Disciples duel mode
|
|
LexSuS
|
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Немного лирики. Для чего я этим занимаюсь, спросите Вы? Это мое хобби, поэтому делаю я это все до тех пор пока не надоест, либо совсем нет времени для сего. Ранее я занимался тем, что делал в основном визуальные моды для разных игрушек, увлекался 3д макс и все сопутствующее барахло. Буквально недавно увлекся программированием, и конечно, руки чешутся – хочется в бой. Решил начать делать что-то попроще (это я так думал – попроще…), на подобии карточной игры (МТГ). И за основу решил взять любимую Disciples. Вообще давно хотелось что-нибудь сделать к этой игре, поковырять распотрошить ) Плюс ко всему уже готовая механика боя могла бы неплохо лечь за основу. Все мы знаем боевую систему Discilples) Она незатейливая, и достаточно простенькая. Но иногда хотелось чего-то более, если можно так выразиться, тактического.
Исходя из выше сказанного Вы наверно подумаете, что я собрался делать мега тактическую дуэль! А вот и ... я и сам не знаю что делаю =). Есть горы взамствованных идей, есть свои, а вот собрать все в кучу и разобраться - все ни как не получается, и времени нет, и посоветоваться не с кем, да честно говоря ковыряться сразу во всем - голова пухнет. Для оценки механики хотелось даже распечатать карточки, и поиграть... опять не с кем =) Немного о механике (Тем кто знает MTG, те кто играл в Демиургии и т.п. будет понятно): - Перед боем набираются заклинания/карты в кол-ве 25-35 шт. Карты подразделяются на существо, магия, артифакты(снаряжение). Возможно, меняются как-либо статы лидера. Далее в бой. - На поле боя находятся только лидеры(главный персонаж, гибель которого означает поражение). - до первого хода лидерам раздается по 3-4 случайные карты, которые можно выборочно или полностью сбросить, взамен получив другие 3-4 карты случайные. Первый ход отдается случайно одному из игроков. - Ход передается последовательно каждому из игроков. В свой ход каждого игрока создается канал маны, который приносит по одной мане соответственно. Игрок может разыграть Существо/Магию/Арт - на что хватит маны. Может атаковать существом, может атаковать - один раз (либо как указано в характеристиках существа) и т.д. - Существа можно улучшать во время боя. - Существа ближнего боя будут бить друг друга по очереди. Первым наносит удар существо атакующие затем обороняющийся (если выживет).Возможно добавить защитную позицию без ответа. либо пинают друг друга одновременно (умирают вместе)
В данный момент я разобрался с графикой - использую контент Дисов2. Можно добавлять свое что угодно. Механика в процессе разработки. И совсем все плохо с сетевой части, копаю!
тестовые картинки
малюсенькое видео http://youtu.be/tAewSmL5UQc
Сообщение отредактировал LexSuS - Понедельник, 23.12.2013, 20:52
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Выглядит невероятно! Я весьма заинтригован.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Что сказать, LexSuS, хотя эту карточную игру я не видел и тем более не играл, все же интересен твой подход. Цитата LexSuS ( ) увлекался 3д макс и все сопутствующее барахло. Буквально недавно увлекся программированием Похвально! Цитата LexSuS ( ) Есть горы взаимствованных идей, есть свои, а вот собрать все в кучу и разобраться - все ни как не получается, и времени нет, и посоветоваться не с кем, да честно говоря ковыряться сразу во всем - голова пухнет. Это точно. Цитата LexSuS ( ) В данный момент я разобрался с графикой - использую контент Дисов2. Можно добавлять свое что угодно. D2ResExplorer. Если получатся эксперименты с анимацией, будет классно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 23.12.2013, 22:54
|
|
|
|
Dominik
|
Дата: Суббота, 28.12.2013, 08:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Статус: Offline
|
Интригует надеюсь, это будет развиваться, ждем новых новостей.
Персонаж:Анкета. Местонахождение: - Veni vidi vici Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
LexSus, что то тебе не видать. Как там обстоят дела с твоим модом?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
LexSuS
|
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
сейчас процесс встал в первую очередь из-за нехватки времени разобраться в программировании.
Очень нужны советы опытных программистов, для построения архитектуры или логики.
не могу собраться с мыслями и сформулировать свой вопрос в соответствующем месте)
в данный только разработка, где всего 3 разных карты (режим типо хот сит). но развивать дальше не вижу смысла, т.к. полностью уверен что код плохой и не гибкий.
Сообщение отредактировал LexSuS - Понедельник, 03.02.2014, 15:15
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
LexSuS
|
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Unity3d пытаюсь писать c# скрипты )
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 05.02.2014, 17:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
LexSuS, не пробовал эксперементировать с анимацией 2-й части "Последователей"? Спрашиваю, т.к. сам голову ломаю над ней уже который месяц
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
LexSuS
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Не понял вопроса, что значит экспериментировать?
Я использую контент Дисов2
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата LexSuS ( ) Не понял вопроса, что значит экспериментировать? В смысле с заменой базовой анимации объектов и юнитов (в твоем случае, думаю, последних)?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
LexSuS
|
Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
что ты имеешь ввиду под "заменой базовой анимации"?
я не разбирался в таблицах и движек Дисов, я смотрел только графическую составляющую.
из Дисов можно взять по кадровую или в формате гиф растровые изображения. я ими и пользуюсь.
Сообщение отредактировал LexSuS - Четверг, 06.02.2014, 17:45
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата LexSuS ( ) что ты имеешь ввиду под "заменой базовой анимации"? Я имею ввиду замену анимации игры на новую (сделанную самому). Я пытался/пытаюсь это сделать посредством D2ResExplorer (подробнее об этом писал здесь).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 07.02.2014, 10:24
|
|
|
|
LexSuS
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
К сожалению я тут помочь ни чем не могу. Я не вникал в тонкости работы Дисов3.
Возможно проблема кроется в особенности формата изображения (скорее всего разработчики дисов пользовались своими программами по созданию анимашек) либо что-то упущено в тулзах D2ResExplorer при редактировании и экспорте в игру. Возможно у автора программы хорошие познания в особенностях контента Дисов, я думаю стоит ему письмецо накатать =)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата LexSuS ( ) К сожалению я тут помочь ни чем не могу. Я не вникал в тонкости работы Дисов3. Нет, не третьих, а именно вторых! Ибо занимаюсь моддингом только второй части. Цитата LexSuS ( ) Возможно проблема кроется в особенности формата изображения Есть такое. Цитата LexSuS ( ) Возможно у автора программы хорошие познания в особенностях контента Дисов, я думаю стоит ему письмецо накатать =) Это я и сделал, результат, думаю, хороший, т.к. версия тулзы была обновлена до 12-й, HSerg написал подробную статью о замене анимации юнита в бою. LexSus, понятно, у тебя другая цель в моддинге. Удачи!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 07.02.2014, 12:49
|
|
|
|