Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples III Исход
Daimos Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Предисловие:



План по балу:

1. Сделать HoMM-подобную боевку приближенной к Д1-Д2. По сути оформить гибрид, как я уже писал выше. Использовать перехват бойцов переднего ряда для того чтобы не пускать бойцов переднего ряда противника ко второму ряду игрока, до того момента, пока жив хоть один боец первого ряда, включая юнитов требующих 2 очка лидерства. Перехват раздать всем юнитам без исключения с одним условием - стартовое кол-во очков перехвата равно нулю, пополняется при защитной стойке в зависимости от количества милишников в отряде (больше мили юнитов - меньше очков каждому юниту), либо в зависимости от количества юнитов в отряде врага (так даже лучше и балансить не надо). Убрать перехват при атаке, оставить перехват при движении мимо. При перехвате перехватывающий не может нанести урон и накладывает на перехваченого противника дебаф -100% очков движения в бою на один ход. Перехваченый противник - обычный урон. Получится как в Д1-2 - пока жив первый ряд дамажить второй ряд могут только рейнджи и маги. Почему добавлять перехват всем? Потому что в первый и второй ряд можно поставить по сути кого угодно, вписывается в сеттинг (например дух или смерть в первом ряду).
2. Вернуть всем юнитам и героям их источники атаки (как в Д2).
3. Адаптировать статы и баки персонажей к Д2. Имеется ввиду, что не обязательно напрямую передирать все цифры из Д2, но урон/лечение/эффекты/опыт должны прямо-пропорционально соответствовать. В том числе шанс промаха-точность.
4. Воры должны совмещать в себе баки и пассивки жезловиков, и навыки вора из Д2. В том числе 1 очко лидерства на старте и еще 4 при прокачке. Раз у нас есть прокачивающийся вор и нет жезловиков. Имбой не будет. Архангел в Д2 вот это была имба, а это так, попытка притянуть за уши.
5. Переработать анимации атак персонажей. Добавить стихийные эффекты к стихийным атакам, где их нет.
6. Переработать критический урон. В Д2 был добавочный урон от 1 до 5 хп. Сделать крит аналогичным, постоянным и рандомным от нуля и до X урона (в процентной зависимости при адаптации). Убрать пробой блока при крите.
7. Переделать карты от слова "совсем" или на 95%, сделать их более играбельными в новых реалиях, особенно переделать отряды (посчитать опыт для прокачки, поставить нужные отряды в соответствующих местах).
8. Ввести необходимость прокачки собственного героя. Спавнить квестовых героев, как юнитов в столице, либо как героев возле стартовой точки карты в зависимости от типа задания/карты. Сделать бесплатный возврат только 1 героя в новую карту, остальных после возврата отправлять в топку. Квестовые герои/юниты имеют предустановленные характеристики и навыки необходимые для карты.
9. Переделать шмотки и аксессуары. Сделать их артефакто-посохо-талисмано-сфероподобными (сферический артефакт в вакууме). Привязать к классу персонажа, либо не привязывать вообще, в зависимости от предмета. В том числе оружие для героя-мага должно быть оружием конечно же, но и обладать заклинанием (аля Д2 Посох). Остальное воткнуть, как пассивные навыки от предметов. Придумать предназначение лишним.
10. Свитки. Руны переделать в свитки. Убрать камень/превратить ресурс для крафта свитков. Убрать камень из постройки. Задолбал камень. Вражеское изобретение.
11. Магазины и зелья. В плане покупать, к примеру, Дубовое зелье галлонами - не комильфо. Ну и характеристики адаптировать.
12. Доски навыков героя - +10% всего на каждом уровне +навык каждый уровень если кап 15, каждые 2 уровня, если кап 30 (ну как вы поняли где, адаптировать).
13. Страшное число для ночного кошмара балансера. Что с резистами и прочим? Оставить и переделать? Выпилить и отвардить-заимунить?
14. Убрать урон тем юнитам, у которых его не было. Имба же.
15. Пассивные навыки. Куча работы.
16. Активные навыки и бафы/дебафы - да не повылетают клавиши из клавиатуры.
17. Ноды-усилители. Что это и как должно работать? Но явно не так, как сейчас. Слишком сильное преимущество. +10-15% к атаке/точности/броне?

Отдельным пунктом поставлю создание кампании за Горные Кланы. Но пока об это говорить рано.

По просьбе представителей администрации форума, тему пересоздал, уже без опроса (умудрился жмакнуть на нужную ссылку через Tab, т.к. ее закрывает невидимый прямоугольник, скорее всего от рекламы). Пока что готовлю подробное описание для пунктов плана действий с аддоном.

Всем желающим высказать свое мнение, что-то уточнить или подсказать относительно аддона или плана по его созданию - милости прошу.

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Четверг, 18.05.2017, 23:55
Воин Дата: Пятница, 19.05.2017, 12:44 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
Архангел в Д2 вот это была имба, а это так, попытка притянуть за уши.
И в чем же состоит имбовость именно Архангела?

Цитата Daimos ()
В Д2 был добавочный урон от 1 до 5 хп.
Насколько я помню это изначально и крит с апгрейдом до определенного уровня тоже повышается. Как навык героя он = больше 5.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Daimos Дата: Пятница, 19.05.2017, 21:08 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Воин ()
И в чем же состоит имбовость именно Архангела?

1) На поздних уровнях очень сильно облегчает прокачку отряда.
2) Практически исключает использование защитной стойки у первого ряда и при этом позволяет качаться на сильных противниках практически со старта, минуя зачистку мелочи.
3) Обладает полётом и не требует изучения атакующих навыков, актуален против любого типа противников.
4) Против иммунных к оружию перворядников Рыцарь на пегасе актуален только, как живая стенка.
5) Против иммунных к оружию второрядников герой-стрелок вообще бесполезен, даже как хит-поинт банк, они бьют его почти последним, т.к. не представляет угрозы.
6) Архимаг без стихийных тапок имеет просто ужасную дальность хода (опять + в копилку Архангела).
7) Архангел не заставляет задумываться о составе группы, т.к. в любой группе он будет в тему.
8) Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня имея в группе только Архангела и Паладина + 2 дубовых зелья и 2 дубовых эликсира (можно с лёгкостью найти на карте любого акта, начиная с 3). Долго, нудно (по 10 урона), но факт.
Таки имба.

Цитата Воин ()
Насколько я помню это изначально и крит с апгрейдом до определенного уровня тоже повышается. Как навык героя он = больше 5.

Ну, если это действительно так, то будет учтено.

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Пятница, 19.05.2017, 21:09
Денисик Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:51 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
4) Против иммунных к оружию перворядников Рыцарь на пегасе актуален только, как живая стенка.
5) Против иммунных к оружию второрядников герой-стрелок вообще бесполезен
ну здрасьте. А как же сферы? Да хотя бы аптечка для отхила покоцанных соратников-магов - и то польза.
Цитата Daimos ()
8) Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня
это далеко не всегда нужно. А против живого врага (не ИИ) судьба противоборства решится гораздо раньше, чем ваш мэйн-Архангел проапается аж до 8-го уровня :) Я так понимаю, вы не любитель сетевых баталий?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Daimos Дата: Суббота, 20.05.2017, 00:39 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
ну здрасьте. А как же сферы? Да хотя бы аптечка для отхила покоцанных соратников-магов - и то польза.

Что и Архангел сможет сделать не хуже. Хотя я больше по талисманам всяких инкубов.

Цитата Денисик ()
это далеко не всегда нужно. А против живого врага (не ИИ) судьба противоборства решится гораздо раньше, чем ваш мэйн-Архангел проапается аж до 8-го уровня Я так понимаю, вы не любитель сетевых баталий?

Не обязательно с 8, можно и раньше, достаточно взять перки на ХП и защиту, а это уровень где-то 4-5. И да, я частенько играю по сети, хотя соперник у меня один и тот же. Но так даже интереснее. =)

Но лучше вернуться к теме данного топика - аддон к Д3 "Перерождение". Ваши предложения?

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Суббота, 20.05.2017, 00:47
Воин Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 10:19 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
1) На поздних уровнях очень сильно облегчает прокачку отряда.
Да ладно. Имперские Патриархи и Прорицалки, к примеру, на высоких уровнях с этим не хуже справятся.

Цитата Daimos ()
2) Практически исключает использование защитной стойки у первого ряда и при этом позволяет качаться на сильных противниках практически со старта, минуя зачистку мелочи.
А вот это сомнительно. Лечить то она канешн лечит но только 1 цель и то не на много. Притом если в отряде вынесут 1 воина (а лидерство то у нее как рядового жезловика :D стандартное), то придется не сладко. Против слабых отрядов такое можно использовать.

Цитата Daimos ()
3) Обладает полётом и не требует изучения атакующих навыков, актуален против любого типа противников.
И что? Типа у Баронессы этого навыка нету. У всех демонов-лидеров есть навык полета, но ты выделил его именно у Архангела. B)

Цитата Daimos ()
4) Против иммунных к оружию перворядников Рыцарь на пегасе актуален только, как живая стенка.
Как и все рыцари, паладины, титаны... (перечислять можно долго). Опять таки почему выбор пал именно на него? Это естественно для всех юнитов с источником атаки "оружие" против имунных к нему же.

Цитата Daimos ()
6) Архимаг без стихийных тапок имеет просто ужасную дальность хода (опять + в копилку Архангела).
Такую же как и Королева личей мертвяков и ученый-старикашка у гномов.

Цитата Daimos ()
7) Архангел не заставляет задумываться о составе группы, т.к. в любой группе он будет в тему.
Ага набрал в столице Послушниц в отряд Архангелу, прокачал, и все как надо - крушить всех! Laie_79

Цитата Daimos ()
8) Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня имея в группе только Архангела и Паладина + 2 дубовых зелья и 2 дубовых эликсира (можно с лёгкостью найти на карте любого акта, начиная с 3). Долго, нудно (по 10 урона), но факт.
Ее можно вынести и другими лидерами. Тоже самое: Баньши прокачал, пузырьками напоил дабы не полягла раньше своего хода и промахивалась Вот и все.

Цитата Daimos ()
Таки имба.
Складывается впечатление, что ты либо недавно познакомился со Второй частью.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Daimos Дата: Понедельник, 22.05.2017, 04:04 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 18
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну, это мы уже скатываемся в оффтоп. Кроме того, твои доводы слишком косвенны и содержат целую кучу дыр. Особенно самый последний.

Впредь прошу писать по теме. Если хочется что-то обсудить, вперед в соответствующую тему соответствующего раздела, или создавайте новую и приглашайте к обсуждению. Здесь я хочу видеть, высказывания, соображения и размышления на тему фанатского аддона к Д3 "Перерождение".

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(

Сообщение отредактировал Daimos - Понедельник, 22.05.2017, 04:05
Денисик Дата: Понедельник, 22.05.2017, 06:00 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
аддон к Д3 "Перерождение". Ваши предложения?
в общем-то прежние: убрать рельсовость, сделать нормальные статы юнитам и добавить гномов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 22.05.2017, 09:29 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Daimos ()
Ну, это мы уже скатываемся в оффтоп. Кроме того, твои доводы слишком косвенны и содержат целую кучу дыр. Особенно самый последний.
Это твои доводы и притом чисто субъективные.

P.S.: перед тем, как выдвигать свои доводы относительно Второй части, их нужно агрументировать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 25.05.2017, 16:54 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
А против живого врага (не ИИ) судьба противоборства решится гораздо раньше, чем ваш мэйн-Архангел проапается аж до 8-го уровня

Я думаю никакой жезловик против живого человека(и живого ИИ) мейном быть не может. Ваш КО.
Цитата Daimos ()
Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня имея в группе только Архангела и Паладина + 2 дубовых зелья и 2 дубовых эликсира (можно с лёгкостью найти на карте любого акта, начиная с 3). Долго, нудно (по 10 урона), но факт.

Лол что? С 8 уровня? Неудачный аргумент. Кроме того справедливости ради с такой задачей куда лучше справится любой парализатор бафнутый на точность.
Цитата Daimos ()
Ну, это мы уже скатываемся в оффтоп.

Согласен, вот темка где это не оффтоп:
http://nevendaar.com/forum/17-104-35

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 26.05.2017, 06:59 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я думаю никакой жезловик против живого человека(и живого ИИ) мейном быть не может
Это ещё почему? Может. Но недолго :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Вторник, 13.06.2017, 10:26 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Что-то опять как всегда. Громадье планов, море энтузиазма и буквально сразу же все, тишина.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 13.06.2017, 12:49 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Gorgar, так и есть. Очередная темка, рассчитанная на то, что я предложу свои суперидеи, а кто-то сделает. Но как обычно - з-злой рок B)
Имхо, если взялся за моддинг, то нужно самому разбираться и хотя бы что-то делать. И тому есть хорошие примеры.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:15 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Не заметил подобных предложений, а насчет не особо высокого интереса предупреждений включая мои хватало.
Впрочем не всегда нужен повод чтобы забить.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Четверг, 15.06.2017, 11:04 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Не заметил подобных предложений
Он предложил их 17 как "план", а затем:
Цитата Daimos ()
Отдельным пунктом поставлю создание кампании за Горные Кланы. Но пока об это говорить рано.

Вот-с. План составил прям-таки наполеоновский, а действий никаких.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: