Представляю вашему вниманию последнюю версию МоДа - http://files.mail.ru/CH67EX  * Изменения в версии 1.17 
 * Полностью переработана доска навыков у Герцога. Теперь она выглядит следующим образом: http://files.mail.ru/6J49JB 
 * Новые навыки: 
 *Навык "Coerceo"(Повиновение) 
 **Обращает Герцога в Аватара Бетрезена с высокими показателями защиты от всех источников, навыком регенерации и атакой по площади. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Furtum tegminis"(Кража брони) 
 **Снижает броню ближней цели на 25, повышает собственную броню на 25. Длительность 3 хода. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Crapula"(Чревоугодие) 
 **Увеличивает выносливость на 20, снижая при этом дальность хода на арене на 2 очка, а на глобальной карте на 3 очка. Пассивный навык. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Vitum"(Порок) 
 **Глобальный навык. Снижает защиту отряда врага от магии огня на 50% на 3 хода. Дальность 2 гекса. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Sitis cruores"(Жажда крови) 
 **Наносит ближней цели(союзник или враг) 100% базового урона. Накладывает на герцога на один ход баф +50 к сноровке, +25 к силе и -50 к ловкости. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Majestas"(Величие) 
 **Наносит врагу и себе 500% базового урона. Источник - оружие. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Ira asseclae"(Слепая ярость) 
 **Увеличивает силу на 50, снижает сноровку на 10, снижает радиус обзора на глобальной карте на 7. Постоянный эффект. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Vis"(Мощь) 
 **Увеличивает силу на 25, снижает сноровку на 5. Постоянный эффект. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог. 
 *Навык "Perferentia daemonica"(Демоническая выносливость) 
 **Увеличиват выносливость на 25, снижая ловкость на 5. Постоянный эффект. 
 **Юниты у которых есть навык: Герцог.
Добавлено (29.05.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Создал костяк для скиллгрида Владыки Леса: http://rghost.ru/1741671 
 Хочу отметить сразу нескольо интересных находок: 
 1. "Превосходство" 
 Это воистину ГЛОБАЛЬНЫЙ навык, который действует как и заклинания на любом расстоянии(хотя возможно сделаю все же лимит в 10-20 гексов, чтобы был смысл героя таскать по карте). 
 Навык суппортящий, качать его мейн герою - затратно, ибо он в тупике на скиллгриде находится. Так что имеет смысл создать и качнуть до 3го уровня героя-суппорта. 
 2. Избранник Королевы. 
 Этот навык помимо того, что добавляет одно очко лидерства, даёт ещё и небольшой баф ко всем резистам. 
 Сама соль в том, что это пятый навык лидерства на данном скиллгриде, так что Владыка Леса, при должном раскаче, может задавить вражин числом. 
 3. Дуэлянт 
 Навык даёт способность вызывать врагов на дуэль, а так же повышает сноровку, силу и ловкость на 5. 
 4. Ловкий выпад. 
 Пока не уверен сработает ли он полностью как я надеюсь, но попытаться стоит. 
 Наносит 75-100% базового урона врагу, снижая его ловкость на 25, и повышая свою ловкость на 50 на 1 ход. 
 5. Вихрь Стальной Листвы(рабочее название) 
 Буду признателен если поможете подобрать название этому скиллу. 
 Суть навыка в том, что он наносит всем юнитам(и врагам и союзникам) вокруг по 75-100% базового урона за каждую цель. Т.е. стоит один юнит, получит лишь 100%, стоят 2, каждый получит по 200%, стоят 5... ну вы поняли 
 . 
 Нужно красочное название для этой мясорубки .