Видеоуроки по моддингу игры Disciples II: Rise of the Elves
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 09:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Решил начать курс видеоуроков по моддингу:
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 27.12.2009, 09:55
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 05.05.2011, 23:18 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (Ээээ) А можно ли сделать мод,или чего-то там подкрутить что-бы можно было в редакторе самому определять стоимость существ в лагере наёмников?И что-бы компьютер хоть иногда там тоже что-то покупал? Это нерально трудно, прикрутить к редактору новую панельку... А заставить ИИ что то там покупать в принципе нереально. Это не возможно по следующим причинам: Он всегда набивает отряд в городе, удалять юнитов не станет, и так же комп не сможет сам без алгоритма адекватно решать какого юнита ему приобрести. Quote (Ээээ) И еще,можно-ли в столицах изменять существ что можно нанять,например вместо сквайра крестьянин и развивался до головорпеза? Можно, но в файлах игры. И боюсь это изменение коснется всех карт и компаний игры, а это согласись не сильно хорошо...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:10 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
У меня 1 скромный вопрос ) - можно добавить новую расу, как аддон? Если да, подробнее???
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:45 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
VIPER, побольше читай сайт. Новая раса была в разработке уже довольно давно. Но к сожалению на Зеленокожих у нас не хватило силы. Слишком большой обьем программерской работы, и слишком мало самих программеров. Вел проект Вертус. Готовы музыкальные темы столицы а так же боевые (очень красивые и образные для орков вещи, даже у меня на телефоне есть) и ветки развития с артами.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Можно, но в файлах игры. И боюсь это изменение коснется всех карт и компаний игры, а это согласись не сильно хорошо... Но можно же будет например кроме карты добавить папку,которй заменить оригинал.И при необходимости распаковать оригинал обратно. Жаль что цена наёмников не регулирывается всё таки.Некоторые слишком дешовые,даже через чур,а деревце стоит помоему 9999 или что то в этом роде,бредово получается.А без редактора цену никак нельзя отрегулирывать,где-то в файлах?
Сообщение отредактировал Ээээ - Суббота, 07.05.2011, 17:25
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Суббота, 07.05.2011, 01:03 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Quote (GoR) VIPER, побольше читай сайт. Читал... Но ответ не розкрыт - я хочю узнать какие програмы нужны, для программирувания и насколько там все сложно? P.S.: я только нашол, проги для чтения графики , ефектов, изминения статов, т.д. и тп... но как именно осушетвляетса добовка новых юнитов или зданий, негде не мог найти...
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 12.05.2011, 01:05 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
VIPER, по этому вопросу тебе к Роммелю нужно обращаться. Quote (Ээээ) А без редактора цену никак нельзя отрегулирывать,где-то в файлах? В редакторе как раз нельзя, но можно в файлах. Но в каких точно - понятия не имею. Я подобными вещами не занимался.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:19 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (GoR) В редакторе как раз нельзя, но можно в файлах. Но в каких точно - понятия не имею. Я подобными вещами не занимался. Спасибо,значит осталось всего лиш найти человека кто знает в каких и как.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 02:23 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Ээээ, думаю, Роммель подойдет.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Четверг, 30.06.2011, 23:42 | Сообщение # 54 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Может есть у кого какие-нибудь файлы или наработки, связанные с повышением статов юнитов при прокачке в DII? (когда не происходит апгрейда по ветке, например при остановленном развитии, либо не построенном здании)
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:00 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) или наработки опыт апания устроит? Саныч, большинство юнитов до 10-го уровня подымает ХП/урон на 10%-ов и меткость на 1 %-ный пункт, но есть хитрованы которые подымают статы разные по-разному. Например скайлорд до 10-го уровня подымает по 45 ХП на ап, а потом по 15, или у гаргулий ХП после 10-го уровня продолжает расти хорошими порциями, у ассасина прирост ХП 15 на ап хотя стартовое ХП 135 и т.д. и т.п. Это можно самому в редакторе проверить на конкретном юните. Плюс разные фокусы, например у дабл-лукарей после 10-го уровня начинает бак расти. Или броня - у большинства прирастает на 1-цу за раз, а у вождя орков по-моему на 2, а есть юниты типа кента-латника у которого вообще не прирастает хотя броня есть. Броня растёт до 10-го уровня. В общем, надёжнее проверить по каждому конкретному юниту отдельно, если подборка нужна.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Вторник, 05.07.2011, 08:00 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Вансан, я этим занялся, может, что и получится в экселе скомпоновать. Сегодня – завтра будет видно.Добавлено (05.07.2011, 08:00) --------------------------------------------- Добавил файлик excel c характеристиками юнитов Disciples 2 в зависимости от их уровня. Если есть пожелания или найдете ошибки - пишите.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:59 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Добавил файлик excel куда добавил-то? Ссылку "в студию" (с), битте.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Вторник, 05.07.2011, 10:28 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 08.11.2019, 09:34 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 13:08 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Воин, Надо бы скачивать и перезаливать их куда-нибудь, а то ютуб - ненадёжное хранилище. Вопрос: куда именно?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|