Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Xom94oK
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:01 | Сообщение # 631 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Цитата (Ragamuffin) - Руны надо оставлять ИМХО, пусть выполняют роль свитков Д2, только на арене, а не на глобалке. Ну и камень хоть куда-то ещё можно будет девать. Тем более они постоянно вываливаются из подземелий и мобов, или это тоже можно исправить? Над рунами подумаю. Теперь с ориентацией на сингл у них больше шансов остаться. А вот на счет подземелий, кстати, их тоже можно изменить, поставить любой дроп и сделать одноразовыми. Лучшим вариантом былобы их ручное наполнение в кампании, но это огромная работа, плюс боязно трогать карты кампании, не хочется поломать какой-нибудь скрипт. Цитата (Ragamuffin) - Немного непонятно с уроном магией, получается что и модеус и белый маг будут фигачить "магией" а не огнём/воздухом? Да. Но опять же в Дисайплс 2 где это играло? От воздуха защита была, по-моему, только у одного дракона, а в остальных случаях это был обычный "урон". И в основном защита от стихи была у тех, кто этой стихией атакует, что еще более уменьшало полезность этих защит. Полезной была разве что защита от Разума, но она осталась отдельной(Проклятья). А в Дисайплс 3 мне не нравиться перегруженность информацией. Цитата (Ragamuffin) - Что значит очки перехвата воссстанавливаются каждый ход, т.е. они бесконечны? Лучше уж пусть останется по 1-2 очков перехвата. Теперь перехват не наносит урон, совсем. То есть если ты перехватил противника, то он ударит по тебе и все, никакого ответного удара не последует, ты просто нарушиш его планы, не дашь, например подойти и ударить мага. Типа первой линии в Дисайплс 2, там "перехват" был до самой смерти юнита. Цитата (Ragamuffin) - Тоже самое с резистами от паралича/трансформа/яда, что значит востанавливаются каждый ход? Это уже не резист а иммун получается. Изначально я просто хотел вернуть щиты из Дисайплс 2, но из-за вшитой механики я не смог это сделать. В дисаплс 3 есть максимальный резист 75%, а иммунитет есть только против оружия. Поэтому сейчас щит дает 75% резист, с тем условием, что щит восстанавливается это кажется много, но если фокусировать огонь, то первый удар будет 25% урона, зато все последующие до восстановления щита будут наносить 100% урона. В то время как обычный резист действует всегда. Плюс это отражено в балансе, если юнит имеет врожденный шит от чего-либо, то он более слабый в ХП/уроне. Естественно масштабный тестов баланса я не проводил, но теоритически все нормально =) Цитата (Ragamuffin) - Вырезать строения которые дают защиту, поднимают урон и т.п. это вырезать одну из самых хороших мулек 3-й части, лучше уж переделать немного. Тоже самое касается колодцев, ротонд, гробниц и прочего - надо оставлять. Вырезать я их не планировал, просто я их еще не переделал, а переделывать там не мало. Цитата (Ragamuffin) - книгу заклов переделывать накорню не надо, просто уменьшить значения до Д2-шных, раз уж статы под них переделаны. Переделать на корню придется, так как исчезли характеристики и модификаторы, а заклинаний их меняющих много. Сейчас можно в принципе повышать/понижать ХП, урон, дать/снять резист, щит, вызвать саммона, нанести прямой урон, дать умение. С изменением Точности есть проблема, ее не возможно будет повысить всем одинаково, например юнитам у которых 80% точность одно заклинание сделает точность 85%, а юнитам с точностью 50% это же заклинание повысит точность где-то до 60%. Сложно будет описать в заклинании на сколько именно повысится точность после каста. Цитата (Ragamuffin) - У защитника веры в Д2 ини 60 а не 50, ну это я просто так, глаз зацепился. Да, но я не понял с чего у бронированного всадника вдруг Ини стала 60. Я в общем придерживался значений в Дисайплс 2, но это не тот случай. Но это можно изменить если будут какие-то убеждающие меня аргументы. Сейчас впринципе ориентировка на сингл, и его можно сделать "как в Дисаплс 2" для каноничности. Но идея бронированного танка, который ходит быстрее всех мне не нравится. Цитата (Ragamuffin) - Непонятно с атрефактами, зачем половину делать просто скарбом на продажу, лучше уж значения изменить. Тут таже история, что и с заклинаниями. Исчезли характеристики, модификаторы и резисты, простым изменением значений не обойтись. а новых подходящих свойств я насчитал меньше, чем есть артефактов в игре. А так как они уже лежат на картах кампании, то есть 2 способа их удалить: удалить со всех карт, имея возможность сломать скрипт или сделать их простыми драгоценностями. Цитата (Ragamuffin) - по жезлотыкам - хто будет выполнять их роль? Воры? Или один из героев? Потом, если защитники точек останутся, то смысл в жезлотыках? Всё равно надо будет тащить героя к точке, чтоб завалить контролёра точки. В сингле жезлотыки бессмыслены, я хотел сделать это в мультике. По задумке в замке бы нанимался Род 2-го уровня и он мог перемещаться как герой(левитацией =)). Он бы ставил в места силы Роды 1-го уровня и они бы не развивались. Самым сложным было ограничить доступ обычных героев и магии к точкам силы, но у меня было несколько вариантов в разработке, включающие специальные скилы, скрипты, резист и возможно ландшафт на карте. Но в сингле все это не нужно, так как в кампании по сути нет ИИ противника, а на сингловых картах ИИ не будет знать как пользоваться жезловиками.Цитата (Ragamuffin) Как пожелание: возможно ли сделать, чтоб источники ресурсов приносили не по 100 маны/золота/камня в день, а по 50? А то жирно очень. Да, это вроде вполне реально, но надо уточнить. Цитата (Ragamuffin) не пиши "войнов", глаз режет Это моя старая проблема(привет Nayred :D) Видимо как слышу, так и пишу )
|
|
|
|
Ragamuffin
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 14:34 | Сообщение # 632 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Цитата (Xom94oK) Над рунами подумаю. Теперь с ориентацией на сингл у них больше шансов остаться. А вот на счет подземелий, кстати, их тоже можно изменить, поставить любой дроп и сделать одноразовыми. Лучшим вариантом былобы их ручное наполнение в кампании, но это огромная работа, плюс боязно трогать карты кампании, не хочется поломать какой-нибудь скрипт. В кампании вроде нет подземелий завязанных на скрипты, хотя как мне кажется, лучше оставить данжены как есть, тем паче на первое посещение можно добавить любой отряд с заданными вещицами Цитата (Xom94oK) Да. Но опять же в Дисайплс 2 где это играло? От воздуха защита была, по-моему, только у одного дракона, а в остальных случаях это был обычный "урон". И в основном защита от стихи была у тех, кто этой стихией атакует, что еще более уменьшало полезность этих защит. Полезной была разве что защита от Разума, но она осталась отдельной(Проклятья). А в Дисайплс 3 мне не нравиться перегруженность информацией. Ну вот например великий инквизитор с защитой от огня, очень был полезен при битве с драконами (красный, зелёный), магами легионов, королевы личей, гоблина-шамана. У горгуль был иммун на яды (смерть) и защита от паралича. Те же лучники стихийные эльфийские... Так что мне пока кажется сомнительным всю магию объединять в одну "стихию" Цитата (Xom94oK) Переделать на корню придется, так как исчезли характеристики и модификаторы, а заклинаний их меняющих много. Сейчас можно в принципе повышать/понижать ХП, урон, дать/снять резист, щит, вызвать саммона, нанести прямой урон, дать умение. С изменением Точности есть проблема, ее не возможно будет повысить всем одинаково, например юнитам у которых 80% точность одно заклинание сделает точность 85%, а юнитам с точностью 50% это же заклинание повысит точность где-то до 60%. Сложно будет описать в заклинании на сколько именно повысится точность после каста. Окей, посмотри "классический мод" Денисика, он там книгу заклов полностью переделал под Д2 Цитата (Xom94oK) Тут таже история, что и с заклинаниями. Исчезли характеристики, модификаторы и резисты, простым изменением значений не обойтись. а новых подходящих свойств я насчитал меньше, чем есть артефактов в игре. А так как они уже лежат на картах кампании, то есть 2 способа их удалить: удалить со всех карт, имея возможность сломать скрипт или сделать их простыми драгоценностями. А почему бы некоторым артефактам (3 уровня) не дать свойства некоторых абилок (паралич, отравление, исцеление, отталкивание и т.д.)? Кстати в Д2 около 20-ти артефактов, В Д3 вроде чуть-чуть побольше (именно шмота)+ кольца и талисманы (которые пусть такими и остаются, с уменьшением хар-тик) Цитата (Xom94oK) В сингле жезлотыки бессмыслены, я хотел сделать это в мультике. По задумке в замке бы нанимался Род 2-го уровня и он мог перемещаться как герой(левитацией =)). Он бы ставил в места силы Роды 1-го уровня и они бы не развивались. Самым сложным было ограничить доступ обычных героев и магии к точкам силы, но у меня было несколько вариантов в разработке, включающие специальные скилы, скрипты, резист и возможно ландшафт на карте. Но в сингле все это не нужно, так как в кампании по сути нет ИИ противника, а на сингловых картах ИИ не будет знать как пользоваться жезловиками. Тогда вообще лучше их не трогать, тем более уровень стража влияет на границы терраморфа
И ещё вот что: - доски скиллов лидеров придётся тоже менять (например такие навыки как увеличение ходов на арене теперь не понадобятся); - в нынешнем сотоянии, юниты последнего грейда (имея полосу развития навыков) останавливаются в развитии при достижении максимума и у них не прибавляется Хп, урон и т.п. На больших картах это особенно заметно, когда короткие ветки (ассасин, тень,) на второй половине карты уже не развиваются. Ты убрал линейку, будут ли юниты развиваться далее (например до 99 уровня) с постепенным увеличением хп, урона?
Щас посмотрел в редакторе Д3, артефактов (шмота) 70 с чем-то... мдаа... Ну значит тупо повторять друг друга будут (например: шляпа 1 ур. - 3 шляпы + к силе, 3 + к ини, 3 + к броне), как-то так...
Сообщение отредактировал Ragamuffin - Воскресенье, 19.05.2013, 14:44
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:22 | Сообщение # 633 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата (Xom94oK) Я считаю, что шесть стихий в Дисайплс 2 редко играли, они скорее были для атмосферы
Никак нет.Не для атмосферы.Не раз приходилось ставить защиту от нужной стихии,либо магией,либо зельем. Очень полезная вещь.И это даже не такая уж редкость. Был даже случай,когда играя в мультиплеер пришлось спрашивать здесь в чате,какой стихией бьет энный юнит,ибо нужно было срочно пробить,а без ресиста это было невозможным.Лишая игру стихий,ты автоматически лишаеш её некоторой магии и зелий.А так же делаеш её более скованной.
Стихии играли и играют в д2 везде. Защита воздуха и воды вообще 1го уровня школа.Против !отшельника!,некоторых !драконов!,элементала,сторожа,!часового!,некоторых гномских .!великанов!,некоторых магов,очень полезно. Земли помоему 2го.Но у !гаргуль!,!инкубов! и некоторых гномских великанов атака землей,что тоже вполне может пригодиться. На многих картах за империю,это вполне часто приходиться юзать не только для быстрого апа,или пробития важной территории,но и возможно иногда против игрока. Лишь ресист огня дорогой и может быть редко оправдан т.к. школа 4го уровня.Но тоже вполне может повлиять. Где-то так. Ну еще тамплиеры,со своим ресистом ко всему.+ дохляки с ресистом ко всему дохлому.Когда слабенький отрядик трупов вдруг апается на ч.д. ,вампире,личе,какой нить супер виверне.Не редкость кстати. Так-же у людей,если не ошибаюсь есть ресист к разуму в башне магии.Вполне может помочь(но не помню чтоб юзал). Ресист к смери(тоже не юзал)Не приходилось.Брал армагеддон. У гномов и у эльфов тоже кажется есть ресисты в башне магии.Я уже давно не играл,но вполне вероятно что они их тоже время от времени юзают.
Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 20.05.2013, 02:43
|
|
|
|
Xom94oK
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:44 | Сообщение # 634 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Цитата (nonstop) Защита воздуха и воды вообще 1го уровня школа.Против !отшельника!,некоторых !драконов!,элементала,сторожа,!часового!,некоторых гномских Взять например Великанов гномов с защитой от воды. Если не брать во внимание свой же замок, то их защита помогала против 2-х!! юнитов в игре(дракон и лучник эльфов) + по-моему 1-го!! заклинания урона у эльфов. Это настолько редко, что об этом можно и не думать и их защита практически не играла. Также какие-нибудь маги Легионов с иммунитетом к огню. Если не брать во внимание их собственный замок, то огнем атаковали, по-моему 4 юнита и 1-но заклинание урона у Нежити. А если есть общий урон Магией, то тогда их защита будет полезна против всех юнитов атакющих магией, а это очень много, и вот тогда с их защитой придется считаться.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:42 | Сообщение # 635 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Xom94oK, У меня за империю ресист играет практически в каждой игре.Практически в каждой игре изучен 1-2. А если ты про ресист повешенный на юниты,так таже гаргулья,инквизитор,нежить,тамплиер, играют достаточно часто.
Добавлено (19.05.2013, 18:42) --------------------------------------------- Цитата (Xom94oK) Взять например Великанов гномов с защитой от воды. Если не брать во внимание свой же замок, то их защита помогала против 2-х!! юнитов в игре(дракон и лучник эльфов) + возможно такой же великан и отшельник.Уже 4 юнита.Конечно не ахти,но все же ресист есть ресист.У одних он редко работает,а другие из-за него выживают.
Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 19.05.2013, 18:44
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:15 | Сообщение # 636 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата (Xom94oK) перегруженность разной информацией, что плохо для моих целей. Перегруженности в стратегиях не бывает по определению. И для одиночной игры это необходимо.
Xom94oK, просто поясни мне дураку - зачем упрощать и без того не шибко сложную игру? Ту сменил ориентиацию с быстрой сетевой войнушки на сингловую игру. Так поменяй и взгляд. Какой смысл делать ее быстрее и проще.
На счет моей заинтересованости... Идея мода для меня архиинтересна. А вот некоторые детали смущают. Но играть в упрощенную версию Д3 я бы не стал.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Воскресенье, 19.05.2013, 23:15
|
|
|
|
Xom94oK
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 00:17 | Сообщение # 637 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Цитата (GoR) Перегруженности в стратегиях не бывает по определению. И для одиночной игры это необходимо. Xom94oK, просто поясни мне дураку - зачем упрощать и без того не шибко сложную игру? Ту сменил ориентиацию с быстрой сетевой войнушки на сингловую игру. Так поменяй и взгляд. Какой смысл делать ее быстрее и проще. По-моему перегруженность в стратегиях очень даже бывает. В отношении Дисайлс 3 я в основном говорю про бой. Там море параметров, абилок, рун и когда я хотел во время боя что-то просчитать наперед, при взгляде на все эти цифры у меня пропадало всякое желание. В Дисаплс 2 бой был легко просчитываемый(из-за простоты расчетов) на пару ходов и именно это было интересно, это тащило большую часть геймплея в битвах. И именно простоту расчетов и неперегруженность разными абилками я хотел вернуть. А простая, Дисайплс 3, в плане стратегии, ее там попросту нет и с этим я ничего в сингле сделать не смогу.
Еще раз прикинув количество работы по моду я понял, что один это я никак не потяну, я не готов уделять этому столько времени. Так что навряд ли этот мод увидит свет, если только не соберется хотя бы несколько человек готовых время от времени модить и будет к этому интерес у игроков.
Желающим я могу скинуть уже готовую часть с аренами и переделаными боями(смотрите первый мой пост в этой теме). Там можно опробывать новые бои, но без шмоток и магии.
Сообщение отредактировал Xom94oK - Понедельник, 20.05.2013, 00:19
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 02:39 | Сообщение # 638 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Xom94oK, Вот понять не могу вас,мододелов. Что вы там колупаете чтобы игра стала такой как вам нужно? Добавлено (20.05.2013, 02:39) ---------------------------------------------
Цитата (GoR) зачем упрощать и без того не шибко сложную игру? Видимо для удобства.В д2 не заморачивались с передвижением солдат.А вот по глобалке да. Кто мне объяснит,зачем там камень вообще ввели?Золото мало было,или как?
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 04:16 | Сообщение # 639 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата (nonstop) Вот понять не могу вас,мододелов. Мало стараешься. Цитата (nonstop) Что вы там колупаете чтобы игра стала такой как вам нужно? Коглупают они моды, а улучшать игры сама Мортис велела! Посмотри только на серию TES, Готику, Цивилизацию, Цитадель, Симс, KF - игры живут пользовательским контентом.Добавлено (20.05.2013, 04:16) ---------------------------------------------
Цитата (Xom94oK) Там море параметров В этом есть доля смысла. Меньше размышлений - больше войны. (хотя это на любителя, я думаю, что пошаговые игры на то и "пошаговые") Но абилки, руны и стихии ничем не мешают, а лишь вносят разнообразие.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:24 | Сообщение # 640 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Xom94oK) Там море параметров, абилок, рун и когда я хотел во время боя что-то просчитать наперед, при взгляде на все эти цифры у меня пропадало всякое желание. Более того довольно быстро понимаешь что просчитывать ничего не надо ибо оно того точно не стоит.Цитата (GoR) В этом есть доля смысла. Меньше размышлений - больше войны. (хотя это на любителя, я думаю, что пошаговые игры на то и "пошаговые") Я об этом с первой секунды знакомства с Д3 говорю. Цитата (GoR) Перегруженности в стратегиях не бывает по определению. В Мастер Орион 3 поиграй.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:40 | Сообщение # 641 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата (GoR) Коглупают они моды, а улучшать игры сама Мортис велела! Посмотри только на серию TES, Готику, Цивилизацию, Цитадель, Симс, KF - игры живут пользовательским контентом. Да это я понимаю,сам же в моды играл.Но просто выглядит так,как будто там не только конфигурации меняют,а еще и глубже колупают. Вот я и хочу узнать хотябы приблизительно.
Добавлено (20.05.2013, 11:34) --------------------------------------------- Цитата (Gorgar) В Мастер Орион 3 поиграй. Да,космические пошаговки сами по себе или перегруженные,или просто нудноватые. Ну разве что спэйс рейнджерс как не перегружай,он останется классным.Но это исключение.
Добавлено (20.05.2013, 11:40) --------------------------------------------- Цитата (nonstop) У гномов и у эльфов тоже кажется есть ресисты в башне магии.Я уже давно не играл,но вполне вероятно что они их тоже время от времени юзают. А вот и нет у них ресистов. Выходит империя единственная с магией на защиту от стихий. Ну и за неимением ничего приходится юзать то что есть. О как.
Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 20.05.2013, 12:14
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 23:29 | Сообщение # 642 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) Мастер Орион 3 Играл. Но не скажу, что заметил перегруженость. Меня утомила отчасти тематика, отчасти механика.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:56 | Сообщение # 643 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
GoR, Утомляющая механика это также перегруженность.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 21.05.2013, 10:45 | Сообщение # 644 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Gorgar, там была не перегруженость, а однообразие. На мой вкус. Цитата (nonstop) Да,космические пошаговки сами по себе или перегруженные,или просто нудноватые. Вынужден согласиться, редко когда игры этого направления приходились по вкусу.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Xom94oK
|
Дата: Среда, 22.05.2013, 19:29 | Сообщение # 645 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
http://dfiles.ru/files/jnl9qg0z4 Готовая часть моего мода. Внутри 3 мода(так как это рабочий вариант), все надо подключить. Главное, что можно опробывать это новые бои. Не используйте артефакты, зелья, магию, саммонов.
Поиграл с модом первую карту кампании... все-таки боевой ИИ туп как пробка, а без нормального ИИ сингл не очень интересен и боевая система себя мало раскрывает.
Сообщение отредактировал Xom94oK - Среда, 22.05.2013, 21:17
|
|
|
|