Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gorgar Дата: Четверг, 23.05.2013, 10:58 | Сообщение # 646
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Xom94oK, А если не трудно можно список изменений?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Xom94oK Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:10 | Сообщение # 647
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Основные изменения описаны в этом посте: http://nevendaar.com/forum/27-901-92293-16-1368894582
Если что не понятно могу уточнить.
Ragamuffin Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:01 | Сообщение # 648
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 38
Статус: Offline
Xom94oK,
Итак, поиграл я с модом одиночную карту (артефакты и магию не использовал). Первые наблюдения:
1. Куда-то делась трава с арены? Без нодов, объектов и травы выглядит совсем голо и скучно.
2. Нейтралтауны я так понимаю ты пофиксил, т.е. убрал арену города 5-го уровня, чтобы не было большого расстояния между отрядами (меня в принципе всегда бесили города 5 ур. из-за этих башен огненных и узких проходов).
3. Статы юнитов не Д2-шные, хп и урон завышены (это не претензия, просто если уж делать по канонам то надо повторять один в один ИМХО).
4. Стражи так и задуманы с минимумом хп и урона даже на 3 уровне, или просто ещё не сделаны?
5. Новая система очков перехвата мне если честно совсем не понравилась на практике, либо их (очки перехвата) вообще убирать нафиг, либо оставить как было ИМХО.
6. Ну и самое главное, линейки опыта и скиллы совсем не проработаны:
- опыт растёт быстро, а юнит стоит в развитии, ибо потолок (ассассин останавливается в развитии с хп 120 и уроном 60, если помнишь в Д2 его можно было прокачать так, что только от яда урон был 60), причём прокачался до ассассина ещё на 1/3 карты, дальше развития нет, соответственно интерес пропадает;
- доска скиллов лидеров это тихий ужас (в нынешнем, я так понимаю, пробном состоянии), мало того что она порезана до 15 клеток, так ещё и треть их пустышки. Однако ж несмотря на это, к 15 левелу лидер становится убер-героем (всё на той же трети карты);
- В доске скиллов нет лидерства, т.е. максимум героя это три юнита в отряде О_о

Заметки:
- у ассассина хп 120, урон 60, после нескольких ходов и апов лидера, урон почему-то снизился до 50 - баг?;
- промахи, либо мне так "везло" с ними, либо хз что, но промахивались воины часто со своими 80% попадания;
- иногда на аренах появлялись графические артефакты (на краях арены отчётливо были видны края гексов, может оно и раньше так было, просто трава их скрывала)

Теперь мои мысли, пожелания, предложения:
- Если уж делать мод приближённым к Д2 то статы копипастить оттуда, без всяких изменений, чтобы было канонiчно и труЪ :)
- ИМХО в идеале если уж и убирать линейку развития, то сделать так чтоб при апе повышался урон, хп, точность, урон от яда/ожога/обморожения и т.п. Либо оставить линейки в нынешнем Д3 состоянии, с переделом навыков этой линейки
- стихии оченно надо оставлять, а не урезать в единый источник - разум. Это очень важная фича в дисах, у каждой расы своя стихия, плюс кучи защит и иммунов как у расовых воинов, так и у нейтралов
- Доску скиллов у лидеров оставить как есть, с перепиливанием некоторых способностей
- очки прикрытия либо вообще убрать, либо оставить как было (ну или урезать в 2 раза), в нынешнем модифицированном состоянии совсем не нравится (лично мне)
- книгу заклинаний переделывать два варианта, либо взять Д2-шные параметры из классического мода Денисика (хотя бы частично); либо порезать уже имеющиеся значения, а те которые связаны с ловкостью/сноровкой/дальностью хода и т.п. переделать под силу/здоровье/точность...
- артефакты оставить как есть но с равносильным урезанием дающихся бонусов, пусть некоторые повторяются, пёс с ними (в Д3 они тоже многие повторяются по характеристикам), также на некоторые артефакты можно повесить абилки (паралич, яд, ожог и т.д.)
- здания с дебафами - половину просто урезать параллельно урезанным статам юнитов (фонтаны, ротонды и тп.), половину оставить как есть, ибо значение в % будет увеличивать ини/урон/защиту соответственно новым статам (башни магии, церкви, таверны)
- руны оставлять и переделывать под новую книгу магии


Сообщение отредактировал Ragamuffin - Четверг, 23.05.2013, 18:01
Xom94oK Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:32 | Сообщение # 649
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Ragamuffin)
1. Куда-то делась трава с арены? Без нодов, объектов и травы выглядит совсем голо и скучно.

