Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Мод Disciples II RotE - Песня льда и огня
Денисик Дата: Пятница, 07.10.2011, 08:57 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
в этой теме будем обсуждать сперва саму затею, потом формировать фракции, обдумывать ветки развития, статы и т.д. и т.п.
Даст Бог и до действующего мода дойдёт. Приглашаются все желающие и неравнодушные, желательно с конструктивными предложениями.

В качестве стартового варианта для обсуждения могу предложить примерную карту фракций, где 7 домов и прочие влияющие стороны распределены по фракциям D2 RotE (нейтралы - собирательное, там из разных областей разные нейтралы должны будут нападать и/или наниматься) на момент времени - начало ПЛиО (Песни льда и огня).
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111007/7TR2aNsA.jpg

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:16 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote
Ты лучше отпишись по вышеперечисленному что возможно скорректировать в оригинальной Д2ВЭ, а что нет. названия/тексты - все возможно? В том числе у заклинаний? А эффекты заклинаний корректировать можно? Заменить любого юнита в ветке развития любым другим, в том числе из другой фракции либо нейтралом - возможно?

Денис, я напишу что я уже умею делать (тоесть делал).
1) изменение любых текстов (описания и названия юнитов/командиров прежде всего); 2)замена картинок (интерфейсы юнитов и командиров как минимум) - в смысле чтобы вместо дисовских картинок, например портретов юнитов либо лордов, вставлять из ПЛиО. Что именно вставить - как раз не проблема, я помогу и достать и выбрать; 3)изменение статов юнитов, причём не просто на экране другие циферки, но и чтобы в игре оно работало; 4) и наконец замена юнитов вместе со статами в ветках развития. Например вместо гаргулий легионерам каких-нибудь других стрелков...
я не вообще не изменял заклинания (ни картинки ни описания ни эфекта) - но думаю что это не сильно сложно. Заменить юнита нетралом возможно, и даже желательно. всмысле, некоторых позаменять нейтралами.

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:55 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Dreher)
я не вообще не изменял заклинания (ни картинки ни описания ни эфекта) - но думаю что это не сильно сложно.
а ты сперва попробуй... :) В Д3 с этим оказалось немало мороки...
Quote (Dreher)
Заменить юнита нетралом возможно, и даже желательно. всмысле, некоторых позаменять нейтралами.
не, я изначально перечислил вообще. Ты таки попробуй с заклинаниями, напрмиер заменить каст лечения своего кастом урона врагу - и проверь в игре, а потом отпишись, чтобы знать наверняка, ладно?
а зная каким инструментарием располагаем, можно и приступить к обсуждениям потенциальных переделок.
парочку уточняющих вопросов вдогонку: ты саму ПЛиО читал? от "игры престолов" до "танца с драконами"?
вопрос № 2: тут недавно РТС по ПЛиО вышла, но убогая... тем не менее некоторые идеи я бы оттуда почерпнул... например такую: перебрать всех юнитов из Д2ВЭ и составить из них перечень подходящих для этого мода, из них и формировать наборы юнитов для фракций.

Вопрос ещё один: если формально - то магию убирать вовсе и веток развития не должно быть. Если творчески - то возможно стОит вместо разных книг магии сделать одну для всех - вместо "башни магии" назвать "башня мейстера" и вместо кастов за ману назвать услугами мейстера, как-то так. Ну и набор общих "услуг". Т.е. чтобы расовой маны на карте не надо было размещать, только золотые рудники. В ПЛиО ведь нету маны. а цены кастов можно и скорректировать, если я тебя верно понял.
По поводу юнитов - ветки развития будут или нет? Если будут (ведь и в ПЛиО карьера присутствует), то имхо следует сделать общий перечень человекоподобных персонажей Д2ВЭ и уже из них формировать ветки (по моделькам), а некоторых сделать уникальнгыми для фракций, т.о. большинство юнитов во фракциях окажутся похожи, но в каждой бцудет несколько уникальных. Т.о. у нас будет не полтораста разных юнитов, а примерно полсотни, в основном люди или подобные им.

Что скажешь по всем этим вопросам?

Добавлено (07.10.2011, 16:55)
---------------------------------------------
ещё вспомнил: умения командиров при переходе на следующий уровень можно корерктировать? К примеру, знание талисманов заменить ориентированием на местности.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Суббота, 08.10.2011, 10:58 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а ты сперва попробуй... В Д3 с этим оказалось немало мороки...

Quote (Денисик)
Ты таки попробуй с заклинаниями, напрмиер заменить каст лечения своего кастом урона врагу - и проверь в игре, а потом отпишись, чтобы знать наверняка, ладно?

попробывал... получилось) с заклинаниями по сложней... лучше ими пореже пользоваться)
Quote (Денисик)
ты саму ПЛиО читал? от "игры престолов" до "танца с драконами"?

нет. саму ПЛиО я не читал, и если честно читать не буду. я не люблю читать, особенно ПЛиО :D
Quote (Денисик)
если формально - то магию убирать вовсе и веток развития не должно быть. Если творчески - то возможно стОит вместо разных книг магии сделать одну для всех - вместо "башни магии" назвать "башня мейстера" и вместо кастов за ману назвать услугами мейстера, как-то так. Ну и набор общих "услуг". Т.е. чтобы расовой маны на карте не надо было размещать, только золотые рудники. В ПЛиО ведь нету маны. а цены кастов можно и скорректировать, если я тебя верно понял.

что-то сильно намудрено тут. лучше просто убрать. вопрос: что по твоему это будут за "услуги"? если ману не размещать - то чем за
"услуги" платить? золотом? если золотом - то нужно поставить высокие цены (например от 1000 золотых) - т.к. золото собирается намного быстрей и проще чем манна (особенно если мана другой рассы, для империи - мана проклятых и тп). вобщем запарок много с этим.
Quote (Денисик)
По поводу юнитов - ветки развития будут или нет? Если будут (ведь и в ПЛиО карьера присутствует), то имхо следует сделать общий перечень человекоподобных персонажей Д2ВЭ и уже из них формировать ветки (по моделькам), а некоторых сделать уникальнгыми для фракций, т.о. большинство юнитов во фракциях окажутся похожи, но в каждой бцудет несколько уникальных. Т.о. у нас будет не полтораста разных юнитов, а примерно полсотни, в основном люди или подобные им.

ветки развития можно будет только использовать, например если у империи у лучника ветка развития юнита одна и там всего 2 апгрейда, нельзя будет поместить там 2 ветки и 10 апгрейдов. придется делать по шаблону.
Quote (Денисик)
умения командиров при переходе на следующий уровень можно корерктировать? К примеру, знание талисманов заменить ориентированием на местности.

нет.

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:20 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Dreher)
саму ПЛиО я не читал, и если честно читать не буду. я не люблю читать, особенно ПЛиО
скажи прямо: ты хочешь чтобы сочинил все ветки фракций я сам? И командиров, и юнитов, и книгу магии (мейстера) для фракций? Я не отказываюсь, просто раз ты в том фентези-мире не ориентируешься - то я могу в качестве основы для обсуждения посочинять это дело и выложить тут, а тогда уже и примемся обсуждать варианты. Так ты хочешь?
Quote (Dreher)
что-то сильно намудрено тут. лучше просто убрать. вопрос: что по твоему это будут за "услуги"? если ману не размещать - то чем за "услуги" платить?
нет :) это просто основано на ПЛиО. Вместо названия "магия" будет название "помощь мейстера", а ресурс на неё будет своя мана из столицы и только из столицы. А что постепления малы - ничего страшного, это регулируется уменьшением цен всех заклинаний. Опять же, вместо названия "заклинание" будет название "услуги мейстера", иначе говоря - шаманство по заказам.
Quote (Dreher)
ветки развития можно будет только использовать
да нет, я имел в виду - делать развитие юнитов или апать нубьё. Ну, наверно интереснее всё-таки апать... а переделка самих веток не требуется имхо - достаточно лишь в этих ветках позаменять кого надо.

Добавлено (08.10.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Кстати что умения командиров переделывать низзя - жаль. Поубирал бы оттуда их частично, оставил бы владение артефактами и знамёнами только, ну может быть сапоги ещё.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Суббота, 08.10.2011, 18:04 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Денисик)
скажи прямо: ты хочешь чтобы сочинил все ветки фракций я сам? И командиров, и юнитов, и книгу магии (мейстера) для фракций? Я не отказываюсь, просто раз ты в том фентези-мире не ориентируешься - то я могу в качестве основы для обсуждения посочинять это дело и выложить тут, а тогда уже и примемся обсуждать варианты. Так ты хочешь?

да, я хочу чтобы ты придумал демо вариант - а вместе будем уже подправлять.
Quote (Денисик)
нет это просто основано на ПЛиО. Вместо названия "магия" будет название "помощь мейстера", а ресурс на неё будет своя мана из столицы и только из столицы. А что постепления малы - ничего страшного, это регулируется уменьшением цен всех заклинаний. Опять же, вместо названия "заклинание" будет название "услуги мейстера", иначе говоря - шаманство по заказам.

ладно. попробуем. просто не все надписи в игре можно будет изменить. например, надпись когда наводишь на значок заклинаний изменить нельзя.
Quote (Денисик)
Ну, наверно интереснее всё-таки апать...

незнаю, незнаю...

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:57 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Dreher)
незнаю, незнаю
а смысл в базовом наборе нубья? нанял - бегай с одним и тем же. В ПЛиО всё же есть карьерная перспектива - ополченец, потом оруженосец, потом воин, рыцарь, вассал... Почему бы и тут не сделать так же? Вот то что терраморфинга в ПЛиО нету, а в Д2 его неизвестно как убрать - это да, минус. Ну... посмотрим.
Во всяком случае, выборку подходящих юнитов из редактора Д2ВЭ я уже сделал, вот:
Соответственно, принявшись изучать выбранный перечень, заметил что из командиров-всадников в редакторе Д2ВЭ вообще лишь один - защитник веры :) сразу тебе вопрос: можно ли сделать других всадников командирами, или только того который в редакторе командир? чтобы глюков с анимацией передвижения по глобалке не было и вообще... я имею в виду что единственный командир-всадник - это не считая кентавров, которых в ПЛиО нету. Да и вообще всадников-людей в Д2ВЭ всего-то 5 штук, стрелков подходящих тоже не намного больше, остаётся лишь пехота. боевых лекарей в ПЛиО тоже нету, маги - очень мало... зверей воевало тоже негусто... зато пехоты подходящей разнообразие в редакторе :) (ну хоть тут радость).
В общем, я исходя из имеющегося ассортимента подходящих моделек предложу их расставить по разделам строительства всех фракций (т.е. веткам развития), чтобюы оставалось лишь картинки интерфейса позаменять, а сами модельки на арене и на глобалке пусть остаются прежними. Ну и плюс статы юнитов менять и книги заклинаний - но это следующие шаги, сперва с наборами юнитов давай разберёмся.
Итак: исходя из имеющегося ассортимента пехоты и малого набора всадников со стрелками, предлагаю сделать вместо Д2-шных разделов воины/стрелки/маги/поддержка новые, причём не разделы а категории. Т.е. проще говоря чтобы нужные юниты находились в том разделе где ветка длинная/короткая, а не по названиям. Категории юнитов такие: стрелки, пехота, кавалерия и наёмники (можно назвать иначе - союзники. Суть стрелков - наверно и так ясно, дистанционно стреляют, другой вопрос что их мало: человекоподобных метателей из редактора всего-то два арбалетчика, топорометатель, копьеметатель и десяток лучников из разных фракций, т.е. не разгонишься.
с бойцами ближнего боя интереснее, ибо их больше. Суть: свои пехота (самая хилая, зато самая быстрая) и кавалерия (потолще и сильнее, но медленнее) имеют самые маленькие баки (количество опыта для перехода на следующий уровень), зато союзники разнообразнее вооружены и по статам - тоже разные: и порезвее, и помедленнее, и посильнее есть, зато у них баки самые большие. Ну и плюс уникальные юниты - у каждой фракции будут, не без того.

В общем, завтра с утра расставлю во фракциях модельки и начну выкладывать по одной (фракции), чтобы было что обсуждать. Заодно и о статах подумаем. И о книгах заклинаний (я бы предложил эту "книгу мейстера" сделать всем фракциям одинаковой, потому что мейстеры все в одной академии учатся для всех замков/городов Вестероса).
И да, на всякий случай напомню: вопрос в начале этого поста по всаднику. Посмотри, пожалуйста, можно ли сделать ещё командирами кого-нибудь из имперских всадников кроме единственного защитника веры? А то командиры-наездники у всех фракций одинаковые окажутся :)

Добавлено (09.10.2011, 14:43)
---------------------------------------------
Эмм... я, конечно, извиняюсь что не выложил фракцию с утра - но мне оказалось трудно абстрагироваться от статов, потому пришлось расставлять сразу всю выборку юнитов по фракциям.
По командирам сразу поясню: у всех всадников статы королевского стража гномов, у разведчиков (замена жезлоставам) архангела и баронессы статы разбойника, воины-пехотинцы со статами герцога (кроме вассала Леса - тот с родными), стрелки (только ловчий со статами следопыта) разные, у всех воров родные статы (в том числе у ворки Альянса).
СМ- святой мститель со статами сквайра, ЗВ - защитник веры
А теперь поочерёдно фракции:

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 09.10.2011, 19:18
Денисик Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:25 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я, конечно, извиняюсь, что не все сразу с утра - не получилось по одной, пришлось сперва повыписывать всё и общую картину делать, все 5 фракций с командирами. И то выборки не хватило, пришлось кое-кому статы менять. В смысле что тасовать модельки не обращая внимание на Д2-шные статы я так и не смог :) Ну и плюс прочие хлопоты, пришлось прерваться вместо того чтобы сразу всё выложить.

Добавлено (09.10.2011, 19:25)
---------------------------------------------
У-у-у-х-х... вроде все. Теперь книгу мейстера и названия с описаниями осталось. В смысле сочинить для обсуждений. Но там не статы, там художества :)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 09.10.2011, 19:23
Dreher Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:24 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Денисик)
-------------------------------------------паладин-защитник веры ------------------------------------------------------святой мститель

у меня почему-то здесь так:
----Защитник Веры----Паладин
--------------------------мастер клинка

И как это понимать? пцц...

Quote (Денисик)
II)СМ-рыцарь-рыцарь империи-паладин


Непонятно, как это чел 5 уровня апгрейдица в чела 2 уровня?

Добавлено (09.10.2011, 20:24)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
III)лучник-стрелок-мародёр (со статами жнеца)

Кто такой жнец? У меня его вообще нет...

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:00 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Dreher)
И как это понимать?
ну хз, я названия из акелловской версии брал... во всяком случае, можно сориентироваться по статам, если что. Я через пару часов вернусь и к перечню юнитов Д2ВЭ подходящих к ПЛиО сделаю список статов - сколько ХП у кого, ини, урона, меткости, какой бак, есть ли резисты/варды и т.п.
Quote (Dreher)
Непонятно, как это чел 5 уровня апгрейдица в чела 2 уровня?

вообще-то я указал в пояснениях поста
Quote (Денисик)
СМ- святой мститель со статами сквайра, ЗВ - защитник веры
смысл - модельку нуба от СМ возьмём, а картинку для интерфейса - придётся новую смастерить. Но кстати я бы тым кообще все картинки в интерфейс новые сделал :)
Quote (Dreher)
Кто такой жнец? У меня его вообще нет...
да ну? нейтрал-нежить, тёмный эльф, лукарь, стреляет уроном 60 при ине 60. Картинку его скинуть?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:33 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Командиры: всадник - ЗВ, воин - Юбер де Лали (со статами герцога), стрелок-следопыт, вор-вор, архангел-сквайр (со статами разбойника).

А можно так:
Рыцарь на Пегасе-какой-то юнит
Следопыт-какой-то юнит
Архимаг-какой-то юнит
Архангел-какой-то юнит
Вор-какой-то юнит

Вообще, картинки лучше не менять вообще - без картинок мод будет весить от 1 до 5 мб, а с картинками 300-500 мб так-как там все картинки одним архивом и нельзя будет скинуть отдельно 10 картинок можно будет только измененный архив скинуть понимаешь?

Quote (Dreher)
да ну? нейтрал-нежить, тёмный эльф, лукарь, стреляет уроном 60 при ине 60. Картинку его скинуть?

Кажись, это Темный Эльф Потрошитель называется. Вообще-то, у меня правильный вариант. Если не веришь, посмотри на этом сайте названия юнитов - http://nevendaar.com/index/0-45 . Удивишься. У тебя по-моему половину юнитов неправильно названы.

Вот мой Globals. Если хочешь, распакуй это в папке с игрой, не забывая при надписи "заменить исходный файл новым" нажимать да...
http://depositfiles.com/files/l4i658fv4

Тогда тебе не придется
Quote (Денисик)
сделаю список статов - сколько ХП у кого, ини, урона, меткости, какой бак, есть ли резисты/варды и т.п.

Игра по мотивам Героев

Сообщение отредактировал Dreher - Воскресенье, 09.10.2011, 21:47
Денисик Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:56 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
В общем, чтобы не выяснять какой юнит как называется, я понаделал скринов в своём редакторе :) вот ссылка на скачку архива:
http://files.mail.ru/1X18OY
Там примерно 2,5 метра весу, и картинки интерфейса и статы заодно - т.о. мы сможем предметно ориентироваться в юнитах. В этом архиве скрины вообще всех юнитов выборки для ПЛиО. Качай :)
P.S.Я просил тебя проверить, можно ли кроме защитника веры ещё кого-нибудь из имперских всадников сделать командиром отряда. Чтобы по глобалке ездил. Ты пробовал? И как?

Добавлено (10.10.2011, 00:53)
---------------------------------------------

Quote (Dreher)
Удивишься. У тебя по-моему половину юнитов неправильно названы.
ты удивишься ещё больше, если я скажу что у меня изначально и в игре (лицуха от Акеллы) и в редакторе уж сколько лет именно эти названия :) И отказываться от них я не собираюсь. Так что качай архив, он самораспаковывающийся (я ж не в курсе, какие архиваторы у тебя под рукой есть). И будем ориентироваться наверняка. Тем более что там всего-то 84 скрина :)

Добавлено (10.10.2011, 00:56)
---------------------------------------------

Quote (Dreher)
Тогда тебе не придется
уже :) я сперва собрал пачку скринов и залил, а потом уж вышел в тырнет :)
В общем, ориентируйся в юнитах - и предлагаю приступать к обсуждениям :) По умолчанию статы везде родные, иначе - указано в тексте (в смысле в большом посте № 9 этой темы) какие статы должны быть. потом перейдём к картинкам для интерфейса, названиям и текстам. Ну и к магии. И да, цены найма - как в игре, корректировать не надо. Не думаю, что у нас кроме названий юнитов ещё и цены различаются.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Понедельник, 10.10.2011, 08:01 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Репутация: 61
Статус: Offline
Денисик. скинь мне пожалуйста свою Globals мне так гораздо проще будет. Ок?

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:52 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Dreher)
скинь мне пожалуйста свою Globals мне так гораздо проще будет. Ок?
отправил лс
Quote (Dreher)
Вообще, картинки лучше не менять вообще - без картинок мод будет весить от 1 до 5 мб, а с картинками 300-500 мб так-как там все картинки одним архивом и нельзя будет скинуть отдельно 10 картинок можно будет только измененный архив скинуть понимаешь?
я-то понимаю, но без замены картинок этот мод будет попросту убогим, потому что в Д2 графика и без того устаревшая. Да и много там малоподобных на людей картинок, плюс - при замене можно будет что-нибудь очень характерное подобрать, например воинов в доспехах Старков или Ланнистеров. поэтому картинки менять очень желательно - опять же: а гербы при выборе Лордов? Это вообще ключевой момент. Не-е, без картинок никуда. Что касаемо веса - ну, если сама Д2 весит прмерно 700 метров (у меня), то с модом будет весить 1 Гиг - имхо непринципиально, по нынешним временам.
Quote (Dreher)
А можно так:
Рыцарь на Пегасе-какой-то юнит
Следопыт-какой-то юнит
Архимаг-какой-то юнит
Архангел-какой-то юнит
Вор-какой-то юнит
а можно я просто поясню, без переписывания той здоровенной простыни? В каждой фракции количество командиров остаётся прежним, всадник- это везде замена архимага, воин - это и есть командир-боец, стрелок - это разведчик, т.е. соответственно следопыт имперцев/инженер гномов/носферату нежитей и т.д., а замена жезлоставу везде прописана, например архангел-сквайр. И статы указаны везде в описаниях.

Добавлено (11.10.2011, 09:10)
---------------------------------------------
А, вспомнил. Надо ж ещё и стражей столиц позаменять будет. Примерно так: у гномов - волк, Империя - ТЭ-жнец, Легионы - ловчий, нежить - орк, Альянс - охотник на ведьм. У всех родные статы, только названия другие, например орка назовём Арео Хотах :)

Добавлено (11.10.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Такой вопрос. Можно ли поменять изображения на флагах у отрядов фракций? И иконки фракций тоже.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Денисик Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:52 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Хм... я тут подумал... можно ведь сделать карту большую наподобие Вестероса и разместить там дома, так? Допустим, гномам с их мореплаванием - самое место на Железных островах aka Грейджои или с их снегами - тогда Старки. Андеды с их восточной тематикой - Мартеллы, имперцы - Ланнистеры или Баратеоны ну и т.п. 5 фракций есть в Д2 или будет в Д3, 7 домов в ПЛиО - есть из чего выбрать.
Даже можно попробовать мод в Д3 замутить :) К примеру если без мода и в Д2 - то выбранного Лорда по уговору называем фамилией дома, допустим Баратеон или Ланнистер, а нанимаемых командиров - именами семьи дома. Допустим по эльфам допустим по Старкам: вассал леса - Эддард, дриада - Кейтилин, кент-лучник - Бран, а что? Дипломатия с союзами в Д2 есть, воры с их шпионством и отравлениями - тоже :)
Вопрос только - в Д2 делать или в Д3, и карту делать либо поглобальнее - мод, с картинками там, фотками персов из например сериала :)
идея нравится кому-нибудь ещё?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: