Балансный мод с повышеной точностью для Disciples 2
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 21.02.2015, 10:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Если буду глобально распределением опыта заниматься, то можно и с ними будет что-то решить. Отметку 9999 опыта преодолеть можно, если задать параметры роста кол-ва опыта как у лидеров играбельных рас. Т.е. с повышением уровня одновременно растет и опыт.
Цитата Гортхауэр ( ) В ряде случаев это оправданно, например в случае драколича. Думаю он специально усилен чтобы сделать эту ветку более актуальной( так что тут играет роль уже баланс между ветками). ИМХО, в данном случае НР слишком завышено, ведь Драколич - это, условно говоря, маг (хоть и "большой"), а параметры роста его НР более соответствуют юнитам ближнего боя - веткам развития Черта и Холмового великана (+ 100/120 к НР), у которых НР и должно быть большим, чем у магов.
Цитата Гортхауэр ( ) А почему бы и нет? Невижу в этом ничего плохого, тем более что: 1) огонь для демонов более актуален. 2) яд против нежити не пашет. 1. Огонь то актуален, но у Владыки то он уместен, поскольку у него, я так понимаю, раскаленный клинок, а Сатир (Изверг) наносит противнику урон когтями (по задумке разрабов - ядовитыми); 2. против Нежити на начальных уровнях пашит, дальше - нет. А против остальных то рас в самый раз, да и против любого из защитников столиц.
Цитата Гортхауэр ( ) А я вот пока не знаю вводить этот скилл всем(имею ввиду всем рассам по 1 юниту с этой абилкой) или нет. Я бы не делал, поскольку это не будет приоритетно. Да и вообще не стоит слищком увлекаться допатаками, как это сделано в ДоМс-моде.
Цитата Гортхауэр ( ) 1) Можно ли как-то редактировать свое первое сообщение в теме, получить права итд. Хотелось бы иметь возможность в первом посте давать ссылки на новые версии и описания к ним. В течении нескольких минут после написания поста можно, потом нет. Думаю, что такие права есть только у модераторов.
Цитата Гортхауэр ( ) 2) Можно ли заменять фаилы в каталоге файлов? Ибо зачастую требуется что-то доработать и перезалить. (желательно при этом иметь возможность описание файла тоже менять). То же самое. Нужно обращаться к администрации сайта (например, к Вансану).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Гортхауэр
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Отметку 9999 опыта преодолеть можно, если задать параметры роста кол-ва опыта как у лидеров играбельных рас. Т.е. с повышением уровня одновременно растет и опыт. Спасибо за информацию... хотя я думал проще снизить у других, например у того-же дракона. Либо повышение характеристик снизить. Цитата Воин ( ) ИМХО, в данном случае НР слишком завышено, ведь Драколич - это, условно говоря, маг (хоть и "большой"), а параметры роста его НР более соответствуют юнитам ближнего боя - веткам развития Черта и Холмового великана (+ 100/120 к НР), у которых НР и должно быть большим, чем у магов. Я больших существ как магов вообще не рассматриваю. Ибо он по любому стоит на 1 линии. А инициатива у него и так меньше обычных воинов первой линии, так что мое мнение - здоровье больших существ должно считаться как у воина, независимо от того массовая атака или нет. Другое дело, что если у других больших существ здоровье обычное, а у драколича повышено - то да, дисбаланс. Но как я уже говорил - это скорее вопрос баланса веток. Надо разбираться, я у нежити пока мало что менял, во сновном работал с легионами. Пока у ветки драконов я поднял инициативу до нормальных 40. Цитата Воин ( ) 1. Огонь то актуален, но у Владыки то он уместен, поскольку у него, я так понимаю, раскаленный клинок, а Сатир (Изверг) наносит противнику урон когтями (по задумке разрабов - ядовитыми); Значит будут и когти раскаленные:) Цитата Воин ( ) 2. против Нежити на начальных уровнях пашит, дальше - нет. А против остальных то рас в самый раз, да и против любого из защитников столиц. На начальных уровнях не критично) А так - в том то и дело, что по всем работает, а по нежити нет - дисбаланс. Я для того и сменил воздействие чтобы его убрать. Можно было конечно оставить яд с источником земля к примеру... но мне огонь больше нравится. Цитата Воин ( ) Я бы не делал, поскольку это не будет приоритетно. Да и вообще не стоит слищком увлекаться допатаками, как это сделано в ДоМс-моде. Я пока незнаю. Если будет сделано - то для усиления различных неактуальных сейчас веток развития. Тут весь вопрос в деталях, если сразу у 2-3 расс этот шаг будет в тему - введу всем. Нет, так нет.
Цитата Воин ( ) В течении нескольких минут после написания поста можно, потом нет. Думаю, что такие права есть только у модераторов. Понятно... жаль.
Кстати хотел спросить совета насчет суккубы. Превращение у нее я уберу точно, не в тему совсем оно там. Решил ей сделать 50 урона по всем разумом и какую нибудь доп атаку. Посоветуешь что-то? Ато я никак не могу определиться... Вообще была идея сделать так: инициативу поднять до 30, атака 50 по всем разумом и снижение инициативы противнику где-то 15-25% Но проблема оказалась в том, что у атаки снижение инициативы лишь один уровень со значением 50% Как сделать меньше я пока не понял(
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 08:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Можно ли как-то редактировать свое первое сообщение в теме, получить права итд. Хотелось бы иметь возможность в первом посте давать ссылки на новые версии и описания к ним. только с правами модератора. Крайний пост в теме его автор может корректировать дописыванием когда угодно - поэтому целевая тема открывается и ведётся одним человеком, а другие лишь по его просьеб вписывают туда разделители (посты с линией) - таким нехитрым способом можно вести турнир без прав модератора
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 23.02.2015, 11:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Спасибо за информацию... хотя я думал проще снизить у других, например у того-же дракона. Либо повышение характеристик снизить. Также можно, как вариант.
Цитата Гортхауэр ( ) так что мое мнение - здоровье больших существ должно считаться как у воина, независимо от того массовая атака или нет. Это твое право, свое мнение я изложил.
Цитата Гортхауэр ( ) Но как я уже говорил - это скорее вопрос баланса веток. Так и есть.
Цитата Гортхауэр ( ) Значит будут и когти раскаленные:) Опять таки - какая у кого фантазия.
Цитата Гортхауэр ( ) Можно было конечно оставить яд с источником земля Не, это будет выглядеть странно. Тогда уж лучше ожог.
Цитата Гортхауэр ( ) Кстати хотел спросить совета насчет суккубы. Превращение у нее я уберу точно, не в тему совсем оно там. Решил ей сделать 50 урона по всем разумом и какую нибудь доп атаку. Посоветуешь что-то? Мое мнение: Суккуб как раз логично заимствовал тип атаки предыдущих юнитов ветви развития - Ведьмы и Колдунью, так что в превращении не вижу ничего плохого. А вот на счет основного урона можно. Т.е. сделать Суккубу основной урон и допатаку - превращение в беса с 40-50 %, например, точностью.
Цитата Гортхауэр ( ) снижение инициативы противнику где-то 15-25% Но проблема оказалась в том, что у атаки снижение инициативы лишь один уровень со значением 50% Как сделать меньше я пока не понял( По поводу изменения параметров допатак сейчас точно не скажу, смотреть надо. Кстати, модификатор смотрел, как я советовал?
Цитата Денисик ( ) таким нехитрым способом можно вести турнир без прав модератора
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|