Мне лично без травы на аренах больше нравится, по углам арен я с любовью рассадил кустарники, которые прекрасно вписываются в пейзаж ) Но траву можно вернуть без проблем, это не сложно и каждый сможет сделать так как он хочет.
Цитата (Ragamuffin)
2. Нейтралтауны я так понимаю ты пофиксил, т.е. убрал арену города 5-го уровня, чтобы не было большого расстояния между отрядами

Да, из-за уменьшившегося поля боя эта арена никак не подходила. Есть еще паучья арена с дыркой на месте появления бойцов, я ее оставил, просто один из бойцов появится чуть в стороне. И еще, лучше не ставить воинов при расствновке в нижнюю левую клетку, так как поле уменьшилось и эта клетка оказалась лишней, так то ничего страшного не случится, просто юнит появится не там где рассчитывал игрок. Позднее я планировал перерисовать текстурку и добавить на месте этого квадрата замочек, как при заблокированных слотах резерва. Юнитов туда все равно можно будет ставить, но будет хоть визульно понятно что не стоит этого делать.
Цитата (Ragamuffin)
Статы юнитов не Д2-шные, хп и урон завышены (это не претензия, просто если уж делать по канонам то надо повторять один в один ИМХО).

Скопированные статы будут менее сбалансированы, так как в Д2 юниты не двигались, лучники не могли кайтить итп, плюс я переделал некоторые абилки. Плюс мне всегда не нравился огромный разрыв в силе юнитов 1-го и 2-го уровня в Д2.
Цитата (Ragamuffin)
4. Стражи так и задуманы с минимумом хп и урона даже на 3 уровне, или просто ещё не сделаны?

Еще не сделаны.
Цитата (Ragamuffin)
5. Новая система очков перехвата мне если честно совсем не понравилась на практике, либо их (очки перехвата) вообще убирать нафиг, либо оставить как было ИМХО.

А что конкретно не понравилось. Она делалась, что бы имитировать первый ряд в Д2, юниты не дают противнику пройти назад, но бесплатных ударов не наносят. Прорваться назад можно только при перевесе в количестве, когда один юнит снимает очко перехвата, а второй проходит.
Цитата (Ragamuffin)
- опыт растёт быстро, а юнит стоит в развитии, ибо потолок

Набор опыта делал под мультиплеер. Тут надо думать что делать. Нужны ли юниты которые развиваются бесконечно, как в Д2 или нет. Некоторые бесконечно развивающиеся юниты были имбалансны в Д2, например Лорд Тьмы. Он по силе не уступал альтернативе, но при этом он не требовал постройки зданий, что экономило огромные деньги, плюс он часто получал лвлап, что давало бесплатное лечение. С другой стороны я понимаю, что в сингле нужны постоянные лвл апы, так как стратегии там увы нет, только РПГ. Надо будет подумать.
Цитата (Ragamuffin)
- доска скиллов лидеров это тихий ужас (в нынешнем, я так понимаю, пробном состоянии), мало того что она порезана до 15 клеток, так ещё и треть их пустышки.

Доска опять же больше для мультика. Пустышки в только в начале доски, чтобы компенсировать 2 начальных очка навыка. Герой 1-го уровня по силе как юнит 2-го уровня, как в Д2. За лвл ап дается 2 очка(это я не могу исправить), доска сделана так, чтобы на эти 2 очка игрок в среднем мог взять 1 умение имитирующее рост уровня(+n урон +m ХП) и 1 умение типа дальности хода, обзора, +урон, +ХП, лидерство. Ну это тоже можно пообсуждать.
Цитата (Ragamuffin)
- В доске скиллов нет лидерства, т.е. максимум героя это три юнита в отряде О_о

Это баг, я его уже заметил, там просто ошибка в названии скилла, поэтому он не появился на доске, но 2 очка лидерства там есть )
Цитата (Ragamuffin)
- у ассассина хп 120, урон 60, после нескольких ходов и апов лидера, урон почему-то снизился до 50 - баг?;

Не сталкивался с таким. Возможно дело в том что у Ассасина хоть урон и 60, но отображается в статах 40(+20 ядом со скилла). Когда ассасин получил лвлап его урон стал 75, 50(+25 ядом). И ты просто посмотрел на статы и забыл про яд.
Цитата (Ragamuffin)
- промахи, либо мне так "везло" с ними, либо хз что, но промахивались воины часто со своими 80% попадания;

Когда я играл мне тоже показалось, что промахов многовато, но возможно просто показалось, ведь промахиваться должен каждый 5-й удар, что не так и мало. У меня в одном бою толстый имп 3 раза подряд нанес критический удар(вероятность 0,000125) и вынес меня, я тоже подумал что что-то не так, но когда переигрывал бой и потом все было нормально с критическими ударами.
Цитата (Ragamuffin)
- иногда на аренах появлялись графические артефакты (на краях арены отчётливо были видны края гексов, может оно и раньше так было, просто трава их скрывала)

Это было, и действительно трава это скрывала. Я посторался особо бросающиеся в глаза куски засадить кустарником.
Цитата (Ragamuffin)
- ИМХО в идеале если уж и убирать линейку развития, то сделать так чтоб при апе повышался урон, хп, точность, урон от яда/ожога/обморожения и т.п. Либо оставить линейки в нынешнем Д3 состоянии, с переделом навыков этой линейки

Можно сделать как сейчас +урон + ХП, но удлинить до 12 уровней, но это опять к вопросу нужности и балансности коротких линеек юнитов. Это можно рассмотреть. Еще одним небольшим плюсом того как сделано сейчас является то что легко отличить обычного и улучшеного юнита, если в скилах есть плюсик, то он улучшен, иначе придется смотреть на левел и считать.
Цитата (Ragamuffin)
- стихии оченно надо оставлять, а не урезать в единый источник - разум. Это очень важная фича в дисах, у каждой расы своя стихия, плюс кучи защит и иммунов как у расовых воинов, так и у нейтралов

Источника сейчас 4, вместо 7 в Д2. Сейчас Оружие, Магия, Истощение(Яды, Ожоги итп), Проклятья(Паралич, Полиморф итп).
Просто сейчас в окне статистики они еще не переименованы. Оружие-Колющее, Магия-Разум, Истощение-Земля, Проклятья-Огонь.
Я опять же не устану повторять, что, по-моему, в Д2 стихии были больше для атмосферы, типа у каждой расы своя стихия, но играли они редко. Самым заметным было, то что в основном защиты и тип атаки у одного юнита совпадали и тогда еще меньше был прок от этих разных стихий. Например маги легионов, бьют огнем и иммун к огню, почти вся магия урона огнем опять же у легионов, как я уже писал было 4 юнита и 1-2 заклинания атакующих огнем(помимо замка Легионов) и нахер этот имунитет от огня нужен? Или зачем нужен урон огнем, если защита от огня была по-моему у 2-3 юнитов(помимо замка Легионов)? Также с Великанами гномов и самый шик с Нежитью, где и урон и защита от Смерти были только у Нежити.
В Д3 пытались разнообразить резисты и типы урона, но имхо получилось перегруженность информацей. С 4-мя типами урона, по-моему, будет хорошо, а атмосферность рас останется в ФХ-ах, Империя бьет молниями, Легионы огнем и не так важно, что все это Магия.
Цитата (Ragamuffin)
- очки прикрытия либо вообще убрать, либо оставить как было (ну или урезать в 2 раза), в нынешнем модифицированном состоянии совсем не нравится (лично мне)

Опять же уточни, я не очень понял что именно не понравилось. Урезать в 2 раза не получится, там 1 очко перехвата.
Цитата (Ragamuffin)
- книгу заклинаний переделывать два варианта, либо взять Д2-шные параметры из классического мода Денисика (хотя бы частично); либо порезать уже имеющиеся значения, а те которые связаны с ловкостью/сноровкой/дальностью хода и т.п. переделать под силу/здоровье/точность... - артефакты оставить как есть но с равносильным урезанием дающихся бонусов, пусть некоторые повторяются, пёс с ними (в Д3 они тоже многие повторяются по характеристикам), также на некоторые артефакты можно повесить абилки (паралич, яд, ожог и т.д.) - здания с дебафами - половину просто урезать параллельно урезанным статам юнитов (фонтаны, ротонды и тп.), половину оставить как есть, ибо значение в % будет увеличивать ини/урон/защиту соответственно новым статам (башни магии, церкви, таверны) - руны оставлять и переделывать под новую книгу магии

Примерно так.
Цитата (Ragamuffin)
- руны оставлять и переделывать под новую книгу магии

Ну и с этим я не определился

Спасибо за отзыв. А как вообще битвы интересны? Мне из-за того что ИИ не пытается дойти до лучников, магов, из-за того что не всегда добивает раненых бои в первой мисии кампании показались скучными. Уже не помню как было в оригинальной Д3, также скучно или интересней?

Edit
Поиграл обычную карту. С более сильными противниками бои идут повеселее. Особенно нравятся юниты с Отталкиванием, весело выбирать нужную позицию для большего урона или оттолкнуть противника куда подальше от лучников.


Сообщение отредактировал Xom94oK - Пятница, 24.05.2013, 02:01
GoR Дата: Пятница, 24.05.2013, 10:27 | Сообщение # 650
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Xom94oK, в Д2 стихии были - были. Напрягали - нет.
Значит и тут быть должны. Это канонично, это разнообразно, это логично, это по правилам мифологии.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Пятница, 24.05.2013, 10:53 | Сообщение # 651
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
GoR, Я так понимаю что тут идея в том чтобы броня/резисты были попроще. Системы вардов то нету и ее хрен засунешь в Д3.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Xom94oK Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:39 | Сообщение # 652
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (GoR)
в Д2 стихии были - были. Напрягали - нет.

Не напрягяли, но и, по-моему, почти не играли никакой роли, слишком редко встречались на поле боя обладатели однотипной атаки и защиты.
Цитата (Gorgar)
Я так понимаю что тут идея в том чтобы броня/резисты были попроще. Системы вардов то нету и ее хрен засунешь в Д3.

Идея в том, чтобы резисты чаще играли роль. Когда есть только тип урона Магия, то больше вероятность, что на поле боя встретятся обладатель урона Магией и обладатель защиты от Магии, и тогда придется думать что делать, как увеличить/уменьшить наносимый урон. Плюс не забывайте, что в нынешнем виде вместо 6-ти старых стихий остались 3-и новых, а всего вместо 7 старых типов атаки осталось 4, что не так мало.
По-моему, те кто не хочет терять стихии жалеют больше об атмосфере, нежели о геймплее.
А систему вардов я отчасти вернул. Теперь есть щиты(варды) на 75%(максимум), они исчезают после первого удара данной стихией. Но так как защита всего 75% и есть шанс пробить щит критом, я сделал так, что щиты восстанавливаются каждый ход юнита. Сейчас есть щиты от Магии и Проклятья. Правда возникла проблемка... когда щит врожденное умение, то все хорошо, но вот если накладывать щит во время боя(зелья, руны, умения), то в большинстве случаев все будет хорошо, но иногда щит наложится не сразу, а только на следующий ход. Я знаю почему так происходит, это из-за особенности реализации щитов, но я не знаю как сделать по другому и исправить этот недочет.
Gorgar Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:50 | Сообщение # 653
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Xom94oK)
Не напрягяли, но и, по-моему, почти не играли никакой роли, слишком редко встречались на поле боя обладатели однотипной атаки и защиты.

Ну не скажи не скажи. Тамплиеры/лорды например постоянно встречались с теми кто, особенно если играть против Кланов/Легионов пригодятся несколько щитов. Это же касается огнеметчиков, реже гаргулий, а у кого еще был щит, не припоминаю? а еще имперцы со своими заклинаниями защиты которые употреблялись не так уж и редко так что вот так.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Ragamuffin Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:17 | Сообщение # 654
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата (Xom94oK)
Мне лично без травы на аренах больше нравится, по углам арен я с любовью рассадил кустарники, которые прекрасно вписываются в пейзаж ) Но траву можно вернуть без проблем, это не сложно и каждый сможет сделать так как он хочет.

Я за травку
Цитата (Xom94oK)
Скопированные статы будут менее сбалансированы, так как в Д2 юниты не двигались, лучники не могли кайтить итп, плюс я переделал некоторые абилки. Плюс мне всегда не нравился огромный разрыв в силе юнитов 1-го и 2-го уровня в Д2.

Убедил)
Цитата (Xom94oK)
А что конкретно не понравилось. Она делалась, что бы имитировать первый ряд в Д2, юниты не дают противнику пройти назад, но бесплатных ударов не наносят. Прорваться назад можно только при перевесе в количестве, когда один юнит снимает очко перехвата, а второй проходит.

Не понравился именно из-за восстанавливающихся очков прикрытия, тем более ИИ он всё равно ближайшего бьёт и лезть в гущу не будет
Цитата (Xom94oK)
Набор опыта делал под мультиплеер. Тут надо думать что делать. Нужны ли юниты которые развиваются бесконечно, как в Д2 или нет. Некоторые бесконечно развивающиеся юниты были имбалансны в Д2, например Лорд Тьмы. Он по силе не уступал альтернативе, но при этом он не требовал постройки зданий, что экономило огромные деньги, плюс он часто получал лвлап, что давало бесплатное лечение. С другой стороны я понимаю, что в сингле нужны постоянные лвл апы, так как стратегии там увы нет, только РПГ. Надо будет подумать.

