Осуждение 'мода' verumessentia
|
|
nonstop
|
Дата: Вторник, 11.09.2018, 15:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Короче я думаю что он просто героинщик. Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все. Это влияние словно бич бьет по дисам , отсекая как раз все то, что делает из нее Дисов, вспомним же мертворожденную д3 . Дисы, это ведь крутой симулятор войны, где ты главнокомандующий, но приходит мегамозг и пытается впарить нам что быть главнокомандующим не интересно, а круто быть капитаном.
Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 11.09.2018, 16:10
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 11.09.2018, 16:22 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Короче я думаю что он просто героинщик. Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все. Согласен с тобой и не только на счет него. Я думаю, немало найдется таких, кто считает Disciples клоном "Героев". Вот, например, что написал еще давно рецензент на "Игромании": "Disciples возникла в тени великих и могучих “Героев меча и магии” типичным гадким утенком". Ну и далее, сравнение с "Героями" встречается довольно часто: https://www.igromania.ru/article/2632/Disciples_II_Dark_Prophecy.html А в статье на "Игротопе", несмотря на приведенные отличие двух стратегий, все равно подчеркнуто: "...Disciples ко второй части удалось перерасти себя как клона HoMM и превратиться в полную своих интересных особенностей TBS..."http://igrotop.com/posts/3369 ну и так далее. Блин, вот данный фактор, дескать "Герои" были первыми, а последующие разработчики идеи оттуда сперли, мешает многим ощутить и понять неповторимую атмосферу Disciples (здесь конешно подразумеваю первые 2 части, особенно 2-е).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Вторник, 11.09.2018, 17:30 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Блин, вот данный фактор, дескать "Герои" были первыми, а последующие разработчики идеи оттуда сперли, мешает многим ощутить и понять неповторимую атмосферу Disciples (здесь конешно подразумеваю первые 2 части, особенно 2-е). Просто после игры в херов ,некоторые думают что дисы должны быть херами, а не дисами. А если взять новых херов, 6-7-8 сколько там их сейчас? То херы до одури еще и плоские, это не развитие, а деградация . Ну в принципе не важно. Важно то что Дисы это не херы, вообще не херы абсолютно.Но опять же, неокрепший мозг восхитившись херами, допустим хорошими 3ми, ну или , 5ми , начинает искать херов и в дисах . Но не проще ли просто запустить херов и играть в херов? Нет же, нужно "улучшить" дисов до херов, а то что-то идея дисов совсем и никак и ничем не похожа на херов это ничего. Да простят меня папки херов, но большинство играет в херов , как в какой то симулятор бомжа (ой,сори, как в киндсофбаути ) , бегают одним хером что-то ищат на полянках, им же заходят на мельницы, неделями возвращаются в город за приростом. Зачем привносить это все в дисы? Тем более что благодаря слабому ии это и так привнесено.
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Вторник, 11.09.2018, 18:10 | Сообщение # 34 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Вообще в Героях есть механики, которые я бы с удовольствием примерил к Дисам. Например, систему шаблонов карт с генерацией. Или возможность сдаться в бою, чтобы не потерять отряд из-за нескольких шальных промахов. Или возможность играть мироры (ну, два или более игроков, выбравших одну расу)
Не то, чтобы я считал, что этого не хватает игре, но попробовать точно бы хотел.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Вторник, 11.09.2018, 18:19 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
BackFromHell, С этим согласен, мироры и карты реально нужно. Не сколько мироры, сколько карты. Но это не сам игровой процесс.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 09:01 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) А если взять новых херов, 6-7-8 сколько там их сейчас? То херы до одури еще и плоские, это не развитие, а деградация . Как по мне, наиболее удачными получились Третьи и Четвертые. Ну Пятые, в принципе, неплохие. Остальные шлак полный, имхо, разумеется.
Цитата nonstop ( ) Но не проще ли просто запустить херов и играть в херов? Нет же, нужно "улучшить" дисов до херов, а то что-то идея дисов совсем и никак и ничем не похожа на херов это ничего. Обычно так и делают. Поиграв во что-то одно, обязательно сравнивают с другим. Это нормально. Ненормально, когда начинают видеть одну игру в другой.
Цитата BackFromHell ( ) Или возможность сдаться в бою, чтобы не потерять отряд из-за нескольких шальных промахов. В некоторой степени это можно компенсировать отступлением. Конешно не тот компот (к тому же обычно выходишь с потерями), но что поделаешь.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 10:14 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Короче я думаю что он просто героинщик. Да учитывая логику вполне возможно без героина не обошлось.
Цитата Воин ( ) Как по мне, наиболее удачными получились Третьи и Четвертые. Ну Пятые, в принципе, неплохие. Остальные шлак полный, имхо, разумеется. Очень странный состав. На мой взгляд четвертые больше похожи на AoW и Master magic нежели на герои. Да и еще имеется куча багов и некоторые проблемы например у меня была непроходимая миссия. При этом пятые это 75% от третьих героев и 25% от четвертых и они вдруг "в принципе неплохие" .Цитата BackFromHell ( ) Например, систему шаблонов карт с генерацией. Или возможность сдаться в бою, чтобы не потерять отряд из-за нескольких шальных промахов. В первой части можно было"сдаться". Правда там отряд все равно терялся, но противник опыта не получал. Убрали типа очень обидно для противника, а нас не спасает. Генерация карт, это охренительно и не обсуждается, увы третьи герои остаются по сути единственной игрой где это нормально реализовано. Даже в других играх серии нет ничего подобного. Второй секрет популярности третьих героев - это единственная немультяшная игра серии.
Цитата BackFromHell ( ) Или возможность играть мироры (ну, два или более игроков, выбравших одну расу) Неее..Цитата Воин ( ) В некоторой степени это можно компенсировать отступлением. Конешно не тот компот (к тому же обычно выходишь с потерями), но что поделаешь. Даже если у нападащих ходов не осталось... Только нежить не имеет спеллов чтобы или добавить себе очков хода или остановить противника чтобы завтра он никуда не ушел.Добавлено (12.09.2018, 10:23) ---------------------------------------------
Цитата nonstop ( ) Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все. Это влияние словно бич бьет по дисам , отсекая как раз все то, что делает из нее Дисов, вспомним же мертворожденную д3 . Дисы, это ведь крутой симулятор войны, где ты главнокомандующий, но приходит мегамозг и пытается впарить нам что быть главнокомандующим не интересно, а круто быть капитаном.
Ну тут скорее тот факт что в героях у нас бедные возможности на глобалке, по крайней мере в плане магии, но богатые в тактической битве. В дисцайплах наоборот. Поэтому если подогнать возможности на глобалке до уровня героев от игры останется просто болт. Да вообще ни хрена не останется по правде говоря. При желании можно уравнять нападающего и обороняющегося, но это логичнее было бы сделать обогащением тактических инструментов, что и было... вернее что и пытались сделать в третьей части, именно за этим там руны, один спелл в день и т.д. Но вот реализовано это было мягко говоря дерьмово, поиграешь в третью часть минут 15 и чувствуешь себя крутым геймдизайнером. Потому что такое ощущение что геймдизайн там дети делали, а потом еще все эти детские ошибки были вшиты в движок или код намертво. Впрочем во второй части ее недостатки тоже вшиты намертво и не обогатить модами ее тактическую составляющую никак.Добавлено (12.09.2018, 10:49) ---------------------------------------------
Цитата nonstop ( ) Герои настолько хорошо обвернутая игра, что имеет уж через чур СЛИШКОМ большое влияние на неокрепший мозг , потому мы и получаем это все. Неуверен в этом. Помнится в момент выхода 5 героев школота заполнила их официальный форум с требованиями типа "Удачу при применении спеллов убрать!!!", и т.п. про гейтинг, некромагию и так далее. Вот тут с нашим поциентом похожий случай кстати говоря.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 10:51 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) При этом пятые это 75% от третьих героев и 25% от четвертых и они вдруг "в принципе неплохие" . Хотя играл давно и немного, в целом, 4 и 5-е считаю получились неплохими, несмотря на новую графу 5-х. В 4-х понравилась изометрическая графика. Игра, кстати, заняла почетное второе место в топе стратегий далекого 2002-го. 3-и, конечно, классика. В более ранние версии не играл. Да и вообще не скажу, что являюсь большим фанатом "Героев".
