Обсуждение турнира
|
|
aciddust
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:36 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
ЛОРД ПОВЕЛИТЕЛЬ ГИЛЬДИИ.РАСА ЛЕГИОНЫ ПРОКЛЯТЫХ.
Сообщение отредактировал aciddust - Вторник, 24.02.2009, 17:38
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 18:24 | Сообщение # 32 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Если десять человек наберется, то меня запишите: НЕЖИТЬ ЛОРД-МАГ Добавлено (24.02.2009, 18:24) --------------------------------------------- Только правила поподробней, пожалуйста! С асмодео согласен, тот чемп по своему хорошь, как кто-то постил: Отсылаешь, отряд на битву, даешь наставления, а дальше не чем не поможешь, т. к. не от тебя зависит.
Если молодость бы знала, если старость бы могла. Что хранила душа, так того не отнять Анкета Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Сообщение отредактировал YoungKnight - Вторник, 24.02.2009, 20:27
|
|
|
|
asmodeo
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:25 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Не возражаю против участия в новом чемпионате, хотя - сразу отмечу - мне и текущий чемпионат ОЧЕНЬ нравится. Если не найдется более достойных кандидатов, то готов выступить как ГЛАВА ГИЛьДИИ ОРД НЕЖИТИ
Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL Queen: WEARETHECHAMPIONS Beatles: GIVEPEACEACHANCE Bruce Springsteen: BORNTORUN А какую музыку слушаешь ты?
|
|
|
|
Дэас
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
asmodeo, мы посмотрим, определится ли точно с желанием участвовать безо всяких "если" товарищ YoungKnight... Но раз он пока ещё сомневается - значит удовлетворяем Ваше желание участвовать за Орды Нежити. Остальным, кто ещё не определился: Свободны на данный момент остались только Империя и Горные Кланы. Участники по фракциям: Империя - Дэас - Лорд-Воин, YoungKnight - Лорд-Маг. Орды Нежити - ElderVamp - Лорд-Маг и asmodeo - Лорд-Хозяин Гильдии. Эльфийский Альянс - Денисик - Лорд-Маг и thickskinned - Лорд-Маг. Горные Кланы - askarmuk - Лорд-Маг и eDzeer - Лорд не определён. Легионы Проклятых - Jackal - Лорд-Хозяин Гильдии и aciddust - Лорд-Хозяин Гильдии. thickskinned и Jackal - Ваш расклад на последний тестовый поединок следующий: Опыт (базовый) - 1100. (Уже вычисляется псевдослучайно, а не "придумывается". :)) Золото - 900. Выпавшие предметы: Знамя Защиты (+10% к броне отряда). и две Целебных Мази (+200 к очкам здоровья при применении). Готовьте расклады, просчитывайте комбинации, покупайте предметы... Этот бой будет проводить askarmuk при моём содействии. Ведущими Свободного Турнира будем мы вдвоём и, может, ещё кто по желанию. Денисик - ну ты же понимаешь что это исключает личный зачёт участников в таком случае? Определить победившую фракцию ещё можно будет. Но это Турнир, значит здесь обязательно должен быть сбалансированный личный зачёт. Чтобы можно было назвать чемпиона.
Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Сообщение отредактировал Дэас - Среда, 25.02.2009, 13:48
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:37 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
По правилам - определяются только официальные представители рас, а участвовать может сколько угодно народу: обсуждать состав пачек, расклад экспы, покупки и тактику к каждому поединку. P.S. К тому, что выше. Дэас, а мы вроде о межрасовом чемпе договаривались. Или уже нет? Есть желание по парам? Или в смысле, что участники за одну расу по-любому между собой не воюют, так могут и помогать? Это я к тому, что ты в личке не отвечаешь, и предметы для покупки на тест я всё жду... жду... Присылай, не тяни.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 24.02.2009, 23:00
|
|
|
|
Дэас
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 00:11 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Второй тестовый поединок между мной - Дэасом и askarmuk. Опыт и Золото - базовые значения приняли за 1500 и 1500. Мой Лорд - Воин. У askarmuk - Лорд-Маг. Для Дэаса (меня) опыт модификаторами равен 1770 единиц. Мой герой - Рыцарь на Пегасе первого уровня - 0, два Имперских Рыцаря - 2х555, и Ассасин - 570. Итого потрачено 1680 единиц опыта. Куплен Эликсир Подвижности (+10% инициативы бойцу навсегда) - 800 и два Эликсира Восстановления (+100 здоровья при применении) на 2х300=600. Итого потрачено 1500 золотых. Опыт askarmuk с модификаторами равен 1650 единиц. Герой - Учёный (герой-маг Горных Кланов) третьего уровня - 175+725=900, Горный Великан - 400, Арбалетчик - 100, Воин - 130. Итого потрачено 1530 единиц опыта. Навыки героя - "Знаменосец" и "Лидерство". Куплены Знамя Защиты (+10% брони отряду) - 1000 и Эликсир Подвижности - 800. Итого потрачено 1800 золотых. Расклады: Дэас: Первая линия, сверху-вниз - Рыцарь на Пегасе, Имперский Рыцарь и Имперский Рыцарь. Вторая линия - по центру Асассин. askarmuk: арбалетчик ****** --- * воин герой-маг (3 лвл) * --- * <пусто> ******* горный пеликан ******** *Горный "пеликан" - отжёг! * Тактики: Дэас: Quote Первый раунд: Ассасин по Учёному, Рыцарь на Пегасе по Воину, Имперский Рыцарь который напротив Горного Великана - по нему. Центральный Имперский Рыцарь - блок. Второй раунд: Ассасин пытается добить Учёного, Рыцарь на Пегасе - если его здоровье меньше 111 - применяет на себя бутылочку +100 здоровья. А иначе - бьёт Воина, даже если тот в блоке. Имперский Рыцарь напротив Горного Великана бьёт Горного Великана, даже если тот в блоке. Центральный Имперский Рыцарь бьёт того кто не в блоке, или по приоритету: Горный Великан ---> Воин. Третий Раунд: Ассасин бьёт того, кого вместе с оставшимися (если останутся :)) Имперскими Рыцарями, сможет добить. (Если урона без промахов теоретически хватает на это у бойцов которые физически смогут достать цель Ассасина.) Если кто-то в блоке, а другой нет - бьём его. Если оба без блока и обоих можно добить - бьём Горного Великана, если после удара Ассасина и (или) ещё кого-то у цели остаётся отравление и меньше либо равно 20 здоровья - бьём кого можем достать другого, Воина, например. Рыцарь на Пегасе действует по тому-же принципу что и Имперские Рыцари в данном раунде, но только если здоровье Ассасина больше или равно сорока шести, если здоровье Ассасина (и если он ещё жив :)) меньше или равно 45, то Рыцарь на Пегасе лечит его бутылочкой на +100 здоровья. Четвёртый Раунд и дальше: Если Ассасин жив - бьёт Воина, даже если тот в блоке. Все остальные тоже бьют его, если он единственный выживший из первой линии. За исключением ситуаций, конечно, когда Воин отравлен и его здоровье меньше либо равно 20. Тогда ждём и бьём Арбалетчика после смерти Воина. Если же ещё жив Горный Великан - всеми кем можем - атакуем его, а уж потом Воина. Когда, и если, первая линия Горный Кланов сокрушена - все оставшиеся (если будут :)) бьют Арбалетчика, кроме тех случаев, когда у кого-то из оставшихся бойцов Империи здоровье 45 или меньше, а суммы базового урона этих оставшихся бойцов не хватает чтобы убить в этом раунде Арбалетчика, тогда этот боец в блок, остальные - атакуют. На следующий раунд (если не добили) - атакуют все. Если у всех оставшихся бойцов было тогда 45, или меньше, здоровья - значит атакуют все. askarmuk: Quote Маг по всем. Арб по ассу, потом по рыцарю напротив пеликана, потом по рыцарю напротив воина, потом герой. Если 2-е из передней линии имперцев бьют кого-то из передней линии, он блок. Другой бьет. Бой в три раунда. Все, как и положено при хорошей солдатской выучке - действуют строго согласно тактикам своих командиров. Все рубят, режут и бьют своих ... Упорно, старательно. Ассасин Учёного, Имперский Рыцарь и Рыцарь на Пегасе - как положено - своих визави, Арбалетчик мстит за это Ассасину, Воин в растерянности мажет по Рыцарю на Пегасе! Горный Великан видя неладное показывает всю истинную силу Горных Кланов, "от души отрываясь" на Имперском Рыцаре. Раненый и отравленный Учёный ходит позже всех и одурманенный ядом, тоже Мажет по Рыцарю на Пегасе, которому сегодня определённо везёт... http://img230.imageshack.us/img230/2658/45720899.png Во втором раунде Ассасин милосердно обрывает мучения Учёного... http://img7.imageshack.us/img7/4861/83346421.png И грызть гранит науки со стороны Горных Кланов становится некому, но Имперские Рыцари, видимо, воспринимая это буквально решают "отгрызть" и себе кусочек знания от Горного Великана, даже не подозревая что он не гранитный. А может они просто чётко следуют тактике, не смотря на то что здоровья у Воина меньше... http://img100.imageshack.us/img100/3214/67520201.png Бойцы Горных Кланов тоже не лыком шиты и, как и записано их командиром в тактике, Воин бьёт Рыцаря напротив и, наконец, Рыцарь на Пегасе впервые за бой "выхватывает". http://img142.imageshack.us/img142/1225/86129454.png А Горный Великан, согласно всё той же тактике, уходит в глухую оборону... http://img87.imageshack.us/img87/238/76414268.png В третьем раунде Ассасин бьёт Воина, так как тот не в блоке, а Рыцарь на Пегасе Лечит своего боевого товарища согласно предварительным указаниям командования. http://img5.imageshack.us/img5/7848/69011202.png Арбалетчик не ведая других приказов всё ещё напрасно пытается убить довольно здорового и бодренького Ассасина, а Горный Великан наконец выходит из блока, и одним ударом сокрушает, стоящего напротив и так долго донимавшего его, Имперского Рыцаря! http://img5.imageshack.us/img5/2711/99946092.png Но уже в следующем раунде коварный Имперский убийца, грозный мастер кинжала и яда Ассасин бьёт и фатально отравляет могучего Горного Великана. А готовые и инструктированные командующим, как действовать в подобных ситуациях, Имперский Рыцарь и Рыцарь на Пегасе с холодной расчётливостью ждут пока гигант не умрёт сам корчась в муках... http://img5.imageshack.us/img5/3364/42445158.png После чего два точных и могучих удара благородных Рыцаря Империи и Рыцаря на Пегасе завершают зрелищным штрихом всё это красивое и смертоносное действо. http://img136.imageshack.us/img136/2230/20690408.png Трое из четырёх вступивших в бой воителей Империи гордо покидают поле боя, принося победу! Счёт: 1:0. Второй бой принёс с собой немало неожиданностей... Все сражающиеся на арене бьют противников согласно штатному расписанию. И только Учёный промахивется - на этот раз по Ассасину. http://img408.imageshack.us/img408/152/75210576.png Во втором раунде Ассасин добивает Учёного, Имперские Рыцари бьют Горного Великана, а попавший в ожидаемую ситуацию и лишённый великой удачи прошлого боя Рыцарь на Пегасе с удовольствием лечит себя. http://img8.imageshack.us/img8/3110/45131535.png С начала третьего раунда дела у Империи начинают идти не по плану... Ассасин мажет по Воину. А поскольку здоровье у Ассасина больше чем 45, а именно 52, Рыцарь на Пегасе согласно тактике не исцеляет Ассасина, а бьёт Воина. А Горный Великан вновь таки отравляет на небеса стоящего напротив него Имперского Рыцаря. А для Ассасина отсутствие лечения Рыцарем на Пегасе в предыдущем раунде окажется фатальным. http://img5.imageshack.us/img5/7735/73606724.png Хотя перед смертью он успеет ударить и отравить Горного Великана, чему наверняка безумно порадовались Имперский Рыцарь и Рыцарь на Пегасе получившие возможность немного отдохнуть и понаблюдать за предсмертной агонией громадины... http://img87.imageshack.us/img87/8605/32262323.png После чего воители Империи наверняка уверенные в своей победе пытаются уничтожить Арбалетчика... Но нет! Имперский Рыцарь мажет! http://img87.imageshack.us/img87/3595/45702580.png Чем даёт весьма результативному в этом бою Арбалетчику ещё один "фраг". http://img7.imageshack.us/img7/7339/63703154.png Но после такого поворота событий разъярённый Имперский Рыцарь выполняет акт святой мести с нескрываемым усердием! http://img87.imageshack.us/img87/9417/65675104.png Второй бой оказался веселее чем я думал! В этот раз из-за их промахов, выжил только один (правда, почти совсем здоровый), а не три бойца Империи... Счёт: 2:0. Третий поединок стал кульминацией всего сражения! Первый раунд проходит довольно стандартно, за исключением того что Учёный теперь промахивается по Имперскому Рыцарю! Какая-то подозрительная зависимость промахов у него наблюдается... http://img90.imageshack.us/img90/1226/51715018.png Горный Великан тоже промахивается по тому-же Имперскому Рыцарю, видимо, задумавшись о том, за какие грехи "хозяин" обозвал его "Горным пеликаном". Во втором раунде Ассасин уже по сложившейся доброй (для Империи) традиции убивает Учёного, ну а дальше всё оказалось предельно чётко согласно тактике Империи. Рыцарь на Пегасе лечил себя, а в следующем раунде - Ассасина, в итоге все бойцы Империи, не в последнюю очередь благодаря очень удачным для них двум промахам Горных Кланов по нижнему Имперскому Рыцарю в начале боя, выигрывают сражение не потеряв никого вообще! http://img98.imageshack.us/img98/3842/98400210.png Гордые, величественные и непобедимые, эти воители приносят очередную, на этот раз поистине великую победу Империи! Счёт: 3:0. Победа во втором тренировочном бою, вновь со счётом 3:0, и с начислением 4 очков, присуждается Дэасу, то есть мне. Не надо встовлять в сообщение так много скриншотов. Kurlovich
Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Сообщение отредактировал Дэас - Среда, 25.02.2009, 12:49
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 06:49 | Сообщение # 37 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Я ЗА ИМПЕРИЮ ЛОРД_МАГ
Если молодость бы знала, если старость бы могла. Что хранила душа, так того не отнять Анкета Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
|
|
|
|
ElderVamp
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 09:39 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Бой проведен, когда все начнется??
|
|
|
|
Дэас
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 11:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Когда бой между thickskinned и Jackal проведёт наш ведущий askarmuk. Это будет последний официальный тренировочный бой перед началом Свободного Турнира. Цель - чтобы все ещё лучше освоились с правилами. Так же, когда Денисик напишет полностью все правила... Потому что если их придётся писать мне, то процесс затянется. И, наконец, когда своё желание участвовать изъявит десятый недостающий игрок. За Горные Кланы. Вот эти три причины сейчас нас сдерживают. Распоряжения: Уважаемый Денисик создаёт отдельную тему "Правила "Свободного Турнира"". Где пишет только он и я. И в понятной, простой и доступной форме излагает все правила. По образу и подобию похожей темы о правилах "Чемпионата Невендаара". Денисик - Без самодеятельности вроде "одобрений раскладов друг друга" прочих ненужных, усложняющих элементов. Кроме того, все правила ты сохраняешь у себя на компьютере, в текстовом файле на случай, если тему вдруг сотрёт кто-то из слабовменяемой администрации... askarmuk - займись организацией порученого боя. Расклад предметов я вышлю. А вот за проведением боя - это к askarmuk, так будет и объективней (хотя, что с ним, что с тобой, сначала я посылал свой расклад, а потом уже Вы мне - свой) и легче мне. Я на этой неделе либо ничего проводить уже не буду, либо максимум - один бой. И это уже будет бой Турнира. eDzeer, приветствуем в наших рядах. Ты и будешь нашим десятым участником за Горные Кланы, определись с Лордом и я запишу тебя в таблицу участников. По поводу правил - это к соучредителю - Денисику. Когда он их напишет, я их отредактирую и мы выложим в отдельной теме полный свод правил Свободного Турнира.
Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Сообщение отредактировал Дэас - Среда, 25.02.2009, 14:11
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 12:24 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
Готов учавствовать за Легионы либо Гномов Есть всего одна просьба - оформить свод правил. Чтобы иметь возможность самостоятельно прочитать и разобраться а не лезть с вопросами.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 13:08 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
________________________________________Правила свободного чемпионата:____________________________________________________ Введение: чемпионат проводится по игре Д2ВЭ. Участников - 10, по двое за каждую расу, выбирают Лордов каждый отдельно. Все участники - форумчане Невендаара, и появляются на форуме ежедневно. Поединки проводятся на каждом этапе только между участниками от разных рас и один раз за этап. Участникам не рекомендуется советоваться о раскладах, составах, покупках и тактиках с другими форумчанами своей расы для справедливого выявления сильнейшего бойца на турнире. Менять уже посланные организатору составы, расклады, покупки и тактики нельзя. На составление всего (состава, расклада, покупок и тактики) письма ведущему - сутки. 1.Вначале определяется организатор чемпионата - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег (изначально [без бонусов] равное для каждой пары поединщиков), общаться в личке с участниками каждой расы для сбора составов, раскладов, покупок и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, составами отрядов, подробными раскладами экспы, покупками и тактиками, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов. 2.Составляется список участников с указанием выбранного Лорда - это чтобы организатор знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про экспу и деньги на поединок) Они на каждый поединок определяют состав пачек и расклады экспы на пачку, покупки в магазине и тактику боя (в личке/аське с организатором). 3. Участники выбирают Лорда на весь чемпионат. Бонусы Лордов : Воин +15% опыта; Маг +10% опыта и +20% денег; Мастер гильдии +50% денег. 4. Далее, организатор отправляет участникам количество опыта, денег и выпавшие предметы на каждый поединок, собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава пачки, расклада экспы в своей пачке, покупок в магазине; далее сообщает поединщикам составы пачек противника и собирает от них в личке тактики на бой. Собрав все такие письма, Организатор проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим. 5.После проведения каждого этапа Организатор пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, и объявляет начало следующего этапа. То есть, чемпионат между бойцов разных рас, так будет известно, кто автор победившего расклада и тактики из обсуждавших, и кто сколько баллов набрал в итоге подсчитать не проблема, т.е. выявить лучшего среди бойцов своей расы. 6.Количество этапов в чемпионате - 4, Поединков в каждом этапе - 10, боёв в каждом поединке - 3, баллов за победу в каждом бое - 1, баллов за победу в поединке - 1. Результат поединка - или победа, или поражение. От 0 до 4 баллов. Опыта на весь отряд в этапах: 1 этап: от 100 до 1 300. Случайное число кратное 100. 2 этап: от 400 до 5 200. Случайное число кратное 100. 3 этап: от 2 400 до 31 200. Случайное число кратное 400. 4 этап: от 16 000 до 208 000. Случайное число кратное 1600. В первом туре вероятность выпадения случайного числа равного крайним значениям весьма высока. Во втором и, особенно, в третьем турах такие вероятности в разы меньше. В четвёртом туре вероятность выпадения самого малого или самого большого значения - очень малы, десятые доли процента... Золота на этапы: 1 этап: от 200 до 2 600. Случайное число кратное 200. 2 этап: от 400 до 5 200. Случайное число кратное 200. 3 этап: от 900 до 11 700. Случайное число кратное 300. 4 этап: от 1 200 до 15 600. Случайное число кратное 300. Вариативность денег, вещей и экспы - случайная от организатора перед согласованием пачек для каждой пары поединщиков. 