Есть также стрелковй юнит "дромон" (этакие средневековые огнеметчики), они стреляют греческим огнем.
Греческим огнем? Но дромон - скандинавский корабль. Вот кстати почему фентези так привлекательно - к историческим фактам не докопаешся.
Цитатаvariag096 ()
Магия на глобальной карте не реализуема? Наш скриптер с этим вряд ли согласится.)
Ну если реализуема, то круто че тут сказать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Эффект такой же как в дисах - действует в момент применения или имеет задержку во времени - на следующий ход? Можно (будет ли) применять несколько "заклинаний" за ход? Лечение и ускорение, это конечно хорошо, но есть ли баффы и проклятия - это ведь значительная часть спеллбука, причём определённых рас. Что по лордам? Ну и главное наверное. Магия так же как в Д1,2 будет иметь решающую роль на глобалке? Или ей уготована лишь декоративная роль, этакая изюминка мода, но присутствие которой не будет сильно влиять на баланс?
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Сообщение отредактировал Necrosis - Вторник, 30.10.2018, 09:28
Может быть драккар?) "Дромон" так вроде бы пеший византийский юнит и корабль в аддоне M2TW: Kingdoms называются.
ЦитатаGorgar ()
Ну если реализуема, то круто че тут сказать.
Я не припомню ни одного мода не то что на m2tw, но и вообще на игры серии TW, чтобы там существовала магия на стратегической карте. Может быть в TW: Warhammer I/II есть, но только это уже не фан.моды а игра.
ЦитатаNecrosis ()
Можно (будет ли) применять несколько "заклинаний" за ход?
К сожалению, нет. Можно использовать лишь одно заклинание в день.
ЦитатаNecrosis ()
Что по лордам?
Над этим пока не думали. Но думаю можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
ЦитатаNecrosis ()
Ну и главное наверное. Магия так же как в Д1,2 будет иметь решающую роль на глобалке?
Сказать что она просто будет оказывать существенное влияние на геймплей, ничего не сказать. Возможность чуть ли не в каждый ход пополнить поредевшую армию, наслать чуму, или призывать в армию сильных юнитов, - все это не возможно не замечать, при прохождении той или иной кампании. Эдмонд даже говорит что атакующие разрушит.заклинания возможно придется нерфить, т.к эффект от их применения будет чересчур сильным.
над юродивыми смеяться неприлично, поэтому я и не смеюсь. Просто когда кто-нибудь из местных, уважаемых людей задаёт вопросы, а ответ по существу я имею - то информирую. Что касается данного мода - с пустыми руками вообще лучше помалкивать. Вот когда будет что показать, чтобы люди могли не картинки обсуждать и теории, а пощупать своими руками - тогда и оценят вашу поделку по достоинствам. Если эти достоинства найдут. А пока что "работайте, негры - солнце ещё высоко!"(с) Взялись за крест сами - вот и тащИте, не нойте.
не припомню ни одного мода не то что на m2tw, но и вообще на игры серии TW, чтобы там существовала магия на стратегической карте.
плохо. Значит и в моде TW по Дисам магия будет не ахти. И вот уже первый пример:
Цитатаvariag096 ()
Можно использовать лишь одно заклинание в день.
Цитатаvariag096 ()
можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
ну и какое отношение это имеет к Дисам? Даже в еретической Д3 выбор лорда на доходы маны не влиял.
Ну что драккар это понятно, на самом деле это у меня ошибка в данных, из-за этой статьи: http://www.freshdesigner.ru/modelizm-017.htm Буду знать что это либо развесистая клюква либо заимствование дизайна дромона затронуло не только район средиземноморья
Цитатаvariag096 ()
Над этим пока не думали. Но думаю можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход. Ц
Странно, вроде бы это даже проще магии. Судя по этому:
ЦитатаNecrosis ()
На глобалке могу предположить только использование генеральских характеристик, влияющих на боевой дух, дальность хода, живучесть и т.д.
