Данное интервью, как и работа по расе Наг - это отдельный проект. Руководит им Арсен Сенин.
Мы работаем над End of Story. Вы можете узнать о последних новостях о разработке на нашем сайте. Ссылка в моей подписи.
В настоящий момент идет работа над обновлением 1.3. Оно добавит в игру кампанию за Горные Кланы, новый визуал, новые предметы, новые юниты и портреты к ним.
Новости на сайте выходят раз в 1-2 недели. Так-же почитать о нас можно в группе Библиотеки Невендаара.Добавлено (30.10.2020, 15:19)
---------------------------------------------
Команда SF Studio представляет вашему вниманию комплект "дыма и зеркал" для расы Ханство Орков. В комплект входят: текстуры столицы, текстуры города 5-го уровня, лавка торговца, башня магии, лагерь наемников, навес орков, восемь домов для наемников орков, два деревянных моста, которые легко соединяются вместе, образуя мост нужной длины, а также стены и башни в едином визуальном стиле. Скриншоты с новой графикой можно увидеть на нашем сайте.
Ханство Орков – союз зеленокожих в Диких Землях. Союз возглавляют могучие ханы, которые командуют армией отборных орков в тяжелых доспехах. Ханам подчиняются тролли, циклопы, людоеды и гоблины. На верность ханам присягнули первые поселенцы Империи, которые приплыли осваивать новые земли, но были брошены на произвол императором Демосфеном. Орда, которую сплотили вокруг себя ханы – огромна. Сумеет ли клан Тордал одолеть могучего врага или гномам суждено проиграть и навсегда исчезнуть с лица этого мира? Ответ вы узнаете в новой кампании «Дань Уважения», уже в конце ноября.
Также, SF Studio рады сообщить, что в ближайшее время мы закончим наброски концептов для рас: Обитатели Бездны, Великая Тень и Ханство Орков. Данные наброски будут выложены в группе Библиотеки Невендаара, для того чтобы игроки могли проголосовать за понравившуюся расу. Победитель голосования с высокой долей вероятности станет объектом для дальнейшей разработки. Следите за новостями и приятной Вам игры.
Добавлено (05.11.2020, 16:21)
---------------------------------------------
SF Studio представляет вашему вниманию наброски ЛОРа для трех возможных рас в дополнении End of Story. Среди них: Ханство Орков, Великая Тень и Обитатели Бездны. Мы постарались добавить расам уникальности и сделать их максимально непохожими друг на друга. Надеемся, среди трех представленных рас вы найдете ту, что Вам по душе. Приятного чтения.
ХАНСТВО ОРКОВ
Зеленокожие в Диких Землях были многочисленны и отличались от своих собратьев из Невендаара тем, что были лучше организованы и собирались в военные отряды, чтобы захватить новые земли для орды. Обитали они преимущественно в горах, но со временем спустились на равнины. Традиционно во главе зеленокожих стояли Ханы. У них в услужении находились орки-воины, главным преимуществом которых было крепкое телосложение и первобытная сила. Оркам подчинялись гоблины, которые не могли себя защитить и тролли, слишком глупые, чтобы иметь свое собственное мнение. Позднее к ним присоединились циклопы – пещерные великаны, предпочитавшие жить в одиночестве, но полюбившие швырять камни в людей.
Когда орда впервые спустилась с гор, Дикие Земли населяли кентавры, лесные дриады, варвары и суеверные люди. Ханы захватили обширные земли, а пленников сделали рабами. Слабые рабы работали в шахтах и быстро погибали от изнурительного труда. Сильные – пытались восстать и сражались за свою свободу. Ханы решили, что сильные люди ни чем не уступают оркам и предложили им сражаться друг против друга. Людям, которые доказали свою силу в бою – даровали свободу и позволяли служить орде за щедрое вознаграждение. Так появилось Ханство Орков.
Во времена императора Демосфена имперцы основали в Диких Землях город Лардион. Все новые поселенцы приплывали из-за моря, чтобы возделывать землю и добывать золото в богатых рудниках Арктоса. Ханы решили, что люди могут стать для них угрозой и выбрав подходящий момент напали на Лардион. Город был разграблен, а большая часть его жителей стала рабами.
Дриады и кентавры бежали с Арктоса и попросили убежища у эльфийского народа. Большая часть городов пала под натиском орды или платила дань за то, чтобы их не трогали. Гномы Клана Тордал сражались с Ханством, но постепенно проигрывали войну. Лишь существа, появившиеся из Тени и их странная магия представляли для зеленокожих какую-то угрозу.
Преимущества: хороши в ближнем бою, много здоровья.
Недостатки: медлительны, слабая магия и войска поддержки.
Восстановление: восстанавливают здоровье с течением времени.
