DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 14:40 | Сообщение # 61 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
BAURIS, Скажи, плиз, какая информация по дис3 тебе нужна для работы. Попробую добыть. Только я не спец, поэтому лучше просто списочком, который я мог бы дословно процитировать.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:15 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Гангрен, кое-что сейчас отпостил на оффе, но если подробнее, то, помимо количества полигонов в среднем на модель, интересует разрешение текстуры и наличие уровней детализации (LOD'ов).
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Четверг, 17.01.2008, 20:42 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
BAURIS, классная голова некроманта . Уже интересно, как это оценили бы сами разработчики .
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:15 | Сообщение # 64 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Пятница, 18.01.2008, 15:09 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Quote Уже интересно, как это оценили бы сами разработчики думаю 3 голов мало,невпечатлим мы их=\ а коли впечатлшим с какого этоони делоть будут?(
|
|
|
|
Klaud
|
Дата: Суббота, 02.02.2008, 17:06 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Модель действительно неплоха. Даже очень неплохо выполнена, чесно говоря я у разрабочиков таких моделей незамечал... Гангрен узнаеш напиши всем сколько полигон в ограничении. И узнай если можно отсоединяют ли разрабочики анимацию от модели или нет...
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 12.02.2008, 18:59 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Ух, давненько не обновлял тему... Повода не было - опять работы привалило, и проект замедлился. Однако ныне свободного времени стало больше, а потому встречайте очередного Проклятого. Только просьба - обо мне не беспокоиться, а то двоим людям, видевшим это, реально поплохело, после чего те участливо интересовались, все ли у меня дома Да, это Диавол Бездны. Первоначально задумывался несколько иным, но для сохранения стиля Ламбера добавлены узнаваемые рожи слева и справа, рога по образцу его концепт-арта и лиловый цветовой тон. Ваше мнение? К слову, полигонов затрачено куда меньше, чем на прежних легионеров - всего 2500, да и резервы для сокращения остались. Однако форма головы еще требует доработки на пару сотен фейсов... Завтра выложу карандашные наброски по трем юнитам на обсуждение. Еще есть идея нескольких новых персонажей, раз есть вероятность, что движок это позволит. Выкладывать статсы с описанием? P. S. Интересно было бы, чтобы уважаемый Risto заглянул в нашу ветку и вынес суждение...
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 12.02.2008, 19:09 | Сообщение # 68 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Круто я бы сказал. Вот только я бфы что нить с подюородком сделал.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 12.02.2008, 20:59 | Сообщение # 69 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
BAURIS, А не мог бы ты кого-нить с телом сделать... В особенности интересует твой вариант решение проблемы тиамата и его щупалец.Добавлено (12.02.2008, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (BAURIS) Гангрен, кое-что сейчас отпостил на оффе, но если подробнее, то, помимо количества полигонов в среднем на модель, интересует разрешение текстуры и наличие уровней детализации (LOD'ов). 1. 5-7к полигонов 2. текстура 2к х 2к 3. Lod 1,5к-2k
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Среда, 13.02.2008, 21:36 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Помочь, к сожалению ничем не могу, кроме как моральной поддержкой =( Головы просто офигительные UPD Вообще удивляют и напрягают посты Клода и Тоша. Особенно Клода, который критиковать и даже чуть ли не оскорблять может только в путь, а как поучаствовать - так нет. Во всяком случае такое впечатление сложилось.
Профиль
Сообщение отредактировал Lee - Среда, 13.02.2008, 22:39
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 14.02.2008, 06:10 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Lee) Quote (BAURIS) Гангрен, кое-что сейчас отпостил на оффе, но если подробнее, то, помимо количества полигонов в среднем на модель, интересует разрешение текстуры и наличие уровней детализации (LOD'ов). 1. 5-7к полигонов 2. текстура 2к х 2к 3. Lod 1,5к-2k Дополнение Модели насчитывают порядка 4000 полигонов. Большие и сложные - больше (до 8000 и их немного), простенькие - меньше (ок 3000). Лоды поддерживаются. Текстура на персонажа - 2k (2048x2048). Карты нормалей - не используются. Альфа-канал (прозрачность) - 1 бит (чёрное и белое, без градаций серого). Спекуляр (блики :)) - не используется. Можно использовать лайтмап (512x512 либо 1024х1024).
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Четверг, 14.02.2008, 09:18 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Дополнение Модели насчитывают порядка 4000 полигонов. Большие и сложные - больше (до 8000 и их немного), простенькие - меньше (ок 3000). Лоды поддерживаются. Текстура на персонажа - 2k (2048x2048). Карты нормалей - не используются. Альфа-канал (прозрачность) - 1 бит (чёрное и белое, без градаций серого). Спекуляр (блики :)) - не используется. Можно использовать лайтмап (512x512 либо 1024х1024). Спасибо, это очень полезные данные. Значит, будем оптимизировать. А не могли бы вы свое мнение о нашей работе высказать? Каковы шансы, что все окончится благополучно (в смысле, по части возможностей редактора игры, а не нас - не отменят ли эти возможности в релизе?), нравится ли вам результат?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:05 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Если по поводу головы то сама голова еще ничего, волосы и воротник если честно ужос ), но особенно интересно узнать скока там поликов, а то глядя на контур терзают смутные сомнения) В общем, просто аккуратно
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:00 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Если по поводу головы то сама голова еще ничего, волосы и воротник если честно ужос ) В смысле, Некромант? Да, воротник у него недоделан, но будет) Quote (Risto) но особенно интересно узнать скока там поликов, а то глядя на контур терзают смутные сомнения 2500. Посмотрю, за счет чего можно сократить...
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:40 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
можно сделать так , если углы между рёбрами менее 15-20 градусов - можно смело выносить
|
|
|
|