То есть если такие характеристики есть логично что лорд-воин должен апать живучесть. Если нельзя удешевить магию(или ее изучение если оно есть) для лорда-мага то сойдет и увеличение прихода маны.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Что касается данного мода - с пустыми руками вообще лучше помалкивать. Вот когда будет что показать, чтобы люди могли не картинки обсуждать и теории, а пощупать своими руками - тогда и оценят вашу поделку по достоинствам.
Это наз-ся информированием о проделанной работе, ну или по-другому превью. (превью юнитов/карты/уникальной архитектуры и т.д) Мы не можем выполнить работу в одно мгновенье (или выложить в общий доступ недоработанную версию мода, как вариант), по прихоти одного охреневшего от своей наглости индивидуума.
ЦитатаДенисик ()
плохо. Значит и в моде TW по Дисам магия будет не ахти. И вот уже первый пример: Можно использовать лишь одно заклинание в день. Можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
Особенности скриптинга меди. Вместо того чтобы брюзжать желчью, я бы предпочел на твоем месте помалкивать о том в чем не разбираюсь. (Ну или как по-другому можно объяснить тот бред, который ты сейчас написал?)
ЦитатаДенисик ()
ну и какое отношение это имеет к Дисам? Даже в еретической Д3 выбор лорда на доходы маны не влиял.
ЦитатаGorgar ()
То есть если такие характеристики есть логично что лорд-воин должен апать живучесть. Если нельзя удешевить магию(или ее изучение если оно есть) для лорда-мага то сойдет и увеличение прихода маны.
А какие преимущества можно дать лорду-вору? Увеличение обзора и дальности хода лазутчикам/убийцам + прокачанный скилл скрытности со старта у агентов. (у тех, которых только наняли)
А какие преимущества можно дать лорду-вору? Увеличение обзора и дальности хода лазутчикам/убийцам + прокачанный скилл скрытности со старта у агентов. (у тех, которых только наняли)
Да, собственно те которые стоит сделать если получится. У лорда-мастера гильдий еще абгред городов дешевле, если его нет можно еще как-то выразить. Например если есть лазутчики/убийцы то их найм может быть дешевле.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Возможно, технический второй юнит будет невидимым и будет лишь стоять рядом. Пока над этим думаем. Что касается стационарности стражей, то это сделать так чтобы они не покидали столицу не составит труда. Нужно лишь урезать очки передвижения тому или иному полководцу в скриптах, дабы он не смог сдвинутся с места.
А что одного никак не получится оставить в столице? Просто второй юнит будет уже не стражем, а каким-то постоянным жителем столицы.
Цитатаvariag096 ()
Я не припомню ни одного мода не то что на m2tw, но и вообще на игры серии TW, чтобы там существовала магия на стратегической карте. Может быть в TW: Warhammer I/II есть, но только это уже не фан.моды а игра.
Цитатаvariag096 ()
К сожалению, нет. Можно использовать лишь одно заклинание в день.
Здесь вся проблема в том, что переносят принципы механики одного игрового движка на другой. Естестно то, что сделано в "Дисах" полностью перенести в "ТВ" не выйдет. Для магии однократное использование в данном случае, имхо, оправдано, поскольку все будет разворачиваться на глобалке с массовым кол-вом юнитов.
Цитатаvariag096 ()
Над этим пока не думали. Но думаю можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
Ну мана - это не лучший результат. А как насчёт регенерации и дополнительной маги, можно ли будет реализовать? А, вот ещё, кстати, воры в моде будут (и насколько функциональны?)
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 30.10.2018, 15:49
я бы предпочел на твоем месте помалкивать о том в чем не разбираюсь
а я бы на твоём месте не напрашивался на бан.
Цитатаvariag096 ()
А какие преимущества можно дать лорду-вору?
в Дисах нет такого лорда. Мастер гильдии - никакой не вор. Да и юнитам этим явно больше подходит определение диверсанты.
ЦитатаNecrosis ()
Кто-то кому-то любимую мозоль отдавил?
просто автор мода себя негативно зарекомендовал и он это знает, потому и пытается что-то изображать.
ЦитатаВоин ()
Естестно то, что сделано в "Дисах" полностью перенести в "ТВ" не выйдет.
потому я выше и сформулировал - "это просто ещё один мод TW по мотивам другой игры"(с). Вот уже и в цитатник вошло :)
Цитатаvariag096 ()
Не исполнил когда-то личный каприз г-на Денисика
порядочные люди свои обязательства исполняют. Вы к таким не относитесь по собственному желанию. Это ваша карма, а отсутствие чего-нибудь готового к предъявлению - отягчающее обстоятельство. Вашу ничтожность без труда квалифицирует любой юрист.
Да, но не исполняют капризы перед всякими проходимцами.
ЦитатаДенисик ()
просто автор мода себя негативно зарекомендовал и он это знает, потому и пытается что-то изображать.
Перед кем? Как зарекомендовал, не исполнил твою прихоть по редактированию списков юнитов сиюминутно же?
Цитата
Дисах нет такого лорда. Мастер гильдии - никакой не вор. Да и юнитам этим явно больше подходит определение диверсанты.
А кто же он? Лорд-банкир?) Судя по тому что воры этого "мастера гильдий" имеют в арсенале больше операций чем у других лордов, определение Лорд-вор ему подходит больше. Вор, Воин и Маг. P.s Если тебе так ненавистен этот проект и его авторы, зачем же ты тогда сюда заходишь, в тему этого "очередного мода по мотивам очередной игры" ?
воистину, громче всех "держи вора!" кричит именно он
Цитатаvariag096 ()
Перед кем?
перед всем форумом TW. Не вижу смысла ворошить чужое грязное бельё. Никакие прихоти тут не при чём. Есть факт неисполнения обящзательств. Классическое пятно на репутации.
Цитатаvariag096 ()
Судя по тому что воры этого "мастера гильдий" имеют в арсенале больше операций чем у других лордов, определение Лорд-вор ему подходит больше.
глупо давать определение по единственной функции, да ещё ссылаясь на количество прочих функций. Лишний раз убюеждаюсь в вашей некомпетенции, сравнивая хотя бы перевод от локализаторов Д2 - мастер гильдии идеально подходит: и неопределённо, и по сути верно.
Цитатаvariag096 ()
Если тебе так ненавистен этот проект и его авторы, зачем же ты тогда сюда заходишь
это ты сюда заходишь, а я здесь уже много лет присутствую.
это ты сюда заходишь, а я здесь уже много лет присутствую.
Я имею ввиду эту тему.
ЦитатаДенисик ()
глупо давать определение по единственной функции, да ещё ссылаясь на количество прочих функций. Лишний раз убюеждаюсь в вашей некомпетенции, сравнивая хотя бы перевод от локализаторов Д2 - мастер гильдии идеально подходит: и неопределённо, и по сути верно.
А какие преимущества были у лорда-вора, кроме увеличенного денежного дохода и дополнительных нескольких действий вора? И как, ты так смог легко сделать выводы по поводу моей компетентности?)
ЦитатаДенисик ()
перед всем форумом TW. Не вижу смысла ворошить чужое грязное бельё. Никакие прихоти тут не при чём. Есть факт неисполнения обящзательств. Классическое пятно на репутации.
Агась, как запахло жареным, так сразу смысла припоминать былое нет. Я думаю, что смысл в этом всё-таки есть, именно для того чтобы показать как было на самом деле.
Согласие на исправление списка, но там я не давал согласия на полное исправление всех правок, по первой прихоти требующего. http://imtw.ru/index.php?showtopic=47066&view=findpost&p=1852150 Т.к как сабж на тот момент даже не являлся членом команды разработчиков, что-то требовать у разработчиков, и тем более в таком тоне, он просто не имеет права. (Никто не имеет права, т.к моддинг дело совершенно добровольное и подгонять человека, что-то требовать у него, - недопустимо) ,Но Денисику видимо это совсем невдомек.