Какую расу вы бы хотели создать?
|
|
Dreher
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Какую расу вы бы хотели создать? Ну, или видеть в Disciples 2? Я хотел бы создать Орочью Орду, Королевство троллей, и полностью изменить юнитов Империи. Я долго думал (даже писал) ветки развития и характеристики юнитов которые были бы в Орочей Орде (ветки развития воинов ближнего боя придумал полностью - кажется 8 юнитов). Потом начал пытаться моддить игру на компе. Сначала ничего не получалось.... Но мотом я нашел один старенький англоязычный фан сайт 2 Дисциплов и - все пошло как помаслу!... Ну, почти. Я научился изменять характеристики юнитов - такие как имя, раса, HP, XP, сила удара, иммунитет и т.п. Сначало это было круто! НО, я не мог придать им внешний вид - то есть, юнит вроде-как исть он бьет, умирает и тп, а его не видно! Со временем разобрался как придавать новым юнитам - вид уже существующих. Например, создать нового юнита "Глава шайки" а на вид его сделать как Головорез. Не супер конечно, но и так не плохо. Тут мне пришло в голову тщательно погуглить интернет на предмет наличия Disciples 2 модов. Их не было вообще. Простите, я хотел сказать не было того что я искал - модов с новыми расами или хотя-бы нейтральными юнитами. Я конечно нашел DoMs2MoD кажется так он называется. Но, мне он не прижился. Как вдруг, я наткнулся на одну очень интересную тему Новая раса D2 "Зеленокожие" - с полностью продуманными юнитами и зарисованными эскизами. Но, проект до сих пор не реализован. Некоторые "профессионалы" сказали что это невозможно. Проекту нужен был сведущий программист, которого не нашлось. И он к сожалению, канул. Я пробовал создать новую расу - но понял, что даже если мне удастся сделать это с технической стороны (это возможно), то где я возьму столько изображений? Замок изнутри, снаружи, все здания, изображения магий, портреты всех юнитов, героев (на глобальной карте и на арене). И на этом этапе у меня зародилась идея полностью переделать юнитов Империи (возможно и Империи). А что, изображение замка, магии ведь переделывать не обязательно. Правда? Я для начала решил заменить некоторых юнитов на нейтральных. И принялся за воинов ближнего боя. Сквайра заменил крестьянином, рыцаря - ополченцем, императорского рыцаря - копейщиком, охотника на ведьм - разбойником, инквизитора - грабителем. (В общем идея была такая, что левую ветку - для более сильных солдат, а правую - для более быстрых (инициатива больше 70) и атакующих ядом (иногда, весьма полезно)). Воины должны быть у них гораздо слабее (так задумано), но дешевле и намного легче прокачиваемые. А вот, маги гораздо сильней быть должны - вероятно 1 уровень оккультист, как вариант 3 - магистр оккультист и т.п. На этом нейтральные юниты достойные зачисления в ряды Империи заканчиваются... А, как-же быть с остальными юнитами ближнего боя, да и вообще со всеми остальными юнитами Империи? Создать новых! Создать новых-то не проблема. Но, только вот забава - юнита создал а вместо фейса изображение какой-то девицы, на глобальной карте или на арене, вообще ничего невидно. Понятное дело можно сделать чтобы он был как рыцарь (внешним видом) или как кто-бы то ни был из юнитов. Но, ведь это не то, хочется абсолютно новых (и в графическом плане) юнитов. Теперь о графическом моддинге, тут мне на помощь пришла D2ResExplorer.RC9. Но, почему-то я не все изображения могу изменить. Изменяя некоторые изображения в архивах, в игре меняются картинки (то есть, все ОК), а меняя другие - вместо них в игре появляется какая то х... А, как создать изображения нового юнита вообще не знаю. Зачем нужны MQDB-контейнеры так и не понял... В, общем, как разберусь с графическим моддингом, ждите новый мод Disciples 2, с полностью измененными юнитами Империи (возможно и для других рас). И еще: кто сведущ в редактировании графики (флудеров просьба не беспокоить) в Д2 пожалуйста помогите (misterdreher@gmail.com). А вы когда нибудь мечтали о создании новых рас в Disciples 2? Или, хотя бы, о координальном изменении существующих рас? Если да, то пишите в коментах кого вы мечтали добавить в Disciples 2... И вообще, отписуйтесь кого интерисует данная тема. Своей взгляд, свое мнение...
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:14 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) Королевство троллей Quote (Dreher) Например, создать нового юнита "Глава шайки" а на вид его сделать как Головорез. Не супер конечно, но и так не плохо. так в чём проблема? Переделай аналогично всех юнитов во фракции имперцев - поменяй каждому статы и внешность - и будет тебе новая фракция зеленокожих. Ну плюс переделать все тексты, названия, книгу заклинаний и т.п. Хлопотно, спору нет - но зато результат близок к изначально желаемому. СтОит ли это твоего труда - твоё личное решение.Quote (Dreher) где я возьму столько изображений? а вот это как раз проще. Максмастер большой любиткль орков, и концептов у него немало, будет что выбрать и использовать, плюс оставшееся у того же вертуса.Quote (Dreher) изображение замка, магии ведь переделывать не обязательно. Правда? но желательно. Если уж делать новую фракцию - то делать как можно лучше исходя из имеющихся возможностей, имхо.Quote (Dreher) И вообще, отписуйтесь кого интерисует данная тема вот то-то и оно что Д2 уже не девочка, старовата... Может, мало кому это покажется интересным - слишком много воды утекло. P.S.Ну и чтобы не быть голословным - Максмастер это вот кто http://nevendaar.com/index/8-0-maxmaster а вертус вот http://nevendaar.com/index/8-0-vertus а ещё, на всякий случай, есть местный Кулибин и добрейший человек Вансан http://nevendaar.com/index/8-0-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BD Удачи. Пусть тебе повезёт и ты не только добьёшься поставленной цели но иполучишь от процесса/результата какой-то фан.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) так в чём проблема? Переделай аналогично всех юнитов во фракции имперцев - поменяй каждому статы и внешность - и будет тебе новая фракция зеленокожих. Нет. Имперцев я делать зеленокожими не хочу. Имперцев переделаю, но оставлю Имперцами. Больно нравятся они мне. Переделаю скорее всего Нежить или Проклятых. Скорее Проклятых. Quote (Денисик) а вот это как раз проще. Максмастер большой любиткль орков, и концептов у него немало, будет что выбрать и использовать, плюс оставшееся у того же вертуса. Ок. К Максмастеру в ЛС и напишу. Вертусу уже писал - пока глухо. Quote (Денисик) Ну плюс переделать все тексты, названия, книгу заклинаний и т.п. Это можно. Quote (Денисик) Хлопотно, спору нет - но зато результат близок к изначально желаемому. СтОит ли это твоего труда - твоё личное решение. Согласен, хлопотно. Но думаю стоит того. Сейчас все дело в изображениях. Quote (Денисик) но желательно. Если уж делать новую фракцию - то делать как можно лучше исходя из имеющихся возможностей, имхо. Ну да. Если будет чем заменять (у Максмастера найдется) - то нужно заменять все. Другое дело, что некоторые ресунки заменяются на раз два (т.е. очень легко), а некоторые порезаны и хз как и заменить. Quote (Денисик) вот то-то и оно что Д2 уже не девочка, старовата... Но еще годна для того что-бы в нее годик два (как по мне) поиграть. Quote (Денисик) Может, мало кому это покажется интересным - слишком много воды утекло. Если честно, мне бы найти пару-тройку человек которым было интерестно это, и которые бы умели модить или рисовать. Я - умею модить. Рисовать не мое. (разве что граффити ). Quote (Денисик) Удачи. Пусть тебе повезёт и ты не только добьёшься поставленной цели но иполучишь от процесса/результата какой-то фан. Спасибо тебе. Ты сразу отозвался, помог. От меня +1
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) Вертусу уже писал - пока глухо. ну он и появляется нечасто. Если что - тут на форуме есть его тема про мод Д2 с зеленокожими, попробуй оттуда мыло или т.п. откопать - может отзовётся быстрее. А Макс вообще сегодня на офф заглядывал.Quote (Dreher) хз как и заменить. руками. Почитаю тему про Классический мод Д3 - сколько времени я Д3 для моддинга ковырял. Это не самовосхваление, просто очень хорошо известный и понятный пример из личного опыта. Quote (Dreher) сразу отозвался ну, не сразу... ждал что кто-нибудь из сведущих сам откликнется. а вообще "Почему я должен отказать кому-то, кто тоже любит Дисы?"(с)
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Я пользуюсь D2ResExplorer.RC9. Единственная программа по Д2 которую до сих пор поддерживают, неделю назад последняя версия вышла(это не реклама). Там, просто когда в *.ff архиве один MQDB-контейнер - то все куул. А когда еще IndexMap, AnimMap, ImageMap - то в MQDB-контейнере картинки порезаны (т.е. на метсе глаз у юнита рот и т.п.). И тут ступор. Незнаю как нужно свою картинку порезать чтоб она шла....Добавлено (01.10.2011, 20:37) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) Почитаю тему про Классический мод Д3 Тож щас почитаю. ИМХО может какой прием с Д3 подойдет.
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) динственная программа по Д2 которую до сих пор поддерживают, неделю назад последняя версия вышла имхо тот кто её улучшает - нехило шарит в моддинге Д2. Ты бы попробовал контакты того улучшателя поискать - актуально и перспективно Quote (Dreher) может какой прием с Д3 подойдет насколько я в курсе, Д3 - совсем другая игра... вряд ли что-то подойдёт, лучше особого оптимизма на этот счёт не питать. Разве что даст представление о масштабе потенциальных переделок при моддинге.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) имхо тот кто её улучшает - нехило шарит в моддинге Д2. Ты бы попробовал контакты того улучшателя поискать - актуально и перспективно Что я и сделал написал ему на сайте (в гостевой) еще позавчера, пока жду. Попробую найти его mail или ICQ и туда написать.Добавлено (02.10.2011, 20:59) --------------------------------------------- За основу для создания Орочей орды наверно возьму пост №11 Денисик-а с темы "Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих" - там все очень хорошо расписано. Жаль, только что все ссылки в этой теме нерабочие а vertus не отвечает. :(
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) а vertus не отвечает не, он появляется, хоть и нечасто. На мыло пробуй писать.Добавлено (03.10.2011, 11:14) --------------------------------------------- кстати вертус таки сегодня заглядывал, и сюда и на офф, так что не опускай руки
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) кстати вертус таки сегодня заглядывал, и сюда и на офф, так что не опускай руки Да, спасибо - он уже мне ответил.
Добавлено (03.10.2011, 21:05) --------------------------------------------- Так на всякий случай, если кто не знал: проэкт "Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих" еще жив.
Скорее всего именно так будет выглядеть крестоносец в моем моде:
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Неплохо получилось, мне нравится. Еще бы анимацию посмотреть.
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Среда, 05.10.2011, 19:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Еще бы анимацию посмотреть. Н-е-е Анимацию можно будет посмотреть в только самом модеДобавлено (05.10.2011, 19:08) --------------------------------------------- Добавил 15 новых юнитов перестал запускаться редактор карт...( А главное - в игре все работает, игра запускается, не глючит. А редактор карт - ни в какую. Пишет "Память не может быть "read"" Следовательно, я сделал вывод - что либо нужно переделывать редактор карт, либо больше 10-12 новых не добавлять. Я склонен к 2 варианту. Просто некоторых старых юнитов заменить новыми. Добавлено (05.10.2011, 19:59) --------------------------------------------- Паника отменяется. я по запарке у 15 юнита неправильный ID поставил
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Хорошая идея, надо думать. А, почему бы и нет? Нужно попробывать. мод как я понимаю будем делать на Disciples 2 RotE (v3.01) или уже на domsmod? Но, не забывай, что если просто модить (заменять) юнитов игры, придется сохранять структуру веток развития юнитов. Для начала нужно придумать ветки развития юнитов с полными характеристиками и весь текст относящийся к юнитам (их имена описания). Демо-вариант (для дальнейшего редактирования). я заменю всех юнитов их имена, описания и статы. Затем понадобятся картинки (несколько художников, ибо на 1 юнита нужно более 100 изображений движения битвы и тп). я вабью их в игру. затем будем корректировать статы (убирать дисбаланс). Потом уже можно будет написать там историю, сделать пару карт - может кампанию (непосредственно связанную с самим модом и историей). Под конец выгрузим их в интернет
Игра по мотивам Героев
Сообщение отредактировал Dreher - Четверг, 06.10.2011, 22:28
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Dreher) А, почему бы и нет? Нужно попробывать эмм... для изготовления такого мода надо иметь возможность вносить в оригинал Д2 следующие изменения: 1) изменение любых текстов (описания и названия юнитов/командиров прежде всего); 2)замена картинок (интерфейсы юнитов и командиров как минимум) - в смысле чтобы вместо дисовских картинок, например портретов юнитов либо лордов, вставлять из ПЛиО. Что именно вставить - как раз не проблема, я помогу и достать и выбрать; 3)изменение статов юнитов, причём не просто на экране другие циферки, но и чтобы в игре оно работало; 4) и наконец замена юнитов вместе со статами в ветках развития. Например вместо гаргулий легионерам каких-нибудь других стрелков... это я минимум перечислил. А если можно будет фракции добавлять - то вообще лафа P.S.наверно, лучше отдельную тему сделать, целевую - мод Д2ВЭ-ПЛиО. всё же эта тема о расах...Добавлено (06.10.2011, 23:32) --------------------------------------------- эмм... я карту размечаю пока... отпишись в новой теме по будущему моду, в том числе для разделения постов. Добавлено (07.10.2011, 09:03) ---------------------------------------------
Quote (Dreher) Затем понадобятся картинки (несколько художников, ибо на 1 юнита нужно более 100 изображений движения битвы и тп). я вабью их в игру а зачем? я бы предпочёл потасовать уже имеющихся в Д2ВЭ фракционных юнитов и нейтралов - благо там выбюор большой. Максимум что понадобится - это скорректировать единственную картинку интерфейса у юнитов. Т.е. картинку где статы есть. Ты лучше отпишись по вышеперечисленному что возможно скорректировать в оригинальной Д2ВЭ, а что нет. названия/тексты - все возможно? В том числе у заклинаний? А эффекты заклинаний корректировать можно? Заменить любого юнита в ветке развития любым другим, в том числе из другой фракции либо нейтралом - возможно? P.S.и да, переходи с этим в тему о моде Д2ВЭ-ПЛиО
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dreher
|
Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
странно... никто кроме Денисика не отписался... неужели больше никто не мечтал создать в Д2 новую рассу?
Игра по мотивам Героев
|
|
|
|