Видеоуроки по моддингу игры Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Пока правил кое-что в МоДе, решил заснять сей рабочий процесс. Таким образом вашему вниманию доступен первый видеоурок по моддингу к этой игре. Сразу скажу, первые 4 минуты идёт в общем-то нудятина, лишь потом я вспомнил, что снимаю и пояснил что к чему в файлах у юнитов Урок №1 - http://filex.kz/?action=download&id=1262950279132428949
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Rommel, оно, конечно, лучше чем ничего, но куда-нибудь типа ютуба залить - юзабельнее было б, имхо.Добавлено (08.01.2010, 15:42) --------------------------------------------- И дополню вопросом: в карточке адепта эльфов, к примеру, есть строчка с баком - exp_base и строчка с ценой найма. Вопрос: как сделать так, чтобы написанная в строке найма цена появилась и в игре при найме в каком-нить городе этого нуба? Про бак я уже и не говорю... Там явно копать и копать, ибо в зависимости от уровня сложности они вообще разные :( Добавлено (08.01.2010, 15:47) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Оговорю, на всякий случай для тех, кто ещё не понял. Цель этого МоДа - не превратить Д3 в Д2. Цель - восстановить баланс, восстановить конкуренцию между разными ветками развития, раскрыть потенциал игры, в конце концов. Я не собираюсь заниматься кастрацией игры, превращая её в Д2. МоД должен расширять возможности, а не сужать их. Примеры явной "кастрации", на мой взгляд: 1. Как раз то о чем говорили - убрать дамаг у инкубов и суккубов. Таким образом мы их кастрируем, сужая возможности игрока. А какие аргументы для оного? "Так было в Д2!!!!!!!!" 2. Убить передвижение по полю боя. Опять же, если нравится модель боя в Д2 можно взять и поиграть в Д2, игра хороша, спору нет, я до сих пор играю время от времени. НО в Д3 новая боёвка, и несмотря на то, что она отличается от предыдущих она ХОРОШАЯ. При этом самобытная. Это нифига не герои, одних очков прикрытия хватает с головой, чтобы она считалась самобытной, так ещё и нодов понапихали. В общем, на мой взгляд, это менять вовсе не надо. Оно, конечно, право автора, что и как делать. Я и не пытаюсь переубедить, я спрашиваю, как именно что меняется. Потому что по ряду моментов наши взгляды не совпадают. И "расширение возможностей", каким его сделали датцы, меня лично не радует. Я Д3 ждал, а не игру "по мотивам". И хочу играть в действительное "продолжение серии", а не то что есть сейчас. Поэтому прошу поделиться знаниями.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) И дополню вопросом: в карточке адепта эльфов, к примеру, есть строчка с баком - exp_base и строчка с ценой найма. Вопрос: как сделать так, чтобы написанная в строке найма цена появилась и в игре при найме в каком-нить городе этого нуба? Про бак я уже и не говорю... Там явно копать и копать, ибо в зависимости от уровня сложности они вообще разные :( Насчёт строчки с опытом, я пока не копался. Мельком где-то читал, что эта самая строчка участвует в определённой формуле по расчёту опыта. Где сия формула лежит, пока хз. По поводу строчки с ценой, я искренне не понимаю в чём собственно проблема? Всё прекрасно правится. В своём МоДе я исправил цену у некоторых стартовых юнитов, ибо некоторые стоили 205 или 305 золотых, что лично меня подбешивает. Вот и округлил всё сие и всё прекрасно работает. Может быть ты во время теста сей файл просто не закрываешь и не сохраняешь изменения? Quote (Денисик) Rommel, оно, конечно, лучше чем ничего, но куда-нибудь типа ютуба залить - юзабельнее было б, имхо. Там качество ухудшается. А в этом видео, если все строчки будут размыты, то смысл в нём теряется. Quote (Денисик) Оно, конечно, право автора, что и как делать. Я и не пытаюсь переубедить, я спрашиваю, как именно что меняется. Потому что по ряду моментов наши взгляды не совпадают. И "расширение возможностей", каким его сделали датцы, меня лично не радует. Я Д3 ждал, а не игру "по мотивам". И хочу играть в действительное "продолжение серии", а не то что есть сейчас. Поэтому прошу поделиться знаниями. Ты истины не постиг, юный падаван. Разум твой не готов воспринять всё то, что модинг собою представляет. Перевожу: По этому поводу я не копался и копаться не собираюсь, ибо считаю сие пустой тратой времени. Если хочешь что-то сделать как тебе угодно - делай это сам.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) В своём МоДе я исправил цену у некоторых стартовых юнитов, ибо некоторые стоили 205 или 305 золотых, что лично меня подбешивает. Вот и округлил всё сие и всё прекрасно работает. Может быть ты во время теста сей файл просто не закрываешь и не сохраняешь изменения? Вот-вот, я как раз про это: неоднократно правил цену того адепта - а она, ****ь, как стоила триста бабок, так и стоит! И сохранял измненения я очень старательно. Сразу же после этого запускаю Д3 - опять старая цена, хоть убейся. Кстати, можно ли поменять стату у уже нанятых нубов в гарнизоне города (у тех ещё даже опыта нет) ?Quote (Rommel) А в этом видео, если все строчки будут размыты, то смысл в нём теряется. Там твой голос почти не слыхать, так что смыслу не намного больше :)Quote (Rommel) Если хочешь что-то сделать как тебе угодно - делай это сам. Хм... за исключение корректировок моделей я именно так и делаю. Так что это ты Quote (Rommel) истины не постиг, юный падаван. А разум мой имхо вполнеQuote (Rommel) готов воспринять всё то, что модинг собою представляет. так что не отвлекайся, рассказывай, сэнсэй этакий.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Вот-вот, я как раз про это: неоднократно правил цену того адепта - а она, ****ь, как стоила триста бабок, так и стоит! И сохранял измненения я очень старательно. Сразу же после этого запускаю Д3 - опять старая цена, хоть убейся Ну реально, возьми МоД установи его и проверь цену юнитов у которых она ранее была кривой. Всё исправлено, всё нормально пашет. Вот строка которую нужно менять: cost 200; Всё более ничего трогать не надо. Хз как тут можно что-либо напутать. Quote (Денисик) Там твой голос почти не слыхать, так что смыслу не намного больше :) Сие лечиться врубанием звука на максимум Quote (Денисик) так что не отвлекайся, рассказывай, сэнсэй этакий Твой разум таки ещё не готов, раз ты всё ещё продолжаешь спрашивать, юный падаван )))
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Сие лечиться врубанием звука на максимум Rommel, я именно это и сделал, как только услышал гундёж вместо голоса. Право слово, рассказчик в миссиях Д3 от датцев гораздо чётче бухтит Quote (Rommel) Твой разум таки ещё не готов, раз ты всё ещё продолжаешь спрашивать Логики немеряно. Степень готовности определяется не доходчивостью ответов, а самим фактов наличия вопросов.Quote (Rommel) Хз как тут можно что-либо напутать. Вернёмся к теме. В потрохах Д3 несколько наборов файлов, которые выглядят как карточки набора юнитов. Например: D:\Games\Disciples III\Resources\Profiles\stats - тут полный набор файлов типа elves_adept_stats D:\Games\Disciples III\Resources\Profiles - и тут тоже набор с такими же карточками юнитов. Вопрос: где именно менять, и почему разные наборы? Один для уже наличествующих на карте, второй для нанимаемых или как? P.S.А без стабильного бака хреново :(
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Логики немеряно. Степень готовности определяется не доходчивостью ответов, а самим фактов наличия вопросов. Брр... Я ещё в первом ответе дал понять, что над этим работать не собираюсь, поэтому спрашивать меня об этом бессмысленно. Но ты продолжаешь спрашивать - следствие твой мозг не воспринял самый первый ответ. Логика проста, как всё гениальное. Quote (Денисик) D:\Games\Disciples III\Resources\Profiles\stats Правь это! Я же и в мануале и в этом видео расказывал, кажись достаточно доходчиво в какой именно папке и чего править. О_о
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Правь это! Я же и в мануале и в этом видео расказывал, кажись достаточно доходчиво в какой именно папке и чего править. Так следующий же вопрос будет - а как поправить статы у тех, кто уже на глобалке или заранее нанят :). Или в скриптах, т.п. Именно потому чтоQuote (Rommel) Логика проста, как всё гениальное. А на этот вопрос ответ есть?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Так следующий же вопрос будет - а как поправить статы у тех, кто уже на глобалке или заранее нанят :). Или в скриптах, т.п. Именно потому что Ответ есть: никак И об этом я опять неоднократно говорил и писал в ридми. Вернее так. Если ты что-то изменил в файле и запустил новую миссию, то у ВСЕХ юнитов, которых ты менял, будут должные изменения в силе, даже у тех что стоят на карте. Если ты что-то исправил и зигрузил старый сейв, то в данной ситуации будут изменены лишь вновь нанятые юниты, а те что уже стояли на карте на момент сейва останутся с прежними статами, при этом, при переходе на следующий уровень все изменения вступят в силу. Опять же говорил об этом хз сколько раз, хотябы вступление ридмишки к МоДу прочёл бы, понял бы
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) прочёл бы, понял бы читал, и не раз. Там не совсем то, о чём я спрашиваю. И в свежем ответе тоже. Вопрос такой: как именно сделать мод в виде патча? Чтобы можно было как патч его устанавливать? *делать с заменой архитектуры папок опасаюсь, что ляснет всё, потому и спрашиваю у реально знающего человека*
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) читал, и не раз. Там не совсем то, о чём я спрашиваю. И в свежем ответе тоже. Эм... А что тебе собственно нужно то? Куда конкретнее уж ответить? Если ты считаешь следующее уточнение своего вопроса, то это нифига не уточнение а абсолютно новый вопрос Quote (Денисик) Вопрос такой: как именно сделать мод в виде патча? Чтобы можно было как патч его устанавливать? *делать с заменой архитектуры папок опасаюсь, что ляснет всё, потому и спрашиваю у реально знающего человека* Опять же, возьми мод Мява с оффа и рассмотри. Там всё очень наглядно сделано, нагляднее не придумаешь. Просто словами сие объяснять долго нудно и непонятно будет. А там всё как на ладони.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Если ты считаешь следующее уточнение своего вопроса, то это нифига не уточнение а абсолютно новый вопрос Так и есть. А что, там где-то написано, что это уточнение? :)Quote (Rommel) Опять же, возьми мод Мява с оффа и рассмотри. Там всё очень наглядно сделано, нагляднее не придумаешь. Угу. Ладно, спасибо и на том. Попробую. И последний на сегодня вопросец: а удастся ли, собственно, модельки переделать? - Я понимаю, что переделка рогов или пееркраска Ламберта - это сравнительно небольшие изменения. А как насчёт замены Воительницы моделькой перекрашенного Ламберта? Это реально вообще? Не говоря уже о том, чтобы поменять Тиамат на фанатскую модельку какую-нибудь. Проконсультируй, битте, если и в этом тоже силён.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) И последний на сегодня вопросец: а удастся ли, собственно, модельки переделать? - Я понимаю, что переделка рогов или пееркраска Ламберта - это сравнительно небольшие изменения. А как насчёт замены Воительницы моделькой перекрашенного Ламберта? Это реально вообще? Не говоря уже о том, чтобы поменять Тиамат на фанатскую модельку какую-нибудь. Проконсультируй, битте, если и в этом тоже силён. Вот чего не знаю, того не знаю. Это тебе к Эриону или к Баурусу вопрос. Они в этом деле куда более сведущи чем я
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Вот чего не знаю, того не знаю. Ясно, учтём. Только что поковырялся в моде Мява... Это -то и плохо. Идея его понятна: сделать аналогичную архитектуру папок с заменой файлов. Но ведь датцам, хоть они и в отпуске пока, фиксить ещё и фиксить. Соответственно, с моими статами юнитов придётся сразу же и касты переделывать для играбельности Мода. Потому-то я и спрашивал. P.S.А ещё ведь скиллгриды до ума доводить... Без одиночной карты туго совсем :( Это всё к тому, что замена не айс - велик риск зацепить какие-нибудь фиксы, имхо.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 20:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Это всё к тому, что замена не айс - велик риск зацепить какие-нибудь фиксы, имхо. Ты своими изменениями затрагиваешь лишь баланс. Следовательно если ты какие фиксы и заденешь, это будут фиксы относительно баланса, который ты не принимаешь в том виде в котором он есть в Д3. В чём проблема то? Ну помимо баланса ты можешь затронуть текстурки единорожек, которые крайне маловероятно будут подвержены изменению в патчах. Какие-либо важные для тебя фиксы, с имеющимися у тебя знаниями ты не заденешь, уж поверь мне
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|