7.Правила составления пачек и расклада экспы: количество юнитов в пачках - любое, по выбору игрока (решено в личке/аське между представителями одной расы, как и покупки в магазине). Никаких планок экспы, планка - это количество экспы на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру экспы до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, выносливость +20, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла экспы не хватило - не судьба. Расклад экспы должен быть полным и подробным: сколько опыта выпало на поединок, какие бонусы его увеличивают, расчёты и итоговая сумма, сколько экспы кому из юнитов на апы - точно, до балла, для проверки расклада. Пишется вместе с тактикой и отсылается организатору, выкладывается организатором перед самым описанием поединка. 8. Магазин: постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только то количество вещей, которое можно использовать за один бой. Три бутылки, к примеру, нельзя. В магазине имеются следующие товары: зелье лечения 50 ХП - 150 монет, зелье лечения 100 ХП - 300 монет, сигарета - 400 монет. 9. Бонусы движения (только к количеству выпавшей на поединок экспы): +20% очков движения - 1,03; +25% очков движения - 1,03; Инструктор - 1,06. 10. Способности и начальная скорость: Скорость 20 – 1; Скорость 20 и полёт - 1,03; Скорость 25 - 1,03; Скорость 25 у Лесного Лорда - 1,06; Скорость 25 и полёт - 1,07; Скорость 35 - 1,09; Скорость 35 у Стража - 1,12; Скорость 35 и полёт - 1,13. Бонусы - % к выпавшей экспе, % суммируются. 11. Артефакты: Рунный Камень – 500; Святая Чаша – 1000; Наручи с Черепом – 1500; Рог Всеведенья – 2000; Гномьи Наручи – 500; Дьявольская Чаша – 1000; Кольцо Силы – 1500; Рунический Клинок – 2000; Кинжал Дьявола – 1500; Клинок Танатоса – 1500. 12. Знамёна: Знамя Защиты – 1000; Знамя Неуязвимости – 3000; Знамя Сражения – 1000; Знамя Битвы – 3000; Знамя Быстроты – 1000; Знамя Скорости – 3000; Знамя Силы – 1000; Знамя Энергии - 3000. 13. Книги: Книга Воздуха – 400; Книга Воды – 400; Книга Земли – 400; Книга Огня – 400; Фолиант Мысли - 900. 14. Сапоги: Эльфийские Сапоги - 1200. +1,02 к экспе; Сапоги Скорости - 400. +1,03; Сапоги Путешественника - 1200. +1,05. 15. Эликсиры: Эликсир Исцеления – 150; Эликсир Восстановления – 300; Целебная Мазь – 600; Эликсир Жизни – 400; Эликсир "Железная Кожа" – 800; Эликсир Всевышнего – 800; Эликсир Удачи – 800; Эликсир Подвижности – 800; Эликсир Силы Титана - 800. На первом этапе выпадают предметы ценой тысячу и меньше, на втором - 1500 и меньше, на третьем и четвёртом - все. На первом этапе выпадает три предмета, на втором - 4, на третьем - 5, на четвёртом - 6. Лечащие и воскрешающие эликсиры (кроме Целебной Мази) доступны для покупки всегда, их можно давать "в руки" герою и применять в бою.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 26.02.2009, 08:41
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 16:35 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
thickskinned (Маг) vs Jackal (Гильдия) Опыт: 1100 Золота: 900 Мой первый поединок. Посмотрим, как я его проведу. Это пока заготовка, бой будет позже. thickskinned (Маг) Расклад: <coming soon> Тактика: <coming soon> Jackal (Гильдия) Раклад: <coming soon> Тактика: <coming soon> Раунды <coming soon>
Disciples III detected
Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 25.02.2009, 22:14
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 25.02.2009, 20:28 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Всем участникам и интересующимся Так как Дэас временно недоступен, все вопросы к нему скидывайте (по его собственному желанию) в личку мне. Я передам. P.S. Дэас сказал: "всем недовольным и критикам убедительна просьба удалиться и не захламлять обсуждение. Все участники Турнира, которые изъявили желание участвовать, а теперь перехотели, - в крайнем случае, обойдёмся и пятью участниками. ". По его просьбе пишу следующее: _______________________________Правила Свободного Турнира.__________________________________ Общие. 1. Все правила устанавливает и изменяет только организатор Свободного Турнира. 2. Каждый может внести свои рациональные предложения по правилам и порядку проведения Свободного Турнира его организатору. 3. Участие в Свободном Турнире может принять любой желающий зарегистрированный на форуме "Nevendaar", по одобрению организатора Свободного Турнира. 4. За каждую игровую фракцию выступает два игрока. При этом будет вестись подсчет баллов не только личных побед, но и побед игровых фракций. 5. Каждый участник должен на протяжении всего Свободного Турнира появляться на форуме "Nevendaar" с интервалом не более четырёх дней и следить за информацией о Свободном Турнире. Когда наступает очередь участника выступать в Турнире, он должен появляться на указанном форуме не реже раза в сутки и давать всю требуемую информацию ведущему, проводящему бой с его участием. 6. Участникам выступающим как за одну, так и за разные игровые фракции - категорически не рекомендуется помогать другим участникам. (Своей игровой фракции - тоже.) Поскольку, в таком случае, теряется весь смысл определения личного мастерства каждого участника и его реального занимаемого места в Турнире. Кроме того, нивелируется весь интерес в наблюдении различных, независимых подходов, тактик и складов мысли участников. И, наконец, уважайте себя; если Вы решились на участие в настоящем Турнире, Вы не должны нуждаться в помощи "няньки". 7. Свободный Турнир проводится в четыре этапа, на каждом этапе между десятью участниками проводится десять боёв, в которых каждый участник проводит два боя с другими участниками, а каждая игровая фракция, соответственно, - четыре боя. 8. Бои Свободного Турнира будут проводиться в игре "Disciples 2: Rise of the Elves" (ver.3.01), без каких либо модификаций. Правила проведения Свободного Турнира. 1. Каждый участник, после одобрения своего участия организатором Турнира, публично, в специально предназначеной для этого теме, чётко и выразительно пишет о своём желании участвовать, игровой фракции за которую он желает участвовать и определяет своего Лорда, который является для каждого участника неизменным на весь Турнир. 2. Бонусы Лордов: Лорд-Воин - получает дополнительно 15% к выпавшему базовому опыту; Лорд-Маг - получает дополнительно 10% к базовому выпавшему опыту и дополнительно 20% к базовому выпавшему колличеству золота; Лорд-Хозяин Гильдии - получает дополнительно 50% к базовому выпавшему колличеству золота и скидку 50% на покупку на опыт особых бойцов (таких как Оборотни, Титаны и прочие) с округлением вверх, эта скидка предоставляется только на приобретение особых бойцов, но не на повышение их по уровням. 3. Каждый игрок на каждый поединок выбирает любого героя независимо от выбранного им Лорда, учитывая только свои пожелания и тактические преимущества при сложившемся раскладе опыта, золота, предметов. 4. В виду их неактуальности, не предусмотрена возможность выбирать героев-жезловиков. 5. Каждый боец на поле боя, включая героев, для повышения уровней требует опыт который должен учитываться игроками при составлении боевых раскладов и приобретении предметов. 6. Герои могут брать только те предметы, взять которые позволяют их навыки. Все предметы покупаются за золото, колличество которого определяется псевдослучайным образом, после чего модифицируется в соответствии с бонусом (при его наличии) выбраного участником Лорда. 7. Распределение доступного опыта в любом отряде - полностью на усмотрение участника, без каких либо ограничений. Для повышения своей успешности в Турнире, участнику нужно не только подобрать отряд не превышающий рамок доступного ему суммарного опыта (после учёта всех модификаторов), но и попытаться предусмотреть, что может выставить противник. 8. Поединки проводятся только между участниками выступающими за разные игровые фракции. 9. Каждый поединок состоит из трёх боёв. Результатами каждого боя могут быть: победа, ничья или поражение. За каждую победу участник получает один балл. За ничью оба участника не получают ничего. За чистую победу со счётом 3-0 (без ничьих) участник дополнительно получает ещё один балл. 10. По итогам каждого этапа определяются позиции всех участников в личном зачёте и позиции всех фракций в общем зачёте. Позиция участника определяется по сумме его баллов. Если колличество баллов двух или более участников совпадает, то их позиция в личном зачёте определяется руководствуясь следующими правилами (приоритет по убыванию): - большим количеством побед; - большим количеством побед именно между этими участниками; - большим количеством очков во всех раундах между этими участниками; - меньшим количеством поражений и, следовательно, большим количеством ничьих; - если по всем этим четырем пунктам раветства, то эти участники разделяют одну позицию. Позиция игровой фракции в Свободном Турнире определяется суммой баллов участников этой фракции. При равенстве баллов у двух или более игровых фракций, место в общем зачёте определяется исходя из следующих правил (приоритет по убыванию): - большим количеством побед именно между этими игровыми фракциями; - меньшим количеством поражений и, следовательно, большим количеством ничьих именно между этиими игровыми фракциями; - большей суммой количеств побед участков, которые выступают за эту игровую фракцию; - меньшей суммой количеств поражений и, следовательно, большей суммой количеств ничьих участников, которые выступают за эту игровую фракцию; - Если по всем этим четырем пунктам раветства, то эти эти игровые фракции разделяют одну позицию. конец письма Дэаса.Добавлено от меня: Участники по фракциям: Империя - Дэас - Лорд-Воин, YoungKnight - Лорд-Маг. Орды Нежити - ElderVamp - Лорд-Маг и asmodeo - Лорд-Хозяин Гильдии. Эльфийский Альянс - Денисик - Лорд-Маг и thickskinned - Лорд-Маг. Горные Кланы - askarmuk - Лорд-Маг и eDzeer - Лорд не определён. Легионы Проклятых - Jackal - Лорд-Хозяин Гильдии и aciddust - Лорд-Хозяин Гильдии. 2 ALL Официально уведомляю всех пожелавших участвовать в чемпионате, что одобрение на его проведение от Сократа получено, и даже одобрямс на ещё одну тему - для собственно чемпионата, а эта тема с момента его начала станет дискуссионной, для обсуждений. Далее, так как на Невендаре идёт официальный чемпионат, то этот официально освещаться (в новостях форума) не будет. Вопрос закрыт, я надеюсь? Далее, теперь по этому чемпу: осталось дождаться двух тестов и описаний от аскармука, и я создам тему для проведения чемпа. Ждём его все. С надеждой на интересный рассказ и нетерпением.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 26.02.2009, 13:45
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 09:29 | Сообщение # 44 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Господа давайте перестанем флеймить) Так как тема скоро превратится в сплошной флейм и надо будет сносить в офтоп. Слабые стороны данного чемпионата очевидны. У нас есть один чемпионат, его проводим в нем и участвуем. Если кто-то хочет организовать еще что-нибудь. Пожалуйсто! Только не надо ругаться со всем форумам и называть администрацию уродами. Т.е. если будет продолжаться политика "все остальные уроды, а мы все в белом", то этот чемпионта даже не выйдет на финишную прямую придумывания правил. На этом споры прекращаем (если очень хочется в ОФТОП), организаторы этого чампа организуют этот чамп. Кому не интересно просто игнорирует данный чемпионат.
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:20 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
ВНИМАНИЕ!!! В будущем прошу высылать расклады организаторам в таком виде:
Расклад: 4 <unit> 1 <unit> 5 <unit> 2 <unit> 6 <unit> 3 <unit> Указать тип героя, его лвл, и его умения. Предметы: 3 зелья жизни, 2 эликсира мудрости, 1 знамя защиты.
Внимательно высчитывайте ваш опыт и голду! К опыту идет довольно много бонусов. Доп. голду получают только маг и гильдиец. Юнит под номером 1 находится в первой линии, сверху. Всех остальных, в т ч и зачинщиков чампа, прошу писать разноцветным шрифтом только по необходимости, т к пестрота глаза режет!
Disciples III detected
|
|
|
|