линейку тогда оставить, пусть короткие ветки развиваются ещё на 10-12 левелов, а потом предел
Цитата (Xom94oK)
Доска опять же больше для мультика. Пустышки в только в начале доски, чтобы компенсировать 2 начальных очка навыка. Герой 1-го уровня по силе как юнит 2-го уровня, как в Д2. За лвл ап дается 2 очка(это я не могу исправить), доска сделана так, чтобы на эти 2 очка игрок в среднем мог взять 1 умение имитирующее рост уровня(+n урон +m ХП) и 1 умение типа дальности хода, обзора, +урон, +ХП, лидерство. Ну это тоже можно пообсуждать.

Доска вещь хорошая, я б оставил, просто порезать значения бонусов, чтоб герой быстро не становился мега-танком, а хотя бы уровню к 20-25
Цитата (Xom94oK)
Можно сделать как сейчас +урон + ХП, но удлинить до 12 уровней

Вот да.
Цитата (Xom94oK)
А как вообще битвы интересны? Мне из-за того что ИИ не пытается дойти до лучников, магов, из-за того что не всегда добивает раненых бои в первой мисии кампании показались скучными. Уже не помню как было в оригинальной Д3, также скучно или интересней?

Бои более-менее интересны когда отряд ИИ сильнее, но он всё равно дальний ряд не трогает. В оригинале исход боя часто зависел от расположения нодов и что особенно бесило частых критов и промахов
Xom94oK Дата: Пятница, 24.05.2013, 12:19 | Сообщение # 655
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Gorgar)
Ну не скажи не скажи. Тамплиеры/лорды например постоянно встречались с теми кто

Да!! Так вот если подумать у Тамплиеров как раз была защита от Магии!! =) Так как защита от 4-х стихий это по сути защита от Магии. Вот поэтому варды Тамплиеров и были часто задействованы.

А насчет магии Империи, то да, была полезна.
nonstop Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:00 | Сообщение # 656
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата (Xom94oK)
Я считаю, что шесть стихий в Дисайплс 2 редко играли

Если за нежить играеш не магом,то самое мощное заклинание на урон это -75.А оно бьет огнем.Вот тебе и щит у легионов.
Кроме чумы у них есть каменный дождь на 2м левле.Вот тебе и гаргулька.
Все взаимосвязанно.Пусть редко,но метко.


Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 27.05.2013, 18:00
Gorgar Дата: Вторник, 28.05.2013, 10:17 | Сообщение # 657
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Xom94oK)
А систему вардов я отчасти вернул. Теперь есть щиты(варды) на 75%(максимум), они исчезают после первого удара данной стихией. Но так как защита всего 75% и есть шанс пробить щит критом, я сделал так, что щиты восстанавливаются каждый ход юнита.

А нет возможности сделать вард как он должен быть. То есть 100% или хотя бы 90%? Да и самовосстановление щитов это все же крутовато. Даже если поглощают 75%.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:39 | Сообщение # 658
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Всем привет.
Перечитывать 45 страниц - выше моих сил.

У кого-нибудь есть под рукой пак модов DIII?

Решил поиграть и меня сразу же стали раздражать всплывающие надписи "Бонус сосредоточения", "Критический удар" и прочая ненужная информация.

Добавлено (09.02.2014, 22:39)
---------------------------------------------
Нууууу! Неуж-то ни у кого нету мода или кто-нить может подсказать как отключить всплывающие надписи. Рессурекшн. Версия стима.

Захотел рассмотреть анимацию атаки Жреца Громдока. Вместо этого показали кучу ненужных надписей. :(
http://www.youtube.com/watch?v=kHr7Mb75xnE

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Воскресенье, 09.02.2014, 22:39
GoR Дата: Понедельник, 10.02.2014, 07:54 | Сообщение # 659
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nTu4Ka, как и многие, не играл в игру с момента выхода - думаешь мне теперь проще найти какие-то моды? ;)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 10.02.2014, 07:54
nTu4Ka Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:25 | Сообщение # 660
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Моды, не моды. Похоже в Рессурекшне, то-ли в стимовской версии ресурсы закрыли в пак. Так я бы и сам справился.
Меня и выключалка в конфиг-файлах устроит. Только там переменных тьма.

Цитата
думаешь мне теперь проще найти какие-то моды?

Даже больше. Некоторые ссылки, что здесь выложены уже дохлые, но это же не повод не спросить.

Добавлено (07.08.2014, 22:25)
---------------------------------------------
Ни у кого не завалялось тулзы Erion'а?


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Понедельник, 10.02.2014, 09:55
Поиск: