Версия КМД3 № 2-10. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/34I97L Что сделано: Обнаружил ошибку в статах легионского колдуна, резисты. Исправлено. Подровнял в общей библиотеке описаний вторые описания персонажей, чтобы в интерфейс строительства влазили. Также изменил цель монахине - чтобы был переход, как у девы рощи между оракулом и масс-хилершами, так и тут между послушницей и аббатисой от одной цели к массхилу. Теперь монахиня хилит по области как и дева рощи. Также заменили одну иконку у мародёра-лукаря, я сделал ровнее и вставил, плюс окончательно довёл до ума текстуру его же. Конвертировал это всё бессчётное количество раз тот же Nayred, поклон ему. Далее: исправил количество очков прикрытия у пожирателя - на 4 и у драколича - на 3, ибо логично по развитию статов предшественников по ветке. Исправлена наконец абилка паучихи на паралич как в Д3. Большое спасибо Моцарту ( http://nevendaar.com/index/8-0-Mozart ) что отыскал где именно ошибка оказалась, самолично проверил в игре - теперь абилка правильная, аналогичная как у андедского фантома-воина. Также убрана дополнительная ловкость у воров. В Д1-2 у них персональной ловкости не было, были воровские абилки. В Д3 абилки в иной ипостаси, но имеются, плюс к тому по статам Д2 (согласно концепции мода) у командиров-стрелков и воинов тоже ведь брони нет, поэтому повышенная ловкость воров уже со старта не выглядит логично. К тому же в Д3 изменилось амплуа воров - теперь они диверсанты скорее, а не прохиндеи как в Д1-2, поэтому при наличии повышенной ини и небольшого по сравнению с командиром-воином здоровья больше подходят на роль рунопользователей чем воинов ближнего боя. Вот и пусть этим занимаются.
P.S.Для несведущих поясню как пользоваться модом: скачиваете архив, он самораспаковывающийся, распаковываете в папку с установленной Disciples III Resurrection с заменой файлов. На всякий случай (а также для душевного спокойствия) можете предварительно сделать бэкап: скопировать из папки в которой установлен аддон Д3 папки Resources и System куда-нибудь в другое место, если что-то не понравится - всегда можно их назад скопировать и вернуть всё как было в аддоне. Данная версия мода сделана на основе датского патча № 1-3, как будет работать на других патчах - хз. Если у вас другой патч и собираетесь ставить что-то посвежее - то сперва качаем апдейтером или вручную патч, ставим его, потом ставим поверх мод. Отмечу, что с патчами конфликтовать в принципе не должно, исходя из практического опыта. В названии мода Resurrection + Renaissance потому, что на оффе имеется мини-мод Эриона, добавляющий кампании релизной Д3 в аддон, т.е. можно пройти все 4 кампании с опциями аддона в одном Resurrection'е
P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные предложения также приветствуются. И кстати: версия мода № 10 чуть меньше весит чем предыдущая не потому что чего-то нет, а потому что при доведении до ума текстуры нового мародёра более качественно форматированные файлы вставлены, а они меньше весят.
Добавлено (30.04.2011, 19:40) --------------------------------------------- А теперь поподробнее. Осторожно, простыня обо всём подряд.
Этот мод растянулся на полтора года по многим причинам. И неизвестность многих нюансов, и отсутствие рукастых умельцев, и случаи когда кто-либо брался но бросал... всякое бывало. Тем не менее факт - изначально я составлял базовый перечень переделок, который хотелось бы увидеть в игре, и наконец он собран. Более того, доведён до ума, по крайней мере насколько я в курсе. Это не значит что на этом всё - я не прочь добавить что-то, но корректировать фракции следует по мнению фанов этих фракций, имхо. В смысле какие-либо переделки персонажей каждой конкретной фракции.
Теперь, как и собирался давненько, перечислю содержимое КМД3. Подзадержался, но и торопиться вроде некуда было. Сразу упомяну, что за время существования КМД3 кое-что и выпало, например вложенный мини-мод Эриона с кнопками прокрутки в магазинах убран ибо в Д3 разрабы сами сделали прокрутку ассортименрта в лавках. Ну и ладно. Будем надеяться, что им хватит ума и совести также и всё остальное до ума довести, причём не слишком затянув
Причастны к созданию КМД3 многие любители Дисов, десятки и десятки рук вложили частичку души в то чтобы сделать "продолжение серии" более похожим на предшественников... Кто-то больше, кто-то меньше... Пусть "толпы благодарных фанатов их не забудут" (с), что были среди взявших в свои руки Д3, особенно в декабре 2009-го, и те кто не бросил калеку, а приложил усилия чтобы допилить это изделие до хоть сколько-нибудь удобоваримого состояния. Конечно, совершенствовать можно бесконечно, но съедобный вариант - уже неплохо. Лучше, чем кусок сырого теста - пирожок хотя бы, чем обещание тортика хз когда.
Статы юнитов максимально возможно сделаны по Д2 - даже инициатива у большинства юнитов (из-за действия линейки хода в аддоне пришлось корректировать иню, приподняв её лекарям и поубавив стражам столиц, но и те и другие всё равно остались соответственно самыми медленными/быстрыми персонажами в игре, подробнее расписано ранее в этой же теме), также максимально приближены к Д2 книги заклинаний - по эффектам, ценам и т.п., с учётом того что кастовать за ход можно не как в Д1-2 много раз.
Также перебраны скиллгриды у всех персонажей на предмет удаления еретических и замены адекватными пофракционно - например, без баффов у легионеров и андедов, без дебаффов у имперцев и т.п. Скиллгриды всех персонажей, в том числе командиров.
Далее, сделан ряд корректур персонажей, особенно в Альянсе. Вложен ряд увеличенных в масштабе юнитов, например андедских вирмов, за авторством Эриона http://nevendaar.com/index/8-0-Erion , его же авторства 7 единорогов с переделанными рогами, скайлорд с исправленными задними лапами (разработчики забыли там когти), плюс к тому Паша много консультировал и конвертировал переделки текстур других умельцев, например сильфиду, скорректированную Биром http://nevendaar.com/index/8-0-BeerMaker (тоже вложена в КМД3). Также сделана потемнее тиаматина Богданом http://nevendaar.com/index/8-0-ser_Dark%5BNess%5D им же перекрашен в брюнета Ламберт (из него сделан Воитель - замена имперской Воительницы), им же перекрашен паук из датского скорректированного тем же Павлом и вставлена паучиха по аналогии с Д2 (там же 2 паука - один травит, второй паралитит), причём паучиха вставлена в скрипты рандома юнитов логова, спасибо Логрусу за консультацию http://nevendaar.com/index/8-1763 . Заменён невтемный арбалетчик в Альянсе нормальным лукарем, главным образом усилиями http://nevendaar.com/index/8-0-Cayren (на оффе он Nayred, тут он Cayren) и другие.
И множество мелочей, например размеры эффектов бонусов от различных объектов на глобалке, зелий постоянного и временного действия и т.д. и т.п.
И да, это не значит, что на достигнутом всё и окончено. Это означает что базовый перечень собран, можно поюзать и посмотреть что там разработчики дальше наваяют. Или фаны скорректируют. Как-никак гномий аддон в перспективе.
Если кого-то не упомянул персонально - не серчайте, пожалуйста. Мы ведь не ради наград каких-то старались, а просто любили Дисы и хотели сделать Д3 лучше. На этом пока всё.
Добавлено (30.04.2011, 19:49) --------------------------------------------- Ну и по мелочи для именно аддона вставлено в системный файл пара коэффициентов чтобы приход экспы более адекватным сделать, а то в чпатче № 1.04 по аддону экспы приход совсем странный стал. И да, баки в КМД3 как и прочие статы по Д2 сделаны. Баки воров сделаны о принципу "бак вора из Д1 + прирост бака командира-разведчика своей фракции", о чём тоже есть пояснения ранее в этой же теме.
Добавлено (30.04.2011, 19:57) --------------------------------------------- В качестве очередного "напоследок" хочу добавить, что консультировался у кого только мог, например http://nevendaar.com/index/8-0-Inno и http://nevendaar.com/index/8-0-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BD и множество других небезучастных к Дисам форумчан, в том числе на безвременно почивших датском форуме, да и самом оффе (кто бы мог подумать).
Денисик, все неплохо у тебя идет Только исправь очки движения драконов на ноль, а то игра начинает глючить и зависает. Так-же привязанная обилка "двойной удар" к нейтральному оборотню у тебя не работает.
"Где мудрец, мирозданья постигший секрет, Смысл жизни ищи до конца своих лет. Все равно ничего настоящего нет, Только саванн в который ты будешь одет
это не у меня, это датцы намудрили что-то там. Я лично свидетельствую, что оборотень-нейтрал и оборотень-андед - не одно и то же. Один бьёт дважды, второй - лишь один раз. Это я в статах указал, а как оно окажется в голде - хз, пусть авторы сами до ума свою работу доведут. Это ненормально, когда мододелы ещё и ошибки исправляют.
Quote (Mozart)
исправь очки движения драконов
уже.
Версия КМД3 № 2-11. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/KA2NPF Что сделано: Убраны очки хода у "драконов" (ну, по версии нового правообладателя вирмы - не драконы, и пофиг им на их же описание например драколича) чтобы из-за отсутствия анимации передвижения игра не висла.
Задолбали тролли с 2000+ хп и прочие невнятные характеристики.Поставил твой мод,поиграл немного,всё стало намного приятней и битвы больше не тянутся по 10-15 минут.Только непонятно,зачем ты порезал скиллы магам,инквизиторам и титану.Инки раньше хоть востребованы были в связке с магами из-за анафемы,да и магов неуязвимость спасала не раз.С твоим модом смысла инков брать нет.Я ещё понимаю,если бы против демонов или нежити,чтобы всякие параличи,превращения и огонь резистить,но нет.Гениальные разработчики ведь считают что компьютерный противник - это периодически выбегающие выбегающие с краёв карты отряды,и даже вражеская столица на карте ни разу не нужна.Также непонятно,почему у абсолютно всех милишников людских скорость 5.Пешие юниты явно должны же меньше ходить,чем конники и летающий ангел.Ну,и то что Ламберт за уровень всего +3 урона получить может,тоже не очень хорошо.Но это всё мелочи.Главная же проблема в том,что у лучника после лвл-апа в имперского стрелка в опыте стоит минус несколько миллиардов.И прокачать его до ассасина никакой возможности нет,что весьма обидно,так как без стрелков фигово. ПС:Я правильно понял,что если поставить твой мод на Ressurection,то там будут все четыре компании?
Только непонятно,зачем ты порезал скиллы магам,инквизиторам и титану
мод называется Классическим потому что приближает Д3 к Д2. Вот и приближает. В Д2 не было многих новых абилок, особенно у юнитов.
Quote (HomaSU)
смысла инков брать нет
кому как. Защита разума для легионерских морферов и андедских параличеров на дороге не валяется.
Quote (HomaSU)
ениальные разработчики ведь считают что компьютерный противник - это периодически выбегающие выбегающие с краёв карты отряды
т.е. датский ИИ тупой, а предъявляешь ты мне? По адресу с претензиями, пожалуйста. Я Д3 не делал, и ИИ в ней - тоже, только моддю :)
Quote (HomaSU)
непонятно,почему у абсолютно всех милишников людских скорость 5
а и правда, непонятно. Потому что не у всех, наверно Защитник Веры резвее прочих. А вообще - статы по Д2, инициатива и длина хода следовательно тоже.
Quote (HomaSU)
Пешие юниты явно должны же меньше ходить,чем конники и летающий ангел
1.арены не так чтобы велики, не разгонишься. 2. Ну так у ангела потому и телепорт есть, что он с крыльями. Как и у прочих крылатых либо левитирующих.
Quote (HomaSU)
Ламберт за уровень всего +3 урона получить может
это из-за модификаторов в Д3. В Д2 прирост статов у всех по умолчанию, а в Д3 - на выбор игрока. Поэтому на ХП оставил по 5 а прочие 1, это можно увидеть наводя курсор перед раздачей очков. кому сколько чего прибавится.
Quote (HomaSU)
Главная же проблема в том,что у лучника после лвл-апа в имперского стрелка в опыте стоит минус несколько миллиардов.И прокачать его до ассасина никакой возможности нет
в статах марксмана вроде всё путём, возможно это у тебя глюк какой-то. Перезагрузиться и снова апнуть нуба-лучника не пробовал?
Quote (HomaSU)
Я правильно понял,что если поставить твой мод на Ressurection,то там будут все четыре компании?
неправильно. Существует мини-мод Эриона, который добавляет кампании ренессанса в ресуррекшен. Ставим его поверх датской Д3, потом наверх ставим КМД3 - "и будет тибе щасте" (с)
Добавлено (12.07.2011, 10:02) --------------------------------------------- P.S.взять его мини-мод с кампаниями ренесаанса в аддоне можно например тут: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7113&page=3 насколько я помню крайняя версия там № 6.
Жалко,нет таких модов,чтоб изменяли характеристики на номальные,как у тебя и оставляли нетронутым всё остальное.А насчёт инков,я имел в виду,что без анафемы и со статами как в Д2 нет смысла брать их в компании.Потому что разработчики налажали и весь их ИИ - изредка выбегающие отряды,причём первые пару карт это исключительно эльфы.Так как инки без анафемы годятся только на бои с парализаторами,превращателями и прочими,то их нет смысла брать в компании,ибо данных парализаторов там нет.
Quote
в статах марксмана вроде всё путём, возможно это у тебя глюк какой-то. Перезагрузиться и снова апнуть нуба-лучника не пробовал?
Да я так и понял,что баг какой-то.Пробовал качнуть другого лучника - то же самое.Попробую заново начать компанию. Слушай,если тебе не трудно,можешь объяснить кратко,в ЛС,чтобы не офф-топить,что,где и как поправить,чтобы вернуть инкам анафему и магам неуязвимость? ПС:а если я поставлю твой мод на Ressurection без этого мини-мода Эриона,он будет работать как надо?Просто судя по теме,на которую ты дал ссылку,пройти компании ренессанса там всё равно не получится.
Сообщение отредактировал HomaSU - Вторник, 12.07.2011, 11:02
нет таких модов,чтоб изменяли характеристики на номальные,как у тебя и оставляли нетронутым всё остальное.
там ведь эффекты зелий и заклинаний большие, не корректировать - слишком убойно получится. Адекватно должно быть по цифрам всё - и статы юнитов, и размер урона кастами, и влияние зелий/артефактов и т.п.
Quote (HomaSU)
Попробую заново начать компанию.
да хотя бы миссию любую. И кстати нередко глюк бывает когда нуба апаешь с большим запасом экспы - тогда у него бак оказывается наполнен сильно. Может, в голде исправят.
Quote (HomaSU)
что,где и как поправить,чтобы вернуть инкам анафему и магам неуязвимость?
хм... проще не поправлять. Английские названия хорошо понимаешь? к примеру великий инквизитор - это empire_grandinquisitor в Disciples III\Resources\Profiles\skills. Если ты делал бэкап (т.е. сохранял отдельно датские файлы Д3 прежде чем ставить мод), то возьми по аналогичному адресу оттуда родной файл с таким же названием - и в нём окажутся датские абилки. Вставь вместо файла из мода и к этому юниту вернутся абилки о которых ты говоришь. Аналогично и с прочими персонажами.
Quote (HomaSU)
если я поставлю твой мод на Ressurection без этого мини-мода Эриона,он будет работать как надо?
должен. Только кампания будет лишь андедская.
Quote (HomaSU)
пройти компании ренессанса там всё равно не получится.
я так понял что имперскую можно, остальные вроде не целиком. эльфийскую лично я прошёл до двух крайних миссий.
Зелья и заклы - это да,менять надо было.А вот обрезание скиллов на мой взгляд минус.Спасибо за объяснение как вернуть скиллы.Не ожидал,что всё так просто будет,думал,понадобится править что в файлах.
мод - классический. Следовательно, абилки должны быть "как в Д2", и всё остальное по возможности тоже. Концепция обязывает. К тому же там особенно у командиров в скиллгридах чего только не понамешано. Пусть разрабы сами пошевелятся и до ума доведут - я буду только рад если у них например в голде получится отбалансить так замечательно что даже моддить не понадобится.
Quote (HomaSU)
Не ожидал,что всё так просто
конечно, когда есть у кого проконсультироваться пару лет моддинга Д3 - некоторый опыт, всё-таки. Всякое бывало за это время, но помаленьку кое-чего расковыряли.
Начал заново компанию и всё равно у лучника после апа - минус несколько миллиардов опыта.И то же самое у сектанта демонского.Обидно,блин.Похоже придётся за людей без лучников играть,а за демонов без магов.Поставил себе оригинальные скиллы,а поверх скиллы от Redalans mod-а.Там ещё и всякие новые есть,получилось как раз то,что я хотел.Нормальные статы и под эти статы заклы и зелья,но с новыми скиллами. Может объяснишь мне,как скорость юнитам поменять?Хочу конникам и летунам 5 сделать,пешим 4,а толстякам типа чёрта 3.
скорость вообще-то иная. Скорость анимации. А то о чём ты спрашиваешь - это длина хода. Именно длину хода поменять можно так: заходим в папку Disciples III\Resources\Profiles\stats и там файлы статов всех персонажей Д3. Перебираем их поочерёдно, корректируя в строчке apmax 5; только цифру - это и есть длина хода по арене. Ещё есть уйма других параметром, в разных местах, напрмиер длина хода по глобалке, скорость анимации действий и т.д. и т.п.
Так в том и проблема,что апнуть их дальше невозможно.Строчка опыта выглядит примерно так: -2174475747646/714.Спасибо за объяснения,сейчас сделаю и хоть поиграю нормально,так как хочется.Купил ведь лицензионный диск,мучаясь,пробился сквозь баги примерно до середины компании легионов и бросил.После шести патчей и твоего мода наконец-то смогу нормально в это поиграть.Спасибо!
Почему? Здание не построено? В этой миссии здание для следующего апа вообще нельзя построить? Поподробнее, пожалуйста. Я же привёл скрин - у меня самого вроде всё как надо работает. Более-менее. Никаких мильярдов.
Quote (HomaSU)
После шести патчей
6 не надо, они кумулятивны, достаточно один посвежее поставить.
Первая миссия за людей.Здания ставятся только первого уровня,следовательно даже если бы опыт был нормальный,ассасином ему не стать.Но его ведь даже невозможно качнуть просто чтоб чуть сильнее стал из-за этих минус миллиардов.У всех остальных всё нормально,рыцаря пару раз качнул,а лучнику насколько я понял,опыт идёт на эти самые миллиарды.И я в курсе,что патчи включают в себя предыдущие.Я имел в виду,после шести вышедших патчей.