Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Балансный мод с повышеной точностью для Disciples 2
Воин Дата: Суббота, 21.02.2015, 10:22 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Если буду глобально распределением опыта заниматься, то можно и с ними будет что-то решить.
Отметку 9999 опыта преодолеть можно, если задать параметры роста кол-ва опыта как у лидеров играбельных рас. Т.е. с повышением уровня одновременно растет и опыт.

Цитата Гортхауэр ()
В ряде случаев это оправданно, например в случае драколича. Думаю он специально усилен чтобы сделать эту ветку более актуальной( так что тут играет роль уже баланс между ветками).
ИМХО, в данном случае НР слишком завышено, ведь Драколич - это, условно говоря, маг (хоть и "большой"), а параметры роста его НР более соответствуют юнитам ближнего боя - веткам развития Черта и Холмового великана (+ 100/120 к НР), у которых НР и должно быть большим, чем у магов.

Цитата Гортхауэр ()
А почему бы и нет? Невижу в этом ничего плохого, тем более что: 1) огонь для демонов более актуален. 2) яд против нежити не пашет.
1. Огонь то актуален, но у Владыки то он уместен, поскольку у него, я так понимаю, раскаленный клинок, а Сатир (Изверг) наносит противнику урон когтями (по задумке разрабов - ядовитыми); 2. против Нежити на начальных уровнях пашит, дальше - нет. А против остальных то рас в самый раз, да и против любого из защитников столиц.

Цитата Гортхауэр ()
А я вот пока не знаю вводить этот скилл всем(имею ввиду всем рассам по 1 юниту с этой абилкой) или нет.
Я бы не делал, поскольку это не будет приоритетно. Да и вообще не стоит слищком увлекаться допатаками, как это сделано в ДоМс-моде.

Цитата Гортхауэр ()
1) Можно ли как-то редактировать свое первое сообщение в теме, получить права итд. Хотелось бы иметь возможность в первом посте давать ссылки на новые версии и описания к ним.
В течении нескольких минут после написания поста можно, потом нет. Думаю, что такие права есть только у модераторов.

Цитата Гортхауэр ()
2) Можно ли заменять фаилы в каталоге файлов? Ибо зачастую требуется что-то доработать и перезалить. (желательно при этом иметь возможность описание файла тоже менять).
То же самое. Нужно обращаться к администрации сайта (например, к Вансану).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:56 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Отметку 9999 опыта преодолеть можно, если задать параметры роста кол-ва опыта как у лидеров играбельных рас. Т.е. с повышением уровня одновременно растет и опыт.

Спасибо за информацию... хотя я думал проще снизить у других, например у того-же дракона. Либо повышение характеристик снизить.
Цитата Воин ()
ИМХО, в данном случае НР слишком завышено, ведь Драколич - это, условно говоря, маг (хоть и "большой"), а параметры роста его НР более соответствуют юнитам ближнего боя - веткам развития Черта и Холмового великана (+ 100/120 к НР), у которых НР и должно быть большим, чем у магов.

Я больших существ как магов вообще не рассматриваю. Ибо он по любому стоит на 1 линии. А инициатива у него и так меньше обычных воинов первой линии, так что мое мнение - здоровье больших существ должно считаться как у воина, независимо от того массовая атака или нет. Другое дело, что если у других больших существ здоровье обычное, а у драколича повышено - то да, дисбаланс. Но как я уже говорил - это скорее вопрос баланса веток. Надо разбираться, я у нежити пока мало что менял, во сновном работал с легионами. Пока у ветки драконов я поднял инициативу до нормальных 40.
Цитата Воин ()
1. Огонь то актуален, но у Владыки то он уместен, поскольку у него, я так понимаю, раскаленный клинок, а Сатир (Изверг) наносит противнику урон когтями (по задумке разрабов - ядовитыми);

Значит будут и когти раскаленные:)
Цитата Воин ()
2. против Нежити на начальных уровнях пашит, дальше - нет. А против остальных то рас в самый раз, да и против любого из защитников столиц.

На начальных уровнях не критично) А так - в том то и дело, что по всем работает, а по нежити нет - дисбаланс. Я для того и сменил воздействие чтобы его убрать. Можно было конечно оставить яд с источником земля к примеру... но мне огонь больше нравится.
Цитата Воин ()
Я бы не делал, поскольку это не будет приоритетно. Да и вообще не стоит слищком увлекаться допатаками, как это сделано в ДоМс-моде.

Я пока незнаю. Если будет сделано - то для усиления различных неактуальных сейчас веток развития. Тут весь вопрос в деталях, если сразу у 2-3 расс этот шаг будет в тему - введу всем. Нет, так нет.

Цитата Воин ()
В течении нескольких минут после написания поста можно, потом нет. Думаю, что такие права есть только у модераторов.

Понятно... жаль.

Кстати хотел спросить совета насчет суккубы. Превращение у нее я уберу точно, не в тему совсем оно там. Решил ей сделать 50 урона по всем разумом и какую нибудь доп атаку. Посоветуешь что-то? Ато я никак не могу определиться... Вообще была идея сделать так: инициативу поднять до 30, атака 50 по всем разумом и снижение инициативы противнику где-то 15-25% Но проблема оказалась в том, что у атаки снижение инициативы лишь один уровень со значением 50% Как сделать меньше я пока не понял(
Денисик Дата: Понедельник, 23.02.2015, 08:39 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Можно ли как-то редактировать свое первое сообщение в теме, получить права итд. Хотелось бы иметь возможность в первом посте давать ссылки на новые версии и описания к ним.
только с правами модератора. Крайний пост в теме его автор может корректировать дописыванием когда угодно - поэтому целевая тема открывается и ведётся одним человеком, а другие лишь по его просьеб вписывают туда разделители (посты с линией) - таким нехитрым способом можно вести турнир без прав модератора :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 23.02.2015, 11:34 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Спасибо за информацию... хотя я думал проще снизить у других, например у того-же дракона. Либо повышение характеристик снизить.
Также можно, как вариант.

Цитата Гортхауэр ()
так что мое мнение - здоровье больших существ должно считаться как у воина, независимо от того массовая атака или нет.
Это твое право, свое мнение я изложил.

Цитата Гортхауэр ()
Но как я уже говорил - это скорее вопрос баланса веток.
Так и есть.

Цитата Гортхауэр ()
Значит будут и когти раскаленные:)
Опять таки - какая у кого фантазия.

Цитата Гортхауэр ()
Можно было конечно оставить яд с источником земля
Не, это будет выглядеть странно. Тогда уж лучше ожог.

Цитата Гортхауэр ()
Кстати хотел спросить совета насчет суккубы. Превращение у нее я уберу точно, не в тему совсем оно там. Решил ей сделать 50 урона по всем разумом и какую нибудь доп атаку. Посоветуешь что-то?
Мое мнение: Суккуб как раз логично заимствовал тип атаки предыдущих юнитов ветви развития - Ведьмы и Колдунью, так что в превращении не вижу ничего плохого. А вот на счет основного урона можно. Т.е. сделать Суккубу основной урон и допатаку - превращение в беса с 40-50 %, например, точностью.

Цитата Гортхауэр ()
снижение инициативы противнику где-то 15-25% Но проблема оказалась в том, что у атаки снижение инициативы лишь один уровень со значением 50% Как сделать меньше я пока не понял(
По поводу изменения параметров допатак сейчас точно не скажу, смотреть надо. Кстати, модификатор смотрел, как я советовал?

Цитата Денисик ()
таким нехитрым способом можно вести турнир без прав модератора
:)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: