Как много игр я прошел? Да никого не волнует. Если честно, то всем плевать. Но, есть одна, которая, спустя многие года, задевает за живое. Да, это Disciples. Сколько бы новых проектов не появлялось на горизонте, сколько бы не манила графическая часть новых экшенов/стратегий/шутеров... да шли бы они в адское пламя столицы Легионов! Каждый раз, запуская вторую часть старичков Дисов, я прохожу ее словно заново! Да, я знаю наизусть текст брифинга следующей карты, но блин! она невероятна. Думаешь, "сейчас НПЦ сделает так, потом я вот так и все, эпик вин!", но фиг там. С каждой начатой новой сагой игра раскрывается по новому. Как на той картинке из мема "Где теперь Disciples? *Прикладывая руку к сердцу* Здесь..." Да она действительно там, в нашей душе.
Я разделяю все возложенные фанатами и любителями серии надежды на третью часть игры. "Ого! Дисы производят в России! Ребята, давайте покажите, как мы нагнем всех!"
И как кинжал Имперского Ассасина в спину - полный провал... и яд, сжигающий всю надежду на возможное "Перерождение". Было очень больно. Морально, конечно же. Но лучше бы сломать себе чего-нибуть, оно то заживет, а это... это будет съедать изнутри еще долгие годы.
Как и любой фанат, я надеялся до последнего. Нет, не просто до последнего, а именно до самого края бездны.
Однажды, просматривая официальный форум Disciples 3, я наткнулся на раздел моддинга. Что я там там увидел? О да! Игровые скрипты в иходниках, не требуют компиляции. Как "пей-ссатель" всяких Java поделок аля "Lineage 2 freeshard" я пришел в дикий, поросячий восторг. "Да тут даже я могу все переделать!". Ага, ну да. Наткнулся на попытку привести Д3 к Д2 от Rommel`я, потом на "Классический мод" Денисика и понял, что вилами по воде писана моя самоуверенность.
Сделав вывод, что текущий гейм дизайн, а особенно его балансовая составляющая, интересует чуть менее чем 1% от общей аудитории игроков, я "поперся" возвращать справедливость в стороне FX обвески движка. Сначала поправил беду с атакой ведьмы (ну да, все должны помнить), потом сделал стихийные эффекты для стихийных атак. Попытался оформить доску навыков героев под Д2. Ну и на этом заглохло. Интерес к модингу Д3 пропал ввиду того, что разрабы и иже с ними любую мотивацию к этому попросту руинили. Все их посты просто кричали "Любое ваше движение в сторону бренда Disciples пренадлежит нам или вовсе в топку." Ну это помимо "Мы поддерживаем любые творческие начинания". Очень мотивирует, ага.
Потом, совместно с Константином (автор фанфиков об имперском ассасине Эзекиле Альмусе) написали свой рассказ "Воля Ангела". Так и не окончив. Да и Костя завершать его не особо хотел, у него на то появились свои причины в реальной жизни. Контакты он, конечно же, оборвал, что было обидно, досадно, но ладно.
Но все же... Очень хочется поставить логическую точку в третьей части игры. Раз уж это не смогли сделать разработчики, то считаю это последним словом фанатов в эпопее полной интриг, предательств, холиваров и просто боли от несбывшихся надежд.
Считайте это выплеснутыми чувствами, вайном, да чем угодно. Я. Хочу. Завершить. Disciples 3.
Если есть желающие в этом неблагодарном и невостребованном деле помочь - милости прошу. Приглашайте знакомых, друзей, да кого угодно, способного внести свой вклад.
В следующем посте или ниже в этом приведу план работ. В целом не отличающийся от того, что был предоставлен в теме "Судьба серии Disciples". С пояснениями и разжевыванием по просьбе Денисика.
Best Regards - Ruganirr_Karel.
План по балу:
1. Сделать HoMM-подобную боевку приближенной к Д1-Д2. По сути оформить гибрид, как я уже писал выше. Использовать перехват бойцов переднего ряда для того чтобы не пускать бойцов переднего ряда противника ко второму ряду игрока, до того момента, пока жив хоть один боец первого ряда, включая юнитов требующих 2 очка лидерства. Перехват раздать всем юнитам без исключения с одним условием - стартовое кол-во очков перехвата равно нулю, пополняется при защитной стойке в зависимости от количества милишников в отряде (больше мили юнитов - меньше очков каждому юниту), либо в зависимости от количества юнитов в отряде врага (так даже лучше и балансить не надо). Убрать перехват при атаке, оставить перехват при движении мимо. При перехвате перехватывающий не может нанести урон и накладывает на перехваченого противника дебаф -100% очков движения в бою на один ход. Перехваченый противник - обычный урон. Получится как в Д1-2 - пока жив первый ряд дамажить второй ряд могут только рейнджи и маги. Почему добавлять перехват всем? Потому что в первый и второй ряд можно поставить по сути кого угодно, вписывается в сеттинг (например дух или смерть в первом ряду). 2. Вернуть всем юнитам и героям их источники атаки (как в Д2). 3. Адаптировать статы и баки персонажей к Д2. Имеется ввиду, что не обязательно напрямую передирать все цифры из Д2, но урон/лечение/эффекты/опыт должны прямо-пропорционально соответствовать. В том числе шанс промаха-точность. 4. Воры должны совмещать в себе баки и пассивки жезловиков, и навыки вора из Д2. В том числе 1 очко лидерства на старте и еще 4 при прокачке. Раз у нас есть прокачивающийся вор и нет жезловиков. Имбой не будет. Архангел в Д2 вот это была имба, а это так, попытка притянуть за уши. 5. Переработать анимации атак персонажей. Добавить стихийные эффекты к стихийным атакам, где их нет. 6. Переработать критический урон. В Д2 был добавочный урон от 1 до 5 хп. Сделать крит аналогичным, постоянным и рандомным от нуля и до X урона (в процентной зависимости при адаптации). Убрать пробой блока при крите. 7. Переделать карты от слова "совсем" или на 95%, сделать их более играбельными в новых реалиях, особенно переделать отряды (посчитать опыт для прокачки, поставить нужные отряды в соответствующих местах). 8. Ввести необходимость прокачки собственного героя. Спавнить квестовых героев, как юнитов в столице, либо как героев возле стартовой точки карты в зависимости от типа задания/карты. Сделать бесплатный возврат только 1 героя в новую карту, остальных после возврата отправлять в топку. Квестовые герои/юниты имеют предустановленные характеристики и навыки необходимые для карты. 9. Переделать шмотки и аксессуары. Сделать их артефакто-посохо-талисмано-сфероподобными (сферический артефакт в вакууме). Привязать к классу персонажа, либо не привязывать вообще, в зависимости от предмета. В том числе оружие для героя-мага должно быть оружием конечно же, но и обладать заклинанием (аля Д2 Посох). Остальное воткнуть, как пассивные навыки от предметов. Придумать предназначение лишним. 10. Свитки. Руны переделать в свитки. Убрать камень/превратить ресурс для крафта свитков. Убрать камень из постройки. Задолбал камень. Вражеское изобретение. 11. Магазины и зелья. В плане покупать, к примеру, Дубовое зелье галлонами - не комильфо. Ну и характеристики адаптировать. 12. Доски навыков героя - +10% всего на каждом уровне +навык каждый уровень если кап 15, каждые 2 уровня, если кап 30 (ну как вы поняли где, адаптировать). 13. Страшное число для ночного кошмара балансера. Что с резистами и прочим? Оставить и переделать? Выпилить и отвардить-заимунить? 14. Убрать урон тем юнитам, у которых его не было. Имба же. 15. Пассивные навыки. Куча работы. 16. Активные навыки и бафы/дебафы - да не повылетают клавиши из клавиатуры. 17. Ноды-усилители. Что это и как должно работать? Но явно не так, как сейчас. Слишком сильное преимущество. +10-15% к атаке/точности/броне?
Отдельным пунктом поставлю создание кампании за Горные Кланы. Но пока об это говорить рано.
По просьбе представителей администрации форума, тему пересоздал, уже без опроса (умудрился жмакнуть на нужную ссылку через Tab, т.к. ее закрывает невидимый прямоугольник, скорее всего от рекламы). Пока что готовлю подробное описание для пунктов плана действий с аддоном.
Всем желающим высказать свое мнение, что-то уточнить или подсказать относительно аддона или плана по его созданию - милости прошу.
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Сообщение отредактировал Daimos - Четверг, 18.05.2017, 23:55
1) На поздних уровнях очень сильно облегчает прокачку отряда. 2) Практически исключает использование защитной стойки у первого ряда и при этом позволяет качаться на сильных противниках практически со старта, минуя зачистку мелочи. 3) Обладает полётом и не требует изучения атакующих навыков, актуален против любого типа противников. 4) Против иммунных к оружию перворядников Рыцарь на пегасе актуален только, как живая стенка. 5) Против иммунных к оружию второрядников герой-стрелок вообще бесполезен, даже как хит-поинт банк, они бьют его почти последним, т.к. не представляет угрозы. 6) Архимаг без стихийных тапок имеет просто ужасную дальность хода (опять + в копилку Архангела). 7) Архангел не заставляет задумываться о составе группы, т.к. в любой группе он будет в тему. 8) Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня имея в группе только Архангела и Паладина + 2 дубовых зелья и 2 дубовых эликсира (можно с лёгкостью найти на карте любого акта, начиная с 3). Долго, нудно (по 10 урона), но факт. Таки имба.
ЦитатаВоин ()
Насколько я помню это изначально и крит с апгрейдом до определенного уровня тоже повышается. Как навык героя он = больше 5.
Ну, если это действительно так, то будет учтено.
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Сообщение отредактировал Daimos - Пятница, 19.05.2017, 21:09
4) Против иммунных к оружию перворядников Рыцарь на пегасе актуален только, как живая стенка. 5) Против иммунных к оружию второрядников герой-стрелок вообще бесполезен
ну здрасьте. А как же сферы? Да хотя бы аптечка для отхила покоцанных соратников-магов - и то польза.
ЦитатаDaimos ()
8) Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня
это далеко не всегда нужно. А против живого врага (не ИИ) судьба противоборства решится гораздо раньше, чем ваш мэйн-Архангел проапается аж до 8-го уровня Я так понимаю, вы не любитель сетевых баталий?
ну здрасьте. А как же сферы? Да хотя бы аптечка для отхила покоцанных соратников-магов - и то польза.
Что и Архангел сможет сделать не хуже. Хотя я больше по талисманам всяких инкубов.
ЦитатаДенисик ()
это далеко не всегда нужно. А против живого врага (не ИИ) судьба противоборства решится гораздо раньше, чем ваш мэйн-Архангел проапается аж до 8-го уровня Я так понимаю, вы не любитель сетевых баталий?
Не обязательно с 8, можно и раньше, достаточно взять перки на ХП и защиту, а это уровень где-то 4-5. И да, я частенько играю по сети, хотя соперник у меня один и тот же. Но так даже интереснее. =)
Но лучше вернуться к теме данного топика - аддон к Д3 "Перерождение". Ваши предложения?
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Сообщение отредактировал Daimos - Суббота, 20.05.2017, 00:47
1) На поздних уровнях очень сильно облегчает прокачку отряда.
Да ладно. Имперские Патриархи и Прорицалки, к примеру, на высоких уровнях с этим не хуже справятся.
ЦитатаDaimos ()
2) Практически исключает использование защитной стойки у первого ряда и при этом позволяет качаться на сильных противниках практически со старта, минуя зачистку мелочи.
А вот это сомнительно. Лечить то она канешн лечит но только 1 цель и то не на много. Притом если в отряде вынесут 1 воина (а лидерство то у нее как рядового жезловика стандартное), то придется не сладко. Против слабых отрядов такое можно использовать.
ЦитатаDaimos ()
3) Обладает полётом и не требует изучения атакующих навыков, актуален против любого типа противников.
И что? Типа у Баронессы этого навыка нету. У всех демонов-лидеров есть навык полета, но ты выделил его именно у Архангела.
ЦитатаDaimos ()
4) Против иммунных к оружию перворядников Рыцарь на пегасе актуален только, как живая стенка.
Как и все рыцари, паладины, титаны... (перечислять можно долго). Опять таки почему выбор пал именно на него? Это естественно для всех юнитов с источником атаки "оружие" против имунных к нему же.
ЦитатаDaimos ()
6) Архимаг без стихийных тапок имеет просто ужасную дальность хода (опять + в копилку Архангела).
Такую же как и Королева личей мертвяков и ученый-старикашка у гномов.
ЦитатаDaimos ()
7) Архангел не заставляет задумываться о составе группы, т.к. в любой группе он будет в тему.
Ага набрал в столице Послушниц в отряд Архангелу, прокачал, и все как надо - крушить всех!
ЦитатаDaimos ()
8) Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня имея в группе только Архангела и Паладина + 2 дубовых зелья и 2 дубовых эликсира (можно с лёгкостью найти на карте любого акта, начиная с 3). Долго, нудно (по 10 урона), но факт.
Ее можно вынести и другими лидерами. Тоже самое: Баньши прокачал, пузырьками напоил дабы не полягла раньше своего хода и промахивалась Вот и все.
ЦитатаDaimos ()
Таки имба.
Складывается впечатление, что ты либо недавно познакомился со Второй частью.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Ну, это мы уже скатываемся в оффтоп. Кроме того, твои доводы слишком косвенны и содержат целую кучу дыр. Особенно самый последний.
Впредь прошу писать по теме. Если хочется что-то обсудить, вперед в соответствующую тему соответствующего раздела, или создавайте новую и приглашайте к обсуждению. Здесь я хочу видеть, высказывания, соображения и размышления на тему фанатского аддона к Д3 "Перерождение".
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Disciples и Акелле." =(
Сообщение отредактировал Daimos - Понедельник, 22.05.2017, 04:05
А против живого врага (не ИИ) судьба противоборства решится гораздо раньше, чем ваш мэйн-Архангел проапается аж до 8-го уровня
Я думаю никакой жезловик против живого человека(и живого ИИ) мейном быть не может. Ваш КО.
ЦитатаDaimos ()
Можно вынести любую столицу начиная уже с 8 уровня имея в группе только Архангела и Паладина + 2 дубовых зелья и 2 дубовых эликсира (можно с лёгкостью найти на карте любого акта, начиная с 3). Долго, нудно (по 10 урона), но факт.
Лол что? С 8 уровня? Неудачный аргумент. Кроме того справедливости ради с такой задачей куда лучше справится любой парализатор бафнутый на точность.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Что-то опять как всегда. Громадье планов, море энтузиазма и буквально сразу же все, тишина.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Gorgar, так и есть. Очередная темка, рассчитанная на то, что я предложу свои суперидеи, а кто-то сделает. Но как обычно - з-злой рок Имхо, если взялся за моддинг, то нужно самому разбираться и хотя бы что-то делать. И тому есть хорошие примеры.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Не заметил подобных предложений, а насчет не особо высокого интереса предупреждений включая мои хватало. Впрочем не всегда нужен повод чтобы забить.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле