Disciples New Era
|
|
Bethowen
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 13:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Добрый день, форумчане, я делаю обширный мод на Disciples 3 Reincarnation. Изменений довольно много и они приближают игру к Disciples 2 в плане инициативы, также делают игру значительно более динамичной. Пока что не отлажены моменты с балансом, опытом, могут попадаться баги, отсутствие или некорректное описание/работоспособность скилов. Как раз эти моменты и нужно проверить в игровой ситуации. Постепенно исправляю ошибки, но пригодилась бы и ваша помощь в плане тестирования, можем сыграть вместе, заодно и отзывы соберу.
Кто желает принять участие в тестирование и получить файл с модом пишите мне в личку или на почту Bethowen66@gmail.com , добавляйтесь в друзья, вышлю файлик, можем сыграть вечером. Здесь файлы не более 500 кб помещаются, поэтому не смогу прикрепить текущую версию.
На данный момент с помощью господина Project'а мод дошел до уровня полноценной новой игры на стадии бета тестирования. Игра стала динамичной, живой, каждый ваш выбор в ветке развития персонажа определяет ваш успех и стиль игры.
Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется сново и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.
В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 родной маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.
Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец.
Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать. Те скилы, которые требуют затрат хода я почти все подписал (описания скилов еще не доведены до идеала).
Каждый боец ближнего боя добегает за 1 ход до другого бойца в первой линии (скорость передвижения на арене 3 клетки). Все стрелки и маги имеют изначальную дистанцию атаки 6 клеток (стрелок задней линии достаёт максимум до юнита на задней линии при старте битвы).
Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата, как это было в Disciples 2 (там его попросту не было ). Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.
Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода). Изменены абсолютно все показатели, модификаторы, статы, скилы, магия, эффекты, динамика, механика боёв. Перед вами абсолютно новая игра. Надеюсь вам понравится, следите за темой, работа ведется довольно активно, постараюсь как можно быстрее дополнить игру недостающей анимацией и новыми артефактами.
Если у вас есть идеи по улучшению Disciples New Era пишите мне на почту Bethowen66@gmail.com или в личные сообщения в стиме http://steamcommunity.com/profiles/76561198073798035
Сообщение отредактировал Bethowen - Воскресенье, 01.05.2016, 18:53
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Bethowen ( ) Изменений довольно много и они приближают игру к Disciples 2 в плане инициативы, также делают игру значительно более динамичной. статы юнитов и спеллбуки фракций будут как в Д2? Как насчёт гномов добавить?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Bethowen
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) статы юнитов и спеллбуки фракций будут как в Д2? Как насчёт гномов добавить? Не стоит троллить мою работу, пока еще сам ее не увидел. Статы юнитов и спелбуки не будут как в д2. Все параметры пересчитаны исходя из текущей механики и баланса. Артефакты пока что поправил только в части статов и стоимости. В дальнейшем буду добавлять полезные свойства некоторым артефактам и переделывать те, которые не вписываются в игру.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Bethowen, если вам тяжёлые и емкие вопросы о моде, его перспективах кажутся троллингом, значит как мододел вы совсем новичок. Что, собственно, было понятно с самого начала. Рекомендую отыскать в себе силы и задуматься о заданных вопросах. Ответы по существу ведь будут в любом случае, а ваши интересы лучше вас никто не учтёт
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Bethowen
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 00:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) тяжёлые и емкие вопросы о моде, его перспективах кажутся троллингом Во первых назвать емким твой вброс на тему юнитов из д2 нельзя (потому как я предельно ясно описал ситуацию, что механика и баланс новый). Во вторых многоуважаемый Денисик вам должно быть известно, что гномов я не собирался добавлять (опять же из поста), а в третьих существуют ограничения на моддинг в плане кода. Нам разработчики открыли возможность задавать значения, параметры имеющейся игры и то не все. А ты говоришь про создание целой расы включая столицу и юнитов... Пора признать себя троллем и не выделываться.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 00:22 | Сообщение # 6 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Тему мода перенес сюда. Господа, ну не шумите так сразу.
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 01:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) статы юнитов и спеллбуки фракций будут как в Д2? Как насчёт гномов добавить? ох уж этот эльфийский юмор . но в целом поддерживаю, неблагодарное это дело Д3 превращать в Д2.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
Текил
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 08:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Всем привет я работал над модом вместе с Bethowen. Мод не делает из Д3 Д2 он просто приближает третью часть ко второй в плане цифр и расчетов где ты можешь высчитать не напрягаясь сколько урона ты нанесешь противнику. Так же полностью переработана книга глобальных заклинаний 95% заклинания новые. Так же каждой фракции присвоено так сказать направление по заклинаниям и механике Эльфы - мобильность и точность, Империя бафферы и лечение , Демоны урон и ХП , Нежить дебаферы. Новые анимации соответствующие новой механике и заклинаниям. Так же Тварь и Тиамат теперь класс Маг (с соответствующей анимацией) как было в Д2. Повторюсь мод не превращает Д3 в Д2 но ориентируется именно на вторую часть.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 12:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
жезлотыков не будет,расходимсо
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 14:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Bethowen ( ) Пора признать себя троллем и не выделываться. я не тролль, т.к. не зеленокожий. А вот вы как мододел, к сожалению, полный ноль. Потому что я ещё в своём уме, слава Галлеану - и отлично помню, как здорово помог Эрион мододеолам в своё время. И не только он. Цитата Текил ( ) Эльфы - мобильность и точность это гномы вообще-то
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Текил
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 15:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Ну гномов в 3 части как бы нету. И если мне не изменяет память во 2 части они были "жирными" и слоупочными в плане инициативы.
Сообщение отредактировал Текил - Понедельник, 02.05.2016, 15:02
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 16:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Но в плане магии это мореходство,хотьба лесом,в тртьем лэвле это +100 % восстановления хода.Читеры. Сравни эльфов : nevendaar.com/index/0-71 И гнумов : nevendaar.com/index/0-68
Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 02.05.2016, 16:57
|
|
|
|
Текил
|
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 17:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
nonstop
Ты сыграть не желаешь? Сам все увидишь.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 03.05.2016, 11:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Хотя и не могу сказать, что ДС 3 мне по душе, но моддинг однозначно приветствую. Так понял, что изменения коснулись (коснутся) статов, в плане графики ничего нового не будет?
П.С.: Bethowen, тебе бы не советовал так выражаться, ибо здесь были и остаются люди понимающие в моддинге.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Текил
|
Дата: Вторник, 03.05.2016, 12:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Воин
В плане графики? Имеется в виду ланшафт юниты здания? Изменений много доски развития героев новые причем Вор получил статус Героя-убийцы со своими навыками. Переработана книга заклинаний как я писал выше. Появилось много новых навыков и скиллов. Причем большинство навыков при активации не требуют затрат хода и эти навыки действительно полезные и не прибавляют +2 к ловкости с затратом хода. Раньше выбор был очевиден лучше нанести 100 урона чем активировать бесполезный навык . Сейчас тестим баланс и выявляем ошибки вдвоем с Bethowen. Играем 1 на 1 жаль что никто так и не написал сыграли бы втроем или четвером. Д3 хорошая игра но не доведена до ума.
Сейчас ковыряю анимацию у некоторой анимации нету звука хочу прикрутить. Если кто знает как это сделать буду благодарен за подсказку. Еще интересует можно ли как то изменить анимацию атаки замах руки наклоны итд.
Сообщение отредактировал Текил - Вторник, 03.05.2016, 13:03
|
|
|
|