидера воина 2)Делаем все воровские способности изначально доступными 3)Отбираем у них лидерство 4)Увеличиваем скорость и радиус зрения. В итоге получаем этакого диверсанта-разведчика.
Жду коментариев и контрпредложений.

Добавлено (25.02.2010, 01:52)
---------------------------------------------
Итак, почти финальный вариант воров: 1)Отбираем лидерство, и заменяем его апы на доске апами на силу. 2)Также заменяем на апы силы все апы сноровки. 3)Оставляем возможность качать уклонение(будет уникальная фишка вора) и выставляем изначальное уклонение на 15. 4)Скорость передвижения по арене и глобальной карте уже изначально увеличено соразмерно 1 апу. 5)Увеличен радиус обзора на глобальной карте. 6)Ворам всех рас добавляем круговой удар как у Ламберта 7)Все способности для глобальной карты доступны изначально. 8)По изначальным параметрам силы/здоровья примерно в 1.5 раза сильнее героя воина.

В течении суток жду предложений, потом выпускаю следующую версию с изменёнными ворами.


Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 25.02.2010, 01:53
Следопыт Дата: Четверг, 25.02.2010, 05:58 | Сообщение # 147
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Считаешь такое усиление вора имеет смысл ?
На мой взгляд слишком радикально , т.к. лидерство ты ему отнимаешь полностью , а хар-стики усиливаешь слишком сильно сильно .
Не лучше бы создать гибрид ?
Nicks13 Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:39 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Лидерство я ему отнимаю что бы: 1)Приблизить игру ко второй части, тут вроде и название мода обязывает 2)Сами способности вора вроде предпологают что он ходит в одиночку. Взять туже дуэль. 3)Считаю что именно в таком виде он не будет конкурировать с 3 базовыми типами героев, а займёт свою нишу разведчика-диверсанта.
По поводу силы. Сильнее его стоит сделать чтобы можно было качать на мобах несмотря на то что он бегает в одиночку. Кроме того это сделает его серьёзным противником в дуэлях, он сможет пришибить героя мага или лучника даже если они заметно превосходят его по уровню и экипировке.
Но опять же, всё это обсуждаемо. Если большинству идея не понравится, будем искать альтернативы. <_<

Век живи, век учись.
Следопыт Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:10 | Сообщение # 149
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Я бы предложил сделать ему начальное лидерство 2 + 2 изучается в будущем .
Характеристики :
-здоровье ниже воина
-брони нет и не изучается
-урон больше , чем у воина
-сноровка больше , чем у воина
_
Как тебе ?
Nicks13 Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:24 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Следопыт, Сноровка бойцам ближнего боя ничего не даёт. А если вору порезать и броню и здоровье, имхо будет слишком быстро гибнуть.

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 25.02.2010, 15:44
Поиск: