Мод для Disciples 2 - d2fastmode
|
|
variag096
|
Дата: Четверг, 20.04.2017, 19:18 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Лучники, при уроне 25, отнимали 31 и 35 НР. А Рыцарь 2 раза ударил 60 и 61, при уроне 50. Да, я это тоже заметил.)
Цитата в файле GVars.dbf переменную bat_damage(n3) = 0 ставишь и смотришь, что у тебя отклонений в уроне не будет. Это исправит этот баг?
|
|
|
|
d2fastmod
|
Дата: Четверг, 20.04.2017, 20:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) в файле GVars.dbf переменную bat_damage(n3) = 0 ставишь и смотришь, что у тебя отклонений в уроне не будет.
Это исправит этот баг?
ребята это не баг в моде я поставил значения отклонения урона от 0-15 то есть лучник с уроном 25 может выдать урон от 25 до 40 это моя задумка такая хватит уже это мусолить)
Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Пятница, 21.04.2017, 09:50 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата ребята это не баг в моде я поставил значения отклонения урона от 0-15 то есть лучник с уроном 25 может выдать урон от 25 до 40 это моя задумка такая хватит уже это мусолить) Извини, я не знал. Так даже интересней, никогда не знаешь что может выдать противник, крит как в D3.)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 21.04.2017, 12:46 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата d2fastmod ( ) Я не собираюсь спорить мне это не к чему Сам же доказывал:
Цитата d2fastmod ( ) В этом ты не прав скорее всего ты мод какой-то смотрел урон там выскакивал при ударе к прмеру в 10 могло добавиться 0-5 тоесть минимум 10 максимум 15 если был взять критический удар то еще +5 Приведенный пример не исключение. Таких видео могу выложить n-е кол-во, но смысла в этом нету.
Цитата d2fastmod ( ) ребята это не баг в моде я поставил значения отклонения урона от 0-15 то есть лучник с уроном 25 может выдать урон от 25 до 40 это моя задумка такая хватит уже это мусолить) В своем моде ставь любое значение, а в базе останется так как есть.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
d2fastmod
|
Дата: Суббота, 29.04.2017, 00:08 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Версия мода апнута до 1.03 Spoiler: масс хилы заменены на ... Добавлено (29.04.2017, 00:08) --------------------------------------------- Версия мода была апнута до 1.04 Spoiler: добрались мои ручки до гаденьких эльфов и изрядно поиздевались над ними :102: Та же к существенному почти все постройки не стоят больше денег, переделана система взятия навыков ИИ.
Мой мод на дисайплес 2 --> https://github.com/pumba-dimon/d2fastmode
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 16:55 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Из списка изменений в моде: "Все постройки кроме (храма, гильдии воров, гильдии магов) стоят 0 золота. Пришлось пойти на данную меру, что бы при любых ситуациях ИИ апал своих воинов по максимуму." Довольно радикальное решение =) В файле GAi.dbf примерно в середине есть столбец, отвечающий за бонус к доходу ИИ, а в начале несколько столбцов, отвечающих за количество лидеров каждого типа, которые нужно отштамповать (L - маги/воины/разведчики, T - воры, R - жезлотыки) Столбцы с 4 по 10 отвечают, скорее всего, за приоритеты, куда ИИ будет тратить ресурсы. В итоге можно таким образом помочь ИИ не тратить 90% золота на жезлотыков и воров.
И еще момент: иммунитеты к разуму и земле у стражей столиц. Горгульи Легионов и Горные великаны с Учеными Кланов передают привет) В GImmuC можно же при желании настроить иммунитет именно к окаменению, параличу и превращению.
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата norvezskayasemga ( ) Из списка изменений в моде: "Все постройки кроме (храма, гильдии воров, гильдии магов) стоят 0 золота. Пришлось пойти на данную меру, что бы при любых ситуациях ИИ апал своих воинов по максимуму." Это только для ИИ, я надеюсь?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Вторник, 05.09.2017, 03:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Это только для ИИ, я надеюсь? В игре нельзя задать отдельно цены для ИИ и игрока, поэтому я и назвал решение радикальным. Зато при большом желании цены на здания и заклинания можно установить для каждого типа лорда и... всем миром договориться не играть за тип, переработанный для ИИ
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Вторник, 05.09.2017, 03:35
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 06.09.2017, 00:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да уж радикальнее некуда.
Цитата norvezskayasemga ( ) Зато при большом желании цены на здания и заклинания можно установить для каждого типа лорда и... всем миром договориться не играть за тип, переработанный для ИИ Хорошо бы создать специального лорда для ИИ.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 11.10.2017, 20:04 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата d2fastmod ( ) Да отбор велся на тип оружия которым владеет юнит (кроме темпларов, лордов у нежети так как ими часто не играют им дал вампиризм Почему? Классные ребята, неуязвимы для магии на гк.Добавлено (11.10.2017, 20:04) ---------------------------------------------
Цитата d2fastmod ( ) К сожалению я не знаю есть ли такая возможность поменять буду смотреть, дело в том что комп бьется до конца когда у тебя есть еще очки на продолжение хода, если у тебя после боя не будет очков хода и комп прощитывает что потеряет значительную часть армии то он отступает. Это наводит на мысль, что такое поведение вшитов в логику и по средству модинга изменить не получится =( но я поищу попробую
Цитата d2fastmod ( ) К сожалению я не знаю есть ли такая возможность поменять буду смотреть, дело в том что комп бьется до конца когда у тебя есть еще очки на продолжение хода, если у тебя после боя не будет очков хода и комп прощитывает что потеряет значительную часть армии то он отступает. Это наводит на мысль, что такое поведение вшитов в логику и по средству модинга изменить не получится =( но я поищу попробую Ох ты! Я и внимания не обращал!!! А есть тогда возможность добавлять перед атакой очко хода и отбирать его после боя? Хотя честно говоря не знаю как это поможет боту, он тяжелее от этого не станет
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 13.10.2017, 12:33 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) А есть тогда возможность добавлять перед атакой очко хода и отбирать его после боя? Нет, думаю без дополнений кода игры здесь не обойтись.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 13.10.2017, 13:00 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Почему? Классные ребята, неуязвимы для магии на гк. Да они хороши, особенно когда у оппонента сыны имира или что-то типа того. Неуязвимость к стихиям на глобальной карте не так уж и полезна. В первой части кстати если лидер неуязвим к магии отряд этой магией бить вовсе нельзя не помню так во второй или нет.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Суббота, 14.10.2017, 10:43 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Зато твой отряд просто ударной магией уже не снесут. И это хорошо.
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Суббота, 14.10.2017, 16:10 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
d2fastmod!!!
А где ты конкретно прописал в файлах GAI.dbf?
Мне интересует сложность игры, который ты прописал!!!
Может ты скажешь что означает эти значение в GVars.dbf?
1. B_UNITS 2. B_LEADERS 3. B_CAP 4. B_CITIES
И ещё
D_EASY_M, D_AVG_M, D_HARD_M ,D_VHARD_M - вот эти значение желательно узнать.
|
|
|
|
bigtinara
|
Дата: Суббота, 14.10.2017, 17:26 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата Hitlis ( ) D_EASY_M, D_AVG_M, D_HARD_M ,D_VHARD_M - вот эти значение желательно узнать.
это, вроде, количество голды которое отсыпается АИ, помимо ресов на карте
|
|
|
|