Объявление
|
|
BAURIS
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 12:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
По результатам совещания админов и модераторов решено провести реорганизацию и чистку раздела. Касаться она будет прежде всего опросов, коих стало чрезмерно много в последнее время. В течение ближайших двух суток все опросные темы, где не ведется сколь-нибудь приметного обсуждения, будут отправлены в форумный архив, а часть новых тем этого рода - объединена с основными топиками соответствующих модов. Отныне все желающие создать очередной опрос вида "300 или 400 золотых - цена найма воина в моем моде?" должны обсуждать эти вопросы в пределах своих тем. Никакого смысла в голосованиях по каждому незначительному поводу, в которых ко всему прочему практически никто не участвует, администрация не видит. В крайних случаях - если ваш мод действительно очень востребован, а вопрос реально важен и неоднозначен, - моддеры могут обращаться к админам либо модератору раздела за разрешением на открытие нового топа. Ограничение на новые темы касается только голосований; треды с готовыми модами и проектами по-прежнему могут создаваться свободно. Надеемся на понимание.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:09 | Сообщение # 2 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Господа мододелы, вот сейчас находится перед вами человек, который еще не играл в Д3 и хочет начать вместе с модом. Что вы можете посоветовать? В чем отличие вашего мода от всех остальных? Можно ли использовать более 1 мода? Какие совместимы, а какие нет? Я почитал первые сообщения ваших тем, там больше о планах, а за это время вы многое сделали и многого достигли. Поэтому я вас прошу написать краткое логичное описание вашего мода, чтоб каждый новичек смог выбрать, какой или какие именно ему ставить. Далее я закреплю их в шапку вашей темы. Ок?
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:18 | Сообщение # 3 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Что вы можете посоветовать? В чем отличие вашего мода от всех остальных? Можно ли использовать более 1 мода? Какие совместимы, а какие нет? На самом деле это нужно. ибо здесь лежит не один и не два мода, а 4 (на оф.форуме их вообще тьма). И хотелось бы сразу узнать особенности каждого из них (и желательно, различия). ибо не очень удобно ползать по всем страницам, по всем сообщениям и выискивать информацию. Так, что желание Hierophant'а я разделяю )) А Денисику проще всего будет кратко описать свой мод. одна фраза, что мод приближает все статы и магию Д3 к версии Д2 уже о многом говорит ))) В кратком описании нужно заинтересовать новичка, чтобы у него появилось желание прочитать полный список всех изменений мода (а их в каждом моде многооооо))) как-то так )))
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 02:38 | Сообщение # 4 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) пост № 3 этой темы недостаточно информативен? Я тебе уже пытался объяснить, описание строится по принципу "изменяет то-то, добавляет то-то, убирает то-то, редактирует то-то" причем не надо конретики "добавляет такой скилл, такой, такой", это говориться "добавляет новые скиллы и/или изменяет таблицы навыков у ГГ". вот и все. я знаю, что моды будут еще доделываться, но описать что делает мод категориями уже можно. *Всевышний, если и все мододелы ринутся в конкретику, будем вводить паспорт мода* Quote (Денисик) На размытый вопрос размытый и ответ. Разрешаю вопрос "посоветуйте" заменить на какие типы изменений вносит мод. На остальные 3 конкретных вопроса ответ я не ислышал
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 13:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
На выходных постараюсь в краце описать МоД. Как раз собирался аннотация обновить
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 14:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) описать что делает мод категориями уже можно. Хорошо, попробую Итак: Классический Мод Disciples III Renaissance Большинство характеристик юнитов и командиров сделаны аналогичными Disciples II : Rise of the Elves, также изменены названия и описания, многие тексты; расовые книги заклинаний переделаны наподобие Д2ВЭ, внесён ряд корректировок в модели юнитов, вплоть до замен; умения юнитов и командиров также изменены приближённо к имеющимся в Д2ВЭ. Мод ещё не полностью завершён. Для полноты ансамбля не хватает ряда корректировок моделей, частично текстов, и музыки с озвучкой. Для тех, кто с предыдущими играми серии Disciples мало знаком: перечни характеристик и книги заклинаний из Д2ВЭ выложены в теме http://dat-media.com/forum/showthread.php?t=296 также обсуждение развития Мода ведётся здесь: http://nevendaar.com/forum/27-939-1 В обеих вышеупомянутых темах имеются ссылки для скачивания свежей версии Мода. Приятного пользования и добро пожаловать к обсуждению. Как-то так.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 18:21 | Сообщение # 7 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) На выходных постараюсь в краце описать МоД. Как раз собирался аннотация обновить Угумс. Спасибо Quote (Денисик) Хорошо, попробую Шикарно! Еще бы 2 предложения добавить. "Данный мод совместим с таким-то, таким-то, таким-то, не совместим с таким-то таким-то таким-то. Отличается от остальных модов тем-то" (на последнем пока не настаиваю, все напишут описание модов и будет видно у кого чего есть)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 31.03.2010, 20:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) "Данный мод совместим с таким-то, таким-то, таким-то, не совместим с таким-то таким-то таким-то. Отличается от остальных модов тем-то" 1.Я без понятия, с чем из прочих Модов он совместим, ибо не пробовал и не собираюсь. Именно этот Мод отражает видение Д3, наиболее близкое к моему собственному. По ряду моментов найдены компромиссы (например, по урону от заклинаний, некоторых названиях/описаниях), которые меня либо практически не беспокоят, либо я и сам с ними согласен. И вообще: абсурдно было бы изначально заботиться о создании Мода, в который потом сам бы играть не стал. 2.А вот несовместим практически наверняка с большинством прочих, если не со всеми. Суди сам: доски умений разные, наборы абилок дже у юнитов - чаще всего тоже, про касты и эффекты зелий я уж молчу. Если ставить один Мод на другой - скорее всего каша получится.Quote (Hierophant) на последнем пока не настаиваю, все напишут описание модов и будет видно у кого чего есть Вот это умнО. Однако ж замечу: будет видно "у кого что есть" лишь на момент времени. Ситуация не стоит на месте, ибо мододелов не один, и время от времени свежие версии Модов с изменениями, дополнениями к счастью, появляются.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Описание нашего МоДа: Resurrection MoD - это глобальная модификация к последней на данный момент части Disciples 3: Ренессанс. Цель этой модификации - раскрыть потенциал игры. На данный момент МоД значительно увеличивает конкуренцию между разными ветками развития у всех рас, что делает игровой процесс значительно интереснее. Так же начаты работы по изменению скиллридов всех героев. К тому же модификация делает жизнь игрока удобнее. Показатели атак юнитов кратны 5, что способствует удобным расчётам во время боя. Так же нормализованы показатели брони и защиты от магии. Теперь есть легко прослеживаемая логика в распределении резистов от магии, а вся броня так же кратна 5, что опять же облегчает расчёты. МоД совместим со старыми сейвами, НО изменения коснуться лишь вновь нанятых юнитов. Можете продолжать играть по старым сейвам и тогда при переходе на новую карту все изменения вступят в силу. МоД совместим со всеми минимодами, полный список которых вы можете найти здесь: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B Последние версии МоДа, а так же список всех изменений вы можете найти по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Hao
|
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 02:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Господа админы\модеры, разрешите пожалуйста создать в этом разделе тему, есть готовый мод и сага для него (Disciples II). Тыкаю "новый топик", мне говорят, что у меня нет прав на создание темы... :\
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 15:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Hao ( ) Господа админы\модеры, разрешите пожалуйста создать в этом разделе тему, есть готовый мод и сага для него (Disciples II). Что за мод?
Цитата Hao ( ) Тыкаю "новый топик", мне говорят, что у меня нет прав на создание темы... :\ А есть ли смысл создавать новую тему? Может лучше просто разместить мод, например, в разделе "файлы".
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Hao
|
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Мод под свою сагу, есть изменения в параметрах нескольких юнитов, которые не изменить редактором. Также поменяны описания некоторых персонажей. Ну т.е. все сделано под сагу специально.
А в файлах я уже вроде бы "создал"... Ну, т.е. как создал, сделал описание, добавил ссылку на архив и все такое, а оно мне говорит мол, "что эти файлы будут доступны после предмодерации" (или что-то типа того), ну и уже третий день наверное "модерируется", вот я и подумал, просто создам тему на форуме да и все. =)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 03.02.2015, 14:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Hao ( ) А в файлах я уже вроде бы "создал"... Ну, т.е. как создал, сделал описание, добавил ссылку на архив и все такое, а оно мне говорит мол, "что эти файлы будут доступны после предмодерации" (или что-то типа того), ну и уже третий день наверное "модерируется", вот я и подумал, просто создам тему на форуме да и все. =) Значит ожидай, ибо новички сразу не могут создавать новую тему.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Я добавил Королеве Личей (и Архимагу тоже) возможность Полёта. Однако, судя по всему, у меня пока нет прав отослать вам ни файлик, ни скриншоты (посредством вложения, а не сторонних ссылок).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 04:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
А чем сложно открыть dfiles или любой image-шарер и залить туда? А сюда ссылки форумные дать.
Думаю, Архимаг и Королева личей внешне движутся как и раньше. А вот скрины новых объектов местности очень интересны.
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|