Вопросы по моддингу
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 29.01.2019, 09:28 | Сообщение # 496 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Тёмный_Лорд ( ) У меня два изображения одного и того же предмета в формате png (одно без фона, у второго фон - 255;0;255). Есть несколько правил обязательных для подготовки изображений и кадров анимации перед добавлением их в игру: палитра изображения должна быть индексированной; локальные палитры, цветовые профили не поддерживаются; первый цвет считается прозрачным (в разных играх прозрачный может быть чёрным, белым и т.д.).
Цитата Тёмный_Лорд ( ) В разделе IndexMap Structured Data вся подобная обувь имеет наименование "G000IG8003"-"G000IG8005". Я присвоил для своего файла имя "G000IG8006" Последовательность после последних 4-х цифр не обязательна при условии, что ID не повторяется.
Цитата Тёмный_Лорд ( ) Может быть вообще нет возможности добавлять новые предметы? Есть однозначно. Довольно много новых объектов, предметов и анимаций было добавлено в этом моде, как хороший пример.
Цитата Тёмный_Лорд ( ) Выполнил алгоритм, где первые действия - это заполнение информации в файлах Tglobal, GmodifL, GItem. А затем уже попытался добавить изображения в файл IconItem.ff. Ничего не получилось с добавлением изображений. К тому же игра и редактор не запускаются, а это значит, что где-то ошибка... Если редактор и игра не запускаются, значит была допущена ошибка в назначении свойств и хар-тик нового предмета. Здесь картинка не причём, в любом случае, если правильно заданы параметры, предмет будет работать в игре и без картинки. Опять-таки, как пример, предметы без картинок часто можно найти в DoMs.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Четверг, 31.01.2019, 12:11 | Сообщение # 497 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
В игре же возможно альтернативные атаки делать? Ну например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем?
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 31.01.2019, 16:08 | Сообщение # 498 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата Kil ( ) В игре же возможно альтернативные атаки делать? Ну например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем?
На сколько я помню, этот фокус работает только с "превращением себя" и далеко не со всеми типами атаки в качестве альтернативы (хотя, это было давно и я не тестил тщательно, так что при большом желании кто-нибудь может проверить)
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Четверг, 31.01.2019, 20:51 | Сообщение # 499 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Kil ( ) например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем? Нельзя делать альтернативные атаки такого рода. Просто нет функции переключения между атаками.
Цитата Тёмный_Лорд ( ) В разделе ImageMap Structured Data предметы идут по порядку, всего их 220. Соответственно, я присвоил своему имя "IndexMap#221". Никогда так не делал и всё работает
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Сообщение отредактировал Saltov - Четверг, 31.01.2019, 20:51
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Пятница, 01.02.2019, 14:46 | Сообщение # 500 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Мини вип: (нужно нажать на изображение, чтобы анимация проигралась)
Сообщение отредактировал Kil - Пятница, 01.02.2019, 14:47
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 01.02.2019, 15:04 | Сообщение # 501 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Kil, имхо, тут не совсем WIP. Так как данный термин обычно употребляется в арт-, геймдизайне, 3d моделировании и проч. Здесь же, как я понял, больше подходит процесс извлечения, постобработки (адаптации) моделек одной игры в другую. А так очень даже неплохо получается
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Пятница, 01.02.2019, 15:10 | Сообщение # 502 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Kil, имхо, тут не совсем WIP. Так как данный термин обычно употребляется в арт-, геймдизайне, 3d моделировании и проч. Здесь же, как я понял, больше подходит процесс извлечения, постобработки (адаптации) моделек одной игры в другую. А так очень даже неплохо получается
У меня wip данного процесса
А вообще по результату будут "модельки" для боёвки и карты. Плюс сделаю портрет, и даже попробую со звуками запариться.(само собой всё в игре протестирую)
|
|
|
|
Тёмный_Лорд
|
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 14:18 | Сообщение # 503 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Если редактор и игра не запускаются, значит была допущена ошибка в назначении свойств и хар-тик нового предмета. Здесь картинка не причём, в любом случае, если правильно заданы параметры, предмет будет работать в игре и без картинки. Опять-таки, как пример, предметы без картинок часто можно найти в DoMs. Да, действительно была ошибка. Не добавил данные в файл Gmodif. Думал, что достаточно добавить данные только в GmodifL. Предмет появился. Предмет работает. Но вот изображения по-прежнему не добавляются...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 16:23 | Сообщение # 504 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Но вот изображения по-прежнему не добавляются... Если все правильно из вышеперечисленного было сделано, то возможно надо просто сделать сортировку изображений в самой программе.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Тёмный_Лорд
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 13:27 | Сообщение # 505 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Если все правильно из вышеперечисленного было сделано, то возможно надо просто сделать сортировку изображений в самой программе. Всегда выполнял сортировку. Ничего не меняется. Даже если просто пытаюсь добавить чёрный прямоугольник - эффекта нет. Такое досадное препятствие... И что-то мне подсказывает, что решается всё довольно просто.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 13.02.2019, 08:51 | Сообщение # 506 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Тёмный_Лорд ( ) Всегда выполнял сортировку. Ничего не меняется. Ну не знаю тогда. Попробуй не добавлять новую картинку, а заменить старую на свою и посмотреть результат.
Цитата Тёмный_Лорд ( ) Даже если просто пытаюсь добавить чёрный прямоугольник - эффекта нет. С абсолютно чёрным (он ещё называется "настоящий чёрный" с кодировкой 000000) могут возникнуть проблемы, т.к. именно этот цвет является прозрачным для спрайтов эффектов атак, заклинаний и проч. Тоже самое в случае с фуксией с диапазоном ff00ff.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 11:29 | Сообщение # 507 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Kil ( ) В игре же возможно альтернативные атаки делать? Ну например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем? Нет. Это не получилось даже у разработчиков, единственное что получилось и не было наглухо забагованным это допельгарднер. ТО есть доступна только одна альтернативная атака - превращение. Не спорю, хреново.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:40 | Сообщение # 508 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
У меня печальная новость: я имел надежду, что борзота ИИ в первой части как–то зависит от параметров, прописанных в GAI.bdf, но нет, я ошибся — эти файлы в первой и второй частях по значениям никак не отличаются… Ну, что же тут можно сказать. Вообще–то во второй части в этом файлике больше параметров (то есть, появились новые колонки в таблице по сравнению с первой частью), и, быть может, именно это разнообразие вводит ИИ в конфуз. Но мне слабо в это верится.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 22.02.2019, 10:36 | Сообщение # 509 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) я имел надежду, что борзота ИИ в первой части как–то зависит от параметров, прописанных в GAI.bdf Эмм... я правильно понимаю: вы собираетесь сделать мини-мод, меняющий ИИ в Д2 на ИИ от Д1 ? Если да, то сие годно, успехов вам.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 22.02.2019, 14:21 | Сообщение # 510 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Saltov, я подозреваю, что есть разница между версией Кануна и остальными. Ибо в ванильной игре ии на тебя колдовал всем, что колдуется, а в слугах света/тьмы и восстании... Ну имеем, что имеем.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|