Книга заклинаний: основная стихия – земля, заклинания увеличивают урон, снижают точность и инициативу у противника.
ВЕЛИКАЯ ТЕНЬ
Великая Тень – это целый мир, который находится в другом измерении. В нем царит Вечная Ночь, тишина и спокойствие. Считается, что в Великой Тени обитают темные эльфы, которые пришли в мир живых, потому что ненавидят смертных, но это заблуждение. На самом деле существа Тени не могут ненавидеть – они вообще не испытывают эмоций. Цели их прибытия в Дикие Земли неизвестна.
На острове Арктос существует культ, который поклонялся Великой Тени. Его адепты считают, что в Тени обитает Малар – охотник, сотканный из Пустоты и там он ведет свою Священную Охоту. Культ верит: если Малар избрал себе жертву – он будет преследовать ее вечно, и никто из смертных ни сможет встать у него на пути. Когда Малар придет в наш мир – в нем воцарится Вечная Ночь и преданные сторонники Тени станут охотниками Тени, а все остальные – жертвами.
Еще до того, как на Арктос прибыли первые рыцари Империи – на юге от острова стали появляться странные темно-синие кристаллы, которые вырастали прямо из земли, подобно растениям. Сначала никто не уделял этому внимания, но кристаллов становилось все больше и темную магию, которая исходила от них стало трудно не замечать. Эльфы решили изучить эти кристаллы и отправились на один из островов, на котором находился самый большой источник. Никто в точности не знает, что произошло потом – но известно, что эльфы покинули остров с большими потерями и после этого в Диких Землях появились темные эльфы – мрачное отражение того, кем эти создания были при жизни.
Преимущества: хорошие стрелки и призыватели.
Недостатки: мало здоровья, нет брони.
Восстановление: восстанавливают здоровье в темноте и рядом с источниками Тени.
Книга заклинаний: основная стихия: смерть, заклинания дают поглощение здоровья, невидимость, закрывают карту, отнимают движение у противника.
ОБИТАТЕЛИ БЕЗДНЫ
Дети Солониэль долгое время жили в изоляции. Другие расы были слишком заняты уничтожением друг друга на материке и не любили морские путешествия. Но если они отплывали слишком далеко от своих земель – то могли встретить огромных кракенов и морских чудовищ, которые не обладают навыками дипломатии и вместо разговоров предпочитают топить незнакомые корабли. Все это и породило слухи о том, что морские обитатели – примитивные существа и связываться с ними не стоит.
Обитатели Бездны – одна из древнейших рас Невендаара, наряду с эльфами. Рассмотреть их культуру нелегко – ведь мало кто из сухопутных существ способен опуститься на триста шагов в холодную пучину, чтобы рассмотреть величественные города, которые покоятся на самом дне океана. Морской народ так-же не испытывал нужды подниматься на поверхность и принимать участие в забавах «наземных тварей». И многие века все оставалось так, до тех пор, пока жители глубин не соприкоснулись с магией Тени в Диких Землях.
Кристаллы Тени пробудили у морских существ качества, которые им прежде были недоступны. Помимо тяги к красивым жемчугам и ракушкам у них появилось желание развлекаться, а что еще хуже – способность задавать больше одного вопроса и ничем обоснованное любопытство. Спустя сотни лет Обитателям Бездны вдруг стало интересно – что же случилось с их матерью Солониэль? И почему она до сих пор не пришла и не указала своим детям путь в этом злом и бестолковом мире?
Когда Морской Народ вышел на поверхность и задал эти вопросы «наземным тварям», те ответили, что Солониэль умерла и превратилась в страшное создание из костей и обожженой кожи. Теперь она возглавляет орды призраков и восставших мертвецов, и все что двигает ее вперед – это боль и ненависть к Вотану. Разумеется, такие ответы не понравились Обитателям Бездны и для начала они перебили всех «наземных тварей», которые позволили себе такую страшную клевету. Морской народ стал чаще выходить на поверхность и задавал все больше вопросов. Но ответов у них не было. По крайней мере тех, которые бы им понравились. Теперь древнейшая раса Невендаара хочет подняться на поверхность и докопаться до правды самостоятельно.
Преимущества: хорошие маги и войска поддержки.
Недостатки: слабы в ближнем бою, медлительны на земле.
Восстановление: восстанавливают здоровье, находясь в воде.
Книга заклинаний: основная стихия – вода, заклинания лечат, увеличивают точность, передвижение по воде, защищают от магии.
Данные наброски – всего лишь эскиз и нужны для того, чтобы определить отношение комьюнити к той или иной концепции. Спустя какое-то время мы планируем провести голосование, чтобы установить: какая из концепций найдет больший отклик среди игроков. Пожалуйста, отнеситесь к этому выбору серьезно. От Вашего голоса может зависеть судьба Невендаара.