Цитата Gorgar ( ) Даже если у нападащих ходов не осталось... Только нежить не имеет спеллов чтобы или добавить себе очков хода или остановить противника чтобы завтра он никуда не ушел. А зачем доводить до крайности, если очевиден проигрыш. В конце-концов есть автосейвы, всегда можно переиграть.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 13:43 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Да учитывая логику вполне возможно без героина не обошлось.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 14:00 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Игра, кстати, заняла почетное второе место в топе стратегий далекого 2002-го. Боюсь у большинства посетителей сайта будет на этот счет мнение не очень, хотя бы потому что вторые дисцайплы не заняли там никакое место, хоть и попав в число претендентов. Да и РТС/варгеймы сравнивать с ТБС это тоже идея не очень.
Цитата Воин ( ) А зачем доводить до крайности, если очевиден проигрыш. В конце-концов есть автосейвы, всегда можно переиграть. Боюсь и "баланс" и упомянутая "сдача" это все же для сетевой. Да и автосейв во второй части нужен редко. Против ИИ обычно просто идешь и крошишь всех на спагетти хоть бы даже влетая в толпу его отрядов.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 14:15 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) 3-и, конечно, классика. В более ранние версии не играл. Запусти самую первую , картинки зашибись Оказывается когда тройка вышла, то за графу возмущались, мол слишком реал, а не как в сказке. Цитата Gorgar ( ) Да и автосейв во второй части нужен редко. Против ИИ обычно просто идешь и крошишь всех на спагетти хоть бы даже влетая в толпу его отрядов. Да. И вообще, сейвы вредны. Вспомнил мордхейм, там если юниту руку отрезали, то будет без руки, загрузить можно лишь там где остановился играть. Так что или играй уже одноруким калекой , или нанимай нового и качай заново.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 14:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) И вообще, сейвы вредны. Вспомнил мордхейм, там если юниту руку отрезали, то будет без руки, загрузить можно лишь там где остановился играть Тебе в Darkest Dungeon играть надо. Там как раз все так, ежели кого убили можно только зайти на кладбище.. и нет не воскресить только посмотреть и погрустить. Да и потом дурацкие вопросы про абилки задавать перестанешь. И система боя там статическая, правда однорядная. или 4 ряда по одному смотря с какой стороны смотреть.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.09.2018, 14:20
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 14:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Gorgar, у меня на телефоне клон есть: Dungeon Survival называется, правда там с кладбища поднять можно. Не очень нравится, так, загружена чтоб иногда время убить. Бои в д2 приятнее, там все таки армия, а не жалкие воришки, расхитители гробниц.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 14:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Запусти самую первую , картинки зашибись Оказывается когда тройка вышла, то за графу возмущались, мол слишком реал, а не как в сказке. Я наоборот с первых двух плевался и не смог в них играть. Тогда как раз пошла мода на реалистическую картинку, графика стала позволять.Цитата nonstop ( ) BackFromHell, С этим согласен, мироры и карты реально нужно. Не сколько мироры, сколько карты. Но это не сам игровой процесс. Вот кстати насчет третих и четвертых героев и игрового процесса. Третьи герои окозались настолько модабельны что накопление существ во внешних жилищах как в четвертой части было реализовано уже в WOG в лохматейшем году. Вторые дисцайплы увы модить просто чудовищно, сейчас конечно с этим лучше чем тогда но вот DoMs MOD увы делался почитай вообще без возможности что-либо изменить толком. Сейчас лучше, но все равно дерьмово. Как по мне если уж разработчики были вынуждены оставить всех юнитов ванильными то шансов изменить что-либо модами вовсе нет. Проще уж перекинуть графику на другой движок с меньшими ограничениями.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.09.2018, 14:32
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 12.09.2018, 14:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Тебе в Darkest Dungeon играть надо. Да и зачем, если у меня мордхейм официально куплен и могу свою банду по сети угробить?
|
|
|
|