| 
				
				Disciples duel mode
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 LexSuS
  | 
 
 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:34 | Сообщение # 1 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Немного лирики.   Для чего я этим занимаюсь, спросите Вы? Это мое хобби, поэтому делаю я это все до тех пор пока не надоест, либо совсем нет времени для сего. Ранее я занимался тем, что делал в основном визуальные моды для разных игрушек, увлекался 3д макс и все сопутствующее барахло. Буквально недавно увлекся программированием, и конечно, руки чешутся – хочется в бой. Решил начать делать что-то попроще (это я так думал – попроще…), на подобии карточной игры (МТГ).   И за основу решил взять любимую Disciples. Вообще давно хотелось что-нибудь сделать к этой игре, поковырять распотрошить ) Плюс ко всему уже готовая механика боя могла бы неплохо лечь за основу.   Все мы знаем боевую систему Discilples)   Она незатейливая, и достаточно простенькая. Но иногда хотелось чего-то более, если можно так выразиться, тактического. 
   Исходя из выше сказанного Вы наверно подумаете, что я собрался делать мега тактическую дуэль! А вот и ... я и сам не знаю что делаю =). Есть горы взамствованных идей, есть свои, а вот собрать все в кучу и разобраться - все ни как не получается, и времени нет, и посоветоваться не с кем, да честно говоря ковыряться сразу во всем - голова пухнет. Для оценки механики хотелось даже распечатать карточки, и поиграть... опять не с кем =)   Немного о механике (Тем кто знает MTG, те кто играл в Демиургии и т.п. будет понятно):   - Перед боем набираются заклинания/карты в кол-ве 25-35 шт. Карты подразделяются на существо, магия, артифакты(снаряжение). Возможно, меняются как-либо статы лидера. Далее в бой.   - На поле боя находятся только лидеры(главный персонаж, гибель которого означает поражение).   - до первого хода лидерам раздается по 3-4 случайные карты, которые можно выборочно или полностью сбросить, взамен получив другие 3-4 карты случайные. Первый ход отдается случайно одному из игроков.   - Ход передается последовательно каждому из игроков. В свой ход каждого игрока создается канал маны, который приносит по одной мане соответственно. Игрок может разыграть Существо/Магию/Арт - на что хватит маны. Может атаковать существом, может атаковать - один раз (либо как указано в характеристиках существа) и т.д.   - Существа можно улучшать во время боя.   - Существа ближнего боя будут бить друг друга по очереди. Первым наносит удар существо атакующие затем обороняющийся (если выживет).Возможно добавить защитную позицию без ответа. либо пинают друг друга одновременно (умирают вместе) 
   В данный момент я разобрался с графикой - использую контент Дисов2. Можно добавлять свое что угодно.   Механика в процессе разработки.   И совсем все плохо с сетевой части, копаю! 
   тестовые картинки     
   малюсенькое видео   http://youtu.be/tAewSmL5UQc
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал LexSuS - Понедельник, 23.12.2013, 20:52 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:28 | Сообщение # 2 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
     Выглядит невероятно! Я весьма заинтригован.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:53 | Сообщение # 3 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Что сказать, LexSuS, хотя эту карточную игру я не видел и тем более не играл, все же интересен твой подход.   Цитата LexSuS (  )  увлекался 3д макс и все сопутствующее барахло. Буквально недавно увлекся программированием   Похвально!   Цитата LexSuS (  )  Есть горы взаимствованных идей, есть свои, а вот собрать все в кучу и разобраться - все ни как не получается, и времени нет, и посоветоваться не с кем, да честно говоря ковыряться сразу во всем - голова пухнет.    Это точно.   Цитата LexSuS (  )  В данный момент я разобрался с графикой - использую контент Дисов2. Можно добавлять свое что угодно.   D2ResExplorer. Если получатся эксперименты с анимацией, будет классно.
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 23.12.2013, 22:54 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Dominik
  | 
 
 Дата: Суббота, 28.12.2013, 08:11 | Сообщение # 4 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 192 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Интригует   надеюсь, это будет развиваться, ждем новых новостей.
  
 
 
  
 Персонаж:Анкета.   Местонахождение: -       Veni vidi vici   Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:11 | Сообщение # 5 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 LexSus, что то тебе не видать. Как там обстоят дела с твоим модом?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 LexSuS
  | 
 
 Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:07 | Сообщение # 6 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 сейчас процесс встал в первую очередь из-за нехватки времени разобраться в программировании. 
   Очень нужны советы опытных программистов, для построения архитектуры или логики. 
   не могу собраться с мыслями и сформулировать свой вопрос в соответствующем месте) 
   в данный только разработка, где всего 3 разных карты (режим типо хот сит).   но развивать дальше не вижу смысла, т.к. полностью уверен что код плохой и не гибкий. 
    
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал LexSuS - Понедельник, 03.02.2014, 15:15 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:21 | Сообщение # 7 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 LexSuS
  | 
 
 Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:56 | Сообщение # 8 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Unity3d   пытаюсь писать c# скрипты )
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Среда, 05.02.2014, 17:09 | Сообщение # 9 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 LexSuS, не пробовал эксперементировать с анимацией 2-й части "Последователей"? Спрашиваю, т.к. сам голову ломаю над ней уже который месяц  
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 LexSuS
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:16 | Сообщение # 10 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Не понял вопроса, что значит экспериментировать? 
   Я использую контент Дисов2
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:17 | Сообщение # 11 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата LexSuS (  )  Не понял вопроса, что значит экспериментировать?   В смысле с заменой базовой анимации объектов и юнитов (в твоем случае, думаю, последних)?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 LexSuS
  | 
 
 Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:40 | Сообщение # 12 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 что ты имеешь ввиду под "заменой базовой анимации"? 
   я не разбирался в таблицах и движек Дисов, я смотрел только графическую составляющую. 
   из Дисов можно взять по кадровую или в формате гиф растровые изображения. я ими и пользуюсь.
  
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал LexSuS - Четверг, 06.02.2014, 17:45 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:22 | Сообщение # 13 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата LexSuS (  )  что ты имеешь ввиду под "заменой базовой анимации"?    Я имею ввиду замену анимации игры на новую (сделанную самому). Я пытался/пытаюсь это сделать посредством D2ResExplorer (подробнее об этом писал здесь).
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 07.02.2014, 10:24 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 LexSuS
  | 
 
 Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:50 | Сообщение # 14 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 К сожалению я тут помочь ни чем не могу.   Я не вникал в тонкости работы Дисов3. 
   Возможно проблема кроется в особенности формата изображения (скорее всего разработчики дисов пользовались своими программами по созданию анимашек) либо что-то упущено в тулзах D2ResExplorer при редактировании и экспорте в игру. Возможно у автора программы хорошие познания в особенностях контента Дисов, я думаю стоит ему письмецо накатать =)
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:48 | Сообщение # 15 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата LexSuS (  )  К сожалению я тут помочь ни чем не могу.   Я не вникал в тонкости работы Дисов3.    Нет, не третьих, а именно вторых! Ибо занимаюсь моддингом только второй части.   Цитата LexSuS (  )  Возможно проблема кроется в особенности формата изображения   Есть такое.     Цитата LexSuS (  )  Возможно у автора программы хорошие познания в особенностях контента Дисов, я думаю стоит ему письмецо накатать =)   Это я и сделал, результат, думаю, хороший, т.к. версия тулзы была обновлена до 12-й, HSerg написал подробную статью о замене анимации юнита в бою.   LexSus, понятно, у тебя другая цель в моддинге. Удачи!
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 07.02.2014, 12:49 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |